Bitcoin Forum
June 30, 2022, 10:48:08 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 23.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: когда наступит криптозима?
в конце 21 - 9 (11.4%)
в начале 22 - 20 (25.3%)
в середине 22 - 15 (19%)
в конце 22 - 5 (6.3%)
23 - 9 (11.4%)
24 и выше - 6 (7.6%)
никогда - 15 (19%)
Total Voters: 79

Pages: « 1 ... 6511 6512 6513 6514 6515 6516 6517 6518 6519 6520 6521 6522 6523 6524 6525 6526 6527 6528 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6535 6536 6537 6538 6539 6540 6541 6542 6543 6544 6545 6546 6547 6548 6549 6550 6551 6552 6553 6554 6555 6556 6557 6558 6559 6560 [6561] 6562 6563 6564 6565 6566 6567 6568 6569 6570 6571 6572 6573 6574 6575 6576 6577 6578 6579 6580 6581 6582 6583 6584 6585 6586 6587 6588 6589 6590 6591 6592 6593 6594 6595 6596 6597 6598 6599 6600 6601 6602 6603 6604 6605 6606 6607 6608 6609 6610 6611 ... 7910 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 10108284 times)
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1638
Merit: 1740


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
December 26, 2019, 05:21:41 PM

Вас послушаешь так складывается впечатление что здесь какие-то супер шпионы и киберпреступники собрались. Да кому мы нахрен нужны со своими сатошиками?! Преимущество битка в том что эмиссия ограничена в отличие от фиата и всяких эфиров
Я тоже когда то так считал, а потом мне прострелили колено, а потом Горан показал торги деривативами где бумажного битка могут нарисовать сколько угодно. И ведь он прав, фигня эта эмиссия, если так и дальше будут рисовать битки(
Упал  под стул  Grin

Рад что  у тебя  появился непредвзятый   взгляд на  вещи \ рынок.   В конце  концов  забивание  себе головы навязанными штампами вредно для кошелька.
Года  этак с полтора  назад  я тоже был  уверен  что дефляционная система  возможна .... И упыри  вот так вот спокойно будут на  такую идею  смотреть .

Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1656629288
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1656629288

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1656629288
Reply with quote  #2

1656629288
Report to moderator
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 59

Риплоид


View Profile
December 26, 2019, 05:26:55 PM

Quote

Я тупой хомяк, не пойму к какой свободе мы тогда идем? Корпорации нас одарят свободой и благоденствием по полной программе, это  точно  Grin
Мы и без крипты и без свободы и без трусов тогда останемся  Grin

Согласись, спектр твоих возможностей расширяется, когда ты не отдаешь половину стоимости вещи в виде налогов как сейчас. О свободе не говорим так как слишком комплексное понятие.

Согласен. Но и цену на товар можно нарисовать любую (условно, в пределах покупательной способности), особенно когда это касается корпораций. Тем более что корпорации и транснациональные компании любят подминать под себя всех конкурентов. Поэтому выгода еще непонятно какая, возможно перераспределение шила на мыло.

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
dacosta
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1694
Merit: 423


View Profile
December 26, 2019, 05:27:05 PM

Внезапно.



Я то думал мы наоборот еще упадем числа так вчера-сегодня.

#Или решили саблями помахать перед "завтра".
The0ldl_lser
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1456
Merit: 478


⭐⭐⭐⭐⭐⭐


View Profile
December 26, 2019, 05:33:40 PM

Вас послушаешь так складывается впечатление что здесь какие-то супер шпионы и киберпреступники собрались. Да кому мы нахрен нужны со своими сатошиками?! Преимущество битка в том что эмиссия ограничена в отличие от фиата и всяких эфиров
Я тоже когда то так считал, а потом мне прострелили колено, а потом Горан показал торги деривативами где бумажного битка могут нарисовать сколько угодно. И ведь он прав, фигня эта эмиссия, если так и дальше будут рисовать битки(
Ну от этого биткойнов больше не становится, наоборот их становится все меньше, правда упыри пока об этом не знают Grin
Проблема в том, что цена на биткоин определяется его наличием или отсутствием на биржах. Но если биржи сами рисуют битков сколько угодно и это не поставочные торги, то реальное соотношение готовых продать и купить будет искажено.
Такое явление будет способствовать остановке бесконечного роста курса по экспоненте, что очень хорошо для битка. Но как следствие, стимулируется привязка к фиату, создание большого числа стейблов, это явление новое, требует переосмысления

