Bitcoin Forum
July 17, 2024, 01:22:32 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: будет ли монета которая повторит успех BTC и ETH?
Да - 18 (56.3%)
Нет - 14 (43.8%)
Total Voters: 32

Pages: « 1 ... 7586 7587 7588 7589 7590 7591 7592 7593 7594 7595 7596 7597 7598 7599 7600 7601 7602 7603 7604 7605 7606 7607 7608 7609 7610 7611 7612 7613 7614 7615 7616 7617 7618 7619 7620 7621 7622 7623 7624 7625 7626 7627 7628 7629 7630 7631 7632 7633 7634 7635 [7636] 7637 7638 7639 7640 7641 7642 7643 7644 7645 7646 7647 7648 7649 7650 7651 7652 7653 7654 7655 7656 7657 7658 7659 7660 7661 7662 7663 7664 7665 7666 7667 7668 7669 7670 7671 7672 7673 7674 7675 7676 7677 7678 7679 7680 7681 7682 7683 7684 7685 7686 ... 7944 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 15047345 times)
poptop
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1512
Merit: 1246



View Profile
July 03, 2021, 04:19:19 PM

Я тут вот о чем подумал ...

Сейчас по сути происходит сегрегация в разрезе вакцинированный - невакцинированный. И последних начинают выдавливать из сектора услуг, ограничивают проход в рестораны, отдых на курортах, скоро может и в общественный транспорт перестанут пускать.

Будет условный Горан - с - черточкой бежать рядом с автобусом или трамваем (развивая нехилые скорости и укрепляя этим свое здоровье), потому что QR - кода нет и в трамвай его не пускают... Еще и трейдить на ходу навостриться и посты на bitcointalk на бегу писать.
Ты все в кучу мешаешь. Сегрегации по прививке нигде нет, все наоборот только и ждут своей очереди, а в снг всем похуй, поэтому сегрегация не получится. Тут другая проблема, если снгшные вакцины не признают, то привет железный занавес извне. Но мигранты все равно нужны, поэтому снова похуй, всех нужных будут на границе жалить.

Quote
Но с приходом CBDC (цифрового рубля и других таких валют) этим же дело не ограничится.


Будут тупо отключать от денег, причем превентивно, не укололся вовремя, или не захотел (зажабил) дать почку для общественного донорства - и все отключили тебе доступ к деньгам!
С приходом cbdc это будут делать и без прививок. Причину всегда найдут, ты можешь просто рожей не выйти и тебя невзлюбят алгоритмы и все.

Quote
Поэтому Биток и Монеро - реальный шанс хотя бы немного жрачки купить на черном рынке.

Речь же идет не о 30 000 $, 40 000 $, 50 000 $ и т.д.... Это все не так важно...

Крипта это свобода!
Именно. Крипта это про заначку, которая лежит подальше и достать посложнее. Поэтому ваши подъебки на тему "не дохуя ли за такой сервис 20$?!", "мне не рисуют красивые интерфейсы, поэтому мне пользоваться не хочется, чем они вообще там занимаются?!" (алгоритмами и безопасностью, алло) и "кошелек создали чтоб им не пользоваться" выглядят забавными. Настанет военное время, посмотрю, сколько вы будете готовы заплатить и как вам будут важные красивые кнопочки, подгружаемые десятью раздутыми библиотеками.

Может ли домашка восьмиклассника стоить 1 биток?  Huh Рынок крипты перегрет, но перегрет ли рынок головоломок с криптой? Как можно прятать свои биточки от посторонних глаз? Huh Разгадываем недавние давние головоломки Энди Бауча вместе
Azrieli
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 1316
Merit: 200



