Bitcoin Forum
April 16, 2021, 06:25:31 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.21.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Интересна ли вам торговля мелкокапами?
Да - 37 (45.7%)
Нет - 13 (16%)
Меня интересуют только голубые фишки - 4 (4.9%)
Крипта скам - 8 (9.9%)
Риппл наше всё - 5 (6.2%)
Только биткоин - 9 (11.1%)
Только ETH - 2 (2.5%)
Только Баунти - 3 (3.7%)
Total Voters: 81

Pages: « 1 ... 6628 6629 6630 6631 6632 6633 6634 6635 6636 6637 6638 6639 6640 6641 6642 6643 6644 6645 6646 6647 6648 6649 6650 6651 6652 6653 6654 6655 6656 6657 6658 6659 6660 6661 6662 6663 6664 6665 6666 6667 6668 6669 6670 6671 6672 6673 6674 6675 6676 6677 [6678] 6679 6680 6681 6682 6683 6684 6685 6686 6687 6688 6689 6690 6691 6692 6693 6694 6695 6696 6697 6698 6699 6700 6701 6702 6703 6704 6705 6706 6707 6708 6709 6710 6711 6712 6713 6714 6715 6716 6717 6718 6719 6720 6721 6722 6723 6724 6725 6726 6727 6728 ... 7549 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 6996786 times)
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246
Merit: 1416


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
February 13, 2020, 08:24:51 PM

Вот потому и шум поднял только один юзер. И весь депо ему ну никак не могло снести при таком раскладе.
Пиздит, косой.
Точнее, чудя по тому, как это начали активно освещать в криптоСМИ, этот юзер - просто засланный казачок, который должен был показать всем, как херово торговать на битмексе и как заебись торговать у Чизета )))


Разобрались  уже - там тоже спартанцы . 
Тот дятел  или слабоумный или  у него работа такая .  Он  уже три года  постит  как его  одного все время уносит  на весь депозит при ровном рынке.
Куча народу была в риппле  в момент сквиза у всех  просто сработали стопы.


https://twitter.com/tradeboicarti16/status/1227981176750649345

Этот  короткий коммент все емко  обьясняет  Grin






Bitcoin addresses contain a checksum, so it is very unlikely that mistyping an address will cause you to lose money.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1618597531
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1618597531

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1618597531
Reply with quote  #2

1618597531
Report to moderator
phoen
Member
**
Offline Offline

Activity: 980
Merit: 30


View Profile
February 13, 2020, 08:29:05 PM


А триллион прошлый памп надули чем? или на деньги хом? кто заработает на рынке где нет вливаний? одни вопросы-а ответы рядом думайте, если гдето убыло то где то прибыло Grin

А как ты считаешь триллион? количество момент * на курс?))
Был хайп, это когда хомки несли бабки, а другие рисовали фантики и раздували курс для хомок... хомки в большинстве своём ждали >100к, истории про холд и тд
В тот Хайп, разгребали все видеокарты с складов и потом продавали в 1.5 -3 раза дороже будущим фермерам/добытчикам золота.. у некоторых производителей взлетали на этом акции.. выпускали конкретно под майнинг видяхи и тд и тп... вот на этом....
Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1036
Merit: 605


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
February 13, 2020, 08:40:29 PM

ХЗ где ты смотрел, я почему-то вижу на минутках свечу к 13 центам :
ХЗ торговал ли ты когда-то на битмексе или нет, но разницу между "текущей ценой" и "ценой маркировкой" (фиолетовая линия на графике) и как они работают, ты явно не понимаешь.

Разобрались  уже - там тоже спартанцы . 
Тот дятел  или слабоумный или  у него работа такая .  Он  уже три года  постит  как его  одного все время уносит  на весь депозит при ровном рынке.
Куча народу была в риппле  в момент сквиза у всех  просто сработали стопы.
Вот и я о том же. Один слабоумный (или проплаченный?) дятел попытался устроить шухер Grin
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Online Online

Activity: 1218
Merit: 366


View Profile
February 13, 2020, 08:41:45 PM

Не корми очередного троля.
Он не думает. Он явно старательно отрабатывает проплаченный шиллинг эфира на хаях Wink


Вполне возможно. В той же мере, в какой возможно, что ты отрабатываешь, тормозя хомов от входа на низах. Я, конечно, так не думаю, просто вполне укладывается в тот конспирологический бред, который ты про него запостил  Grin Понимаю, зашортил, нервяк и все дела ))

