Bitcoin Forum
February 28, 2021, 04:33:20 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.21.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 [176] 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 229 »
  Print  
Author Topic: Я поставил цель заработать 100 BTC за 1 год. [4]  (Read 102948 times)
Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 994
Merit: 572


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
December 04, 2019, 11:19:24 AM
 #3501

https://happycoin.club/circle-konvertiruet-aktivy-na-poloniex-v-usdc/

Я так понимаю, ТС свои бесценные BCN на полониксе хранит?
1614486800
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1614486800

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1614486800
Reply with quote  #2

1614486800
Report to moderator
1614486800
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1614486800

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1614486800
Reply with quote  #2

1614486800
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
AlNu
Member
**
Offline Offline

Activity: 728
Merit: 19


View Profile
December 05, 2019, 03:31:59 PM
 #3502

https://happycoin.club/circle-konvertiruet-aktivy-na-poloniex-v-usdc/

Я так понимаю, ТС свои бесценные BCN на полониксе хранит?
Главное не на битрексе, походу тоже хакнули его 40к битка однако!
Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 994
Merit: 572


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
December 05, 2019, 04:56:13 PM
 #3503

Главное не на битрексе, походу тоже хакнули его 40к битка однако!
https://bitcointalk.org/index.php?topic=1037423.msg53264714#msg53264714
Fenri
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 127
Merit: 100


View Profile
December 06, 2019, 02:31:58 PM
 #3504

Я любитель сериальчиков, Так теперь мне интересно, сможешь или нет. Не нашел последний пост твой в топике, ответь мне. Чаго ты там заработал
Ну так ссылка на портфель ТС есть же - https://www.cryptocompare.com/portfolio-public/?id=390923

Пока что за почти 2 года (с начала этого эксперимента) у ТС просадка по битку 91% (с 3.1 BTC тогда до 0.285 BTC сегодня).
По баксу просадка на 94% (22.02.2018 BTC был по $10.900. Т.е. просадка с $33.800 тогда до $2.080 сейчас)

Я так понимаю, автор скоро начнет снимать третью серию своего сериала под названием "Что бывает с жадными хомяками, которые возомнили себя волками с Уолл-стрит и мечтали сделать иксы на скаме"  Grin

Автор помимо портфеля еще другими вещами занимается. Например свои телеграм-каналы раскручивает и возможно в ДУ берет

С такими результатами, думаю итог плачевен..
LittleHamster
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 532
Merit: 256


kittiefight.io Combat MMO Lending Jackpots


View Profile
December 07, 2019, 12:15:50 AM
 #3505

1.  Не использую стоп лоссы. Часто у меня есть просадки больше 50%. Buy & HODL;
5.  Позиционные сделки забирают много времени;
Предлагаю тебе внести уточнения в эти пункты:
1.  Не использую стоп лоссы. Часто у меня есть просадки больше 90% . Buy & HODL;
5.  Позиционные сделки забирают много времени (могу два-три года сидеть в минус 90-95% и ждать чуда);
Grin

Я не осилил прочитать всю тему. Почитал только несколько первых страниц и последних 5. Но вы меня опередили, я тоже хотел написать, что торговля в итоге у парня свелась к ХОДЛ пока биток не скаканет на "довоенный" уровень.
Не может быть в торговле постоянных успехов, в итоге обычно наталкиваешься на потери и делаешь трудный выбор или большой убыток фиксировать или ходл.

              ▄ ▄▀▀▄  ▄
             ███████
   █████   ▄█▀▀█████▀▀█▄
 ███████████▄██████▄██
██████████████ ▄
██▄█████▄██▀█▀▀█▀██▄█
█▄██▀▄▄███▄█▀▀█▄▀█▀▄█▀▀█▄
 █████▄▀▀▄▀███████▀▄▀
   ▀██████▀▄▀▀▄███▄▀▀▄▀█
       ███▀▀▀█████▀▀▀██
        ▀▀▄████████████▄▀
           ▀▀▄███████▄▀
              ▀▀▄█▄▀▀
KittieFIGHT










Discord | Reddit | Linkedin
██████████████████████
█████████████▀▀▀██████
███ ▀███████     ▀▄███
███   ▀▀█▀▀      ▄████
████▄             ████
█████             ████
██████▄          █████
██████▀        ███████
██▀▀        ▄▄████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████▀▀▀▀██████
██████████▀     ██████
██████████   █████████
████████▀▀   ▀▀███████
████████       ███████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████████▀▀▀███
██████████▀▀▀      ███
████▀▀▀       ▄    ███
█▄         ▄█▀    ████
████▄▄   ▄█▀      ████
███████▄█▀       █████
█████████  ▄     █████
█████████ ███▄  ██████
██████████████████████
Julien_Olynpic
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 723