View Profile
July 03, 2021, 04:29:09 PM

Quote
Именно. Крипта это про заначку, которая лежит подальше и достать посложнее. Поэтому ваши подъебки на тему "не дохуя ли за такой сервис 20$?!", "мне не рисуют красивые интерфейсы, поэтому мне пользоваться не хочется, чем они вообще там занимаются?!" (алгоритмами и безопасностью, алло) и "кошелек создали чтоб им не пользоваться" выглядят забавными. Настанет военное время, посмотрю, сколько вы будете готовы заплатить и как вам будут важные красивые кнопочки, подгружаемые десятью раздутыми библиотеками.
Прям Апокалипсис ждет нас? Переживем и это...
poptop
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1512
Merit: 1246



View Profile
July 03, 2021, 04:42:26 PM

Прям Апокалипсис ждет нас? Переживем и это...
У тебя крипта уже вчерашний день, и даже для не очень прогрессивной общественности она уже meh.
А сегодняшний, это cbdc, сегрегация интернета, закрывающиеся границы под одобрение всех вокруг, и под их же одобрение отнятые свободы и зеленые паспорта.
Мир меняется.

Может ли домашка восьмиклассника стоить 1 биток?  Huh Рынок крипты перегрет, но перегрет ли рынок головоломок с криптой? Как можно прятать свои биточки от посторонних глаз? Huh Разгадываем недавние давние головоломки Энди Бауча вместе
diks
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2632
Merit: 1450



View Profile
July 03, 2021, 04:57:59 PM
Merited by Symmetrick (2), poptop (1)

Прям Апокалипсис ждет нас? Переживем и это...
У тебя крипта уже вчерашний день, и даже для не очень прогрессивной общественности она уже meh.
А сегодняшний, это cbdc, сегрегация интернета, закрывающиеся границы под одобрение всех вокруг, и под их же одобрение отнятые свободы и зеленые паспорта.
Мир меняется.

на cbdc надо призывать амаклина
он им быренько ключевые биты местами поменяет

poptop
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1512
Merit: 1246



View Profile
July 03, 2021, 05:08:09 PM

на cbdc надо призывать амаклина
он им быренько ключевые биты местами поменяет
Да, было бы интересно его почитать.

Я вообще скептичен на тему cbdc, уж слишком опасная штука. У меня оно с приватными блокчейнами ассоциируется, когда они только появились и это было модно, мне точно так же казалось, что это фигня и не взлетит.

С cbdc мне кажется, что условные демократии откажутся, а диктатуры не смогут. Останется только один китай, который варится сам в себе в полувиртуальном мире вичата. И так и будем жить, пока китай однажды не нападет на польшу. Надеюсь, в этот раз никто не додумается подписывать всякие наивные пакты.

Может ли домашка восьмиклассника стоить 1 биток?  Huh Рынок крипты перегрет, но перегрет ли рынок головоломок с криптой? Как можно прятать свои биточки от посторонних глаз? Huh Разгадываем недавние давние головоломки Энди Бауча вместе
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2380
Merit: 2303


Chamby.mooo.com


View Profile
July 03, 2021, 05:10:26 PM

Именно. Крипта это про заначку, которая лежит подальше и достать посложнее. Поэтому ваши подъебки на тему "не дохуя ли за такой сервис 20$?!", "мне не рисуют красивые интерфейсы, поэтому мне пользоваться не хочется, чем они вообще там занимаются?!" (алгоритмами и безопасностью, алло) и "кошелек создали чтоб им не пользоваться" выглядят забавными. Настанет военное время, посмотрю, сколько вы будете готовы заплатить и как вам будут важные красивые кнопочки, подгружаемые десятью раздутыми библиотеками.