Понимаете, чем меньше курс крипты растет, тем меньше репутационных издержек. Простым языком, тем меньше петухов нахапают по 20к и два года кукурекают потом "кукареку, крипта - скам" и тд Вы почитайте ветку риппла - она почти полностью из таких лохопедов состоит Grin только и делают чтр орут риппл скам потому что напихали себе за шиворот по 2$

SaracenRomero213
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1204
Merit: 518



View Profile
December 26, 2019, 05:41:08 PM

Вас послушаешь так складывается впечатление что здесь какие-то супер шпионы и киберпреступники собрались. Да кому мы нахрен нужны со своими сатошиками?! Преимущество битка в том что эмиссия ограничена в отличие от фиата и всяких эфиров
Я тоже когда то так считал, а потом мне прострелили колено, а потом Горан показал торги деривативами где бумажного битка могут нарисовать сколько угодно. И ведь он прав, фигня эта эмиссия, если так и дальше будут рисовать битки(
Ну от этого биткойнов больше не становится, наоборот их становится все меньше, правда упыри пока об этом не знают Grin
Проблема в том, что цена на биткоин определяется его наличием или отсутствием на биржах. Но если биржи сами рисуют битков сколько угодно и это не поставочные торги, то реальное соотношение готовых продать и купить будет искажено.
Такое явление будет способствовать остановке бесконечного роста курса по экспоненте, что очень хорошо для битка. Но как следствие, стимулируется привязка к фиату, создание большого числа стейблов, это явление новое, требует переосмысления

Понимаете, чем меньше курс крипты растет, тем меньше репутационных издержек. Простым языком, тем меньше петухов нахапают по 20к и два года кукурекают потом "кукареку, крипта - скам" и тд
Не люблю ванговать, но думаю будет так. Большие дядки задолбают шортами криптанов, те массово сольют им биток, дядки запулят биток наверх и зажмут миллиардными ордерами в узком коридоре.
The0ldl_lser
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1456
Merit: 478


⭐⭐⭐⭐⭐⭐


View Profile
December 26, 2019, 05:44:29 PM

Читаю все это, и думаю что просто необходим оздоровительный пролив до -пред 2017 уровней. Чтобы выбить дурь из голов...

Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 59

Риплоид


View Profile
December 26, 2019, 05:44:46 PM

Внезапно.



Я то думал мы наоборот еще упадем числа так вчера-сегодня.

#Или решили саблями помахать перед "завтра".

Может и саблями. К тому же расчеты 30 декабря 2019 года. Кстати полугодовые фьючи на СМЕ открывались при цене битка в 10-11 кило где-то. Сейчас 7к+. Дельта неплохая, вот и думай.
28 октября открывались на 9,5к (закрытие 31 Янв 2020), вот еще думай  Smiley

Пока большие дядьки играются лучше посидеть в сторонке  Grin

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1638
Merit: 1740


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
December 26, 2019, 05:47:34 PM

Кстати полугодовые фьючи на СМЕ открывались при цене битка в 10-11 кило где-то. Сейчас 7к+. Дельта неплохая, вот и думай.
Это  контракт открывался  к торгам  1 июля ,  их никто  не заставлял  продавать там по 10К.
А вот 10  июля  было 13 200 $  - по  случайному совпадению ,  как ты думаешь  кто закинул цену туда ?   Grin


Внезапно.

Я то думал мы наоборот еще упадем числа так вчера-сегодня.

#Или решили саблями помахать перед "завтра".
27 декабря  экспирация  полугодового  шорта СМЕ  от начала июля  Wink
Квартальных  опционов  дерибит .
Квартальных фьючерсов на  биток и альты  в битмексах, окексах  и пр.
Обещают волатильность.  Это  видимо первые взмахи  перед бурей

wh1rlw1nd
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 910
Merit: 558


View Profile
December 26, 2019, 05:51:08 PM


Знакомые были в Гонконге недавно (пересадкой)... Говорят что без вичата реально не поесть даже... Ни наличными ни картой нельзя было расплатиться... С вичатом тоже не дружны...

Так и не поели... Grin

то у тебя проблемы с едой, то у друзей.. надо вас спасать!  Cheesy

Вас послушаешь так складывается впечатление что здесь какие-то супер шпионы и киберпреступники собрались. Да кому мы нахрен нужны со своими сатошиками?! Преимущество битка в том что эмиссия ограничена в отличие от фиата и всяких эфиров
Я тоже когда то так считал, а потом мне прострелили колено, а потом Горан показал торги деривативами где бумажного битка могут нарисовать сколько угодно. И ведь он прав, фигня эта эмиссия, если так и дальше будут рисовать битки(
Упал  под стул  Grin

Рад что  у тебя  появился непредвзятый   взгляд на  вещи \ рынок.   В конце  концов  забивание  себе головы навязанными штампами вредно для кошелька.
Года  этак с полтора  назад  я тоже был  уверен  что дефляционная система  возможна .... И упыри  вот так вот спокойно будут на  такую идею  смотреть .

