|
bestsponsor (OP)
|
|
May 16, 2014, 08:06:03 AM Last edit: May 16, 2014, 08:28:09 AM by bestsponsor |
|
Первая монетка с реферальной системой распределения. Просто регистрируйтесь по ссылке, скачиваете кошелек, указываете адрес кошелька в своем аккаунте http://www.Latium.cc и размещаете подпись, ссылку, банер, статью ... на форумах, в соцсетях. В аккаунте есть готовые коды ссылок и баннеров, подробная статистика по рефералам и пр. Понятно, что подключение по вашей реферальной ссылке приносит вам монеты. Как-то так. P.S. я не разработчик, я тут за процент
|
|
|
|
bestsponsor (OP)
|
|
May 16, 2014, 08:38:01 AM |
|
Активней, активней! Может взлететь.
|
|
|
|
pant-79
|
|
May 16, 2014, 08:41:06 AM |
|
Больно скупые технические характеристики. Да и не помайнишь потом ничего. Да и все это очень смахивает на лохотрон...
|
|
|
|
bestsponsor (OP)
|
|
May 16, 2014, 08:45:30 AM |
|
Монетка майнится рефералами. Необычно, но тут нет никаких Scrypt, X11, SHA256. В остальном обычный кошель, привычная отправка и получение монет. Сеть поддерживается POS майнингом кошелька.
|
|
|
|
saamxx
|
|
May 16, 2014, 08:58:46 AM |
|
Монетка майнится рефералами. Необычно, но тут нет никаких Scrypt, X11, SHA256. В остальном обычный кошель, привычная отправка и получение монет. Сеть поддерживается POS майнингом кошелька.
Привычная такая пирамидка У нас может и сработает. Привет, Маврошка
|
|
|
|
bestsponsor (OP)
|
|
May 16, 2014, 09:04:02 AM |
|
В пирамиде есть вложение денег, тут фри. Кроме того, тут вы монеты получаете за реально проделанную работу по продвижению коина, а не за адрес в подписи и набор бессмыссленных постов. Единственный вопрос, который возникает у меня - сколько всего монет? Спрошу у Dev-а эту страшную тайну.
|
|
|
|
bestsponsor (OP)
|
|
May 16, 2014, 09:29:46 AM |
|
Комиссию с реферала получаете вплоть до 100 уровня.
|
|
|
|
saamxx
|
|
May 16, 2014, 10:06:14 AM |
|