Bitcoin Forum
May 21, 2019, 12:04:37 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.18.0 [Torrent] (New!)
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Медвежий тренд окончен и начался бычий?
Да - 68 (59.6%)
Нет - 12 (10.5%)
не понятно - 34 (29.8%)
Total Voters: 114

Pages: « 1 ... 5203 5204 5205 5206 5207 5208 5209 5210 5211 5212 5213 5214 5215 5216 5217 5218 5219 5220 5221 5222 5223 5224 5225 5226 5227 5228 5229 5230 5231 5232 5233 5234 5235 5236 5237 5238 5239 5240 5241 5242 5243 5244 5245 5246 5247 5248 5249 5250 5251 5252 [5253] 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300 5301 5302 5303 ... 5951 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 2914493 times)
Akond
Member
**
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 54


View Profile
December 13, 2018, 02:19:51 PM

Про косяки с кодами кошельков только ленивый ещё не писал, низкие компетенции "разработчиков" просто поражают, тупо таскают друг у друга.
Те же многие мастернодные проекты до сих пор тащат к себе Sentinel даша, хотя у них и срок жизни зачастую короткий, зачем заморачиваться и что-то править под свой "проект".

1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
Crypto Casino Since 2014
Level Up & Get Even More Rewards!
Daily Treasure Chest
& Much More
Roll Hunt
Rakeback
Blackjack
Jackpot
Dice
Slots
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
1558440277
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1558440277

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1558440277
Reply with quote  #2

1558440277
Report to moderator
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1750
Merit: 1094


View Profile
December 13, 2018, 02:41:43 PM
Merited by chimk (2)

сам же и ответил себе. Вкладывают в блокчейн. Причём здесь мы и наши фантики?

...ну к примеру, пузырь с тюльпанами, если бы по всей планете начали активно строить теплицы на правительственном уровне и изучать луковицы тюльпанов, то было бы понятно, что это не на один год.
Крипта без блокчейна это как безрукий мастурбатор или военный без значков. Если развивается и внедряется блокчейн, значит у нас с нашими фантиками есть обоснованная надежда (она умирает последней(с)) и наши иксы кажутся не такими и призрачными)). Блокчейн это уже бесспорно не только гиковский прикол, и очень логично предположить, что и наши фантики соответственно подтянутся. Ну, очень хочется так думать. И не без оснований.
Что бы там кто не писдел, я пребываю в своем хорошем, я уверен в будущем крипты и в своих иксах. Подобное притягивает подобное. А хают это все глубоко несчастные закомплексованные люди, они хают все. Их просто к сожалению мама недолюбила в детстве. Это низкочастотные губительные вибрации лишающие человека энергии. А как бля без энергетики до луны лететь? А никак бля.  Grin Grin

Минутку внимания. Grin По заявкам товарищей банкстеров сейчас исполняется песня "Самая главная нода блокчена". Grin От шизоидов на форуме отбоя нет. Вот что бывает когда элитарная идея, взращенная в узких кругах достигает масс.  Grin Я не знаю что такое абстрактный блокчейн, в который они там якобы "вкладывают". Виду только работающую уже  почти 10 лет сеть передачи стоимости. Почему то в 10-11-12 годах ни про какой "блокчейн" мы не слышали. Wink Про него мы заговорили в 13 или 14 году. За без малого 6 лет мы не увидели ничего действующего на мифическом "блокчейне" кроме пресс релизов и ICO распилов. Значит за этим ничего нет.

Не позволяйте себя запутать и увести от сути. Топовые новостные сайты о крипте тоже почему то упорно печатают  бессмысленные пресс релизы банкстеров. Главная задача - увести внимание от крипты и потянуть время. С какой целью вы транслируете тут чушь с новостных сайтов (которые получают за такие публикации деньги) - посты ли набиваете, либо что то еще - хз.
Zuzma
Member
**
Offline Offline

Activity: 171
Merit: 35


View Profile
December 13, 2018, 02:51:28 PM
Merited by kenobius (1), chimk (1)

Раз окружающих от моих действий бомбит, значит не зря год прожил. Я не родился таким. Сам Джонни подтвердит, он помнит как я на крыльях облажался. И я этот опыт сразу в урну не выбросил, расковырял вопрос до куда руки дотянулись, собрал для себя список ошибок. Так и с финансами. Не первый раз в торгах. Пока кто-то зарплатку стриг, чувствовал уверенность в завтрашнем дне, я рисковал и терял иногда всё. Мне даже кредит никто не давал и сейчас не даст.
Если я и сохранил что-то в этом году, то исключительно благодаря потерям прошлого. Да и не сверху я соскочил. 65% от пика всё равно ушло телезрителям. А пик у меня был в январе. В декабре я успел перепрыгнуть в альты, но там праздник длился недолго.