Боюсь  после  ввода цифрофиата   крипта  уже не спасет  ситуацию ,  разве  в нескольких областях.
Из  того что слышал  CBDC  нельзя  будет хранить и накапливать  в кубышке - ограниченное время хранения. Потом   обнуление   средств  если не успел  прожрать.
И купить  в подворотне  у условного Смартпрофита  банку  тушенки тоже нельзя  ,  частное лицо  - частному лицу перевод  будет недоступен.
Только юридическим  лицам можно  оплатить по кассе  предварительно  уколов себе то что  они называют  вакциной. Иначе не пустят  в магазин  просто.
Купить  тушенку  за монеро  в подворотне  ...  ну может первое время да.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★   ★  ★  ▬▬▬▬▬▬▬▬▬
C H A M B Y ✔ ✨  ✨AIRDROP FOR BTT USERS  ✔...✨     C  H  A  M  B  Y     ...✔ 19.06.2024  -  19.07.2024 ✨✨ ✔ C H A M B Y
poptop
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1512
Merit: 1246



View Profile
July 03, 2021, 05:24:16 PM

Боюсь  после  ввода цифрофиата   крипта  уже не спасет  ситуацию ,  разве  в нескольких областях.
...
И купить  в подворотне  у условного Смартпрофита  банку  тушенки тоже нельзя  ,  частное лицо  - частному лицу перевод  будет недоступен.
Только юридическим  лицам можно  оплатить по кассе  предварительно  уколов себе то что  они называют  вакциной. Иначе не пустят  в магазин  просто.
Купить  тушенку  за монеро  в подворотне  ...  ну может первое время да.
Так наоборот крипта будет новой наличкой. Везде, где ты не хочешь светить себя, ты будешь платить криптой. Я этим кейсом уже какой год пользуюсь: если вижу, что к оплате принимается крипта, то плачу ей, даже если дороже выходит, потому как не хочу отдавать свои персональные данные. Очень удобно и голову ни с платежками, ни с прокладками не ебешь. Из минусов, выходит дороже, но можно рассматривать это как цену за сервис; и нестабильный курс. Когда все растет, ты оттягиваешь платежи, а когда падает, бывает так, что тебе платить нужно, а у тебя не хватает средств. Но светить пластиком и персоналкой разным сервисам куда хуже. Из двух зол.

Жалко только, что монеро мало где принимают. Постоянно ебаться с обрывом связей и подбором нужного типа адреса реально заебывает в битке - вот где боль, а не стенания по поводу формы кнопочек.

Quote
Из  того что слышал  CBDC  нельзя  будет хранить и накапливать  в кубышке - ограниченное время хранения. Потом обнуление   средств  если не успел  прожрать.
Так это же новость из китая, ей уже полгода минимум. Подкрашенные деньги, временные деньги, регулируемая правительством инфляция и динамические налоги - все это светлое будущее, которое нас может ждать, благодаря любителям мантр "мне нечего скрывать", "да нахуй мне эта крипта" и "оооо, трон доллары ахуенны".

Может ли домашка восьмиклассника стоить 1 биток?  Huh Рынок крипты перегрет, но перегрет ли рынок головоломок с криптой? Как можно прятать свои биточки от посторонних глаз? Huh Разгадываем недавние давние головоломки Энди Бауча вместе
Snork1979
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2212
Merit: 1423


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
July 03, 2021, 09:28:06 PM

Вы с джонни идеальные противоположности друг-друга. На 60k ты в каждом посте вещал про пузырь и падение, джонни не хотел распродаваться. Теперь джонни настроен крайне скептически на счет уровней в 30k, а для тебя уровни в 60-70k почему-то вдруг стали абсолютно нормальными и естественными =)
Да, мы с Джонни всегда в противофазе.
Я это тоже давно заметил и это даже прикольно )

Но если пузырь сдулся, а это имхо прои(зошло/cходит), расчитывать на его скорый наддув до обратных значений ну как-то странновато, если честно. Я скорого подъема выше 50k сейчас совсем не вижу.
Ещё раз повторю своё мнение: биткойн - это многоразовый пузырь.
В отличие от МММ и прочих классических пирамид.
И в этом его прелесть.

Ну так для крипты это как раз плохой знак, что она повалилась, когда на фонде нет кризиса и то что она не растет с ростом фонды.
Для крипты это офигенный знак. Фандинг, балансы шортов/лонгов, объемы торгов, RSI и много чего ещё указывает сейчас на сжатие пружины, которая готовится очень мощно расжаться.

