Bitcoin Forum
April 27, 2024, 04:30:13 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1] 2 »  All
  Print  
Author Topic: [ANN][VLS] VALUS – Cвязь мeждy Topгoвыми Mapкaми, Pитeйлepaми, Пoкyпaтeлями  (Read 875 times)
G.Butrik (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 630
Merit: 350



View Profile
August 22, 2017, 09:36:26 AM
Last edit: November 08, 2017, 08:20:20 AM by G.Butrik
 #1

Внимание: я не являюсь разработчиком, а также частью команды.
Данный топик является лишь моим переводом официального топика
.


VALUS КРАУДСЕЙЛ  |  БЕЛАЯ БУМАГА  |  SLACK  |  FACEBOOK  |  TWITTER  |  REDDIT |  MEDIUM  |  БАУНТИ




ЧТО ТАКОЕ VALUS?
▂▂▂▂▂▂▂▂▂

VALUS — это Блокчейн-платформа, которая будет основана на Ethereum.
VALUS позволит покупателям проверять товары с помощью QR-кода, они будут получать базовую информацию о проверенных товарах (Проверка VALUS).

В случае покупки товара, они смогут зарегистрировать своё владение им, и за это будут вознаграждены токенами VLS (Владение VALUS). Если они часто покупают товары в Интернете, они смогут проверить, действительно ли сайт, на котором они совершают покупку, заслуживает доверия. Предыдущие покупатели смогут поделиться своим опытом, а Торговые Марки смогут верифицировать этот сайт (Веб-сайты VALUS). Покупатели также смогут помочь Торговым Маркам сократить количество производителей и магазинов, которые продают поддельные товары. За эти действия клиенты также будут награждаться токенами VLS (Магазины VALUS).