Завидуют неудачники!
Сделал лучше чем я - вот пидарас, сделал хуже - вот лошара.
Вообще-тоблагодарить должны. Благодарить должны за то, что делятся с ними своим опытом, как положительным так и отрицательным. Можно принимать или отрицать для себя, о чем пишут. Но относитесь с уважением. Люди очень много времени тратят, а время это самый ценный ресурс которым мы обладаем.
Если бы раньше знал о существовании талка, может быть ошибок меньше совершил бы.
Я сейчас с большим интересом перечитываю старые темы и с графиком сверяю все вангования. Кого тут только не было.
Менше пафоса и надменности, давайте вместе создавать лучшее будущее. Вроде у всех цель одна, но почему-то порознь, а не сообща.
У многих здесь стереотип, что русские самая недружелюбная, поотношению друг к другу нация, та давайте начнем с себя. Помогайте друг другу, а не говорите как все плохо вокруг.


When Gutenberg created printing in 1450: - 94% of Population could not read - no sales channel.. not one damn bookstore
mp3.Maniac
Member
**
Offline Offline

Activity: 448
Merit: 31


View Profile
December 13, 2018, 03:01:18 PM

Раз окружающих от моих действий бомбит, значит не зря год прожил. Я не родился таким. Сам Джонни подтвердит, он помнит как я на крыльях облажался. И я этот опыт сразу в урну не выбросил, расковырял вопрос до куда руки дотянулись, собрал для себя список ошибок. Так и с финансами. Не первый раз в торгах. Пока кто-то зарплатку стриг, чувствовал уверенность в завтрашнем дне, я рисковал и терял иногда всё. Мне даже кредит никто не давал и сейчас не даст.
Если я и сохранил что-то в этом году, то исключительно благодаря потерям прошлого. Да и не сверху я соскочил. 65% от пика всё равно ушло телезрителям. А пик у меня был в январе. В декабре я успел перепрыгнуть в альты, но там праздник длился недолго.

Завидуют неудачники!
Сделал лучше чем я - вот пидарас, сделал хуже - вот лошара.
Вообще-тоблагодарить должны. Благодарить должны за то, что делятся с ними своим опытом, как положительным так и отрицательным. Можно принимать или отрицать для себя, о чем пишут. Но относитесь с уважением. Люди очень много времени тратят, а время это самый ценный ресурс которым мы обладаем.
Если бы раньше знал о существовании талка, может быть ошибок меньше совершил бы.
Я сейчас с большим интересом перечитываю старые темы и с графиком сверяю все вангования. Кого тут только не было.
Менше пафоса и надменности, давайте вместе создавать лучшее будущее. Вроде у всех цель одна, но почему-то порознь, а не сообща.
У многих здесь стереотип, что русские самая недружелюбная, поотношению друг к другу нация, та давайте начнем с себя. Помогайте друг другу, а не говорите как все плохо вокруг.



Согласен, Брат!

Давайте лучше обсудим признаки разворота, тогда и дно искать не надо будет.

Думаю пока Власло ищет способы продажи хаты за крипту, удачи нам не видать  Grin

BTC XMR KMD
leonello
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 588
Merit: 269


View Profile
December 13, 2018, 03:02:15 PM
Merited by chimk (1)

никто тебя все хэджировать не заставляет. У тебя крайности какие то. То ВСЕ держать в ходле, то хэджировать прямо ВСЕ. А что насчет 50/50? Ну да, не дополучишь прибыль в случае чего, но тебя разве не учили что жадность это плохо?  Smiley
Эх Джонни Джонни.
Думается мне что никого из холдеров 2010\11 годов на этом форуме уже нет.
Они давно уже катаются по миру/трахают мулаток/рассекают прерии на своем олдсмобиле живут себе спокойно в свое удовольствие, рефлексируют или раздают активы тем кто в этом сильно нуждается, хотя конечно же не все, деньги зачастую портят. Это от того что эти люди вольно (поняли что есть биткоин) или невольно (забыли пароль а потом вспомнили) не продавали свои биткоины.
И не исключено, что такие завсегдатаи этого форума как химк, криптинвест или смартпрофит(извиняюсь если кого забыл) будут этим заниматься в 2021\22 годах. А вот такие как ты или дарилов будут тут. Рассказывая что нашли очередной "четкий" способ избежать потерь в биржевой вакханалии (я искренне надеюсь что к тому времени все это закончится).

