Bitcoin Forum
October 18, 2017, 01:52:11 PM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.15.0.1  [Torrent]. (New!)
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: для Украинских-программистов-ПАТРИОТОВ !!!  (Read 9122 times)
m1ner
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 3


View Profile
May 19, 2015, 06:43:37 PM
 #1

ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО ФОРКА НАПРАВЛЕНОГО ПРОТИВ RUR  Smiley
есть люди которые уже занимались зозданием коинов ?

ПИШИТЕ В ЛС !

СЛАВА УКРАЇНІ !!! Smiley
1508334731
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1508334731

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1508334731
Reply with quote  #2

1508334731
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1508334731
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1508334731

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1508334731
Reply with quote  #2

1508334731
Report to moderator
1508334731
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1508334731

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1508334731
Reply with quote  #2

1508334731
Report to moderator
1508334731
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1508334731

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1508334731
Reply with quote  #2

1508334731
Report to moderator
WhiteManWhite
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 952


Decrease Load Times. Fight DDoS Attacks.


View Profile
May 19, 2015, 08:42:41 PM
 #2

ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО ФОРКА НАПРАВЛЕНОГО ПРОТИВ RUR  Smiley
есть люди которые уже занимались зозданием коинов ?

ПИШИТЕ В ЛС !

СЛАВА УКРАЇНІ !!! Smiley

ты почему не в АТО, херой? или когда получишь повестку, срочно поедешь к бабушке в Рязань?

Yaremi
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1232


View Profile
May 19, 2015, 09:17:59 PM
 #3

Какой профит с этого дела? Озвучь цифры в личку. Cool
becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1372


View Profile
May 19, 2015, 11:43:46 PM
 #4

Какой профит с этого дела? Озвучь цифры в личку. Cool

140 млн)

Yaremi
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1232


View Profile
May 19, 2015, 11:50:01 PM
 #5

автор, создам коин за 2BTC.

Алгоритм, название, количество монет.

в личку Wink
icreator
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1036



View Profile WWW
May 20, 2015, 05:48:09 AM
 #6

патриот не тот кто свою вину спихивает на других и тем более превозносит свою национальность над другими разрушая что-то - это скорее нацист

патриот тот кто созидает, дружит и улучшает

то есть если бы тут крикнул клич - за братство и воссоединение - за рост экономики обоюдно-выгодный - тогда да!

а клич - давайте все развалим подеремся и разосремся - предатели только так делают - продажные шкуры и шавки америкосов

ты вот им лучше такой клич кликни что бы их штаты разосрать - всем польза в мире будет

если бы не они украина щас бы жировала а не нищенствовала и дружила бы с другими славянами

Erachain.org - First Legal Blockchain in World
CROWDSALE preICO at 20.10.17
WhiteManWhite
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 952


Decrease Load Times. Fight DDoS Attacks.


View Profile
May 20, 2015, 12:34:44 PM
 #7

патриот не тот кто свою вину спихивает на других и тем более превозносит свою национальность над другими разрушая что-то - это скорее нацист

патриот тот кто созидает, дружит и улучшает

то есть если бы тут крикнул клич - за братство и воссоединение - за рост экономики обоюдно-выгодный - тогда да!

а клич - давайте все развалим подеремся и разосремся - предатели только так делают - продажные шкуры и шавки америкосов

ты вот им лучше такой клич кликни что бы их штаты разосрать - всем польза в мире будет

если бы не они украина щас бы жировала а не нищенствовала и дружила бы с другими славянами

его уже нет, ПОСКАКАЛ дальше  Grin

LastClingon
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1008



View Profile
May 20, 2015, 06:28:52 PM
 #8

Обычный провокационный вброс, который бы нашёл славный отклик в разделе "Политика". Хотя и тут срач вырисовывается.

           ▄▄███████▄▄
        ▄███▀▀
▄▄▄▄    ▀▄
     ▄▄█████████████▄▄  ▀▄
  ▄▀▀██▀           ▀▀██▄▄▀▄
▄▀  ██                 ▀██
  ██       ▀▀█▀▀         █
█▀        █ █ █        ▄█▀▄
▀▄         █ █ █       ▄█  █
 ██         █▄▄▄█      ▄█  ▄▀
  ██▄                ▄█▀  ▄▀
  ▀▄▀██▄▄          ▄█▀  ▄▀
   ▀▄ ▀▀███▄▄▄▄▄▄█████▀▀
     ▀▀▄▄▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀
.UTRUST.▀████████▄
  ▀███████▄
    ▀██████▄
      ▀██████
       ▀█████
        ▀████▄
         █████
          ▀███
           ███
           ▀██
            ██
             █
             █
●  Download WHITEPAPER  ●
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▼ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
facebook      twitter      slack
▀████████▄
  ▀███████▄
    ▀██████▄
      ▀██████
       ▀█████
        ▀████▄
         █████
          ▀███
           ███
           ▀██
            ██
             █
             █
daddybios
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078



View Profile WWW
May 25, 2015, 02:42:38 PM
 #9

А как форк может быть против рубля? Нифига не понимаю.
Тс написал пост и свалил по быстренькому (рейт 1) Думаю больше мы его не увидим... мультиак наверное.
Alex_ZZX
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 952



View Profile
May 25, 2015, 06:54:33 PM
 #10

А как форк может быть против рубля? Нифига не понимаю.
Тс написал пост и свалил по быстренькому (рейт 1) Думаю больше мы его не увидим... мультиак наверное.

