Bitcoin Forum
September 27, 2022, 02:52:14 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 23.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 [2] 3 »  All
  Print  
Author Topic: CGMiner, Radeon 5x70, Win7 x64, BAMT Litecoin и прочие изыски  (Read 7775 times)
Alex AXe
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1218
Merit: 1019



View Profile
August 08, 2013, 12:11:06 PM
 #21

12 вольт измерю, думаю 1250 ватт осз на 5 карт и придушеный селерон г530 хватит.
Там не в БП может быть дело, а в матери. У меня было 11,3 на материнке и 12,15 на 6 пин. Мать другая, но в целом похожая GA-780T-D3L

Конечно, не факт, что проблема в этом -но я б проверил.

BTC: 1PReUo29T7zSq9RjfBUbcVaYwfZ66mGvzs |  Украинская биржа криптовалют
1664247134
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664247134

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664247134
Reply with quote  #2

1664247134
Report to moderator
1664247134
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664247134

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664247134
Reply with quote  #2

1664247134
Report to moderator
1664247134
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664247134

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664247134
Reply with quote  #2

1664247134
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1664247134
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664247134

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664247134
Reply with quote  #2

1664247134
Report to moderator
1664247134
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664247134

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664247134
Reply with quote  #2

1664247134
Report to moderator
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 08, 2013, 12:12:51 PM
Last edit: August 08, 2013, 12:27:25 PM by grigs
 #22

У меня на 1 матери сгорел разъем пси-е 16, в нем теперь тоже не работает вобще ни одна видяха, хотя до этого все было круто несколько дней. Разъем и вокруг него физически целое и цвет не поменялся. Мать - асус какой-то на 61 чипсете. Может он не сгорел, а че нить с контактами, но протирка спиртом не помогла.
А по поводу напруги - в БП разные линии +12в для матери и для видях, хотя зависит от модели - иногда они разные физически, а иногда виртуально, и там может быть разное напряжение (мерял 2 бп чифтек китайским мультиметром оба показывали на всех линиях видях по 12,4 вольта без нагрузки). Видяхи уже давно не берут питания от матерей, там тока 1 контакт вроде используется для детектирования, ну и линии для передачи данных. Из-за этого контакта обычные райзеры 1х не всегда работают в слотах 16х (я удлиннял с разъема 16х райзером 8х по этой причине).
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 08, 2013, 12:34:08 PM
 #23

так еще после вин7 в забавный ступор в бамте впадает сетевуха, и совершенно случайно выяснилось, что если загрузить диск с тинилинуксом от ОСЗ, то ступор пропадает.


Забавный ступор это глючные дрова в бамте для реалтековской сетевухи. Лечится втыканием сетевухи в гигабитный порт на коммутаторе (иногда не помогает) или заменой дров http://vasnake.blogspot.ru/2013/05/debian-wheezy-realtek-nic-and-wol.html 
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 05:07:06 AM
 #24

Так, еще идеи есть?
Предположение что 5870 питание памяти сосут со слота скорее всего неверное, в той ферме было 4 5870 и одна 5970, все контакты на 24 пин чистые, а на матери где было 3 5770 (все 1х райзером) и 3 5870 (все в 16х) грелся 24 пиновый коннектор на маме.

Сейчас одну 5870 отсадил в ферму-отстойник для проблемных карт, для успокоения завел ВАМТ, но надо один фиг скрипт и новакойн) Пусть будет 4 карты, ок.

С 4мя картами нет проблем с дровами? Надо 13.4 ставить? Я в ВАМТ конечно крупный специалист, но в вин7+цгмайнер познаний поменьше. Соотношение частот, ТС - это уже усвоил, пугают нелогичные моменты - на 800-1100 все работало, потом никак на 775-1000.