Sovryn - Brings DeFi to Bitcoin


View Profile
December 08, 2019, 04:55:10 AM
 #3506

Посмотрел портфель - выбор альтов для портфеля, конечно, шикарный. Такой отборный шлак как Кревакойн или Койнонат впечатляет. Для 2017 года, когда всё росло, наверно, такой выбор был логичным). Для 2018 -го уже спорным, а сегодня такие койны вызывают улыбку....

.#1 DeFi for Bitcoin Platform.            ███   ███
           ███   ███
          ███   ███
         ███   ███
        ███   ███
       ███   ███
      ███   ███
     ███   ███
    ███   ███
   ███   ███
  ███   ███
 ███   ███
███   ███
▄  ▄██████████████████████▄  ▄
 ▀▄ ▀████████████████████▀ ▄▀
  ▀█ ▀████▀ ▄▄            █▀
   ▀█▄ ▀█ ████████████▀ ▄█▀
     ██▄ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀███  ██
      ███      ▀█▄ ▀ ▄██
       ███▄ ▀█████ ▄███
        ████ ▀██▀ ▄███
         ▀███▄  ▄███▀
          ▀███▄ ▀██▀
            ████▄ ▀
             ████▀
              ▀█▀
SOVRYN███   ███
 ███   ███
  ███   ███
   ███   ███
    ███   ███
     ███   ███
      ███   ███
       ███   ███
        ███   ███
         ███   ███
          ███   ███
           ███   ███
            ███   ███
.Join Origin Pre-Sale.
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████▀▀▄██████▄▀▀████████
███████  ▀        ▀  ███████
██████                ██████
█████▌   ███    ███   ▐█████
█████▌   ▀▀▀    ▀▀▀   ▐█████
██████                ██████
███████▄  ▀██████▀  ▄███████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
█████████████████▀▀  ███████
█████████████▀▀      ███████
█████████▀▀   ▄▄     ███████
█████▀▀    ▄█▀▀     ████████
█████████ █▀        ████████
█████████ █ ▄███▄   ████████
██████████████████▄▄████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
LVL F
Member
**
Offline Offline

Activity: 1092
Merit: 67

0.0406 BTC >>> 103 BTC


View Profile
December 08, 2019, 06:40:11 PM
 #3507

Обзор криптовалютного рынка 08.12.2019

Bitcoin

Я жду падение курса Bitcoin до 6500$, а позже его роста.

На графике я выделил два места, где после падения с большим объёмом Bitcoin разворачивался. В этот раз я жду недельную медвежью свечу выше зеленой линии.

Если большого объёма на медвежьей свече не будет, все равно жду роста после падения до 6500$.



Время в канале

Верхняя часть в канале доминирует по времени, поэтому ждать Bitcoin по 1-3 тысячи долларов не стоит.



Ethereum

На графике Ethereum я использовал фильтр Фибоначчи для флэта. Это уже восходящий тренд, даже если цена упадет до 0.016049



График доминирования Биткоина

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.


Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 994
Merit: 572


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
December 09, 2019, 07:19:36 AM
 #3508

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.
За всю историю крипты (т.е. более чем за 10 лет) доминация BTC ниже 35% была только однажды - в январе 2018, перед тем, как лопнул раздутый пузырь альтов.
Почему ты решил, что та ситуация должна повториться? (ну, кроме того, что тебе этого очень давно хочется)
LVL F
Member
**
Offline Offline

Activity: 1092
Merit: 67

0.0406 BTC >>> 103 BTC


View Profile
December 09, 2019, 06:36:15 PM
 #3509

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.
За всю историю крипты (т.е. более чем за 10 лет) доминация BTC ниже 35% была только однажды - в январе 2018, перед тем, как лопнул раздутый пузырь альтов.
Почему ты решил, что та ситуация должна повториться? (ну, кроме того, что тебе этого очень давно хочется)
Конкуренция

Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Xandriyaa
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 181
Merit: 1