Потому что когда на фонде начнутся непростые времена, крипта вообще в пол укатается.
И это тоже будет. Но потом.
Когда всякие Джонни будут думать, что "вот оно, финальное дно" и получать следующее дно в подарок Wink

Вот гонят майнеров ссаными тряпками из Китая, хешрейт просел до 19 года, но местные умы почему-то и это окрещивают фудом, хотя это пиздец так-то полнейший.
Когда негатив концентрированнно и направленно пытаются внушить толпе, то это, обычно, FUD.
Настоящий негатив в крипте идёт под лозунгами "Это просто очередной FUD чтобы выбить ваши драгоценные битки/шитки!".
Ты ещё к этому не привык разве?

При том что даже ты (да и не только ты) уже давно ждешь конца и банана и тетчера. Ну а что если вот он - плавно раскручивающийся конец?
Крах банана и тетхера - лишь вопрос времени, ИМХО.
Но это время ещё не пришло.
Сейчас это невыгодно.

Джонни  живет рекомендациями  из телевизора  ,  предлагаешь и нам так делать ?  Grin
Помню как  сейчас   4 года назад  телевизор  сказал покупать  риппл  по 3 $  .
В точку!
Поржал Grin

Везде, где ты не хочешь светить себя, ты будешь платить криптой.
Не везде, а лишь там, где её принимают.
И количество таких мест, мягко говоря, не растёт, не смотря на весь идущий "массадопшен".
zxcvb988
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 925
Merit: 117


View Profile
July 03, 2021, 09:52:42 PM

поеботина включило режим ИксПерта
а совсем недавно про рекордную медвежатину кукарекал))
johhnyUA
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2422
Merit: 1845


Crypto for the Crypto Throne!


View Profile
July 03, 2021, 10:25:54 PM

Джонни  живет рекомендациями  из телевизора  ,  предлагаешь и нам так делать ?  Grin

Раз пошли подколы, то еще стоит напомнить, что Джонни не втирал на уровнях 4к-12к что ой ой, манипули вниз еще продавят, битку кранты, а потом, на очевидной бычке, не рассказывал "да я по 4к закупался, бля буду"  Grin

Ещё раз повторю своё мнение: биткойн - это многоразовый пузырь.
В отличие от МММ и прочих классических пирамид.
И в этом его прелесть.

Именно по этому ты проебал прошлый рост (позапрошлый по ходу тоже) и проебешь новый рост. Потому что философия такая, всратенькая.



Так, опять тут Поптоп. Так что варианта два: или это дно (Поптоп появлялся здесь на 4-7к в 2020) или же скоро нас ждет нехилый такой пролив. Весной 2020 Снорк был в лонге (теория "мини пузырей") кстати. А вот когда недавно Поптоп заявилася (как раз перед сливой) то я уже честно говоря непомню. Надо отлистать посмотреть.

.freebitcoin.       ▄▄▄█▀▀██▄▄▄
   ▄▄██████▄▄█  █▀▀█▄▄
  ███  █▀▀███████▄▄██▀
   ▀▀▀██▄▄█  ████▀▀  ▄██
▄███▄▄  ▀▀▀▀▀▀▀  ▄▄██████
██▀▀█████▄     ▄██▀█ ▀▀██
██▄▄███▀▀██   ███▀ ▄▄  ▀█
███████▄▄███ ███▄▄ ▀▀▄  █
██▀▀████████ █████  █▀▄██
 █▄▄████████ █████   ███
  ▀████  ███ ████▄▄███▀
     ▀▀████   ████▀▀
BITCOIN
DICE
EVENT
BETTING
WIN A LAMBO !