Smiley
наткнулся на днях на мнение, что сколько бы ни пушили деривативами цену вниз на биток (ну или любой другой актив), но это будет возможно лишь до определенного предела - когда иссякнут продавцы реального (спотового) товара, а на них завязано всё и за ними последнее слово. т.е. фьючерсы-фьючерсами, но они не полновласные короли здесь. да, условные "упыри" пристроились к биткоину, но они опять, же, вторичны по отношению к нему. а значит локомотив продолжит ехать, правда, с парочкой другой новых составов, и возможно из-за этого медленнее, но все же  Cool

Читаю все это, и думаю что просто необходим оздоровительный пролив до -пред 2017 уровней. Чтобы выбить дурь из голов...

из кого выбивать дурь то? из тех, кто по брал на хаях - выбили за 18 год (т.е. их уже не осталось);
из тех кто брал летом этого года по 14 - возможно..

rpgmasters
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 703
Merit: 105


t.me/CryptoPortfel > JOIN


View Profile
December 26, 2019, 05:52:53 PM

!! Ютуб начал удалять мои видео про рынок, возможно сегодня был последний стрим https://www.youtube.com/watch?v=WCjcseFKooU
Без причин, просто удалили видос от 2017 года про Биткоин, ЛОООЛ  Huh

https://t.me/privatepools -> инвестируем в топовые крипто-проекты.
sam_ti_dyatel
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 116



View Profile
December 26, 2019, 05:57:44 PM
Merited by Goran_ (1)

!! Ютуб начал удалять мои видео про рынок, возможно сегодня был последний стрим https://www.youtube.com/watch?v=WCjcseFKooU
Без причин, просто удалили видос от 2017 года про Биткоин, ЛОООЛ  Huh
очевидно боятся величия BTC
хотя может дело в твоей аналитике, она не всегда была на уровне  Smiley

"There's religious fervor around all of them — some people seem to think these are the crusades and this is a holy war being fought."  BlockNet
wh1rlw1nd
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 910
Merit: 558


View Profile
December 26, 2019, 06:01:24 PM

!! Ютуб начал удалять мои видео про рынок, возможно сегодня был последний стрим https://www.youtube.com/watch?v=WCjcseFKooU
Без причин, просто удалили видос от 2017 года про Биткоин, ЛОООЛ  Huh

lolwut, таки добрались?
перебирайся в тик-ток  Cool там и аудитория подрастает помаленьку  Smiley

***

поржал)) шорт эфира становится новой парадигмой. надолго ли?

Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 59

Риплоид


View Profile
December 26, 2019, 06:06:30 PM
Last edit: February 24, 2020, 06:44:36 PM by xandry

!! Ютуб начал удалять мои видео про рынок, возможно сегодня был последний стрим https://www.youtube.com/watch?v=WCjcseFKooU
Без причин, просто удалили видос от 2017 года про Биткоин, ЛОООЛ  Huh

Цензура? На биток или на тебя?
Просрал Гугл демократию  Grin


поржал)) шорт эфира становится новой парадигмой. надолго ли?


CME вроде хотел фьючи на эфир сделать. Вот тогда и покатаемся с горок  Smiley

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2156
Merit: 1132


View Profile
December 26, 2019, 06:16:04 PM

Тут кое кто забывает, что фьючерсы безпоставочные созданы для игроманов. Изначально на те ресурсы, которые проблематично хранить и перевозить - драг. металлы, нефть, руда, пшеница. Биток доступен настоящий. Без барьеров. Проблем купить не будет никаких. Понадобится когда фиатная система будет в очередном кризисе. Там не до фьючерсов/игр как говорится.

