Bitcoin Forum
July 06, 2024, 05:24:27 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Как вести учет криптовалютного портфолио  (Read 103 times)
chvugn (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 17
Merit: 0


View Profile
February 05, 2019, 03:46:31 PM
 #1

Я новичок, поделитесь пожалуйста, кто и как ведет учет свей крипты?

На просторах интернета я нашел несколько вариантов, есть платные, а есть бесплатные. Что удобнее? Что можете посоветовать?
Варианты которые я нашел:
1) Excel или Google Docs
Тут много ручной работы, условно я завожу название монеты, место хранения, цену покупки, потраченые фиаты. Далее сводим профит/лосс

2) Blockfolio - дает возможность добавлять различные альткоины, можно управлять своим портфолио используя "сигналы" (на повышение или понижение котировок). Полностью бесплатное, все изменения вводятся в ручную, нет русского языка, на Facebook пользователи пишут о проблемах с определением монет.

3) Delta.app платное приложение. (4КР примерно в год) Можно посмотреть курс, подписаться на новости, привязать кошель или биржевой акк. (добавляются api ключ только для чтения), все транзакции импортируются автоматом

4) xFolio.com - это свежий проект, увидел их рекламу, в принципе аналог delta, только там нет новостей, и profit не посмотреть, зато есть анонимная регистрация, все так же автоматизировано, до 15 кошельков и бирж можно подключить ну и они бесплатные.

Хочу понять что удобнее из опыта. Всем спасибо за ответы.
marssx
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 575
Merit: 100


800 chaturbate tk on sale


View Profile
February 06, 2019, 07:26:19 PM
 #2

блокфолио использую. Там и без русского все предельно ясно. Из минусов- один раз все данные исчезли.
Хотя наполовину сделал собственное решение, но забросил в итоге

chvugn (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 17
Merit: 0


View Profile
February 08, 2019, 02:42:43 PM
 #3