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 09, 2013, 06:48:21 AM
Last edit: August 09, 2013, 07:14:23 AM by grigs
 #25

4 карты вроде на всех версиях дров пашут. Есть предложение начиная с 1 карты ставить и смотреть чтобы все работало, потом добавлять еще 1 и т.д., возможно проблема только с 1 определенной картой.
А утилит всяких для разгона не ставил? Может они глючат? Или в ССС может разгонял?
На 1 машине (винда, каталист 12.8 ) 5870 не видится второй картой (первая 6930), а 7950 видится и майнит. Х.з. в чем прикол.
Как вариант можно попробовать посоединять карты мостиками кроссфайр парами. https://50btc.com/ru/article/bitcoin_hardware_mining - тут чтобы 6 карт завести использовали и райзеры разные и мостики кросса и перемычки для моников, да еще и в определенном порядке ставили карты.
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 08:16:04 AM
 #26

grigs, у меня было 2 фермы по 6 карт, так что знаю не в теории.
один момент - в помянутый риг с 2мя 5870 и 2мя 5770 поставил 4 5870 - все хорошо, залетало на 900-1250, но Корсара ТХ850 не хватило, из-за блока пришлось на 850-1250 остановиться. С ВАМТ и sha-256 блока хватало, но там память не ела и вместо винта флэшка была. Уточнение - Мать GIGABYTE GA-890FXA-UD7, там 6 слотов 16х, для чистоты эксперимента воткнул все карты через 16-16х райзеры, до того  2 5770 висели на 16-1х.

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 09, 2013, 10:12:54 AM
 #27

А 5-ю 5870 если в этот риг добавить? Хотя бы временно на внешнем блоке питания.
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 10:36:12 AM
 #28

Эти вырубания через цать минут достали - была одна 5870, в 16-16 райзер воткнутая, и то самолет и черный экран.
Поставил 2 5770 - полет час нормальный, одна в 16-16, другая в 16-1х.
Но что самое интересное, все 5 5870 в бамте 2 с фигом года проработали, беспроблемная была ферма.

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
AtomicStrike
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 380
Merit: 251



View Profile
August 09, 2013, 10:39:24 AM
 #29

Хочу уточнить: райзеры с дополнительным питанием или без?
Ross_ua
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 840
Merit: 1000



View Profile
August 09, 2013, 10:42:54 AM
 #30

у меня одна ферма 5х7870
так вот видик который торчит в 16х слоте, выдаёт 400 +\-
все остальные через райзеры 1х-1х - по 280  Shocked

WTF?
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 10:59:34 AM
 #31

Хочу уточнить: райзеры с дополнительным питанием или без?
Обычные. Без питания в смысле. В ВАТМе за 2 года эксплуатации никаких проблем не было:
https://www.dropbox.com/s/5bccnfmvkymm1kn/rig2.jpg

С парой 5770 час полет нормальный:
https://www.dropbox.com/s/rz5h1s2ixgv1zk5/screenshot%202x5770.png
начну по одной 5870 перебирать.

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
AtomicStrike
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 380
Merit: 251



View Profile
August 09, 2013, 11:11:25 AM
 #32

5ххх серия питание на память сосет с материнки. При даунклоке памяти обычно все работает нормально через райзеры. Я как-то проводил эксперименты по потреблению карт:
https://forum.btcsec.com/index.php?/blog/13/entry-11-testirovanie-energopotrebleniia-8-mi-razlichnykh/
В номинальном режиме может просто не хватать самого райзера, чтобы пропустить 2-2,5 А, соответственно глючит видеокарта. Я бы обязательно попробовал райзеры с переделанным питанием, а потом уже разбирался дальше.
Alex AXe
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1218
Merit: 1019



View Profile
August 09, 2013, 11:18:10 AM
 #33

5ххх серия питание на память сосет с материнки.
И я про то.

BTC: 1PReUo29T7zSq9RjfBUbcVaYwfZ66mGvzs |  Украинская биржа криптовалют
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 11:36:55 AM
 #34

Ну я перебрал оставшиеся 3 карты, 2 сразу на 750-1000 выбрасывали т-ру 127,5, одна полчаса отработала и тоже самолетом взвыла. Ветераны SHA-256 против scrypt? Потому что даже ОДНА карта, в 16-16х - то 127.5 градусов, то самолет через 10-15-20 минут

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 09, 2013, 11:44:34 AM
 #35

А температуру 127 что показывает? ССС или какой-нить утиль стоит? И вобще это под вин или линукс?
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 11:46:06 AM
 #36