View Profile
December 09, 2019, 06:58:18 PM
 #3510

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.
За всю историю крипты (т.е. более чем за 10 лет) доминация BTC ниже 35% была только однажды - в январе 2018, перед тем, как лопнул раздутый пузырь альтов.
Почему ты решил, что та ситуация должна повториться? (ну, кроме того, что тебе этого очень давно хочется)
Конкуренция
ты думаешь это реально?
т.е. биткоин будет падать а альты будут расти?
мне кажется если биток начнет падать (существенно) то он как обычно потащит за собой всю крипту.
вот реально это сука уникальная хуйня!
зачем управлять каждой монетой по отдельности если можно контролировать только одну -биткоин.
и похуй все эти графики. вот сейчас есть некоторые монеты у которых очень обещающий график. и на 100% будет рост этих монет. НО у нас же есть ебучий биткоин которому похуй эти графики и он уподет и потощит всех за собой.
я вообще не вижу смысл в существовании альткоинов. ВООБЩЕ
LVL F
Member
**
Offline Offline

Activity: 1092
Merit: 67

0.0406 BTC >>> 103 BTC


View Profile
December 09, 2019, 07:28:33 PM
 #3511

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.
За всю историю крипты (т.е. более чем за 10 лет) доминация BTC ниже 35% была только однажды - в январе 2018, перед тем, как лопнул раздутый пузырь альтов.
Почему ты решил, что та ситуация должна повториться? (ну, кроме того, что тебе этого очень давно хочется)
Конкуренция
ты думаешь это реально?
т.е. биткоин будет падать а альты будут расти?
мне кажется если биток начнет падать (существенно) то он как обычно потащит за собой всю крипту.
вот реально это сука уникальная хуйня!
зачем управлять каждой монетой по отдельности если можно контролировать только одну -биткоин.
и похуй все эти графики. вот сейчас есть некоторые монеты у которых очень обещающий график. и на 100% будет рост этих монет. НО у нас же есть ебучий биткоин которому похуй эти графики и он уподет и потощит всех за собой.
я вообще не вижу смысл в существовании альткоинов. ВООБЩЕ
Да, может потащить, 50/50. Ethereum если будет падать, то не на много, свой минимум не пробьет Wink

Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
Мой Telegram канал про трейдинг https://t.me/LVL_F , делюсь своим взглядом на криптовалюты. На канале есть сигналы и обучающие материалы. https://t.me/LVL_F
LittleHamster
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 532
Merit: 256


kittiefight.io Combat MMO Lending Jackpots


View Profile
December 09, 2019, 10:16:33 PM
 #3512

Доминирование Биткоина с временем упадет ниже 35%.
За всю историю крипты (т.е. более чем за 10 лет) доминация BTC ниже 35% была только однажды - в январе 2018, перед тем, как лопнул раздутый пузырь альтов.
Почему ты решил, что та ситуация должна повториться? (ну, кроме того, что тебе этого очень давно хочется)

Потому что это не ему одному хочется, тут овердокуя народу схватившего сладенькой альты и теперь молящихся на "святую криптовесну". А коллективное сознание может иногда творить чудеса (скажу по секрету не в этом случае). Сейчас у кочегаров новая фишка и место для заработка - фьючи. Поэтому тем кто ждет новой доминации альты, я передам привет и пожелания успехов.

              ▄ ▄▀▀▄  ▄
             ███████
   █████   ▄█▀▀█████▀▀█▄
 ███████████▄██████▄██
██████████████ ▄
██▄█████▄██▀█▀▀█▀██▄█
█▄██▀▄▄███▄█▀▀█▄▀█▀▄█▀▀█▄
 █████▄▀▀▄▀███████▀▄▀
   ▀██████▀▄▀▀▄███▄▀▀▄▀█
       ███▀▀▀█████▀▀▀██
        ▀▀▄████████████▄▀
           ▀▀▄███████▄▀
              ▀▀▄█▄▀▀
KittieFIGHT










Discord | Reddit | Linkedin
██████████████████████
█████████████▀▀▀██████
███ ▀███████     ▀▄███
███   ▀▀█▀▀      ▄████
████▄             ████
█████             ████
██████▄          █████
██████▀        ███████
██▀▀        ▄▄████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████▀▀▀▀██████
██████████▀     ██████
██████████   █████████
████████▀▀   ▀▀███████
████████       ███████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████████▀▀▀███
██████████▀▀▀      ███
████▀▀▀       ▄    ███
█▄         ▄█▀    ████
████▄▄   ▄█▀      ████
███████▄█▀       █████
█████████  ▄     █████
█████████ ███▄  ██████
██████████████████████
EdvinZ
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 994
Merit: 260



