141
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: November 04, 2014, 05:18:39 PM
|
Да не. Даже если сработает. то кратковременно. Я так пытался штукой баксов стенки ставить - фигня. Нужно обеспечить спрос. Вот те же системы для антиспама, коорым надо новы или имиджборда или еще чего такое.
объема нет совсем, новой только посят и посят в убыток самим себе, стенками тут дело не решится только объемом, а он весь у пос майнеров....на бирже никто не торгует в итоге нова стоит меньше чем пипец и нейм не говоря уже о недосягаемом лайте. ИМХО, спекуляции тоже не дадут должного эффекта, да и думаю, что дело не в посмайнерах. Очень большое предложение в стакане и маленький спрос. Тут посмайнеры со своими монетами наоборот полезны - меньше слива,ну и поддержка сложности сети. Если бы все паниковали и сливали, был бы пипец. У лайта, как у номинанта на "крипта номер 2", есть магазы, где принимают. А у новы ни писюнчика. ): Надо обеспечивать спрос.
|
|
|
143
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: November 03, 2014, 09:44:44 AM
|
А вот защиту от вайпа (ботовских сообщений) как раз можно реализовать монетизацией, когда сообщения постятся с платой (там уже можно додумывать как точно реализовать).
Вы действительно так наивны?Концепция ведения информационной войны в некоторых странах мира:http://www.soldiering.ru/psychology/conception_psywar.phpНу и что? Я как раз нарочно не углублялся в описание метода монетизации, потому что чувствовал. что тут собака зарыта посерьезнее, и надо продумывать лучше, чем просто сказать: "Плата за комментарий 1 сатоши, за новый тред 100." Да, это хорошо, что вы подметили, что государства нагребают себе нехилый ресурс и направляют его на такие цели, но: 1) Слишком большая закупка любых монет за доллары ведет к удорожанию монет. Тратить так на ИВ все дороже и дороже; 2) Монетизация должна быть более продуманной и динамической. Примерно как продумана нова Бальтом среди остальным монет: динамическое изменение важных параметров. Например, цена за пост растет при большом количестве постов втечение какого-то промежутка времени или еще чего более годное. Меня больше волнует, куда денежку направлять, которую получает сеть. Скорее всего рандомно переправлять одной из нод в сети, которая участвует в хранении и раздаче (за поддержку сети). Применять в такой системе блокчин не хочу. Вообще не понимаю, зачем его использовать не в системах, в которых утеря транзакции критична, а в системах типа твистера и передачи сообщений - веками хранить мусор на каждом узле без нормального распределеня по кусочкам - куча ресурсов на каждую ноду. Если не прав тут, объясните.
|
|
|
144
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: November 02, 2014, 08:46:49 PM
|
Еще идейка клюнула: Распределенная анонимная имиджборда. Одна из проблем имиджорд как раз состоит в следствии анонимности: многие ботами засирают ленты и вытесняют так полезные треды. Но анонимность тут - сама суть имиджборд. Сейчас решают эту проблему лютыми капчами и прочим. Имиджборды централизованные - тут возможны проблемы в плане стабильности и безопасности + очень чувствительно: вот есть хидденчан в i2p. Скорости там херовые в т.ч. из-за централизации: все с одного сервера через туннели. Понятно, что требует безопасности и все такое, но в виде отдельной распределенной системы, умеющей работать поверх нужной сети: обычный интернет, i2p, тор, cjdns, что-то новое еще может появится. Т.е. уровень скорости. безопасности и прочего юзер выбирает сам: наверняка будут суперноды, которые будут смотреть одновременно в разные сети. Ну это уже общее для всех нормальных распределенных приложений. А вот защиту от вайпа (ботовских сообщений) как раз можно реализовать монетизацией, когда сообщения постятся с платой (там уже можно додумывать как точно реализовать).
|
|
|
146
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: November 01, 2014, 12:57:08 PM
|
Финансовая мотивация - это палка о двух концах.
Да, я как раз об этом и обмолвился в предыдущем комментарии. С другой стороны, надеяться на идейность, строя такие вещи, опрометчиво. Людям похер. Они пользуются закрытым софтом с закладками, потому, что он удобнее или красивее, берут гуглхром, потому что он быстрее (сейчас уже не так значительно), чем фф. Уже в лицензиях стали писать, что компания оставляет за собой право собирать и отсылать в центр инфу, а большинству похер. Идейных немного и их легко задавить. А на стадо работает финансовая мотивация. Те же крипты не стали бы известны даже людям, далеким от ИТ, благодаря финансовой мотивации. Да, биток изжил идею криптоанархии, но все равно открыл дорогу криптовалютам уже другим. И благодаря тому, что речь шла о бабле. он зацепил гораздо более широкие слои населения, а не только хакеров и либертарианцев. Так же думаю с такими же сетями: некое количество финансовой мотивации (с продуманной защитой от потери распределенности и монополизации - возможно делая эту финансовую мотивацию временной) даст толчок в развитии распределенных систем.
|
|
|
147
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: November 01, 2014, 11:27:06 AM
|
согласен, могут... но это будет не из-за нужды поддерживать сеть Кто б еще майнил из-за нужды поддерживать сеть... Есть люди, которые поддерживают i2p, cjdns и прочие решения в первое время, когда там особо делать нечего. А монетизации нет никакой. Кстати, если бы как-то сделать монетизацию той же поддержки CJDNS меш сети с выплатами в новах - это бы нехило подстегнуло развитие обеих. Хотя опять же велики шансы централизации на провайдерах крупных из-за появления финансовой мотивации.
|
|
|
148
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: October 30, 2014, 08:13:16 AM
|
ПыПыПыСы такое чувство, что на русский переводили через translate.google бум править... вот тока не надо этих инсинуаций не у меня одного сложилось такое ощущение завтра начну китайский "осваивать" ПыСы а в китайском переводе есть всё? потому как в русском же не все страницы были переведены (в частности: Блок, Транзакция, Coin Age, CoinDayWeight и что-то ещё)... переведи лучше, против никто не будет. тоже что и на английском, доперевести не проблема..нужны будут только деньги. с аглицкого на русский та переведём, может и ещё дополним новыми статьями (ru и en)... а вот с китайским, конечно, будет проблема... Скидываться надо будет на переводчика.
|
|
|
152
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: October 26, 2014, 09:44:44 AM
|
Кстати, заметил такую вещь: обычно на гитхабе в ридмях пишут последовательность команд для сборки приложения в разных дистрах (обычно самых популярных): ну там какие пакеты предустановить перед сборкой. какие опции при конфиге вызывать или еще чего бывает нужно. Может тебе стоит последовательность сборки описать (насколько я понял, ты постоянно собираешь) на тех системах, на которых собираешь?
|
|
|
160
|
Local / Альтернативные криптовалюты / Re: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod]
|
on: October 23, 2014, 07:15:08 PM
|
Если серьезно, то да - комбайность системд смущает.
А вот от 4 кед руки прочь. Мне лично наоборот нравится. Линуксы стали выглядеть на десктопе не как вин98 стайл. Из корбки без извращений эффекты, виджеты и прочие ништяки - удобно и красиво. Вполне можно ради такого отдать часть ресурсов современного ноута. Если что-то маломощное, то есть альтернативы. Ну и когда вот прямо все все все кажется испортившимся - это уже признак старперства, когда якобы все что раньше было лучше. Тема, так сказать, каноничная и даже в какой-то литературе не раз поднималась. УЖе не вспомню. Отцы и дети что ли. ((:
Но в общем, мы тут про нову и т.д. ((:
|
|
|
|