Фьючи, опционы, cfd - игроманская тема.
SS31337
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 314
Merit: 108


View Profile
December 26, 2019, 06:24:54 PM
Last edit: December 27, 2019, 01:59:56 AM by Xal0lex

Вас послушаешь так складывается впечатление что здесь какие-то супер шпионы и киберпреступники собрались. Да кому мы нахрен нужны со своими сатошиками?! Преимущество битка в том что эмиссия ограничена в отличие от фиата и всяких эфиров
Я тоже когда то так считал, а потом мне прострелили колено, а потом Горан показал торги деривативами где бумажного битка могут нарисовать сколько угодно. И ведь он прав, фигня эта эмиссия, если так и дальше будут рисовать битки(
Упал  под стул  Grin

Рад что  у тебя  появился непредвзятый   взгляд на  вещи \ рынок.   В конце  концов  забивание  себе головы навязанными штампами вредно для кошелька.
Года  этак с полтора  назад  я тоже был  уверен  что дефляционная система  возможна .... И упыри  вот так вот спокойно будут на  такую идею  смотреть .
она возможна, но если ее начать мерять другой системой то могут возникнуть проблемы на некоторое время Smiley
те же упыри(которые умнее обычных людей) это понимают и понимают очень хорошо... да инструменты норм создал из фьючей 30 лямов битков и все ок, потом еще эти ETF подтянуться итд...
но этим же упырям этот биток и нужен, возможно даже больше чем обычным людям) может не все это понимают, но так и есть..
я лично вижу у битка два пути - либо ноль, либо овердофига, а если я это вижу то они и подавно, биток не может стоить в долгосроке $10 / $100 или $10000, либо 0 либо $100К++ для меня это очевидно
и ставка с рисками очень даже вкусная Smiley

Smiley
наткнулся на днях на мнение, что сколько бы ни пушили деривативами цену вниз на биток (ну или любой другой актив), но это будет возможно лишь до определенного предела - когда иссякнут продавцы реального (спотового) товара, а на них завязано всё и за ними последнее слово. т.е. фьючерсы-фьючерсами, но они не полновласные короли здесь. да, условные "упыри" пристроились к биткоину, но они опять, же, вторичны по отношению к нему. а значит локомотив продолжит ехать, правда, с парочкой другой новых составов, и возможно из-за этого медленнее, но все же  Cool
если бы биток использовался по назначению то так и было бы, МОЖЕТ БЫТЬ, сейчас же биржа может нарисовать свечку в $4К в любую сторону без особых затрат

но на самом деле нет - это можно делать до бесконечности из-за контроля над основными ресурсами
чем ниже дампишь тем меньше капа, чем меньше капа тем легче управлять( капа то в баксах  Wink ), станет невыгодно майнить - отключатся, перестроятся, вообще захватить этот рынок не так сложно как кажется, у меня много идей Smiley сами продавцы не иссякнут - не все майнят на перспективу, большинство сразу сливает - это бизнес, а у тех кто холдит очко не железное Smiley
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1638
Merit: 1740


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
December 26, 2019, 06:39:55 PM

она возможна, но если ее начать мерять другой системой то могут возникнуть проблемы на некоторое время Smiley
те же упыри(которые умнее обычных людей) это понимают и понимают очень хорошо... да инструменты норм создал из фьючей 30 лямов битков и все ок, потом еще эти ETF подтянуться итд...
но этим же упырям этот биток и нужен, возможно даже больше чем обычным людям) может не все это понимают, но так и есть..
я лично вижу у битка два пути - либо ноль, либо овердофига, а если я это вижу то они и подавно, биток не может стоить в долгосроке $10 / $100 или $10000, либо 0 либо $100К++ для меня это очевидно
и ставка с рисками очень даже вкусная Smiley


Не о цене  речь а  о способе  ее формирования - до 2017  да все было согласно эмиссии , халвингам , волнам  рынка  .
Теперь  через деривативы  могут  при желании двигать  как угодно  и эмиссия больше не делает погоды.
Могут  шортить  годами или наоборот  закинуть на 100К  и там держать диапазон ,  подконтрольный спекуляционный актив .

Обзор  как будет с биржами и обменниками   буквально через недели :

https://ttrcoin.com/blokirovka-sredstv-polzovatelya-binance-predveshchaet-bolshoy-raskol-ekosistemy-kriptovalyut.9263/

wh1rlw1nd
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 910
Merit: 558


View Profile
December 26, 2019, 06:49:43 PM


если бы биток использовался по назначению то так и было бы, МОЖЕТ БЫТЬ, сейчас же биржа может нарисовать свечку в $4К в любую сторону без особых затрат


это потому что мы еще в самом начале, на стадии пузырей по графику гипербиткоинизации. и кстати... по какому назначению?  Smiley


поржал)) шорт эфира становится новой парадигмой. надолго ли?