.
            ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄███████████▄▄▄▄▄
▄▄▄▄▄██████████████████████████████████▄▄▄▄
▀██████████████████████████████████████████████▄▄▄
▄▄████▄█████▄████████████████████████████▄█████▄████▄▄
▀████████▀▀▀████████████████████████████████▀▀▀██████████▄
  ▀▀▀████▄▄▄███████████████████████████████▄▄▄██████████
       ▀█████▀  ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀  ▀█████▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
.PLAY NOW.
Azrieli
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 1316
Merit: 200



View Profile
July 03, 2021, 10:43:32 PM

Идем к 20-10к -там купят и их побреют а значит потенциал 1-3к и меньше  Grin Cheesy
На 40к  Grin почти гарантирую.
dacosta
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 2282
Merit: 560


View Profile
July 04, 2021, 06:17:35 AM

Ну что, отметят сегодня День независимости?! Grin Есть два дня, можно хороший гэп сварганить. Grin
ser_trader
Member
**
Offline Offline

Activity: 616
Merit: 34


View Profile
July 04, 2021, 07:21:17 AM

Идем к 20-10к -там купят и их побреют а значит потенциал 1-3к и меньше  Grin Cheesy
На 40к  Grin почти гарантирую.
Если 36700 примерно там пробьют и убьют бабочку то да, вообще разворот глобальный будет, но разьве такое может быть  Grin
Всё уже, пор вниз ,это просто развод , чтоб хомяков заманить в рост...но по технике они делают правильно, типа во флете коррекция от падения до такого уровня по фибо, все четко в этом плане
ser_trader
Member
**
Offline Offline

Activity: 616
Merit: 34


View Profile
July 04, 2021, 07:25:58 AM

Ну что, отметят сегодня День независимости?! Grin Есть два дня, можно хороший гэп сварганить. Grin
От кого независимость то , от истребленных ими индейцев или демократии которой нет  Grin Cheesy
США это просто смесь европейцев и нигеров(когда их везли в рабы с африки)-да сколько лямов утонуло по пути в бури... вот и вся америка, нет такой нации, там собрались якобы властелины мира и создали империю- надо отдать должное  Grin но все империи рушаться и сейчас она рушится и под угрозой уж  Grin и хз че они будут делать и про крипту они думают целыми стадами, то есть департаментами  Grin но им нужна выгода, вот и думают
Snork1979
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2212
Merit: 1423


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
July 04, 2021, 07:47:00 AM
Last edit: July 04, 2021, 08:07:05 AM by Snork1979

Ну что, отметят сегодня День независимости?! Grin Есть два дня, можно хороший гэп сварганить. Grin
СМЕ в пятницу закрылось на 33165 => ГЭП уже больше 2 тыщ. Если до вечера удержат, конечно.
Надеюсь, сейчас в шорты запрыгнет достаточное количество любителей делать изи мани на закрытии гэпа ))

UPD
Мой личный летопиздец опять вылез из под шконки.
К росту, должно быть ))
dacosta
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 2282
Merit: 560


View Profile
July 04, 2021, 08:28:38 AM

Ну что, отметят сегодня День независимости?! Grin Есть два дня, можно хороший гэп сварганить. Grin
СМЕ в пятницу закрылось на 33165 => ГЭП уже больше 2 тыщ. Если до вечера удержат, конечно.
Надеюсь, сейчас в шорты запрыгнет достаточное количество любителей делать изи мани на закрытии гэпа ))

UPD
Мой личный летопиздец опять вылез из под шконки.
К росту, должно быть ))


Так вроде завтра еще выходной. Или битка это не касается?! Почему-то у меня не скачивается расписание с сайта сме, не могу посмотреть.
Фонда отдыхает.
Snork1979
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2212
Merit: 1423


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
July 04, 2021, 09:16:22 AM

Так вроде завтра еще выходной. Или битка это не касается?! Почему-то у меня не скачивается расписание с сайта сме, не могу посмотреть.
Фонда отдыхает.
Неа. По битку на СМЕ сегодня вечером торги стартуют. Как обычно.


