Bitcoin Forum
July 26, 2021, 07:38:58 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.21.1 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Интересна ли вам торговля мелкокапами?
Да - 48 (47.1%)
Нет - 16 (15.7%)
Меня интересуют только голубые фишки - 5 (4.9%)
Крипта скам - 9 (8.8%)
Риппл наше всё - 7 (6.9%)
Только биткоин - 10 (9.8%)
Только ETH - 2 (2%)
Только Баунти - 5 (4.9%)
Total Voters: 102

Pages: « 1 ... 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 4460 4461 4462 4463 4464 4465 4466 4467 4468 4469 4470 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 4480 4481 4482 4483 4484 4485 4486 4487 4488 4489 4490 4491 4492 4493 4494 4495 4496 4497 4498 4499 4500 4501 [4502] 4503 4504 4505 4506 4507 4508 4509 4510 4511 4512 4513 4514 4515 4516 4517 4518 4519 4520 4521 4522 4523 4524 4525 4526 4527 4528 4529 4530 4531 4532 4533 4534 4535 4536 4537 4538 4539 4540 4541 4542 4543 4544 4545 4546 4547 4548 4549 4550 4551 4552 ... 7665 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 8645528 times)
Panda357
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 434
Merit: 106



View Profile
September 05, 2018, 04:54:58 PM
 #90021

Любителям отсылать сканы паспорта в разные места в интернете посвящается: https://telegra.ph/Kredit-na-tvoj-pasport-09-03

Кредит без фактического хозяина и без его подписи не является настоящим на сколько я знаю.
Все равно умудряются как-то проворачивать схемы,видимо они рабочие,раз ими пользуются.

1627328338
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1627328338

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1627328338
Reply with quote  #2

1627328338
Report to moderator
1627328338
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1627328338

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1627328338
Reply with quote  #2

1627328338
Report to moderator
1627328338
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1627328338

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1627328338
Reply with quote  #2

1627328338
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1036
Merit: 56

Риплоид


View Profile
September 05, 2018, 05:04:03 PM
 #90022

Опять вниз, были какие-то плохие новости или очередная коррекция? А вообще уже надоели эти горки, давайте  движение вверх хоть бы на месяц)
Может это https://www.trustnodes.com/2018/09/05/india-done-zebpay-cancels-indian-rupee-crypto-pairs
похоже на то, спасибо... индусов много... как начали выводить фиат, никкакой кит не удержит

А зачем их удерживать? Пусть сейчас сливают всю свою крипту. Для этого им и закрывают вход/выход для фиата... потом откроют...

Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
MrLitex
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 546
Merit: 110



View Profile
September 05, 2018, 05:06:33 PM
 #90023

Люто конечно, эфир уже меньше 250$, щит хэпинс. Имхо, у меня будет бомбить, если эфир укатают ниже 200 долларов.

Tarrick
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 6
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:09:08 PM
 #90024

Чувствовал, что коррекция случится. Более того, дал себе слово что вложу котлету на 6600$, но не удержался от сладкой цены и закупил ЕОС на 5.72$. Ну что же, ходл так ходл Smiley
abakr
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1582
Merit: 254



View Profile
September 05, 2018, 05:10:47 PM
 #90025

У как вас тут на слив накручивают  Cheesy Возможно возьмите себя в руки, потом отскочит
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1036
Merit: 56

Риплоид


View Profile
September 05, 2018, 05:13:58 PM
 #90026

Чувствовал, что коррекция случится. Более того, дал себе слово что вложу котлету на 6600$, но не удержался от сладкой цены и закупил ЕОС на 5.72$. Ну что же, ходл так ходл Smiley

Нессы, холдить не больше месяца  Smiley

Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
MrLitex
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 546
Merit: 110



View Profile
September 05, 2018, 05:16:26 PM
 #90027

А тем временем - BTC Dominance: 55.1%

Чет походу в биток переливают все.

