http://mash-xxl.info/info/95643/"При извлечении квадратного и кубического корней в результате следует брать столько значащих цифр, сколько их имеет приближенное подкоренное число. [c.59]"
На самом деле при корде число значащих цифр даже увеличивается, но это не важно.
http://maths.yfa1.ru/arifmetica.php?id=39При произведении чисел давно известное правило, о котором я говорил
"Погрешность произведения можно оценить простым но грубым способом. Эта оценка основана на следующем правиле:
Пусть перемножаются два приближенных числа и пусть каждое имеет по k значащих цифр. Тогда (k - 1)-я цифра произведения безусловно верна, а k-я цифра может быть не вполне точной. "
То есть при произведении число значащих уменьшается.
При сложении или вычитании количество значимых чисел не сокращается.
И так что мы имеем:
1) в формуле всего одно произведение, которое убирает всего 1 значащую цифру, следовательно нам не надо много разрядов для первоначальных перепенных, это вранье.
2) корень числа только добавляет точности в знаковых числах ( в отличии от возведения в степеть), поэтому мы будем считать что нам он их количество просто сохраняет и ничего не портит.
3) С константами сами надеюсь сообразите сколько они чего меняют? Константы как видим не такие и большие, и тоже ничего не портят, но там тоже есть возможно неровное число, которое тоже надо обрезать до нужного нам количества верных знаковых разрядов. Возможно, а может нет, надо посчитать и посмотреть что там за число.
4) CoinAge и difficulty обрезать естественно до нужного числа разрядов.
5) если после всего этого какой-то комп будет считать не верно его посто нужно взять и выкинуть на помойку, потому что человек бы посчитал вернее не только на калькуляторе но даже вручную столбиком.
Я доказал что можно использовать эту формулу и она будет давать один и тот же результат на всех компах и калькуляторах и счетах одновременно?
Вот бальтазар учился на химика, большинство примеров как правильно считать как раз в методичках по лабораторным по химии почему-то в интернете, а не по физике например.
Неужели его этому не учили?
Хотя может быть, там только заставляют округлять правильно.
Вот если бы он еще и ходил на лабораторные по физике где еще и заставляли отдельно считать погрешности результатов по погрешностям измерений, то может быть отчетливее бы запомнил.
Но зачем? Всегда можно намутить замутить, набажить, компильнуть, еще компильнуть, а всех кто спросил почему так - обосрать, просто обосрать и всё! Нахрен ему отвечать что можно было проще сделать? Нахрен вообще проще? Ведь если проще то сложнее мутить? А потом воздевать руки к небу и говорить какие же вы все тупые не знаете простых терминов и решение задач методом сечения и т.д. Ведь целая энциклопедия под рукой, как всё усложнить замутить, чтобы под шумок набажить и слить бабло, правильно?