Bitcoin Forum
April 25, 2024, 02:36:47 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: 1 2 [All]
  Print  
Author Topic: Приглашаю команду в интересный проект  (Read 335 times)
Silentspec (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 12
Merit: 0


View Profile
July 12, 2018, 08:55:07 AM
 #1

Приветствую вас, друзья!

Вот уже больше года я вынашиваю свою идею создания проекта, который потенциально может очень многим помочь заработать деньги. Проект на данный момент довольно далек от первоначального моего представления о нем, так как я переосмыслил очень многие моменты.

Сначала пару слов расскажу о себе. По образованию я инженер, долгое время работал в строительстве, но у меня было одно хобби, которое постепенно переросло в нечто большее. В свободное время приблизительно с 2007 года я занимался торговлей на финансовых рынках и программированием автоматизированных торговых систем. Когда у меня накопилось достаточно опыта, я также начал публиковать свои статьи по этой теме и делиться опытом с общественностью. Денег стало поступать прилично больше, чем с основной работы, к тому же она мне к тому времени прилично наскучила и поэтому я принял решение закончить свою карьеру инженера.  

Также около двух лет назад я осознал, что программирование под веб может прилично расширить возможности по реализации моих идей и поэтому я устроился на работу программистом php. Отчасти это произошло именно в связи с желанием воплотить тот самый проект, который я хочу представить вам сегодня. Конечно, идея проекта была на тот момент еще в зачаточном состоянии, и я совсем не понимал даже меньшую часть из тех нюансов и подводных камней, с которыми мне предстоит столкнуться на пути к ее воплощению.