Bitcoin Forum
May 21, 2024, 09:48:34 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: С чего начать?  (Read 135 times)
bogatirj (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 1
Merit: 0


View Profile
January 21, 2018, 04:21:30 PM
 #1

Здравствуйте форумчане!

Вот давно решался и решился начать трейдить крипто. Мой друг посоветовал зарегестрироватся на данном форуме и бирже Binance что я собственно и сделал.
Сейчас начну смотреть видосы по битку и крипто в целом.Не могли бы вы подсказать последовательно какие шаги стоит мне предпринять сейчас? (Я имею ввиду нужен ли мне второй телефон для кодов? Какие кошельки открыть может быть ссылки на полезные видео в котором реально полезная информация)

Заранее благодарю всех за помошь.

П.С. Если такие темы уже есть могли бы вы прикрепить ссылки поскольку я новичок ,еще не разобрался в этом сайте.Спасибо!
Goodex
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 13
Merit: 0


View Profile
January 21, 2018, 04:32:38 PM
 #2

Для начало нужно научиться трейдить. Прочитать кучу литературы(можно в гугле найти там полно), просмотреть видео. Сам думал этим заняться, но почитав и просмотрев достаточное количество видео я понял, что это всё очень и очень сложно и уйдёт куча времени чтобы разобраться и хотя бы зарабатывать хоть не много с этого денег.
ripper1001
Member
**
Offline Offline

Activity: 294
Merit: 12

Go hard or go home


View Profile WWW
January 21, 2018, 05:13:36 PM
 #3

Как сказали выше, нужно будет прочитать кучу литературы. А еще нужно будет знать историю рынка и иметь практику в трейдинге, так просто торговать не научится, и ни в коем случае не покупайте какие то обучающие курсы за 2т.р. которые обещают что потом вы заработаете лям за месяц 

CryptoProLife
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 25
Merit: 0


View Profile
January 21, 2018, 05:31:21 PM
 #4