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 566


View Profile
December 13, 2018, 03:09:58 PM

Забавная ситуация сейчас приключилась, хороший прозвон. Сначала смотрю графики и вижу по RSI классик к эфиру пока не на дне, по битку и баксу на дне, а по эфиру нет. Поэтому решил временно вернуться в эфиры чтобы потом перезайти. Завожу на Бинанс, обмениваю, но смс на вывод не приходит, через минуту делаю новый запрос - не приходит, еще через минуту снова - опять не приходит. Понял, что это хороший знак и не фиг метаться, меняю обратно на классик, и смс на вывод приходит моментально. Даже сам вывод за минуту сделали, ранее минут 10 надо было всегда ждать
sandinthebones
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 537
Merit: 321



View Profile
December 13, 2018, 03:14:05 PM
Merited by Goran_ (1)

Забавная ситуация сейчас приключилась, хороший прозвон. Сначала смотрю графики и вижу по RSI классик к эфиру пока не на дне, по битку и баксу на дне, а по эфиру нет. Поэтому решил временно вернуться в эфиры чтобы потом перезайти. Завожу на Бинанс, обмениваю, но смс на вывод не приходит, через минуту делаю новый запрос - не приходит, еще через минуту снова - опять не приходит. Понял, что это хороший знак и не фиг метаться, меняю обратно на классик, и смс на вывод приходит моментально. Даже сам вывод за минуту сделали, ранее минут 10 надо было всегда ждать
Если не затруднит, ещё одна просьба, выйди пожалуйста из комодо, хорошая ж монета, трушная, зачем ты с ней так?
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1750
Merit: 1094


View Profile
December 13, 2018, 03:18:32 PM

никто тебя все хэджировать не заставляет. У тебя крайности какие то. То ВСЕ держать в ходле, то хэджировать прямо ВСЕ. А что насчет 50/50? Ну да, не дополучишь прибыль в случае чего, но тебя разве не учили что жадность это плохо?  Smiley
Эх Джонни Джонни.
Думается мне что никого из холдеров 2010\11 годов на этом форуме уже нет.
Они давно уже катаются по миру/трахают мулаток/рассекают прерии на своем олдсмобиле живут себе спокойно в свое удовольствие, рефлексируют или раздают активы тем кто в этом сильно нуждается, хотя конечно же не все, деньги зачастую портят. Это от того что эти люди вольно (поняли что есть биткоин) или невольно (забыли пароль а потом вспомнили) не продавали свои биткоины.
И не исключено, что такие завсегдатаи этого форума как химк, криптинвест или смартпрофит(извиняюсь если кого забыл) будут этим заниматься в 2021\22 годах. А вот такие как ты или дарилов будут тут. Рассказывая что нашли очередной "четкий" способ избежать потерь в биржевой вакханалии (я искренне надеюсь что к тому времени все это закончится).

Ага-ага. А джонни теперь может хеджироваться-перехеджироваться и получить свои 20% годовых дохода у брокера форексклаб. Grin Grin Grin фигурально выражаясь. Хотя если мне память не изменяет джонни может быть клоном яреми, что меняет дело. Wink
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1176
Merit: 566


View Profile
December 13, 2018, 03:22:11 PM

Забавная ситуация сейчас приключилась, хороший прозвон. Сначала смотрю графики и вижу по RSI классик к эфиру пока не на дне, по битку и баксу на дне, а по эфиру нет. Поэтому решил временно вернуться в эфиры чтобы потом перезайти. Завожу на Бинанс, обмениваю, но смс на вывод не приходит, через минуту делаю новый запрос - не приходит, еще через минуту снова - опять не приходит. Понял, что это хороший знак и не фиг метаться, меняю обратно на классик, и смс на вывод приходит моментально. Даже сам вывод за минуту сделали, ранее минут 10 надо было всегда ждать
Если не затруднит, ещё одна просьба, выйди пожалуйста из комодо, хорошая ж монета, трушная, зачем ты с ней так?

