Bitcoin Forum
May 25, 2024, 06:47:12 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Украинская анонимная "Карбо"  (Read 136 times)
Solar777 (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 70
Merit: 0


View Profile WWW
July 10, 2018, 10:27:11 AM
 #1

Всем здравствуйте,наткнулся на просторах... на такую вот монету https://coinmarketcap.com/ru/currencies/karbo/   Интересует мнение тех,кто разбирается в технологии побольше моего (я новичок в этом деле).Лично меня,смущает очень маленький обьем торгов. Далее прилагаю статью,для общей информации.
Разработанная командой украинских программистов криптовалюта Karbo вошла в топ-10 мировых криптовалют с повышенной анонимностью.

«Она работает на протоколе CryptoNotе и является одной из немногих мировых валют, которые позволяют проводить полностью анонимные и непрослеживаемые транзакции», — сообщили авторитетные на рынке криптовалют издания BitcoinNews и Coinmarketcap.

Karbo была выпущена на рынок в мае 2016 года. За два года ее курс вырос с 0,0058 до 0,56 доллара за единицу, или в 97 раз. Текущая капитализация криптовалюты составляет 3,2 млн долларов.