Bitcoin Forum
September 19, 2019, 07:31:43 AM *
News: If you like a topic and you see an orange "bump" link, click it. More info.
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Будет ли эфир стоить более 1к после ПОСа?
Да - 19 (44.2%)
Нет - 24 (55.8%)
Total Voters: 43

Pages: « 1 ... 3025 3026 3027 3028 3029 3030 3031 3032 3033 3034 3035 3036 3037 3038 3039 3040 3041 3042 3043 3044 3045 3046 3047 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 3057 3058 3059 3060 3061 3062 3063 3064 3065 3066 3067 3068 3069 3070 3071 3072 3073 3074 [3075] 3076 3077 3078 3079 3080 3081 3082 3083 3084 3085 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 3095 3096 3097 3098 3099 3100 3101 3102 3103 3104 3105 3106 3107 3108 3109 3110 3111 3112 3113 3114 3115 3116 3117 3118 3119 3120 3121 3122 3123 3124 3125 ... 6362 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 3045973 times)
Dolphin_se
Member
**
Offline Offline

Activity: 602
Merit: 13

Harmony for One and All


View Profile WWW
March 20, 2018, 01:28:33 PM
 #61481

ICO. Куда вложить деньги в кризис?

Гена шиллит STEX
https://www.youtube.com/watch?time_continue=692&v=8KFIEzlptls
Ну вот и Гену одолела меркантильность, хотя канал интересный и познавательный. Есть заброшенная ветка у STEX от 05.08.17 где ссылки ведут на якобы  хакнутые телеграмм каналы и насколько я понял баунтистов кинули

Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1568878303
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1568878303

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1568878303
Reply with quote  #2

1568878303
Report to moderator
1568878303
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1568878303

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1568878303
Reply with quote  #2

1568878303
Report to moderator
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Online Online

Activity: 686
Merit: 268


View Profile
March 20, 2018, 01:30:50 PM
 #61482

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))
quang99
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 434
Merit: 250


Your professional profile on the blockchain


View Profile
March 20, 2018, 01:35:32 PM
 #61483

Альты потянулись вверх, что и стоило ожидать. Многие перспективные монеты очень сильно просели за последние пару месяцев и теперь им есть куда расти. Так что, это только начало и очень похоже, что тренд сменился и теперь будет только рост.
Наконец-то. А то начиная с января один сплошной даунтренд. Но падение не может продолжатся бесконечно, поэтому по всей видимости пришла пора и для роста. Надеюсь, что рост тоже будет продолжаться как минимум пару месяцев.

Наконец-то...вы судите это по одному сегодняшнему дню? Да,сегодня сплошная зелень,но на долго ли это. И то,что пришла пора сплошного роста, тоже рановато говорить об этом.Недельки через две с такой же тенденцией как и сейчас можно будет руки потирать.
Ну да по одному дню судить конечно рановато, но хоть какая-то зелень пошла, и то глаз немного порадовало...но вы правы, пока судить еще рано -
 стоит подождать пару недель, там и решится вопрос потирать руки или нет..

Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 714
Merit: 804


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
March 20, 2018, 01:41:14 PM
 #61484

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))
Да нормально там с ним все . Мне тоже маякнул. Тут  и правда некоторые дни такая мрачная атмосфера на сливах - кредитчики стоя в окне посты пишут про ламбу .
Лучше дзен как алевласло или студентки  как у поптопа.

Я все под впечатлением от 3000 BTC вчера кинутых в битрекс - это чтож они там так  скромно скупать собрались ?
Надеюсь именно мои альты  Grin

............▄▄▄████████▄▄▄............
        ▄▄██████████████████▄▄
      ▄████████████████████████▄
    ▄███████████▀▀▀▀▀▀███████████▄
   ████████▀▀            ▀▀████████
  ███████▀                  ▀███████
 ███████▀         ██         ▀███████
▄███████         ████         ███████▄
███████     ▄▄▄▄██████▄▄▄▄     ███████
███████     ▀████████████▀     ███████
███████       ▀████████▀       ███████
███████       ▄████████▄       ███████
▀███████      ███▀  ▀███      ███████▀
 ███████▄     ▀▀      ▀▀     ▄███████
  ██████▀                   ▄███████
   ████▀   ▄▄            ▄▄████████
  █████▄▄███████▄▄▄▄▄▄███████████▀
 ██████████████████████████████▀
█████████▀██████████████████▀▀
▀████▀▀     ▀▀▀████████▀▀▀
  .Utrum.  [    ]    [    ]










https://utrum.io/signup?ref=66801ed865
Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 602
Merit: 31

Риплоид


View Profile
March 20, 2018, 01:41:46 PM
 #61485

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))