манит, но знаки не пускают в нее, вот и не знаю что делать, а сегодня еще и против Бога попер, знаки наоборот могут идти, но не пускали и до
Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 588
Merit: 633


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
December 13, 2018, 03:25:57 PM

Забавная ситуация сейчас приключилась, хороший прозвон. Сначала смотрю графики и вижу по RSI классик к эфиру пока не на дне, по битку и баксу на дне, а по эфиру нет. Поэтому решил временно вернуться в эфиры чтобы потом перезайти. Завожу на Бинанс, обмениваю, но смс на вывод не приходит, через минуту делаю новый запрос - не приходит, еще через минуту снова - опять не приходит. Понял, что это хороший знак и не фиг метаться, меняю обратно на классик, и смс на вывод приходит моментально. Даже сам вывод за минуту сделали, ранее минут 10 надо было всегда ждать
Так в каком ты эфире сейчас ? ETH или ETC ? А то думаю с чего это бутериумный эфир не двигается даже на будущем фьючерсе от CFTC.
Думал немного в лонг его взять деривативом  , но ты вводишь всех в измену своими движняками.

chimk
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 602
Merit: 509


View Profile
December 13, 2018, 03:38:54 PM
Merited by sandinthebones (1)

никто тебя все хэджировать не заставляет. У тебя крайности какие то. То ВСЕ держать в ходле, то хэджировать прямо ВСЕ. А что насчет 50/50? Ну да, не дополучишь прибыль в случае чего, но тебя разве не учили что жадность это плохо?  Smiley
Эх Джонни Джонни.
Думается мне что никого из холдеров 2010\11 годов на этом форуме уже нет.
Они давно уже катаются по миру/трахают мулаток/рассекают прерии на своем олдсмобиле живут себе спокойно в свое удовольствие, рефлексируют или раздают активы тем кто в этом сильно нуждается, хотя конечно же не все, деньги зачастую портят. Это от того что эти люди вольно (поняли что есть биткоин) или невольно (забыли пароль а потом вспомнили) не продавали свои биткоины.
И не исключено, что такие завсегдатаи этого форума как химк, криптинвест или смартпрофит(извиняюсь если кого забыл) будут этим заниматься в 2021\22 годах. А вот такие как ты или дарилов будут тут. Рассказывая что нашли очередной "четкий" способ избежать потерь в биржевой вакханалии (я искренне надеюсь что к тому времени все это закончится).
в 10-11 годах сложнее было быть в HODLe. еще даже не было темы "i am hodling". Да что там говорить, книги "цифровое золото" не было... я думаю, это были немногочисленные люди, с техническим образованием и личными качествами. 1 понимающие крипту, 2 успевшие вовремя, 3 способные удержать в руках актив. А сейчас да все проще. Посмотри пару роликов Антонопулоса, скачай электрум и будь мужиком(hodl))) и ты в числе избранных. Упрощенно, но действительно, больше шансов не угареть. Я когда читал первые годы темы "тех анализ и не только", прекрасно понял,  атмосферу противоречечий и сомнений тех лет. происходящее сейчас, ясно как божий день. (пословица)
leonello
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 588
Merit: 269


View Profile
December 13, 2018, 03:44:13 PM

никто тебя все хэджировать не заставляет. У тебя крайности какие то. То ВСЕ держать в ходле, то хэджировать прямо ВСЕ. А что насчет 50/50? Ну да, не дополучишь прибыль в случае чего, но тебя разве не учили что жадность это плохо?  Smiley
Эх Джонни Джонни.
Думается мне что никого из холдеров 2010\11 годов на этом форуме уже нет.
Они давно уже катаются по миру/трахают мулаток/рассекают прерии на своем олдсмобиле живут себе спокойно в свое удовольствие, рефлексируют или раздают активы тем кто в этом сильно нуждается, хотя конечно же не все, деньги зачастую портят. Это от того что эти люди вольно (поняли что есть биткоин) или невольно (забыли пароль а потом вспомнили) не продавали свои биткоины.
И не исключено, что такие завсегдатаи этого форума как химк, криптинвест или смартпрофит(извиняюсь если кого забыл) будут этим заниматься в 2021\22 годах. А вот такие как ты или дарилов будут тут. Рассказывая что нашли очередной "четкий" способ избежать потерь в биржевой вакханалии (я искренне надеюсь что к тому времени все это закончится).
в 10-11 годах сложнее было быть в HODLe. еще даже не было темы "i am hodling". Да что там говорить, книги "цифровое золото" не было... я думаю, это были немногочисленные люди, с техническим образованием и личными качествами. 1 понимающие крипту, 2 успевшие вовремя, 3 способные удержать в руках актив. А сейчас да все проще. Посмотри пару роликов Антонопулоса, скачай электрум и будь мужиком(hodl))) и ты в числе избранных. Упрощенно, но действительно, больше шансов не угареть. Я когда читал первые годы темы "тех анализ и не только", прекрасно понял,  атмосферу противоречечий и сомнений тех лет.
Да. Их было очень мало. Тех кто еще тогда понимал к чему все идет.
Думаю про нас через лет пять шесть будут говорить тоже самое.
"Их было мало, тех кто понимал уже тогда"  Wink

