Bitcoin Forum
May 09, 2024, 08:08:22 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Calc-n-Mine: рассчёт бизнес-проекта майнинг-фермы  (Read 147 times)
andrey.semik.mironov (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 1
Merit: 0


View Profile WWW
December 08, 2019, 07:46:34 PM
 #1

Здравствуйте, уважаемые коллеги по цеху!

Размещаю эту тему и ссылки на свой сайт с разрешения модератора xandry.

В области майнинга я совсем новичок и недавно решил попробовать свои силы в этой области заработка. Пока что я нахожусь в режиме "разведки" и очень много читаю, узнаю, прежде чем начать собирать свою майнинг-ферму. В процессе первоначального получения информации о майнинге мне часто приходиться читать ваш замечательный форум, где много реально толковых ребят в этой области. Так же читаю англоязычные ресурсы. В общем, мой шеф всегда учил меня, что прежде, чем податься в какой-либо бизнес, необходим чёткий бизнес-план. Ввиду того, что предсказать наперёд курсы криптовалют не представляется возможным, сначала считал проект развития майнинг-фермы на глазок. Затем набросал простейший калькулятор. Спустя время мой небольшой калькулятор доходности майнинг-фермы перерос в нечто большее - практически полноценный симулятор. Я решил развивать его и дальше (всё привык в жизни делать своими руками). Впоследствии решил разместить его на своём сайте, чтобы простые люди могли абсолютно бесплатно пользоваться этим симулятором. Доступен также и исходный код проекта.