Bitcoin Forum
September 25, 2016, 02:00:43 PM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.13.0 (New!) [Torrent]. Make sure you verify it.
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Poll
Question: Подключен ли у Вас интернет-банк?
Да, пользуюсь
Да, пользуюсь редко
Нет

Pages: [1] 2 »  All
  Print  
Author Topic: Опрос: подключен ли у Вас интернет-банк?  (Read 120636 times)
bitcoinex
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 350


probiwon.com


View Profile WWW
August 06, 2010, 09:23:36 PM
 #1

Этот опрос важен для создания биржи. Похоже, банковский платёж это самый годный и легальный способ покупать и продавать биткоины на территории России.

Но хождение в "сбербанк" ногами это катастрофа

New bitcoin lottery: probiwon.com
- Может, ты ещё и в Невидимую Руку Рынка веруешь? - Зачем же веровать в то, что можно наблюдать непосредственно?
1474812043
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1474812043

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1474812043
Reply with quote  #2

1474812043
Report to moderator
1474812043
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1474812043

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1474812043
Reply with quote  #2

1474812043
Report to moderator
1474812043
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1474812043

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1474812043
Reply with quote  #2

1474812043
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1474812043
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1474812043

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1474812043
Reply with quote  #2

1474812043
Report to moderator
NewLibertyStandard
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 252



View Profile WWW
August 06, 2010, 11:28:07 PM
 #2

У меня есть и я часто использую дома в Америке и у вас когда я там бываю. Я думаю что Биткойн мог бы огромный у вас если люди могли локально купить и продать битмонеты деньгами. Тех которых я знаю там только используют банк чтобы брать кредит и платить обратно и они любили бы дешевле и легче способ принимать деньги от иностранцев.

Treazant: A Fullever Rewarding Bitcoin - Backup Your Wallet TODAY to Double Your Money! - Dual Currency Donation Address: 1Dnvwj3hAGSwFPMnkJZvi3KnaqksRPa74p
bitcoinex
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 350


probiwon.com


View Profile WWW
August 06, 2010, 11:30:57 PM
 #3

У меня есть и я часто использую дома в Америке и у вас когда я там бываю. Я думаю что Биткойн мог бы огромный у вас если люди могли локально купить и продать битмонеты деньгами. Тех которых я знаю там только используют банк чтобы брать кредит и платить обратно и они любили бы дешевле и легче способ принимать деньги от иностранцев.

Я думаю что в России у большинства людей нет счёта в банке вообще. И значит нет интернет-банка.

Да, согласен: те люди, которые принимают платежи от иностранцев делают это через банк потому что других способов принять деньги от иностранца в России практически нет: PayPal не шлёт деньги в Россию, WebMoney сложно (да ведь?) купить за границами бывшего СССР.

New bitcoin lottery: probiwon.com
- Может, ты ещё и в Невидимую Руку Рынка веруешь? - Зачем же веровать в то, что можно наблюдать непосредственно?
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 12:33:22 AM
 #4

вы ошибаетесь. у многих зарплатные карты - например сбербанка.
интернет банк там есть. подключается через терминал в отделении и там же печатаются одноразовые коды.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 10:42:36 AM
 #5

не понял. зачем хождение в банк при каждой транзакции.
собственно без разницы. если есть сбербанковская зарплатная карта Maestro и выше - значит счёт и интернет банк есть.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 01:01:39 PM
 #6

а какой то пруфлинк есть про онлайн сбера, а не на хабре есть?

чего то я не слыхал про какой то ужас сбера, а просто читал что пользуются.

ужасы подключания в разных филиалах, то что кто-то чего то не понял - не интересно.
в нормальном варианте у сбера - вставил в терминал карту, активировал банкинг, распечатал пароли и коды.

истории бедняжек неинтересны, проблемы с подключением подобные таким - были вероятно у любого банка на стадии обкатки интернет банкинга и почему сбер (у которого филиалы по всей стране и филиалы работают вообще по-разному и это реально даже разные банки) должен быть исключением - не понимаю.
если 0 человек в отделении X сбера города N в области/республике Z обращались с просьбой подключить интернет банкинг - разумеется сотрудники отделения могут не знать как это делать.

вон у моего другого банка (весьма продвинутого и удобного в теме инет банкинга и оплаты по интернету) подключение интернет банкинга - проблема ещё более сложная.
десяток бумажек надо было операционисту распечатать, выдать карточку с кодами, всё подписывать в нескольких экземплярах и тд (тот банк который сейчас зелёненькую флешку даёт ещё для проведения сложных операций).

странности и особенности есть у большинства банков, это голову сломаешь пока найдёшь максимально приемлемый по ряду факторов.
например у кого то удобный банкинг, но при оплате по ПэйПэл платежи не идут - надо заводить виртуальную карту которую надо специально заранее пополнять и с которой проблемно (просто, через тот же банкинг) вывести/перевести деньги и тд и тп.
или у кого то с ПэйПал и тд всё просто замечательно, но какие то странности при оплате за телефон и интернет и операционный день у банка и у пункта пополонения счёта - разный, и пополнение происходит не мгновенно (как у многих банков, да ещё и с мгновенным приходом sms), а когда нибудь позже в течении последующих дней.
bitcoinex
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 350


probiwon.com


View Profile WWW
August 07, 2010, 01:27:52 PM
 #7

а какой то пруфлинк есть про онлайн сбера, а не на хабре есть?