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
MoxnatyShmel
Full Member
***
Online Online

Activity: 560
Merit: 215


View Profile
December 13, 2018, 03:47:25 PM

Ходл это гребаный распиарили аккурат к концу 2017-го, заодно тезеру репутацию подмочив, понятно с какой целью, красавцы хули )) Сейчас задним числом можно поржать хотя бы, ведь скамом, как мы уже поняли, оказался не тезер, а сам биток )))
Сам редко переливаю, но если бы имел возможность торчать на биржах 24/7, то стоило бы однозначно. В твитере есть картинки на тему автомобильных номеров на ламбах «DIDN’T HODL”  Grin
MoxnatyShmel
Full Member
***
Online Online

Activity: 560
Merit: 215


View Profile
December 13, 2018, 03:56:08 PM

Ходл это гребаный распиарили аккурат к концу 2017-го, заодно тезеру репутацию подмочив, понятно с какой целью, красавцы хули )) Сейчас задним числом можно поржать хотя бы, ведь скамом, как мы уже поняли, оказался не тезер, а сам биток )))
Сам редко переливаю, но если бы имел возможность торчать на биржах 24/7, то стоило бы однозначно. В твитере есть картинки на тему автомобильных номеров на ламбах «DIDN’T HODL”  Grin
Поставь себе на звонок
"Маргааариииитаааа!
Окно открыто, ведь ты не забыла!
Маргааарииита,
Ты же помнишь как все это было!"
 Cheesy


Отвечу цитатой из Рабиновича: не дождётесь! (с) Я ещё в плюсе на 10%
Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 588
Merit: 633


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
December 13, 2018, 03:56:27 PM

Ходл это гребаный распиарили аккурат к концу 2017-го, заодно тезеру репутацию подмочив, понятно с какой целью, красавцы хули )) Сейчас задним числом можно поржать хотя бы, ведь скамом, как мы уже поняли, оказался не тезер, а сам биток )))
Сам редко переливаю, но если бы имел возможность торчать на биржах 24/7, то стоило бы однозначно. В твитере есть картинки на тему автомобильных номеров на ламбах «DIDN’T HODL”  Grin

Ну второй раз тебя на такой мякине уже ведь не взять . Год обучения пройден не зря.
DIDN’T HODL  стали появляться все чаще  - бегите в фиат ( в шорт на дне )  Grin  

VyachikO
Member
**
Offline Offline

Activity: 190
Merit: 36


View Profile
December 13, 2018, 03:58:42 PM
Merited by CryptInvest (2), chimk (1)

в 10-11 годах сложнее было быть в HODLe. еще даже не было темы "i am hodling". Да что там говорить, книги "цифровое золото" не было... я думаю, это были немногочисленные люди, с техническим образованием и личными качествами. 1 понимающие крипту, 2 успевшие вовремя, 3 способные удержать в руках актив. А сейчас да все проще. Посмотри пару роликов Антонопулоса, скачай электрум и будь мужиком(hodl))) и ты в числе избранных. Упрощенно, но действительно, больше шансов не угареть. Я когда читал первые годы темы "тех анализ и не только", прекрасно понял,  атмосферу противоречечий и сомнений тех лет. происходящее сейчас, ясно как божий день. (пословица)

Сейчас атмосферу сомнений и противоречий пытаются внедрить искуственно, чтобы те кто слаб духом вышли из "цифрового золота" и отдали бесценный актив тем, кто уже все посчитал на десятки лет вперед и видит ближайшее будущее и Биткоин как будущую основу стабильности мировой финансовой системы.

То что доллар в качестве мировой резервной валюты свое отжил - понимают многие, но то что на смену ему придет такой актив как биткоин - понимают единицы!