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?

                                 
           ░▓█████████████████▓░
          ▒▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▒▒▒██▓▒░
      ░▒▓███▓                 ▒██▓▓▒░░    ░
▓▒███████▓▒        ░▒▒▒▒▒▒▒░    ░▓▓▓██▓▓▓▒▓
▒░██▒░░         ▒▓▓▓▓▒▒▒▒▓▓██▓▒     ░ ▒▓▓░▓
░▒▓█▒         ▒█▓▓▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓████▓▓▒   ▒█▓▒▒
 ▒░██        ██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░▒▒░██▒   ██▒▒
 ▓░▓█▒      ██▒▒▒▒▒▒░▒░░▒▒▒░░▒▓██▓   ▒██░▒
 ░▓░█▓     ▓█▓▒░▒▒▒▒▒▒▒░░░▒▒▓▓▓▓▓▒   ██░▓░
  ▓▒▒█▓  ▓▒█▓▒▒▓▓▒░▒░░░▒▒▒▒▒▒▒▒ █▒  ██▓░▓
   █░▒█▓ ▓███▓▒▒░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░ ▓█  ██▓ ▓
    █░▓█▓ ░██▓███▓▓▒▒▒▒▒▒▒░▒▒▓██  ██▓░▓
    ░█░▒██  ░ ░▓███████▓██████▒  ██▒░▓
      █▒░██▓      ░▒▒▓▓▓▓▒▒░   ▓██░▒▓
       ▓▓░▒██▒               ▒██▓░▓▓
        ░█▓░▓██▒           ▒██▓░▓█░
          ▒█▓░▓██▓       ▓██▓▒▓█▒
            ▒█▓▒▒███░ ▒███▒▒▓█▒
              ▒██▓▒▓███▓▒▒██▒
                ░▓██▒▒▒███░
                   ▒███▒














svetoch
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 812


View Profile
May 26, 2015, 08:49:12 AM
 #11

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
а как будешь отслеживать свалил чел или просто не заплатил за инет/попал в больницу/ занят на работе/ сломался комп и т.д ?
Kostya1122
Member
**
Offline Offline

Activity: 98


View Profile
May 26, 2015, 10:55:33 AM
 #12

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
а как будешь отслеживать свалил чел или просто не заплатил за инет/попал в больницу/ занят на работе/ сломался комп и т.д ?
Так отслеживать просто, если чел зарегистрировался, создал тему и умер (в плане активности), значит его тема ему не важна. А на "сломал ногу и не могу доползти до компа" приходится чуть менее чем 0,0001% от таких случаев. Опять же ИМХО..

Биржа криптовалюты OneWorldCoin
Зарегистрировавшимся по ссылке год трейдинга без комиссий!
Alex_ZZX
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 952



View Profile
May 26, 2015, 12:21:42 PM
 #13

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
а как будешь отслеживать свалил чел или просто не заплатил за инет/попал в больницу/ занят на работе/ сломался комп и т.д ?

такое конечно возможно но маловероятно, таких товарищей можно воскрешать если они в течении 2х месяцев проявятся, ну а если проявятся после то пусть регаются заново.

                                 
           ░▓█████████████████▓░
          ▒▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▒▒▒██▓▒░
      ░▒▓███▓                 ▒██▓▓▒░░    ░
▓▒███████▓▒        ░▒▒▒▒▒▒▒░    ░▓▓▓██▓▓▓▒▓
▒░██▒░░         ▒▓▓▓▓▒▒▒▒▓▓██▓▒     ░ ▒▓▓░▓
░▒▓█▒         ▒█▓▓▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓████▓▓▒   ▒█▓▒▒
 ▒░██        ██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░▒▒░██▒   ██▒▒
 ▓░▓█▒      ██▒▒▒▒▒▒░▒░░▒▒▒░░▒▓██▓   ▒██░▒
 ░▓░█▓     ▓█▓▒░▒▒▒▒▒▒▒░░░▒▒▓▓▓▓▓▒   ██░▓░
  ▓▒▒█▓  ▓▒█▓▒▒▓▓▒░▒░░░▒▒▒▒▒▒▒▒ █▒  ██▓░▓
   █░▒█▓ ▓███▓▒▒░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░ ▓█  ██▓ ▓
    █░▓█▓ ░██▓███▓▓▒▒▒▒▒▒▒░▒▒▓██  ██▓░▓
    ░█░▒██  ░ ░▓███████▓██████▒  ██▒░▓
      █▒░██▓      ░▒▒▓▓▓▓▒▒░   ▓██░▒▓
       ▓▓░▒██▒               ▒██▓░▓▓
        ░█▓░▓██▒           ▒██▓░▓█░
          ▒█▓░▓██▓       ▓██▓▒▓█▒
            ▒█▓▒▒███░ ▒███▒▒▓█▒
              ▒██▓▒▓███▓▒▒██▒
                ░▓██▒▒▒███░
                   ▒███▒