Я ему сочувствую, передай ему наши общие соболезнования за кучи наваленного здесь мусора  Smiley

🛠 глядя на курс крипты... даже молотком по яйцам не так больно 🛠
Lanita_io
Copper Member
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 53
Merit: 0


View Profile
March 20, 2018, 01:58:06 PM
 #61486

То что зазеленело это хорошо. А вот входить в среднесрок - когда закроется бит выше 12000 (это по сегодняшней картинке). А так -  отстаиваться будет боюсь долго.
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Online Online

Activity: 686
Merit: 268


View Profile
March 20, 2018, 02:03:46 PM
 #61487

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))
Да нормально там с ним все . Мне тоже маякнул. Тут  и правда некоторые дни такая мрачная атмосфера на сливах - кредитчики стоя в окне посты пишут про ламбу .
Лучше дзен как алевласло или студентки  как у поптопа.

Я все под впечатлением от 3000 BTC вчера кинутых в битрекс - это чтож они там так  скромно скупать собрались ?
Надеюсь именно мои альты  Grin


По методу алевласло если гадать, то трон, он в 10 раз сложился от хая  Grin Хотя, муторно это пампить трон сейчас, сверху наливать будут
Angelika
Member
**
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 10


View Profile
March 20, 2018, 02:04:01 PM
 #61488

Помню тут писали на форуме про форум двадцатки писали, скоро состоится еще одно событие, которое может повлиять на рынки, решение по процентной ставке ФРС 21 марта.
Форум продлится до 25 марта,поэтому пока время есть что бы закупиться,вдруг потом после их решений взлетим вверх. Хочется на это надеяться.
CryptoToxicAvenger
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 111



View Profile
March 20, 2018, 02:04:45 PM
 #61489

DASH описывает систему работы "патентов", которые будут активированы в обновлении Evolution в этом году.
http://www.the-blockchain.com/2018/03/19/dash-files-patent-ahead-of-heralded-evolution-platform-launch/

У TRX открытый код и это мотивировало многих cторонних разработчиков включиться в процесс. И проект анонсировал незапланированные вознаграждения контрибьюторам на github.
https://medium.com/@Tronfoundation/surprise-for-tron-community-developers-17378f650114

Количество нод QTUM уже достигло 6000. Сеть очень активно растет.
https://qtum.org/en/nodemap
Eva06
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 100



View Profile WWW
March 20, 2018, 02:15:42 PM
 #61490

Опять что то покраснения... Сегодня последний день саммита? Что то ещё говорили о крипте? Выше уже о 25ом пишут...)
Не видать нам крипто весны наверное уже, к лету сместят?

Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 714
Merit: 804


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
March 20, 2018, 02:18:19 PM
 #61491


По методу алевласло если гадать, то трон, он в 10 раз сложился от хая  Grin Хотя, муторно это пампить трон сейчас, сверху наливать будут
ТРОН успех может и не повторить. Причина ? Вместо него будут пампить  телеграм - посмотри еще раз внимательно на тикер и название  Grin
Абрамович и компания хотят обрить  в свою пользу прежних пациентов TRX - переманить короче, в чатиках вон мечтательные разговоры
как бы втариться дуровым  Wink можешь скринить будет песец раздевалка.

............▄▄▄████████▄▄▄............
        ▄▄██████████████████▄▄
      ▄████████████████████████▄
    ▄███████████▀▀▀▀▀▀███████████▄
   ████████▀▀            ▀▀████████
  ███████▀                  ▀███████
 ███████▀         ██         ▀███████
▄███████         ████         ███████▄
███████     ▄▄▄▄██████▄▄▄▄     ███████
███████     ▀████████████▀     ███████
███████       ▀████████▀       ███████
███████       ▄████████▄       ███████
▀███████      ███▀  ▀███      ███████▀
 ███████▄     ▀▀      ▀▀     ▄███████
  ██████▀                   ▄███████
   ████▀   ▄▄            ▄▄████████
  █████▄▄███████▄▄▄▄▄▄███████████▀
 ██████████████████████████████▀
█████████▀██████████████████▀▀
▀████▀▀     ▀▀▀████████▀▀▀
  .Utrum.  [    ]    [    ]










https://utrum.io/signup?ref=66801ed865
Bshiki
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 714
Merit: 255


🔰FERRUM NETWORK🔰


View Profile
March 20, 2018, 02:24:49 PM
 #61492

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))

а он куда то пропадал такой человек даже разбогатев не сможет уйти с форума потому что не комментировать рынок он не сможет. если глянуть профиль то видно что он заходил сегодня at 08:49:59 AM и вообще из всех как раз поптопа как и яреми лучше почитывать у них нюх на растущие проекты никуда не пропадает даже на рынке который красный.