Кстати, чем битмекс лучше банана? Имхо и там и там упыри, которым пробы ставить негде...
Fafnirius
Member
**
Offline Offline

Activity: 308
Merit: 15


View Profile
February 13, 2020, 08:46:29 PM
Merited by MoxnatyShmel (1)

Вообще судя по графикам, сейчас то ситуация которой не было ни в 18, ни в 19 на падающем рынке. С июня прошлого года постепенно дельта разницы падения пошла вверх - постепенно идя к балансу и выходу в зеленую плюсовую зону. По прошлым годам последний раз такое было только в 16 году и шло до конца 17 года, а именно реальный бычий рынок. Не нужно тут сравнивать вынос вверх прошлогодний - он шел на по прежнему падающем объеме месячном. А сейчас открыто все вверх уже второй месяц. Я про январь еще осенью писал тут. Что выходим в зеленую полосу с января - могли бы в декабре даже, как виделось в конце лета, но там со сливами добавили негатива и вверх только с января выходило. И на самом деле те выводы были правильные как оказалось.
 И понятно что сейчас покупать страшно и будет страшно и дальше. Чем будем потихоньку вверх идти, тем страшнее и будет держать, а тем более докупать на типа хаях. Хотя в этом году ничего особенного еще и не должно быть, но мы не пойдем сильно вниз больше. Конечно, это выводы только по 4 - летнему циклу и возможно наверно все что угодно. Но вероятность на мой взгляд велика повторить все также, по графикам последние полгода идем один в один.
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 980
Merit: 56

Риплоид


View Profile
February 13, 2020, 08:50:44 PM


тренды на этот сезон: нет фиата, нет толпы. на этом рынок и будет ехать вверх, хех


А вдруг не ехать, а лететь? В этом деле много времени не надо - месяца хватит, максимум полтора, чтоб успеть еще разгрузиться выше точки старта космолета Grin



Хотя я тоже давно топлю за 4-5к. Но мне все равно куда полетим, вверх или вниз, депо в крипте наполовину. Любая движуха - уже жить не скучно  Smiley


Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246
Merit: 1416


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
February 13, 2020, 08:52:35 PM

Кстати, чем битмекс лучше банана? Имхо и там и там упыри, которым пробы ставить негде...
Есть  разница ,  мекс  не  блокирует  аккаунты с деньгами .  Если  что не так  - например  спалился американец без VPN -  его  просто выгоняют и отдают деньги.

Кстати  тот самый плюс токен  в который я слабо верю  начал  двигать  и дробить бабло  уже третий день.
Суммы  хз  разные  называют  - ну от 12к до 86к битков  слышал .

https://twitter.com/chiachih_wu/status/1227467907740962816


digitaltoken
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 53
Merit: 3


View Profile
February 13, 2020, 08:54:12 PM

тренды на этот сезон: нет фиата, нет толпы. на этом рынок и будет ехать вверх, хех
Wink пускай народ дальше ищет свежий фиат в стейблах, в то время, когда на биржах прикручивают прямую покупку с карты. График капитализации смотрится отлично, идём по плану Cool
Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1036
Merit: 605


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
February 13, 2020, 08:55:02 PM

Понимаю, зашортил, нервяк и все дела ))
Нервяк при шорте с третьим плечом от 9400? Ты о чем, дорогой? Grin

Кстати, чем битмекс лучше банана?
Лично для меня:
1) Ликвидностью и объемами.
2) Спрэд всегда ровно $0,5 (следствие первого).
3) Отсутствие KYC и приколов вроде "мы заморозили ваш счет пока в чем-то тут разбираемся" (а вы за это время уйдете в минус. Если мы вообще вернем ваши деньги когда-то).
4) Афроамериканцам я доверяю больше чем хитрожопым китайцам.

Но это всё - лишь моё ИМХО, конечно.
И я уж точно никому не советую идти на Битмекс.
Потому что для 99% хомяков противопоказана маржинальная торговля от слова "совсем". На любой платформе.
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246
Merit: 1416


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
February 13, 2020, 09:00:36 PM

Хотя я тоже давно топлю за 4-5к. Но мне все равно куда полетим, вверх или вниз, депо в крипте наполовину. Любая движуха - уже жить не скучно  Smiley

Вот еще  два графика  : Амазон  15 лет назад  и ниже  мы сейчас в зеленом  прямоугольнике.   Wink
Если растянуть  график амазона до сегодня ,   то эти  горки  почти незаметны  .


