Bitcoin Forum
December 08, 2016, 02:30:04 AM *
News: To be able to use the next phase of the beta forum software, please ensure that your email address is correct/functional.
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Непонятная ситуация относительно phoenix  (Read 1453 times)
gobit
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 14


View Profile
June 19, 2011, 08:11:18 AM
 #1

Имею 3*5770 частота ГПУ задрана до 950...
Имею phoenix v1.5

Собственно суть вопроса:
При конфиге phoenix -u http://хх:хх@pit.deepbit.net:8332 -k phatk DEVICE=0 VECTORS BFI_INT FASTLOOP=false AGGRESSION=6 WORKSIZE=128
получаю 190-230Mhash/s но цифра постоянно меняется от минимума до максимума, но меньше 200 падает редко

При конфиге phoenix -u http://хх:хх@pit.deepbit.net:8332 -k phatk DEVICE=0 VECTORS BFI_INT FASTLOOP=false AGGRESSION=9-11 WORKSIZE=128
получаю стабильные 200-205 иногда выпадает меньше 200 но реже чем при 1 конфиге

А теперь собственно что у меня вызывает недоумение, при 1-ом конфиге нагрузка на ГПУ 85-95%, при втором 98-100%, при этом deepbit.net в аккаунте рисует примерно одинаковую сумарную мощность.

Собсна может кто разбирался в ситуации Smiley
1481164204
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481164204

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481164204
Reply with quote  #2

1481164204
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1481164204
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481164204

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481164204
Reply with quote  #2

1481164204
Report to moderator
1481164204
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481164204

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481164204
Reply with quote  #2

1481164204
Report to moderator
1481164204
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481164204

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481164204
Reply with quote  #2

1481164204
Report to moderator
easy_
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 42


View Profile
June 21, 2011, 08:24:29 AM
 #2

deepbit показывает среднее по больнице (усредненное значение за 10 минут). доверие к этой цифре весьма относительное. так что предлагаю не париться.
MiF
Member
**
Offline Offline

Activity: 83


View Profile
June 21, 2011, 08:41:41 AM
 #3

85-100% и есть примерно одинаковая. Учитывая, что пулы статистику за определенное время подсчитывают, да еще и обновляют ее при поступлении новых результатов от клиента, то вполне закономерно, что значения будут похожи в обоих конфигах.
E2E4
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 2


View Profile
June 23, 2011, 03:54:10 PM
 #4

Сталкивался с подобным. Оказалось, что phoenix в варианте с немного большими Мх загружал процессор. Конфиги уже не помню  Sad
gobit
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 14


View Profile
June 23, 2011, 05:57:04 PM
 #5

Тут суть не в скорости отображаемой на пуле, а в том что ГПУ загружен на 95% а значит меньше греется и жрёт электричества, а если например в масштабе 50 видеокарт гляди полкиловата экономии. Smiley

В руки попал HIS - результаты практически теже НО, теперь цифра не скачет, на агресии 11 - столбом стоит 211, при агресии 6 -  227-230

Опятьже в разрезе 50 видиков имеем +750-900 мегахешей.

Чем можно точно промерять скорость?
JohnSmith
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 268


View Profile
June 23, 2011, 10:28:02 PM
 #6

Посмотреть в фениксе - это и будет точная скорость.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!