Bitcoin Forum
April 24, 2024, 11:42:52 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Русские, объединяйтесь!  (Read 2098 times)
bitcoinex (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 350
Merit: 252


probiwon.com


View Profile WWW
May 02, 2011, 10:14:04 PM
 #1

Вот что мне приснилось:

ддосы это надолго. НО! Защититься от ддос именно в России кмк проще чем в других местах из-за ненавистной централизации инфраструктуры, в том числе - интернета.

Знаете есть сервисы, с расставленными в узловых местах хостами, которые фильтруют трафик? Так вот они в нашем случае хорошо сработают. Но при этом наши сайты, биржи, майнинги и т.д. станут недоступны загранице (а может и нет? у меня такого опыта нет, я только теорию представляю и схемы рунета не видел)... Можно даже объединиться в один канал чтобы не платить много денег за такой сервис (он не дорог но и не так уж дёшев для маленького проекта)

вот такое мне опять с утра (как в тот раз!) приснилось... ещё не проснулся

New bitcoin lottery: probiwon.com
- Может, ты ещё и в Невидимую Руку Рынка веруешь? - Зачем же веровать в то, что можно наблюдать непосредственно?
1714002172
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714002172

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714002172
Reply with quote  #2

1714002172
Report to moderator
It is a common myth that Bitcoin is ruled by a majority of miners. This is not true. Bitcoin miners "vote" on the ordering of transactions, but that's all they do. They can't vote to change the network rules.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction.
1714002172
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714002172

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714002172
Reply with quote  #2

1714002172
Report to moderator
Arceny
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 290
Merit: 251


View Profile
May 02, 2011, 11:20:34 PM