bragin
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 189
Merit: 6


View Profile
February 13, 2020, 09:15:13 PM

Вообще судя по графикам, сейчас то ситуация которой не было ни в 18, ни в 19 на падающем рынке. С июня прошлого года постепенно дельта разницы падения пошла вверх - постепенно идя к балансу и выходу в зеленую плюсовую зону. По прошлым годам последний раз такое было только в 16 году и шло до конца 17 года, а именно реальный бычий рынок. Не нужно тут сравнивать вынос вверх прошлогодний - он шел на по прежнему падающем объеме месячном. А сейчас открыто все вверх уже второй месяц. Я про январь еще осенью писал тут. Что выходим в зеленую полосу с января - могли бы в декабре даже, как виделось в конце лета, но там со сливами добавили негатива и вверх только с января выходило. И на самом деле те выводы были правильные как оказалось.
 И понятно что сейчас покупать страшно и будет страшно и дальше. Чем будем потихоньку вверх идти, тем страшнее и будет держать, а тем более докупать на типа хаях. Хотя в этом году ничего особенного еще и не должно быть, но мы не пойдем сильно вниз больше. Конечно, это выводы только по 4 - летнему циклу и возможно наверно все что угодно. Но вероятность на мой взгляд велика повторить все также, по графикам последние полгода идем один в один.
Я такого же мнения , я был в циклах падения и роста с конца 13 года. Сейчас думаю идёт повторение цикла  медленного роста как в 16 году, когда уже ни кто не верит в рост
, все испуганные , все точь в точь как было в 16 году, возможноо по альтам обновим хаи в этом году , основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи. Сейчас же курсы на самом днище.
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 980
Merit: 56

Риплоид


View Profile
February 13, 2020, 09:19:25 PM


Вот еще  два графика  : Амазон  15 лет назад  и ниже  мы сейчас в зеленом  прямоугольнике.   Wink
Если растянуть  график амазона до сегодня ,   то эти  горки  почти незаметны  .



С какой стороны не анализируй, какие факторы, индикаторы, события и прочее в расчет не бери, а всё одно получается: конец весны-начало лета Smiley

Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
digitaltoken
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 53
Merit: 3


View Profile
February 13, 2020, 09:21:04 PM

Вот еще  два графика  : Амазон  15 лет назад  и ниже  мы сейчас в зеленом  прямоугольнике.   Wink
Если растянуть  график амазона до сегодня ,   то эти  горки  почти незаметны  .
Grin всё-таки ты манипуль под прикрытием.
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246
Merit: 1416


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
February 13, 2020, 09:22:21 PM

CNBC  обещает  продолжение банкета  и все  тип топ.  мдя

https://twitter.com/CNBC/status/1228029389729910789




 Grin всё-таки ты манипуль под прикрытием.

Пока  нет , но скоро  экзамены  в школе манипулей.

Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 980
Merit: 56

Риплоид


View Profile
February 13, 2020, 09:26:01 PM

основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи.

Не, в моих расчетах мега будет позже, в 23 году.

Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1358
Merit: 412


View Profile
February 14, 2020, 03:11:16 AM

Хуоби запустили новый стейбл - HBTC (биток только на эфире). Цель - участие в DEFI и прочее, где медленный биток не берут. Обеспечен битком 1 к 1... Не уверен что рынку нужен такой стейбл, но бирже конечно удобно получить очередную бесплатную ликвидность.

Launched by Huobi Global and deployed on the Ethereum network, Huobi BTC (HBTC)token aims to promote the growth of the decentralized marketplace by injecting Bitcoin (BTC), the largest and most liquid asset, into the decentralized finance (DeFi) eco-system. HBTC maintains a strict, asset-backed 1:1 peg to BTC. Every 1HBTC issued will be fully backed by the same BTC asset quantity to ensure users can perform a 1:1 exchange between HBTC and BTC at any time.

2. Key Features Of HBTC
(1) Pegged Value: BTC is strictly pegged to BTC, with a strict 1HBTC:1BTC exchange ratio.
(2) High Liquidity: BTC has the largest market capitalization across the cryptocurrency market and is the most well-known digital asset. As a token deployed on the Ethereum network, HBTC is anticipated to inject liquidity in the decentralized marketplace.
(3) Efficient Trading: Use of HBTC as a BTC on-chain asset transfer mechanism reduces the transaction confirmation period from 1hour to 5 minutes.
(4) Reduction in Trading Fees: Use of HBTC to effect on-chain BTC transfers between platforms incurs the same fee rates as other ERC20 tokens, which is relatively cheaper than BTC charges.
(5) Transparent & Verifiable: Users can verify HBTC assets on both the BTC and Ethereum side. Details of all asset transfers will be published on the official HBTC website. Users can freely verify chain HBTC assets online.
(6) Supports Distributed Services: HBTC supports distributed third-party agents exchange services. (Huobi Global being the foremost trading platform to support HBTC).
https://huobiglobal.zendesk.com/hc/en-us/articles/900000196603

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.
3meek
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1288
Merit: 368


God, save BTC!