                            █████
                        █████████████
                     █████████████
                 ██████████████        █████
              █████████████        ████████████
          ██████████████        █████████████
       █████████████        █████████████       ██████
       ██████████        ████████████           ██████
       ███████       █████████████       ███    ██████
       ███████    █████████████       ██████    ██████
       ████████████████████       ██████████    ██████
       █████████████████       █████████████    ██████
       █████████████       █████████████        ██████
       ██████████       █████████████           ██████
       ███████      ██████████████       ███    ██████
       ██████    █████████████       ███████    ██████
       ██████    ██████████       ██████████    ██████
       ██████    ██████        █████████████    ██████
       ██████    ███       █████████████        ██████
       ██████           █████████████       ██████████
       ██████       █████████████        █████████████
                 █████████████       █████████████
              ████████████        █████████████
                  ████         ████████████
                           █████████████
                         ███████████
                            █████
Ferrum Network • Interoperability Network for Financial Applications
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Online Online

Activity: 686
Merit: 268


View Profile
March 20, 2018, 02:30:20 PM
 #61493


По методу алевласло если гадать, то трон, он в 10 раз сложился от хая  Grin Хотя, муторно это пампить трон сейчас, сверху наливать будут
ТРОН успех может и не повторить. Причина ? Вместо него будут пампить  телеграм - посмотри еще раз внимательно на тикер и название  Grin
Абрамович и компания хотят обрить  в свою пользу прежних пациентов TRX - переманить короче, в чатиках вон мечтательные разговоры
как бы втариться дуровым  Wink можешь скринить будет песец раздевалка.


Там полный треш, чтобы втарить по 1,1 люди формируют пулы и пытаются делать лот на несколько человек, при этом надо пройти комплайнс + будет локап (продают не токены, а фонд или офшорку, которые тарили на первом пресейле за копейки, но с локапом). И после всего надо ещё дождаться, чтобы продавец одобрил покупателя
dariloff
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1022
Merit: 612



View Profile
March 20, 2018, 02:32:34 PM
Last edit: March 20, 2018, 02:51:15 PM by dariloff
 #61494

ICO. Куда вложить деньги в кризис?

Гена шиллит STEX
https://www.youtube.com/watch?time_continue=692&v=8KFIEzlptls

Я вчера видел этот топик и сразу заметил, что он реферальную ссылку даёт, ещё и скрытую. Что уже красный флаг.
Доход вроде бы не обещает, но всё равно суёт таблицу доходности, но что бы зазывала не говорил, если показывается картина доходности, то это тоже красный флаг.
Ещё нет ссылки на гитхаб, не нашёл с ходу ссылок на соцсети команды.
Кароче, я бы не рекомендовал. Гене просто надо кушать, поэтому такие посты приходится делать.
sk1ngr0s
Member
**
Offline Offline

Activity: 142
Merit: 10


View Profile
March 20, 2018, 02:34:29 PM
 #61495

Quote
Сомнительно, что биток за ближайшие три года дойдет до таких уровней.
Имхо, 30-50 к - его потолок на трехлетний период.

Год назад цена биткоина в районе 5 тысяч долларов ,казалась максимальной планкой до конца 2017-го года . И это были мечты самых безбашенных оптимистов . Что было позже вы знаете сами . Потому исключать рост до 100к не стоит , как и падение напимер до 2,5к  к концу весны . Гадать в этом деле нет смысла .
Осознание цены приходит только когда мы видим эту цену. Поэтому соглашусь что 50-100к может быть совсем неожиданно для всех. Здесь реально покажет только время.
Хайп крипты уже проходит. Вы осознаёте, сколько нужно вкинуть, чтобы биток был хотя бы 50к? Дофига и трошки. С 20к падение до 6к. Думаете много желающих тонны вкидывать? Не думаю.

А зря.. Ошибка мерить привычными способами непривычные вещи. Нестандартные вещи. Стереотип емое. Это так не работает. А с 2к вырасти к 20К это не тоже дофига? Еще как дофига. А знаете сколько инвестиционных инвесторов с годовым заработком в 10% сидят и облизываются на этот рынок? И еще раз дофига.
В таком случае какими способами вы меряете эти непривычные вещи? Не так работает? А как же? Очень интересно послушать. С 2к до 20к (хотя по факту сколько на сегодняшний день?) это дофига, но чем это обернулось мы все прекрасно знаем. И одно дело подняться с 2к до 8,5, а другое - с 8,5 до 50, причём без хайпа. Не знаю. А вы откуда знаете?  

