Bitcoin Forum
June 29, 2024, 01:31:22 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1] 2 3 »  All
  Print  
Author Topic: Баунти скорее мертв чем жив!  (Read 421 times)
jecka5252 (OP)
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 504
Merit: 1


View Profile
October 02, 2018, 04:37:02 AM
 #1

Здравствуйте баунтихантеры! Интересно почитать мнение других баунтистов о ситуации с баунти и ICO в целом. Я один работаю уже несколько месяцев за просто так? Последнее баунти, которое мне принесло больше чем 20 баксов было баунти еще в конце весны этого года. Это был проект Mass Vehicle Ledger. Мне дали монет на 2000 тысячи у. е. на момент когда я их продал. Это, кстати, и последнее ICO на моей памяти, которое было в плюс после выхода на биржи. Все остальное, что я получал после того,  выходя на биржи просто в десятки - сотни раз стоят дешевле ICO, или не стоят вообще ничего! Пишите свое мнение о ситуации с баунти и ИСО в целом. Живы ли они вообще, стоит ли ждать просветления или лавочка уже прикрылась и не стоит тратить свое время. Интересно узнать кто получал что-то стоящее в последних баунти, что это были за проекты. Всем удачной охоты!
soniclord
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1134
Merit: 1002



View Profile
October 02, 2018, 04:41:17 AM
 #2

Баунти то живое, только вот сами проекты пока не желают выходить на рынок из-за текущего курса битка. Большая часть что завершила ICO тупо ждут у моря погоды, поэтому и баунтисты не видят ничего. Но с другой стороны это может и к лучшему что не выкидывают токены на дно. А баунтистам то че - они же получили свои токены и тоже приходится ждать
Sova_tmb
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 378
Merit: 2


View Profile
October 02, 2018, 06:50:20 AM
 #3

Дело тут не в баунти а в общем состоянии рынка , в 2017 был большой подъём , сейчас спад почти 9 мес , когда рынок развернётся будут другие настроения.
Dowox
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 14


View Profile