Bitcoin Forum
September 29, 2024, 07:17:14 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.1 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Мы еще увидим, как рухнет Россия  (Read 774 times)
Litosha (OP)
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 168
Merit: 100


View Profile
March 21, 2015, 08:31:45 PM
 #1

Виктор Суворов: Мы еще увидим, как рухнет Россия

ТЕРРОР - СПОСОБ РОТАЦИИ ДЛЯ ДИКТАТОРОВ

- Я читаю главы из Вашего нового романа «Змееед», об интригах и чистках в спецслужбах России. Раньше вы писали, что с помощью террора Сталин очищал и партию, и армию, и это якобы можно считать своеобразным позитивом. По-вашему, такой террор действительно сохранял боеспособность вооруженных сил?

- После того, как я выпустил "Ледокол", сразу же посыпались такие вопросы: как это Сталин мог готовить нападение на Германию, ведь он же уничтожил великих, могучих полководцев, там такой Тухачевский был, такой он гениальный, там был такой Якир гениальный. И этими вопросами пытались опровергнуть "Ледокол", поэтому мне пришлось заняться вопросом. Я изучил то, что было до Второй мировой войны в Советском Союзе. Я очень серьезно вникал в эти годы - 1934-38. Изучал, что там происходило и почему. И когда у меня появились какие-то хорошие документы, я написал книгу под названием "Очищение", о том, как Сталин чистил НКВД, почему он чистил Красную армию. А иногда у меня есть очень хороший материал, но нет документальных доказательств, когда я не могу читателю своему сказать, вот это взято в таком документе, в таком и таком. Тогда я излагаю то же самое, но в виде повести или романа и пишу в начале: "Не верите - примите за шутку", - вот и все. Уж сами решайте, насколько это правда, насколько выдумка. У меня есть такие документальные книги как "Самоубийство", "Очищение", "Святое дело", "Ледокол", "День М". Но есть и художественный или малохудожественный вымысел, это уже решать читателю.

Были ли необходимы эти постоянные чистки? Да, с моей точки зрения, совершенно необходимы. Ибо в демократическом государстве существует механизм обновления власти, прошло четыре года у меня в Великобритании, и выбирают нового Премьер-министра, вот у нас лейбористы, вот консерваторы, появляется новая партия, какие-то там социал-демократы, очень быстро появились и отошли. Сейчас появилась новая партия Независимости, чтобы выйти из бюрократической Европы. То есть, происходит постоянная ротация там наверху. А при тоталитарном строе, как было у товарища Ленина, как у его преемника - товарища Сталина, ротации и выбора у народа нет, и тогда сидит наверху великий вождь, и он обязан чистить, т.е. делать эту ротацию насильственным образом. Люди, которые дорвались до власти, они оттуда уходить не хотят, они там обосновались, поэтому диктатору совершенно необходимо их оттуда выгонять силой, а они держатся за свои места, и тогда начинается большая кровь, либо диктатор уничтожает правящий класс, меняет его насильственным образом, либо правящий класс уничтожает диктатора.

После Сталина прекратилась эта насильственная ротация, и что мы получили? Мы получили самый настоящий застой. Уже вот брежневская эра и называется застой. Ибо сидят большие начальники по 20 лет, по 30 лет. Я в одной из своих книг даже привел статистику. Допустим, начальник главного разведывательного управления 25 лет на одной и той же должности. Или, посмотрите, товарищ Громыко - министр иностранных дел - тоже там десятилетиями, и члены Политбюро, как туда попадут, то сидят там уже до полного маразма. Так вот, книги эти, повторяю, это в какой-то мере художественный вымысел, но я стараюсь придерживаться все-таки какой-то исторической правды.

- Но вы в «Змеееде» приводите цифры. Перед началом великой чистки в высшем руководстве НКВД был сорок один комиссар госбезопасности. Из семи комиссаров ГБ первого ранга были арестованы и расстреляны семеро. Из тринадцати комиссаров ГБ второго ранга - арестованы и расстреляны одиннадцать.