View Profile
December 10, 2019, 03:52:51 AM
 #3513

1.  Не использую стоп лоссы. Часто у меня есть просадки больше 50%. Buy & HODL;
5.  Позиционные сделки забирают много времени;
Предлагаю тебе внести уточнения в эти пункты:
1.  Не использую стоп лоссы. Часто у меня есть просадки больше 90% . Buy & HODL;
5.  Позиционные сделки забирают много времени (могу два-три года сидеть в минус 90-95% и ждать чуда);
Grin
А ведь если разобраться, стоит внести в свой арсенал всего лишь стоп-лоссы и можно избежать таких огромных просадок, которые эквивалентны сливу депозита, ведь цена может не вернуться. А сидя 2-3 года в какой-нибудь монете, можно однажды обнаружить, что ее делистят все биржи, ее социальные аккаунты затихли и вообще команда проект забросила.

Snork1979
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 994
Merit: 572


Fortes fortuna adiuvat


View Profile
December 10, 2019, 04:55:30 PM
 #3514

А ведь если разобраться, стоит внести в свой арсенал всего лишь стоп-лоссы и можно избежать таких огромных просадок, которые эквивалентны сливу депозита, ведь цена может не вернуться.
Для этого нужно уметь думать и допускать возможность, что ты в своих расчетах ошибся. И, если ты в этот раз ошибся (а все мы ошибаемся), то стоп-лоссы как раз минимизируют цену твоей ошибки.
Но это не про ТС. Он даже и мысли не допускает, что может ошибаться в своих гениальных прогнозах. Поэтому и сидит уже 2 года в шиткоинах со слитым почти полностью депо.

Потому что это не ему одному хочется, тут овердокуя народу схватившего сладенькой альты и теперь молящихся на "святую криптовесну". А коллективное сознание может иногда творить чудеса (скажу по секрету не в этом случае). Сейчас у кочегаров новая фишка и место для заработка - фьючи. Поэтому тем кто ждет новой доминации альты, я передам привет и пожелания успехов.
Ага, автор явно застрял в 2017 году и продолжает свято верить, что если накупить бесполезных шиткоинов и долго ждать, то он обязательно станет миллионером, нихрена для этого не делая.
Так что, да, пожелаем ему успехов  Grin
LittleHamster
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 532
Merit: 256


kittiefight.io Combat MMO Lending Jackpots


View Profile
December 10, 2019, 11:30:10 PM
 #3515

Потому что это не ему одному хочется, тут овердокуя народу схватившего сладенькой альты и теперь молящихся на "святую криптовесну". А коллективное сознание может иногда творить чудеса (скажу по секрету не в этом случае). Сейчас у кочегаров новая фишка и место для заработка - фьючи. Поэтому тем кто ждет новой доминации альты, я передам привет и пожелания успехов.
Ага, автор явно застрял в 2017 году и продолжает свято верить, что если накупить бесполезных шиткоинов и долго ждать, то он обязательно станет миллионером, нихрена для этого не делая.
Так что, да, пожелаем ему успехов  Grin

Я всем желаю успехов, всегда. Если такое произойдет, то пусть отстегивает хоть на пивко)
Однако такой ход развития событий маловероятен уже. Можно придумать десятки новых, или измотать ждунов пару годиков, и когда останутся только самые стойкие или забившие, только потом применить старую стратегию и то в отношении новых альтов)))


              ▄ ▄▀▀▄  ▄
             ███████
   █████   ▄█▀▀█████▀▀█▄
 ███████████▄██████▄██
██████████████ ▄
██▄█████▄██▀█▀▀█▀██▄█
█▄██▀▄▄███▄█▀▀█▄▀█▀▄█▀▀█▄
 █████▄▀▀▄▀███████▀▄▀
   ▀██████▀▄▀▀▄███▄▀▀▄▀█
       ███▀▀▀█████▀▀▀██
        ▀▀▄████████████▄▀
           ▀▀▄███████▄▀
              ▀▀▄█▄▀▀
KittieFIGHT










Discord | Reddit | Linkedin
██████████████████████
█████████████▀▀▀██████
███ ▀███████     ▀▄███
███   ▀▀█▀▀      ▄████
████▄             ████
█████             ████
██████▄          █████
██████▀        ███████
██▀▀        ▄▄████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████▀▀▀▀██████
██████████▀     ██████
██████████   █████████
████████▀▀   ▀▀███████
████████       ███████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████   █████████
██████████████████████
██████████████████████
████████████████▀▀▀███
██████████▀▀▀      ███
████▀▀▀       ▄    ███
█▄         ▄█▀    ████
████▄▄   ▄█▀      ████
███████▄█▀       █████
█████████  ▄     █████
█████████ ███▄  ██████
██████████████████████
tema
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 717
Merit: 500



View Profile WWW
December 11, 2019, 09:11:19 AM
 #3516

 так ему то всего лишь нужно сделать х6-х7 и он снова миллионер!