CME вроде хотел фьючи на эфир сделать. Вот тогда и покатаемся с горок  Smiley

там еще и опционы подоспеют. совсем запутают с этими деривативами простого криптана  Smiley
***

кто подставил кролика роджера скупает весь aion? они что-то знают?  Huh



SS31337
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 314
Merit: 108


View Profile
December 26, 2019, 06:52:12 PM

она возможна, но если ее начать мерять другой системой то могут возникнуть проблемы на некоторое время Smiley
те же упыри(которые умнее обычных людей) это понимают и понимают очень хорошо... да инструменты норм создал из фьючей 30 лямов битков и все ок, потом еще эти ETF подтянуться итд...
но этим же упырям этот биток и нужен, возможно даже больше чем обычным людям) может не все это понимают, но так и есть..
я лично вижу у битка два пути - либо ноль, либо овердофига, а если я это вижу то они и подавно, биток не может стоить в долгосроке $10 / $100 или $10000, либо 0 либо $100К++ для меня это очевидно
и ставка с рисками очень даже вкусная Smiley


Не о цене  речь а  о способе  ее формирования - до 2017  да все было согласно эмиссии , халвингам , волнам  рынка  .
Теперь  через деривативы  могут  при желании двигать  как угодно  и эмиссия больше не делает погоды.
Могут  шортить  годами или наоборот  закинуть на 100К  и там держать диапазон ,  подконтрольный спекуляционный актив .

Обзор  как будет с биржами и обменниками   буквально через недели :

https://ttrcoin.com/blokirovka-sredstv-polzovatelya-binance-predveshchaet-bolshoy-raskol-ekosistemy-kriptovalyut.9263/
я согласен, первое предложение было как раз об этом, потом развитие темы Smiley я понимаю что закинуть и вверх и внизу теперь изи и дешевле чем раньше
по поводу бирж и обменок - закономерно, как по мне то нечему удивляться Smiley
интересно как это повлияет на выбор денег с криптомататов в ЕС, на лимиты и процедуру в целом, проверю как вступит в действие Smiley
dacosta
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1694
Merit: 423


View Profile
December 26, 2019, 06:57:50 PM
Merited by wh1rlw1nd (1)

кто подставил кролика роджера скупает весь aion? они что-то знают?  Huh


Там у них ребрендинг, все дела.. Может качнуть хотят на этой теме.

Кстати давно хотел написать про теорию о вымирании 95% щитков. Они конечно вымрут, но после ближайшего цикла (буллрана). Ибо если их "вымрут" сейчас то что будут запихивать за обе щеки будущие наши последователи доблестные холдеры "перспективного" мусора. Я думаю всех щитков 17-19 года создания (более менее известных) даже не хватит, поэтому всякие IEO платформы в ближайшем буллране будут пахать на полную.

Ибо народа в крипту набьется столько что будут скупать все под чистую и х1000 будет обыденностью.
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1638
Merit: 1740


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
December 26, 2019, 07:00:44 PM
Last edit: December 26, 2019, 07:16:05 PM by Goran_
Merited by wh1rlw1nd (1)

Кстати давно хотел написать про теорию о вымирании 95% щитков. Они конечно вымрут, но после ближайшего цикла (буллрана). Ибо если их "вымрут" сейчас то что будут запихивать за обе щеки будущие наши последователи доблестные холдеры "перспективного" мусора. Я думаю всех щитков 17-19 года создания (более менее известных) даже не хватит, поэтому всякие IEO платформы в ближайшем буллране будут пахать на полную.

По посещаемости гитхабов кодерами  - сдохло уже  1725

https://coincodecap.com/dead-crypto-project


кто подставил кролика роджера скупает весь aion? они что-то знают?  Huh

Да там с три  недели  ведра заполняют ...

https://coinmarketbook.cc/#AION

интересно как это повлияет на выбор денег с криптомататов в ЕС, на лимиты и процедуру в целом, проверю как вступит в действие Smiley

Напиши  как проверишь   в январе .   Швейцария  может  и пошлет всех нах  на счет криптоматов - остальные точно  задилдуют  каждую собаку.

Pages: « 1 ... 6511 6512 6513 6514 6515 6516 6517 6518 6519 6520 6521 6522 6523 6524 6525 6526 6527 6528 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6535 6536 6537 6538 6539 6540 6541 6542 6543 6544 6545 6546 6547 6548 6549 6550 6551 6552 6553 6554 6555 6556 6557 6558 6559 6560 [6561] 6562 6563 6564 6565 6566 6567 6568 6569 6570 6571 6572 6573 6574 6575 6576 6577 6578 6579 6580 6581 6582 6583 6584 6585 6586 6587 6588 6589 6590 6591 6592 6593 6594 6595 6596 6597 6598 6599 6600 6601 6602 6603 6604 6605 6606 6607 6608 6609 6610 6611 ... 7910 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!