А температуру 127 что показывает? ССС или какой-нить утиль стоит? И вобще это под вин или линукс?
цгмайнер. под вин7 х64

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
Ross_ua
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 840
Merit: 1000



View Profile
August 09, 2013, 11:47:23 AM
 #37

А температуру 127 что показывает? ССС или какой-нить утиль стоит? И вобще это под вин или линукс?
цгмайнер. под вин7 х64

попробуй запустить карту с номинальными частотами и с cpu fan 100
в комнате у тебя сколько?
grigs
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 134
Merit: 102


View Profile
August 09, 2013, 11:50:26 AM
Last edit: August 09, 2013, 12:05:07 PM by grigs
 #38

Мне кажется надо убить из автозапуска сгминер и после загрузки посмотреть в ССС не стоит ли галочки Включить АМД Овердрайв, заодно там же посмотреть температуры. Просто цифра 127 такая интересная, похоже на глюки детектирования температуры, там как раз вроде 127 показывает. Опять же карта не должна греться выше 100, начинается сразу уменьшение частоты чипа до 150МГц.

PS А для чего винда х64? Для 5-й серии вроде обычная оптимальна, опять же памяти много не надо, т.к. ТС маленький. Да и сгминер вроде 32 разрядный. Может для такой древности как 5870 обычный вин использовать и дрова типа 11.12?
Mu3aHTP0n (OP)
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 305
Merit: 250



View Profile
August 09, 2013, 12:11:40 PM
 #39

А температуру 127 что показывает? ССС или какой-нить утиль стоит? И вобще это под вин или линукс?
цгмайнер. под вин7 х64

попробуй запустить карту с номинальными частотами и с cpu fan 100
в комнате у тебя сколько?
В комнате 20, ну не может быть перегрев за секунду, этот глюк с 127,5 какую-то одну карту еще в ВАМТе преследовал, но система не висла, по ssh ее ребутнуть можно было раз в месяц.

Мне кажется надо убить из автозапуска сгминер и после загрузки посмотреть в ССС не стоит ли галочки Включить АМД Овердрайв, заодно там же посмотреть температуры. Просто цифра 127 такая интересная, похоже на глюки детектирования температуры, там как раз вроде 127 показывает. Опять же карта не должна греться выше 100, начинается сразу уменьшение частоты чипа до 150МГц.

PS А для чего винда х64? Для 5-й серии вроде обычная оптимальна, опять же памяти много не надо, т.к. ТС маленький. Да и сгминер вроде 32 разрядный. Может для такой древности как 5870 обычный вин использовать и дрова типа 11.12?

Нету там ни ССС, весь разгон из цгмайнера. 127,5 явный глюк, карты продутые, может датчик дурит.
Собрал пока из этих 3х 5870 на бамте ферму, пусть считает выходные. Проблема не в количестве карт, и не в разрядности винды - вон 4 штуки 5870 как лопатят: https://www.dropbox.com/s/ix9b3mkbmd1amew/screenshot%204x5870.png
Та же винда, с того же диска, те же 5870, мать другая.

Все было бы понятно - не хватает питания, но вечер-ночь позавчера 4 карты на 800-1100 отработали? Пока не послушался предложения поставить 12.6, это же не привиделось мне: https://www.dropbox.com/s/s8a8rc4zrzqsq3q/3%20rig.png
КАК? 15 часов отработало то, что потом не работало и 15 минут.

If this post was helpful, please donate:
BTC: 1ERvMEvBEtcovRiJXyqrPsiDM6jLLbTZGp
Ross_ua
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 840
Merit: 1000



View Profile
August 09, 2013, 12:16:22 PM
 #40

Mu3aHTP0n, я тут вспомнил кое, что
у меня была похожая ситуация с одной картой, там тоже температура зашкаливала, не помню только на сколько, и комп начинал тормозить, потом в итоге вылетал сгмайнер
щупал пирометром карту, температура в районе как можно ближе к чипу 40-42 градуса
карту поменял, так как ничего не мог с ней сделать
Pages: « 1 [2] 3 »  All
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!