✔ Freedom ✔ Reliability ✔ Global accessibility BITCOIN ✔ Trust and Integrity ✔ Independence
KTChampions
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1162
Merit: 1021


Crypto Casino & Sportsbook


View Profile
December 11, 2019, 09:17:21 AM
Merited by Snork1979 (1)
 #3517

Для этого нужно уметь думать и допускать возможность, что ты в своих расчетах ошибся. И, если ты в этот раз ошибся (а все мы ошибаемся), то стоп-лоссы как раз минимизируют цену твоей ошибки.
Но это не про ТС. Он даже и мысли не допускает, что может ошибаться в своих гениальных прогнозах. Поэтому и сидит уже 2 года в шиткоинах со слитым почти полностью депо.

ТС надо в принципе научиться ошибки признавать.
Помню, вы где-то показывали как цена сделала -х3 от уровня который он прогнозировал, но для него его прогноз остался "верным" ведь "потом опять все отрастет"  Grin


██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████████▀▀▀        ▀▀█████████████████████████████████████████████████
██████▀    ▄▄▄▄▄▄▄▄    ███████████████████████████████████████████████
█████    ▄█████████▌   ▐█████▀  ▐███████████████▌  ▀██████████████████
████▌   ▐██████████    █████    ████████████████    ██████████████████
████▌   ▐█████████▄▄▄▄█████▌   ▐███████████████▌   ▐███▀▀█████████████
█████    ▀███████████████▀▀        ▄███████████    ██▀   ▐████████████
██████▄     ▀▀███████▀▀         ▄▄███▀▀▀▀█████▌   ▐▀   ▄███▀▀   ▀█████
█████████▄▄     ▀▀███▄  ▄▄    ████▀    ▄   ███       ▄███▀   ▄█  ▐████
█████████████▄▄     ▀████▌   ▐███▀   ███   ██▌      ████    ██▀  █████
██████▀▀   ▀█████▄    ███    ████   ███▌  ▐██    ▌  ▐██▌      ▄▄██████
█████    ▄████████    ▐██    ██▀▀   ██▀   ▐▀    ▐█   ██▌   ▀██▀▀  ████
████▌   ▐████████▀    ███▄     ▄▄▄     ▄    ▄   ▐██   ██▄      ▄▄█████
████▌   ███████▀    ▄███████████████████████████████▄  ▀▀██████▀▀ ████
█████    ▀▀▀▀     ▄█████████▀    ▀█▀    ▀█       ▀████▄▄         ▄████
██████▄▄    ▄▄▄▄████████████  █████  ██  █  █  █  ████████████████████
█████████████████████████  █▄    ▄█▄    ▄█  █  █  ████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█  ▄▀▄             █▀▀▐▀▄▄
█  █▀█             █  ▐  ▐▌
█       ▄██▄       █  ▌  █
█     ▄██████▄     █  ▌ ▐▌
█    ██████████    █ ▐  █
█   ▐██████████▌   █ ▐ ▐▌
█    ▀▀██████▀▀    █ ▌ █
█     ▄▄▄██▄▄▄     █ ▌▐▌
█                  █▐ █
█                  █▐▐▌
█                  █▐█
▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀█
▄▄█████████▄▄
▄█▀▀▀█████████▀▀▀█▄
▄█▀    ▄▀█████▀     ▀█▄
▄█▄    █        ▀▄   ███▄
▄████▀▀▀▀▄       ▄▀▀▀▀▀███▄
████      ▀▄▄▄▄▄▀       ███
███     ▄▄███████▄▄     ▄▀█
█  ▀▄ ▄▀ ▀███████▀ ▀▄ ▄▀  █
▀█   █     ▀███▀     ▀▄  █▀
▀█▄▄█▄      █        █▄█▀
▀█████▄ ▄▀▀ ▀▀▄▄ ▄▄███▀
▀█████        ████▀
▀▀█▄▄▄▄▄▄▄█▀▀
● OVER 1000 GAMES
● DAILY RACES AND BONUSES
● 24/7 LIVE SUPPORT
Ratimov
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 3234