Увидев громадный потенциал роста и применения биткоина, они искуственно приостановили рост его цены и откатили к комфортным для своего входа значениям. Сейчас их главная цель - посеять сомнения в большинстве холдеров и заставить продать золото за бесценок!
MoxnatyShmel
Full Member
***
Online Online

Activity: 560
Merit: 215


View Profile
December 13, 2018, 04:00:09 PM

Ходл это гребаный распиарили аккурат к концу 2017-го, заодно тезеру репутацию подмочив, понятно с какой целью, красавцы хули )) Сейчас задним числом можно поржать хотя бы, ведь скамом, как мы уже поняли, оказался не тезер, а сам биток )))
Сам редко переливаю, но если бы имел возможность торчать на биржах 24/7, то стоило бы однозначно. В твитере есть картинки на тему автомобильных номеров на ламбах «DIDN’T HODL”  Grin

Ну второй раз тебя на такой мякине уже ведь не взять . Год обучения пройден не зря.
DIDN’T HODL  стали появляться все чаще  - бегите в фиат ( в шорт на дне )  Grin  


Ну второй раз можно по другому сделать - на 30к повыпрыгивают в тезер, а тут он и скаманется, а биток на 100к улетит  Grin Так что да, сейчас уже только держать и даже передерживать
FapToBbly
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 546
Merit: 146



View Profile
December 13, 2018, 04:13:00 PM
Merited by CryptInvest (2), chimk (2), leonello (1), sandinthebones (1)

Самое печальное, что 90% криптанов стали холдерами скама альтов, вот где нас и наебали
А по поводу банки пилят блокчейны и т.д, хватит уже этой ереси,  посмотрите Андреаса Антонопулоса https://www.youtube.com/watch?v=qwyX1dcEBk0  чтобы эти глупости мы больше здесь не обсуждали, очень грамотно всё разжёвано
P.S. Я торгую на биржах по одной простой причине, это единственный мой источник дохода последний год и за него я тарю битки и живу. У каждого своя стратегия и единственной правды тут нет, но то что каждый тру криптан должен иметь битки на холоде это аксиома.
wh1rlw1nd
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 208


kNight


View Profile
December 13, 2018, 04:16:26 PM
Last edit: December 13, 2018, 04:26:28 PM by wh1rlw1nd

Ходл это гребаный распиарили аккурат к концу 2017-го, заодно тезеру репутацию подмочив, понятно с какой целью, красавцы хули )) Сейчас задним числом можно поржать хотя бы, ведь скамом, как мы уже поняли, оказался не тезер, а сам биток )))
Сам редко переливаю, но если бы имел возможность торчать на биржах 24/7, то стоило бы однозначно. В твитере есть картинки на тему автомобильных номеров на ламбах «DIDN’T HODL”  Grin

распиарила новоприбывшая толпа (которая, как мы все знаем ...), по большей части. так то в термине нет ничего плохого Smiley

кстати, про ту же Францию и их $500 лямов. по ~5k за биток, получается 100 000 btc. вполне нормальное вложение для страны  Smiley

wake me up when bitcoin moons

блог с полезными и интересными статьями по криптономике - https://medium.com/@cryptosommurai
Dennis Martin
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 224
Merit: 7


View Profile
December 13, 2018, 04:40:01 PM

Забавная ситуация сейчас приключилась, хороший прозвон. Сначала смотрю графики и вижу по RSI классик к эфиру пока не на дне, по битку и баксу на дне, а по эфиру нет. Поэтому решил временно вернуться в эфиры чтобы потом перезайти. Завожу на Бинанс, обмениваю, но смс на вывод не приходит, через минуту делаю новый запрос - не приходит, еще через минуту снова - опять не приходит. Понял, что это хороший знак и не фиг метаться, меняю обратно на классик, и смс на вывод приходит моментально. Даже сам вывод за минуту сделали, ранее минут 10 надо было всегда ждать
Так в каком ты эфире сейчас ? ETH или ETC ? А то думаю с чего это бутериумный эфир не двигается даже на будущем фьючерсе от CFTC.
Думал немного в лонг его взять деривативом  , но ты вводишь всех в измену своими движняками.




Пока Власло хаотичо переливается из одного эфира в другой и обратно, нельзя брать ни один из них. Нужно немного подождать, пусть выпрыгнет куда-нибудь ещё. Что там не жалко? В репку или даш, например.
Pages: « 1 ... 5203 5204 5205 5206 5207 5208 5209 5210 5211 5212 5213 5214 5215 5216 5217 5218 5219 5220 5221 5222 5223 5224 5225 5226 5227 5228 5229 5230 5231 5232 5233 5234 5235 5236 5237 5238 5239 5240 5241 5242 5243 5244 5245 5246 5247 5248 5249 5250 5251 5252 [5253] 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300 5301 5302 5303 ... 5951 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!