Bitcoin Forum
May 06, 2024, 11:33:02 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Как стать счастливым?  (Voting closed: April 15, 2017, 11:34:17 PM)
рэйки - 0 (0%)
любовь - 0 (0%)
Total Voters: 0

Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Психология  (Read 406 times)
KAROLINA_ST (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 2
Merit: 0


View Profile
January 05, 2017, 11:34:17 PM
 #1

Всем привет! Roll Eyeshttp://

Меня зовут Каролина Шарапова, я психолог Нового Времени и помогаю людям в разнообразных трудных ситуациях. Я работаю по системе Рейки, кто не знает что это такое — может почитать, может спросить лично. Wink

Я новичок в сфере биткоина, и как мне сказали, что лучший способ заработать биткоины — это делать свою привычную работу, но за биткоин.

Все, кому сейчас тяжело или кому просто требуется помощь психолога — пишите в личку. Пообщаемся в скайпе, обсудим вашу ситуацию.

Первым десяти человекам — первая консультация бесплатно, за отзыв! Smiley

Примечание: Как профессионал своего дела, я гарантирую конфиденциальность. Всё что вы расскажете, останется между нами Wink
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction.
1715038382
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715038382

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715038382
Reply with quote  #2

1715038382
Report to moderator
1715038382
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715038382

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715038382
Reply with quote  #2

1715038382
Report to moderator
1715038382
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715038382

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715038382
Reply with quote  #2

1715038382
Report to moderator
KAROLINA_ST (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 2
Merit: 0


View Profile
January 16, 2017, 08:06:04 AM
 #2

Всем привет! Roll Eyeshttp://