Margin enthusiast


View Profile WWW
December 11, 2019, 09:39:14 AM
Merited by FS2018 (1), FADESHADE (1)
 #3518

ТС надо в принципе научиться ошибки признавать.
Помню, вы где-то показывали как цена сделала -х3 от уровня который он прогнозировал, но для него его прогноз остался "верным" ведь "потом опять все отрастет"  Grin

Рынок постоянно мутирует и что было актуально вчера,уже не работает сегодня,какая стратегия отрабатывала вчера,сегодня уже приносит копейки.

А еще надо помнить завет,не помню,кто автор,но там было что-то вроде:

Успех трейдера заключается не в том,в скольких сделках он оказался прав,а в том,насколько он быстро закрылся там,где оказался не прав.

tigz
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 728
Merit: 261


View Profile
December 11, 2019, 10:53:05 AM
 #3519

Ничего, ТС еще вам всем покажет  Grin Чудеса тоже случаются, и в 2017 никто таких булранов не ожидал даже, особенно второго через пол года после первого. Так что точка в этом еще не поставлена и ТС может из говна в князи взлететь. Пожелаю ему удачи Roll Eyes
п.с// портфель конечно у ТС зачОтный, особенно ебитовское говно, которое по ходу не доживет до булрана, даже если он будет рано или поздно, или уже не дожило? Huh
Julien_Olynpic
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 723


Sovryn - Brings DeFi to Bitcoin


View Profile
December 11, 2019, 12:31:57 PM
Merited by FADESHADE (1)
 #3520

ТС надо в принципе научиться ошибки признавать.
Помню, вы где-то показывали как цена сделала -х3 от уровня который он прогнозировал, но для него его прогноз остался "верным" ведь "потом опять все отрастет"  Grin

Рынок постоянно мутирует и что было актуально вчера,уже не работает сегодня,какая стратегия отрабатывала вчера,сегодня уже приносит копейки.

А еще надо помнить завет,не помню,кто автор,но там было что-то вроде:

Успех трейдера заключается не в том,в скольких сделках он оказался прав,а в том,насколько он быстро закрылся там,где оказался не прав.

)Думаю, вы цитируете Джорджа Сороса. Если чуть точнее, то его фраза звучала так:
Не важно, правы вы или нет. Важно, сколько вы теряете, когда неправы и сколько приобретаете, когда правы. Это, безусловно, абсолютная правда. Трейдеру не нужна правота. Трейдеру нужен заработок, прибыль. А правота пусть будет у финансовых аналитиков). Smiley

.#1 DeFi for Bitcoin Platform.            ███   ███
           ███   ███
          ███   ███
         ███   ███
        ███   ███
       ███   ███
      ███   ███
     ███   ███
    ███   ███
   ███   ███
  ███   ███
 ███   ███
███   ███
▄  ▄██████████████████████▄  ▄
 ▀▄ ▀████████████████████▀ ▄▀
  ▀█ ▀████▀ ▄▄            █▀
   ▀█▄ ▀█ ████████████▀ ▄█▀
     ██▄ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀███  ██
      ███      ▀█▄ ▀ ▄██
       ███▄ ▀█████ ▄███
        ████ ▀██▀ ▄███
         ▀███▄  ▄███▀
          ▀███▄ ▀██▀
            ████▄ ▀
             ████▀
              ▀█▀
SOVRYN███   ███
 ███   ███
  ███   ███
   ███   ███
    ███   ███
     ███   ███
      ███   ███
       ███   ███
        ███   ███
         ███   ███
          ███   ███
           ███   ███
            ███   ███
.Join Origin Pre-Sale.
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████▀▀▄██████▄▀▀████████
███████  ▀        ▀  ███████
██████                ██████
█████▌   ███    ███   ▐█████
█████▌   ▀▀▀    ▀▀▀   ▐█████
██████                ██████
███████▄  ▀██████▀  ▄███████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
█████████████████▀▀  ███████
█████████████▀▀      ███████
█████████▀▀   ▄▄     ███████
█████▀▀    ▄█▀▀     ████████
█████████ █▀        ████████
█████████ █ ▄███▄   ████████
██████████████████▄▄████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
Pages: « 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 [176] 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 229 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!