View Profile
February 14, 2020, 04:10:12 AM

основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи.

Не, в моих расчетах мега будет позже, в 23 году.
На чем основывается сей прогноз? Cheesy Лунные фазы или может быть близость к високосному году?
Почему не 22 или 24? Grin


        ▄▄▀▀▀▄▄
     ▄▄▀▄▄███▄▄▀▄▄
  ▄▄▀▄▄█████████▄▄▀▄▄
▄▀▄▄█████ ██▄▄▄▄▀██▄▄▀▄
█ ██████ ▄ █████ ████ █
█ █████ ▄█▄ ██ ▄█████ █
█ ████ ▄███▄ ██ █████ █
█ ███ ▄█████▄ ██ ████ █
▀▄▀▀█▄███████▄██▄██▀▀▄▀
  ▀▀▄▀▀█████████▀▀▄▀▀
     ▀▀▄▀▀███▀▀▄▀▀
        ▀▀▄▄▄▀▀

       ▄▄▄▄▄▄▄
   ▄▄▀▀       ▀▀▄▄
  █               █ ▄
 █   █▀▄ ▀█▀ ▀█▀   █ ▀▄
 █   █▀▄  █   █    █  ▀▄
  █  ▀▀   ▀   ▀   █    █
▄▀ ▄▄           ▄▀    ▄▀
 ▀▀  ▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀      ▀▄
        ▀▄▄      ▄▄▀▀▄▄▀
           ▀▀▀▀▀▀

                      ▄▄▄
  ▄█▄              ▄███████▄
  ▀████▄▄         ██████▀██████▀
    ▀▀▀████▄▄     ███████████▀
    ▀██▄███████▄▄███████████
     ▄▄▄▀██████████████████
      ▀████████████████████
▀█▄▄     ▀████████████████
  ▀████████████████▀█████
    ▀████████████▀▄▄███▀
       ▀▀██████████▀▀
           ▀▀▀▀▀

               ▄▄   ▄▄
              ▄▀ ▀▀█  █
             ▄▀     ▀▀
         ▄▄▄▄█▄
     ▄█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█▄
 ▄▀▄▀              ▀▄▀▄
█  █   ▄█▄    ▄█▄   █  █
 ▀█    ▀█▀    ▀█▀    █▀
  █                  █
   █   ▀▄      ▄▀   █
    ▀▄   ▀▀▀▀▀▀   ▄▀
      ▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀

   ▄▄████████████████████▄▄
 ▄██████████████████████████▄
▄████████████████████████████▄
██████████ ▀▀█████████████████
██████████     ▀▀█████████████
██████████         ▀▀█████████
██████████         ▄▄█████████
██████████     ▄▄█████████████
██████████ ▄▄█████████████████
▀████████████████████████████▀
 ▀██████████████████████████▀
   ▀▀████████████████████▀▀

   ▄▄███████████████▄▄
 ▄██▀▀             ▀▀██▄
▄██              ▄▄   ██▄
██        ▄▄▄▄▄  ▀▀    ██
██      ▄▀     ▀▄      ██
██     █         █     ██
██     █         █     ██
██      ▀▄     ▄▀      ██
██        ▀▀▀▀▀        ██
▀██                   ██▀
 ▀██▄▄             ▄▄██▀
   ▀▀███████████████▀▀

   ▄▄███████████████▄▄
 ▄█████████████████████▄
▄██████████████▀▀███████▄
████████████▀▀    ███████
█████████▀▀   ▄   ███████
██████▀▀     █    ███████
████▀       █     ███████
█████▄▄   ▄█      ███████
████████ ██▄      ███████
▀████████ ▀▄███▄▄███████▀
 ▀█████████████████████▀
   ▀▀███████████████▀▀

  ▄▄███████████████▄▄
 █████████████████████
███████████████████████
███████████▀    ███████
██████████  ▄██████████
██████████  ███████████
████████      ▄████████
██████████  ███████████
██████████  ███████████
██████████  ███████████
 █████████████████████
  ▀▀███████████████▀▀