Xommy
Member
**
Offline Offline

Activity: 602
Merit: 31

Риплоид


View Profile
March 20, 2018, 02:35:07 PM
 #61496

То что зазеленело это хорошо. А вот входить в среднесрок - когда закроется бит выше 12000 (это по сегодняшней картинке). А так -  отстаиваться будет боюсь долго.


Мне в ближайшей перспективе видится такое (если рынок качать новостями не будут): прыгнем после ниочемрезультатного саммита в район 9300, оттуда полезем на психологически важную 10000, где можем долго топтаться пока не нальют в новостях позитива или негатива (поэтому пока про 12000 в сомнениях).

🛠 глядя на курс крипты... даже молотком по яйцам не так больно 🛠
MoxnatyShmel
Sr. Member
****
Online Online

Activity: 686
Merit: 268


View Profile
March 20, 2018, 02:38:41 PM
 #61497

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))

а он куда то пропадал такой человек даже разбогатев не сможет уйти с форума потому что не комментировать рынок он не сможет. если глянуть профиль то видно что он заходил сегодня at 08:49:59 AM и вообще из всех как раз поптопа как и яреми лучше почитывать у них нюх на растущие проекты никуда не пропадает даже на рынке который красный.


Да, это мощные перцы. Ещё be.open крут и Роджердейл, но после того как первый втарил зилику на хаях, а второй топил за bnb, в котором я сложился вдвое - я их временно презираю  Grin
Chromatics
Member
**
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 10


View Profile
March 20, 2018, 02:39:28 PM
 #61498

То что зазеленело это хорошо. А вот входить в среднесрок - когда закроется бит выше 12000 (это по сегодняшней картинке). А так -  отстаиваться будет боюсь долго.


Мне в ближайшей перспективе видится такое (если рынок качать новостями не будут): прыгнем после ниочемрезультатного саммита в район 9300, оттуда полезем на психологически важную 10000, где можем долго топтаться пока не нальют в новостях позитива или негатива (поэтому пока про 12000 в сомнениях).
Неплохой прогноз,скорее всего так и будет. Возможно после саммита уже все пойдет по накатанной вверх,что они там наконец-то решат и примут. Вроде бы еще до 25 числа будет он проходить.
soler1
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 100


View Profile
March 20, 2018, 02:40:43 PM
 #61499

Опять что то покраснения... Сегодня последний день саммита? Что то ещё говорили о крипте? Выше уже о 25ом пишут...)
Не видать нам крипто весны наверное уже, к лету сместят?

Саммит ещё будет идти несколько дней и думаю восстановление крипты начнётся примерно через неделю после саммита.
Tisk
Member
**
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 10


View Profile
March 20, 2018, 02:43:41 PM
 #61500

Кстати, poptop жив инфа 100%, он мне вчера мерит кинул за февральское сообщение. Наверное ветку перечитывает, потрясающая работоспособность у него, конечно )))

а он куда то пропадал такой человек даже разбогатев не сможет уйти с форума потому что не комментировать рынок он не сможет. если глянуть профиль то видно что он заходил сегодня at 08:49:59 AM и вообще из всех как раз поптопа как и яреми лучше почитывать у них нюх на растущие проекты никуда не пропадает даже на рынке который красный.


Да, это мощные перцы. Ещё be.open крут и Роджердейл, но после того как первый втарил зилику на хаях, а второй топил за bnb, в котором я сложился вдвое - я их временно презираю  Grin
Эхх Шмель, так-то ты сам подключился топить за bnb, и  когда мощных перцев топящих за bnb прибавилось, я просто вынужден был вложится в такой чудо-актив  Grin Так что доля временного презрения и тебе перепадает Grin

                         Data✘chain | Blockchain Based                                FOLLOW        T E L E G R A M
    [W H I T E P A P E R]       Decentralized Data Trade Service         US          ❱❱   T W I T T E R
                                              [TOKEN  S A L E is L I V E]                                       F A C E B O O K
Pages: « 1 ... 3025 3026 3027 3028 3029 3030 3031 3032 3033 3034 3035 3036 3037 3038 3039 3040 3041 3042 3043 3044 3045 3046 3047 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 3057 3058 3059 3060 3061 3062 3063 3064 3065 3066 3067 3068 3069 3070 3071 3072 3073 3074 [3075] 3076 3077 3078 3079 3080 3081 3082 3083 3084 3085 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 3095 3096 3097 3098 3099 3100 3101 3102 3103 3104 3105 3106 3107 3108 3109 3110 3111 3112 3113 3114 3115 3116 3117 3118 3119 3120 3121 3122 3123 3124 3125 ... 6362 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!