- Да, это правда. Тут уже никуда не уйдешь от правды. Был сорок один комиссар государственной безопасности. Один - генеральный комиссар, товарищ Ягода, семь комиссаров первого ранга, тринадцать комиссаров второго ранга и двадцать комиссаров третьего ранга. Из них пережили великую чистку только два человека, а после смерти Сталина - один был расстрелян, а один умер в сумасшедшем доме. То есть из 41 человека вот того первого набора своей смертью умер только один, и то благодаря сумасшедшему дому.

Этот период нашей истории относительно мало знаком молодому поколению и вторая причина, отчего я пишу это в виде повести и романа, заключается в том, что история человеческая, и особенно история нашей страны, в то время это была единая страна Украина и Россия - это был Советский Союз. Так вот история, она безумно интересна, и чтобы пробудить интерес к той истории, я прибегаю вот к такому простому методу. Я излагаю ее в виде романа или повести, чтобы пробудить у молодого поколения интерес к тому, что случилось. Это наше прошлое, мы обязаны его знать. И я пишу, я доказываю, я стою на той точке зрения, что хорошая книга, оценивается только по одному параметру. Хорошая книга должна быть интересной, точка. Мне говорят: хорошая книга, она же должна быть умной, она быть зовущей, она должна быть содержательной. Я с этим всем согласен. Но если мы сумели сделать книгу интересной, значит, мы добились всего.

- Вы всегда преподносили разведку, контрразведку СССР, как что-то логическое и стройное. Но какая логика в том, чтобы постоянно убивать? Троцкого убили, Бандеру убили, Новодворскую убили, Старовойтову убили, Литвиненко убили, Немцова, наконец, убили. Вот скажите, какой смысл убивать поверженного или неопасного врага?

- Дело в том, что существует две разведки, одна - это военная, есть ГРУ в настоящее время в России и в мое время была, и существует контрразведка в виде КГБ, в мое время - НКВД.

ГРУ никогда, насколько я знаю, никому не мстила, там ставилась задача добывания и обработки информации. И если я добыл информацию, значит, уже успешен. А происходило это оттого, что ГРУ - это часть военной разведки, а армия защищала государство от внешних врагов, а КГБ, НКВД и ВЧК защищало страну от внутренних врагов, поэтому они так кровавы. Я должен сказать, что между ГРУ и КГБ существовала большая разница. Им нужно было сохранить режим от внутренних врагов. Даже если Александр Исаевич Солженицин находится в Вермонте в США, он «мутил» народы Советского Союза. И хотя он находится далеко, за тысячи километров, на другой стороне нашей планеты, - все равно он внутренний враг, его нужно как-то нейтрализовать или оболгать и т.д.

Почему у НКВД была вот эта традиция убивать? Чтобы запугать всех остальных. Убийства политические осуществлялись в широчайшем диапазоне, и они могли находиться на разных краях этого диапазона. Или же мы убиваем так, чтобы никто не догадался, что это убийство, как Степана Бандеру - недемонстративно. Или же это убийство должно происходить так, как убивает мафия, - на ступеньках областной администрации, среди бела дня, на глазах полиции и телекамер, из автомата, так, чтобы говорил весь мир. Вот как убит Немцов.

Для ГРУ убийство было одним из методов работы, но он использовался не для того, чтобы кого-то запугать, а для того, чтобы кого-то нейтрализовать. Или вот еще одна цель. Существует, например, дружеская страна Афганистан. Если почитаете нашу прессу до 1979 года, то там вы увидите, что Афганистан никогда не назывался просто Афганистан, он назывался дружеский Афганистан. И вот вдруг решил кто-то там наверху, что этот дружеский Афганистан (рідну Афганщину) нужно вот пристегнуть к себе, и тогда происходит убийство высшего руководства государства. Это не оттого, что мы такие кровавые, а оттого, что ставится боевая задача - убить.

- В убийстве Немцова Вы обвиняете ФСБ?