   ▄▄████████████████▄▄
 ▄█████▀▀▀██████▀▀▀█████▄
▄████▀  ▀▀▀    ▀▀▀  ▀████▄
████▀                ▀████
███▀                  ▀███
███       ▄    ▄       ███
██▀      ███  ███      ▀██
██       ▀█▀  ▀█▀       ██
██▄     ▄        ▄     ▄██
▀██▄     ▀▀▄▄▄▄▀▀     ███▀
 ▀███▄▄▄▄▄▄████▄▄▄▄▄▄███▀
   ▀▀████████████████▀▀
mp3.Maniac
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 894
Merit: 110


View Profile
February 14, 2020, 04:50:59 AM

основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи.

Не, в моих расчетах мега будет позже, в 23 году.
На чем основывается сей прогноз? Cheesy Лунные фазы или может быть близость к високосному году?
Почему не 22 или 24? Grin

23 и 24 слишком долго, ожидаю максимум ещё год, дальше смысла нет тянуть.

Сколько в рынке битка? 1кк или меньше ? Это ликвидность всего 10ккк на весь рынок (не считая бумагу)

Рынок нельзя развивать одними деривативами, надо и основной актив взбодрить))

Уровень 10к$ уже отыгран и неинтересен, битки распределены, торги вялые, все смотрят на JOE007 с его копейками. Инфраструктура не стоит на месте, идет мощная подготовка к увеличению рынка.

BTC XMR KMD
3meek
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1288
Merit: 368


God, save BTC!


View Profile
February 14, 2020, 04:56:19 AM

основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи.

Не, в моих расчетах мега будет позже, в 23 году.
На чем основывается сей прогноз? Cheesy Лунные фазы или может быть близость к високосному году?
Почему не 22 или 24? Grin

23 и 24 слишком долго, ожидаю максимум ещё год, дальше смысла нет тянуть.

Сколько в рынке битка? 1кк или меньше ? Это ликвидность всего 10ккк на весь рынок (не считая бумагу)

Рынок нельзя развивать одними деривативами, надо и основной актив взбодрить))

Уровень 10к$ уже отыгран и неинтересен, битки распределены, торги вялые, все смотрят на JOE007 с его копейками. Инфраструктура не стоит на месте, идет мощная подготовка к увеличению рынка.
Тоже слышал теорию что прошлый буллран всего рынка в 2017 году был всего лишь подготовкой, неким краш-тестом, перед будущим вливанием баблишка! Grin Типа аналогии с доткомами и выжившими после того пузыря проектами...


        ▄▄▀▀▀▄▄
     ▄▄▀▄▄███▄▄▀▄▄
  ▄▄▀▄▄█████████▄▄▀▄▄
▄▀▄▄█████ ██▄▄▄▄▀██▄▄▀▄
█ ██████ ▄ █████ ████ █
█ █████ ▄█▄ ██ ▄█████ █
█ ████ ▄███▄ ██ █████ █
█ ███ ▄█████▄ ██ ████ █
▀▄▀▀█▄███████▄██▄██▀▀▄▀
  ▀▀▄▀▀█████████▀▀▄▀▀
     ▀▀▄▀▀███▀▀▄▀▀
        ▀▀▄▄▄▀▀

       ▄▄▄▄▄▄▄
   ▄▄▀▀       ▀▀▄▄
  █               █ ▄
 █   █▀▄ ▀█▀ ▀█▀   █ ▀▄
 █   █▀▄  █   █    █  ▀▄
  █  ▀▀   ▀   ▀   █    █
▄▀ ▄▄           ▄▀    ▄▀
 ▀▀  ▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀      ▀▄
        ▀▄▄      ▄▄▀▀▄▄▀
           ▀▀▀▀▀▀

                      ▄▄▄
  ▄█▄              ▄███████▄
  ▀████▄▄         ██████▀██████▀
    ▀▀▀████▄▄     ███████████▀
    ▀██▄███████▄▄███████████
     ▄▄▄▀██████████████████
      ▀████████████████████
▀█▄▄     ▀████████████████
  ▀████████████████▀█████
    ▀████████████▀▄▄███▀
       ▀▀██████████▀▀
           ▀▀▀▀▀

               ▄▄   ▄▄
              ▄▀ ▀▀█  █
             ▄▀     ▀▀
         ▄▄▄▄█▄
     ▄█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█▄
 ▄▀▄▀              ▀▄▀▄
█  █   ▄█▄    ▄█▄   █  █
 ▀█    ▀█▀    ▀█▀    █▀
  █                  █
   █   ▀▄      ▄▀   █
    ▀▄   ▀▀▀▀▀▀   ▄▀
      ▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀

   ▄▄████████████████████▄▄
 ▄██████████████████████████▄
▄████████████████████████████▄
██████████ ▀▀█████████████████
██████████     ▀▀█████████████
██████████         ▀▀█████████
██████████         ▄▄█████████
██████████     ▄▄█████████████
██████████ ▄▄█████████████████
▀████████████████████████████▀
 ▀██████████████████████████▀
   ▀▀████████████████████▀▀

   ▄▄███████████████▄▄
 ▄██▀▀             ▀▀██▄
▄██              ▄▄   ██▄
██        ▄▄▄▄▄  ▀▀    ██
██      ▄▀     ▀▄      ██
██     █         █     ██
██     █         █     ██
██      ▀▄     ▄▀      ██
██        ▀▀▀▀▀        ██
▀██                   ██▀
 ▀██▄▄             ▄▄██▀
   ▀▀███████████████▀▀

   ▄▄███████████████▄▄
 ▄█████████████████████▄
▄██████████████▀▀███████▄
████████████▀▀    ███████
█████████▀▀   ▄   ███████
██████▀▀     █    ███████
████▀       █     ███████
█████▄▄   ▄█      ███████
████████ ██▄      ███████
▀████████ ▀▄███▄▄███████▀
 ▀█████████████████████▀
   ▀▀███████████████▀▀

  ▄▄███████████████▄▄
 █████████████████████
███████████████████████
███████████▀    ███████
██████████  ▄██████████
██████████  ███████████
████████      ▄████████
██████████  ███████████
██████████  ███████████
██████████  ███████████
 █████████████████████
  ▀▀███████████████▀▀

   ▄▄████████████████▄▄
 ▄█████▀▀▀██████▀▀▀█████▄
▄████▀  ▀▀▀    ▀▀▀  ▀████▄
████▀                ▀████
███▀                  ▀███
███       ▄    ▄       ███
██▀      ███  ███      ▀██
██       ▀█▀  ▀█▀       ██
██▄     ▄        ▄     ▄██
▀██▄     ▀▀▄▄▄▄▀▀     ███▀
 ▀███▄▄▄▄▄▄████▄▄▄▄▄▄███▀
   ▀▀████████████████▀▀
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1358
Merit: 412


View Profile
February 14, 2020, 05:00:07 AM
Merited by Snork1979 (1)

основной хайп будет в 21 году там и будут новые мега хаи.

Не, в моих расчетах мега будет позже, в 23 году.
На чем основывается сей прогноз? Cheesy Лунные фазы или может быть близость к високосному году?
Почему не 22 или 24? Grin

23 и 24 слишком долго, ожидаю максимум ещё год, дальше смысла нет тянуть.

Сколько в рынке битка? 1кк или меньше ? Это ликвидность всего 10ккк на весь рынок (не считая бумагу)

Рынок нельзя развивать одними деривативами, надо и основной актив взбодрить))

Уровень 10к$ уже отыгран и неинтересен, битки распределены, торги вялые, все смотрят на JOE007 с его копейками. Инфраструктура не стоит на месте, идет мощная подготовка к увеличению рынка.
Тоже слышал теорию что прошлый буллран всего рынка в 2017 году был всего лишь подготовкой, неким краш-тестом, перед будущим вливанием баблишка! Grin Типа аналогии с доткомами и выжившими после того пузыря проектами...

Так вы эту хуйню друг другу прямо тут, в этой ветке, и рассказываете. Вот и получаете эффект "узнавания".
Денег на рынке нет, но вы там держитесь.

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.
Pages: « 1 ... 6628 6629 6630 6631 6632 6633 6634 6635 6636 6637 6638 6639 6640 6641 6642 6643 6644 6645 6646 6647 6648 6649 6650 6651 6652 6653 6654 6655 6656 6657 6658 6659 6660 6661 6662 6663 6664 6665 6666 6667 6668 6669 6670 6671 6672 6673 6674 6675 6676 6677 [6678] 6679 6680 6681 6682 6683 6684 6685 6686 6687 6688 6689 6690 6691 6692 6693 6694 6695 6696 6697 6698 6699 6700 6701 6702 6703 6704 6705 6706 6707 6708 6709 6710 6711 6712 6713 6714 6715 6716 6717 6718 6719 6720 6721 6722 6723 6724 6725 6726 6727 6728 ... 7549 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!