farmcold (OP)
Newbie
Activity: 2
Merit: 0
|
|
November 28, 2017, 01:48:22 PM |
|
Доброго времени суток! Я новичок, не судите строго, вопрос по охлаждению фермы. Моя ферма стоит на балконе, в данный момент хватает открытого окна на балконе (т.к. температура на улице низкая). Балкон небольшой, как только закрываю окно - приходится занижать производительность видеокарт, если не занижать то перегреваются. Вопрос не срочен, но зима кончится, а вместе с ней и холод на улице. Буду благодарен ответам опытных майнеров.
|
|
|
|
crazyer1976
Member
Activity: 434
Merit: 19
|
|
November 28, 2017, 02:37:53 PM |
|
1. Гараж 2. Вентилятор 3. СВО 4. к лету продать, к зиме купить снова (не стеб, ибо летом выйдет новое поколение, к осени цены чуть спадут, да и столь крутое ралли на рынке может чуть приутихнуть). 5. Подвал на даче с хорошим интернетом (это вообще идеально, ибо цена электричества ниже)
|
|
|
|
Jeex
|
|
November 28, 2017, 02:58:14 PM |
|
Напишите что за карты у вас: моедль или хотя бы чип и кол-во вентиляторов.
|
|
|
|
Lunin2910
Member
Activity: 588
Merit: 10
quarkchain.io
|
|
November 28, 2017, 03:14:22 PM |
|
Поставишь на балконе хороший вентилятор чтобы воздух от них отводил горячий.Ну и окошко чутка откроешь.
|
|
|
|
|
Miracle_Man
Member
Activity: 201
|
|
November 28, 2017, 03:54:17 PM |
|
Вроде как любая карта при 100% вентиляторе даже в жилой комнате не перегревается. Разве что кучу карт вупор ставить.
|
|
|
|
Narence
Member
Activity: 457
quarkchain.io
|
|
November 28, 2017, 05:42:32 PM |
|
Кондиционер поставь что ли...
|
|
|
|
orcvoin
Full Member
Activity: 213
Merit: 100
TdhNBDpg4EnTzLVe41WsGJECP7qc3uENdS
|
|
November 28, 2017, 06:59:40 PM |
|
Дешевый вариант, прикрутить 120 вентиляторы по периметру фермы. Другой дешевый вариант поставить напольник с большими оборотами. Дорогой вариант это сплит система, переносить карты с балкона в помещение.
|
|
|
|
je_sus
|
|
November 28, 2017, 07:37:08 PM |
|