- Я обвиняю ФСО, Федеральную службу охраны. Раньше когда-то это было управление внутри КГБ, которое занималось охраной вождей. После крушения Советского Союза эта Федеральная служба была выделена из состава КГБ, и переименована. Сейчас это отдельная секретная служба, которая занимается охраной Президента и других высших должностных лиц. Кремль находится под контролем Федеральной службы охраны, и все правительственные трассы, Замоскворецкий мост и все эти мосты через Москву-реку, конечно, это прямая ответственность ФСО.

На соседнем мосту, кстати, какие-то ребята хотели повесить украинский флаг. Их повязали прямо сразу. Они начали разворачивать этот флаг, а тут идут какие-то прохожие просто, и вдруг эти прохожие все превращаются в тайных агентов и все бросаются на этих ребят, и их тут же крутят прямо в десять секунд, не успели они там ничего развернуть. Как удалось кому-то убить на правительственной трассе, рядом с Собором Василия Блаженного, который прямо в кадре, рядом с кремлевскими башнями, Спасская башня тут прямо, и ФСО никого не арестовала... Извините, или же этих ребят нужно разогнать всех к чертовой матери, арестовать начальника самого главного и посадить его, или же это сделали они. Соответственно, по приказу вышестоящего начальства, а подчиняются они прямо товарищу Путину.

- Скажите, а Вы верите в возможность дворцового переворота в России, в то, что все-таки найдутся сильные люди, которые захотят устранить причины наших бед?

- Я не просто верю. Верю - это слишком пресно, слишком мягко сказано, я свято верю в то, что дворцовые перевороты не только возможны, они всегда будут. Это не только традиция, это единственный способ смены руководства. Другого просто нет.

Моя последняя книга о Жукове «Облом» посвящена светлой памяти Абдурахмана Авторханова, который первым раскрыл тайну убийства Сталина и доказал, что Сталин был убит. И если товарища Сталина убили, то уж какого-то Путина, ну тут, извините.

- Вы знаете, я подумала, что если мы наконец посмотрим "Лебединое озеро" в связи с кончиной измельчавшего «вождя», то Вы сможете приехать в Украину. Тогда уже можно будет с чистой совестью Вас приглашать.

- Спасибо огромное. Но этого большого кремлевского начальника и всех их я не боюсь. Существует и другая причина: в Эстонии, Литве, Латвии опубликовано по пятнадцать-шестнадцать моих книг. В Польше - семнадцать или восемнадцать в переводе. Книги вышли и в Греции, Испании, Португалии и т.д. Самая отстающая в этом отношении страна - Украина. И мне очень больно и жалко. Говорю: ребята, ну, неужто вам не интересно? Хорошая книжка, стараюсь я. Но в Украине вышло три или четыре на мове. И я зарекся, что пока большая часть не выйдет, не приеду. Мне говорят: ну мы ж по-русски читаем, я согласен, но мне бы хотелось, чтобы и по-украински.

Пока у меня пять контрактов на украинские переводы, три или четыре книги вышли, и еще одна-две, наверное, вот на подходе.

НИКАКОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НЕ БЫЛО

- Мы в мае будем праздновать 70 лет Победы. У меня такое смешанное чувство. С одной стороны, я смотрю французские кадры, что Париж встречал гитлеровцев цветами. А мы все-таки воевали и победили. Но эту нашу победу с россиянами мы не сможем праздновать уже никогда. Она уже никогда не будет для нас общей. С другой стороны - мы все читали Суворова и знаем, что героизм не исключает того факта, что наш людоед Сталин хотел начать войну первым. Вот как бы Вы расставили исторические акценты для своих внуков?

Вы, кстати, фотографию внучки впервые опубликовали в Фейсбуке. Как бы объяснили для внучки?

- Для рыжей внучки? – смеется. - Прежде всего, если у нас зашла речь о датах, то давайте вспомним, что на днях - 13 марта 2015 года исполнилось 75 лет окончания Зимней войны Советского Союза против Финляндии. Это была банди&#
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!