Gangster-Hamster
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 938
Merit: 466


~[f#<k]G@@g13''''


View Profile
July 04, 2021, 09:45:09 AM


Именно. Крипта это про заначку, которая лежит подальше и достать посложнее. Поэтому ваши подъебки на тему "не дохуя ли за такой сервис 20$?!", "мне не рисуют красивые интерфейсы, поэтому мне пользоваться не хочется, чем они вообще там занимаются?!" (алгоритмами и безопасностью, алло) и "кошелек создали чтоб им не пользоваться" выглядят забавными. Настанет военное время, посмотрю, сколько вы будете готовы заплатить и как вам будут важные красивые кнопочки, подгружаемые десятью раздутыми библиотеками.

Ну тогда тебе нужен стейкинг) Разондинг токенов может длиться около месяца и ты их не сможешь быстро достать даже под паяльником.
Одни люди могут заниматься безопасностью а другие кошельками. Оправдывать устаревшие кошельки рассказами про военное время это как-то странно на мой взгляд. В военное время можно перейти на старые кошельки (если это поможет конечно). Лайтнинг также не развивается и еще много чего.
 
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2380
Merit: 2303


Chamby.mooo.com


View Profile
July 04, 2021, 10:12:53 AM

Так вроде завтра еще выходной. Или битка это не касается?! Почему-то у меня не скачивается расписание с сайта сме, не могу посмотреть.
Фонда отдыхает.

Последнее на пятницу  02.07  по доллару  указывает  что крипта  в лонг.  Сам  смотри  DXY  в TV.   Если  так и дальше пойдет то глядишь  и верхние гэпы  закроют.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ☆  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★   ★  ★  ▬▬▬▬▬▬▬▬▬
C H A M B Y ✔ ✨  ✨AIRDROP FOR BTT USERS  ✔...✨     C  H  A  M  B  Y     ...✔ 19.06.2024  -  19.07.2024 ✨✨ ✔ C H A M B Y
poptop
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1512
Merit: 1246



View Profile
July 04, 2021, 10:19:06 AM

Ну тогда тебе нужен стейкинг)
Странный какой-то вывод. Мне нет.

Quote
Разондинг токенов может длиться около месяца и ты их не сможешь быстро достать даже под паяльником.
Есть миллион других способов без стейкинга.

Quote
Одни люди могут заниматься безопасностью а другие кошельками.
Так и происходит. Кошельки под биток все выходят и выходят, есть проекты, которые дописывают интерфейс к коровскому, например.

Quote
Оправдывать устаревшие кошельки рассказами про военное время это как-то странно на мой взгляд.
Ну так возьми и сделай.

Quote
В военное время можно перейти на старые кошельки (если это поможет конечно).
С кошелька на кошелек не так просто прыгать хотя бы из-за форматов. И если все будут кнопочки пилить, то прыгать будет некуда и незачем.

Quote
Лайтнинг также не развивается и еще много чего.
Развивается и еще пока дышит.

Может ли домашка восьмиклассника стоить 1 биток?  Huh Рынок крипты перегрет, но перегрет ли рынок головоломок с криптой? Как можно прятать свои биточки от посторонних глаз? Huh Разгадываем недавние давние головоломки Энди Бауча вместе
Pages: « 1 ... 7586 7587 7588 7589 7590 7591 7592 7593 7594 7595 7596 7597 7598 7599 7600 7601 7602 7603 7604 7605 7606 7607 7608 7609 7610 7611 7612 7613 7614 7615 7616 7617 7618 7619 7620 7621 7622 7623 7624 7625 7626 7627 7628 7629 7630 7631 7632 7633 7634 7635 [7636] 7637 7638 7639 7640 7641 7642 7643 7644 7645 7646 7647 7648 7649 7650 7651 7652 7653 7654 7655 7656 7657 7658 7659 7660 7661 7662 7663 7664 7665 7666 7667 7668 7669 7670 7671 7672 7673 7674 7675 7676 7677 7678 7679 7680 7681 7682 7683 7684 7685 7686 ... 7944 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!