daddybios
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078



View Profile WWW
May 26, 2015, 12:35:29 PM
 #14

А как форк может быть против рубля? Нифига не понимаю.
Тс написал пост и свалил по быстренькому (рейт 1) Думаю больше мы его не увидим... мультиак наверное.

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
Так не годится.. вот я например когда тут зарегался (надо было с одним челом связатся), не заходил потом долго. Прошло немного времени и я вернулся и ак был уже готов, а так бы забанили меня и что, нафига.
Не каждый тут регается что бы сразу принимать активное участие, новичкам нужно время, пускай привикнут.
Alex_ZZX
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 952



View Profile
May 26, 2015, 03:21:51 PM
 #15

А как форк может быть против рубля? Нифига не понимаю.
Тс написал пост и свалил по быстренькому (рейт 1) Думаю больше мы его не увидим... мультиак наверное.

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
Так не годится.. вот я например когда тут зарегался (надо было с одним челом связатся), не заходил потом долго. Прошло немного времени и я вернулся и ак был уже готов, а так бы забанили меня и что, нафига.
Не каждый тут регается что бы сразу принимать активное участие, новичкам нужно время, пускай привикнут.

Вобщем согласен, но все-равно надо какой-то фильтр против мультиакков вводить, тем более что выявить их не так уж сложно админам.

                                 
           ░▓█████████████████▓░
          ▒▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▒▒▒██▓▒░
      ░▒▓███▓                 ▒██▓▓▒░░    ░
▓▒███████▓▒        ░▒▒▒▒▒▒▒░    ░▓▓▓██▓▓▓▒▓
▒░██▒░░         ▒▓▓▓▓▒▒▒▒▓▓██▓▒     ░ ▒▓▓░▓
░▒▓█▒         ▒█▓▓▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓████▓▓▒   ▒█▓▒▒
 ▒░██        ██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░▒▒░██▒   ██▒▒
 ▓░▓█▒      ██▒▒▒▒▒▒░▒░░▒▒▒░░▒▓██▓   ▒██░▒
 ░▓░█▓     ▓█▓▒░▒▒▒▒▒▒▒░░░▒▒▓▓▓▓▓▒   ██░▓░
  ▓▒▒█▓  ▓▒█▓▒▒▓▓▒░▒░░░▒▒▒▒▒▒▒▒ █▒  ██▓░▓
   █░▒█▓ ▓███▓▒▒░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░ ▓█  ██▓ ▓
    █░▓█▓ ░██▓███▓▓▒▒▒▒▒▒▒░▒▒▓██  ██▓░▓
    ░█░▒██  ░ ░▓███████▓██████▒  ██▒░▓
      █▒░██▓      ░▒▒▓▓▓▓▒▒░   ▓██░▒▓
       ▓▓░▒██▒               ▒██▓░▓▓
        ░█▓░▓██▒           ▒██▓░▓█░
          ▒█▓░▓██▓       ▓██▓▒▓█▒
            ▒█▓▒▒███░ ▒███▒▒▓█▒
              ▒██▓▒▓███▓▒▒██▒
                ░▓██▒▒▒███░
                   ▒███▒














svetoch
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 812


View Profile
May 26, 2015, 04:04:19 PM
 #16

ну это смотря кто регистрирует аккаунты и смотря для чего Smiley на поток конечно такие аккаунты не поставишь, но пару десятков зарегать без палева вполне реально
UraN
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 392



View Profile
May 26, 2015, 04:35:48 PM
 #17

А как форк может быть против рубля? Нифига не понимаю.
Тс написал пост и свалил по быстренькому (рейт 1) Думаю больше мы его не увидим... мультиак наверное.

А я бы сразу удалял акки(и посты) тех "товарищей" которые пару постов пишут и сваливают. При этом даже посты не обязательно должны быть провокационными. интересно что думают админы-модераторы по этом поводу?
А они ваньку валяют. http://bitcointalk.org/index.php?topic=981262.msg11449535#msg11449535
Отправил репорт, посмотрим что из этого выйдет на этот раз.

Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!