Wizard11235
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 69
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:17:24 PM
 #90028

Опять вниз, были какие-то плохие новости или очередная коррекция? А вообще уже надоели эти горки, давайте  движение вверх хоть бы на месяц)
Может это https://www.trustnodes.com/2018/09/05/india-done-zebpay-cancels-indian-rupee-crypto-pairs
похоже на то, спасибо... индусов много... как начали выводить фиат, никкакой кит не удержит

А зачем их удерживать? Пусть сейчас сливают всю свою крипту. Для этого им и закрывают вход/выход для фиата... потом откроют...
ну кто-то ж скупал некисло битки 2 дня назад по 7300 и около того... врядли он щас сильно щаслив...
fapar
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1162
Merit: 267


View Profile WWW
September 05, 2018, 05:18:04 PM
 #90029

https://www.trustnodes.com/2018/09/05/flash-sell-off-200000-eth-sends-price-20-250- очередной крупный слив Эфира. Киты по тихоньку сливаются. Думаю манипулятору это интереснее чем хомяков стричь
Блэть, эфир укатываются шопиздец, аж обидно, недавно переживал, что слил по 275$, а сейчас чет даже и хз.

Кто-то в топе писал свою аналитику, что эфир укатают до 200$, а после этого его загонят опять на 1К. Один кит слился, а другой увеличил свое депо.
Wizard11235
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 69
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:18:34 PM
 #90030

Люто конечно, эфир уже меньше 250$, щит хэпинс. Имхо, у меня будет бомбить, если эфир укатают ниже 200 долларов.
мдее, последний раз так низко он был год назад - 11 сентября 2017
Goobers
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 144
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:20:05 PM
 #90031

Биткоин в низ погнал и все за ним, от него зависит все, если пойдет в верх то и все остальное за собой потянет
Alex_Sr
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 840
Merit: 942


HOLD BITCOIN! Fiat - SCAM!


View Profile WWW
September 05, 2018, 05:20:45 PM
 #90032

Люто конечно, эфир уже меньше 250$, щит хэпинс. Имхо, у меня будет бомбить, если эфир укатают ниже 200 долларов.
мдее, последний раз так низко он был год назад - 11 сентября 2017

По 200 даже я сэкономлю на школьных обедах и докуплюсь  Grin Но это не точно...


░░░░░░░▄▄▄▄▄▄
░░░░▄██████████▄
░░░██████████████
░░██████▐▌██████
█████░░░░░░░▀█████
██████▄▄░░▄▄░░██████
████████░░▀▀▄██████
████████░░▄▄▄░░█████
██████▀▀░░▀▀▀░░█████
█████░░░░░░░░█████
░░██████▐▌██████
░░░██████████████
░░░░▀██████████▀
░░░░░░░▀▀▀▀▀▀
░░░
||
|
jon1ki
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 742
Merit: 2


View Profile WWW
September 05, 2018, 05:21:21 PM
 #90033

Чувствовал, что коррекция случится. Более того, дал себе слово что вложу котлету на 6600$, но не удержался от сладкой цены и закупил ЕОС на 5.72$. Ну что же, ходл так ходл Smiley

А скоро у китайцев новый год Grin и опять на год в коррекцию рынок уйдет) сейчас поднялись немного, до 7300, и опять пару месяцев вниз))) Сдулся пузырик!

▀▀    PUBLISHprotocol    [  WHITELIST  ]    ▀▀
The most viable blockchain based media platform
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 1036
Merit: 56

Риплоид


View Profile
September 05, 2018, 05:21:51 PM
 #90034

Опять вниз, были какие-то плохие новости или очередная коррекция? А вообще уже надоели эти горки, давайте  движение вверх хоть бы на месяц)
Может это https://www.trustnodes.com/2018/09/05/india-done-zebpay-cancels-indian-rupee-crypto-pairs
похоже на то, спасибо... индусов много... как начали выводить фиат, никкакой кит не удержит

А зачем их удерживать? Пусть сейчас сливают всю свою крипту. Для этого им и закрывают вход/выход для фиата... потом откроют...
ну кто-то ж скупал некисло битки 2 дня назад по 7300 и около того... врядли он щас сильно щаслив...

