Здравствуйте. Я - программист, ищу работу/подработку. Я недавно создал для знакомой сайт с оплатой через Bitcoin Lightning. На этом сайте также продаётся електронная книга на русском по соционике "Найди в жизни гармонию" -
https://yourhappiness.pp.ua/_ukr/booksЧтобы купить книгу надо вначале зарегистрироваться. Потом после нажатия кнопки "Оплатить" откроется страница оплаты при помощи Btcpay server - покажется QR-код. Его можно сканировать кошельком с телефона - Phoenix Wallet (он поддерживает Bitcoin Lightning). yourhappiness.pp.ua я разрабатываю как волонтёр.
Хочу найти на сайте людей у которых есть свой магазин, но возможно они хотят добавить возможность оплачивать при помощи Bitcoin Lightning (или просто Bitcoin). Bitcoin Lightning больше подходит для недорогих товаров/услуг, на подобии чашки чая или электронной книги. Если у вас есть товары/услуги на продажу, и вы не знаете как сделать сайт чтобы принимать на нём оплату в биткоин - обращайтесь ко мне я помогу такой сайт сделать.
Более подбробно как это работает? Покупатель должен иметь программу кошелёк например Phoenix Wallet. На него нужно перевести деньги из обычного биткоин кошелька, например WhiteBit. Когда покупатель на сайте открыл страницу с QR-кодом - нужно в опциях кошелька выбрать "отослать" (Send) и открыть камеру для сканирования кода. Оплатить можно также скопируя адрес инвойса/платёжки в программу кошелька (если это не приложение в телефоне, а например программа на компьютере). Продавец также имеет возможность вывести деньги из кошелька магазина. К сожалению, Phoenix Wallet продавца может быть отключенным от интернета, поэтому деньги выводятся на кошелёк вручную продавцом (я протестировал это работает - и оплата через qr-code, и вывод денег через bolt11 адрес платёжки).