Кто ж его знает, счастлив или нет, может когда по 12к будет всем наливать, тогда и осчастливится  Smiley

Торгуй на BITFINEX со скидкой от 6% до 38%

Ripple не потонет, Ripple не помрёт, Ripple просто всех нас быстро наепёт )))
Wizard11235
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 69
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:22:12 PM
 #90035

Биткоин в низ погнал и все за ним, от него зависит все, если пойдет в верх то и все остальное за собой потянет
так в том и дело, что вверх альты последнее время идут весьма неохотно, зато сыпятся лихо со свистом...
Belaz8
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 192
Merit: 0


View Profile
September 05, 2018, 05:28:39 PM
 #90036

почитал всяких экспертов по поводу сегодняшнего падения . Нет единого мнения , спорят друг с другом , слюной брыжжют .Вот бы к ним туда Жирика, всех водой по обливал бы. Понял одно, что оснований веских для падения нет ни в новостях о крипте ни в техническом аспекте. Тупо идёт манипуляция . Кто то уссался и решил всё слить пытаясь сохранить прибыль, а кто то стойкий оловянный солдатик наоборот скупает всё под чистую. Все сошлись на мнении, что пока биток не отскочит на 5500 ни о каком росте речи быть не может и чем быстрей это произойдёт тем быстрей начнётся полноценный рост.
С чего они всё это берут? хрен его знает - провидцы блин.
acrobat19
Member
**
Offline Offline

Activity: 641
Merit: 50


View Profile
September 05, 2018, 05:30:15 PM
 #90037

Да, неплохо так биток укатали разом на пять с половиной сотен... Нео стух с 25 до 20, 20% за пару часов, другие альты едва ли лучше.
chimk
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 784
Merit: 805


View Profile
September 05, 2018, 05:30:19 PM
 #90038

Мне нра. я когда соплю увидел за грибами как раз выезжал, даже не вспомнил ни разу. когда приехал, вспомнил - "что там у альтов?")). Главное что б форки всякие и недо крипты просели пожесче, понятно что простой люд тоже пострадает, но без этого ни как. Весь этот контингент просто не имеет права в космос лететь(я про организаторов лохотронов), его туда не пустят.

Ходл все таки не зря придуман для базовых активов, когда понимаешь в чем твои деньги, просто держишь и не паришься. Процент на риск есть, но к нему относишься философски. Но все говорит о том, что впереди много интересного. Потом вспоминать будем конец 17, 18 год и в пример приводить паникерам, когда очищенный рынок периодически потряхивать будет

V1X
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 8

The world is mine


View Profile
September 05, 2018, 05:31:46 PM
 #90039

почитал всяких экспертов по поводу сегодняшнего падения . Нет единого мнения , спорят друг с другом , слюной брыжжют .Вот бы к ним туда Жирика, всех водой по обливал бы. Понял одно, что оснований веских для падения нет ни в новостях о крипте ни в техническом аспекте. Тупо идёт манипуляция . Кто то уссался и решил всё слить пытаясь сохранить прибыль, а кто то стойкий оловянный солдатик наоборот скупает всё под чистую. Все сошлись на мнении, что пока биток не отскочит на 5500 ни о каком росте речи быть не может и чем быстрей это произойдёт тем быстрей начнётся полноценный рост.
С чего они всё это берут? хрен его знает - провидцы блин.
а откуда цифра именно 5500? я еще весной о 3 читал в нескольких источниках

THE WORLD IS MINE
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 369


View Profile
September 05, 2018, 05:37:02 PM
 #90040

Если мы в disbelief, то там на графике слива планировалась перед новым сильным ростом, об этом Горан писал недавно.
Pages: « 1 ... 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 4460 4461 4462 4463 4464 4465 4466 4467 4468 4469 4470 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 4480 4481 4482 4483 4484 4485 4486 4487 4488 4489 4490 4491 4492 4493 4494 4495 4496 4497 4498 4499 4500 4501 [4502] 4503 4504 4505 4506 4507 4508 4509 4510 4511 4512 4513 4514 4515 4516 4517 4518 4519 4520 4521 4522 4523 4524 4525 4526 4527 4528 4529 4530 4531 4532 4533 4534 4535 4536 4537 4538 4539 4540 4541 4542 4543 4544 4545 4546 4547 4548 4549 4550 4551 4552 ... 7665 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!