чего то я не слыхал про какой то ужас сбера, а просто читал что пользуются.

ужасы подключания в разных филиалах, то что кто-то чего то не понял - не интересно.
в нормальном варианте у сбера - вставил в терминал карту, активировал банкинг,

неа, без договора не активируется

Quote
распечатал пароли и коды.

в количестве 20 штук Smiley

Quote
истории бедняжек неинтересны, проблемы с подключением подобные таким - были вероятно у любого банка на стадии откатки интернет банкинга и почему сбер (у которого филиалы по всей стране и филиалы работают вообще по-разному и это реально даже разные банки) должен быть исключением - не понимаю.
если 0 человек в отделении X сбера города N в области/республике Z обращались с просьбой подключить интернет банкинг - разумеется сотрудники отделения могут не знать как это делать.

вон у моего другого банка (весьма продвинутого и удобного в теме инет банкинга и оплаты по интернету) подключение интернет банкинга - проблема ещё более сложная.
десяток бумажек надо было операционисту распечатать, выдать карточку с кодами, всё подписывать в нескольких экземплярах и тд (тот банк который сейчас зелёненькую флешку даёт ещё для проведения сложных операций).

токен?

Quote
странности и особенности есть у большинства банков, это голову сломаешь пока наёдёшь максимально приемлемый по ряду факторов.

этот банк не странный а правильный: подписание поручений через ЭЦП это хорошо, одноразовые коды - плохо. (Потому что с кодами в суд не пойдёшь когда у тебя деньги со счёта украдут)

Quote
например у кого то удобный банкинг, но при оплате по ПэйПэл платежи не идут - надо заводить виртуальную карту с которой проблемно вывести деньги и тд и тп.

это локальная особенность конкретного банка

New bitcoin lottery: probiwon.com
- Может, ты ещё и в Невидимую Руку Рынка веруешь? - Зачем же веровать в то, что можно наблюдать непосредственно?
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 01:36:45 PM
 #8


неа, без договора не активируется


как это не активируется когда активируется.
может и 20. 20 штук - это мало? вышел из дома и распечатал новую бумажку с кодами.
это даже не в банкомате а в терминале можно, который вечно свободен.
ну и я не уверен что есть лимит на число обращений за одноразовыми кодами - распечатай ещё сразу побольше.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 07:45:22 PM
 #9

а я пишу не для хаброюзеров пишуших хаброхинею и на других ресурсах.
доступ к банкингу в сбере активируется в терминале/банкомате.
зашел в сбер, сунул карту в терминал, активировал, распечатал логин и пароль и одноразовые коды.
это такая реальность, истории бедняжек не интересуют.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 09:19:10 PM
 #10

вероятно вы вообще не клиент сбера. я клиент. если кому-то тётеньки или мальчики эникейщики в локальном отделении сбера не сказали как активировать доступ - это общая проблема персонала. после жалоб им "дают по голове" и они элементарно сами со временем учатся.
но вот я сам например слышал что тетенька консультант предлагала активировать клиенту доступ вручную и сказала что это можно сделать и самому с терминала. уровень персонала разный и есть и высокий.

вы теоретик, я , как и положено, активировал инет банкинг в терминале сбера.

драма это у вас, у теоретиков и у бедняжек. пафоса в словах много а знаний никаких.

---

Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
   - Неужели
   В самом деле
   Все качели
   Погорели?
   Что за глупые газели!

Чуковский.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 09:58:12 PM
 #11

проблема в том что у нас страна непрофессионалов.
вечно кому то что-то "Мойша напел" и "на Хабре прочитали" а не получена информация из первого источника.

напишут статейку и стая бубуинов, радостно гыгыкая, начнёт поливать грязью то о чём наврали в статейке.

короче, вы врёте. я просто опровергнул враньё. очень спокойно и миролюбиво.

UPD: вы свои сообщения с пафосным враньём потёрли, это правильно.
Gooffy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 44


View Profile
August 07, 2010, 10:06:45 PM
 #12

Вы у психиатра давно были?        Если нет - то пора бы. Слишком остро на все реагируете, вы там случаем головой об стену биться не начали? А то очень на то похоже)))

З.Ы.:  Какой забавный персонаж )). Кидается, кричит, ругается. ЛОРовец одним словом.

Только вот от вас тоже ни одного пруфлинка, только битье себя пяткой в грудь(я клиент сбера), и истерика(Кто-то в интернете не прав!!).))
bitcoinex
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 350


probiwon.com


View Profile WWW
August 07, 2010, 10:27:35 PM
 #13

Предположу что вы оба правы.

Сбербанк большой, по регионам договоры и сами онлайн-банки отличаются.

Мало кто знает: даже альфа-банк существует в двух "видах", с разными типами онлайн-обслуживания и невозможностью получить обслуживание если вы клиент другого "типа" банка.

New bitcoin lottery: probiwon.com
- Может, ты ещё и в Невидимую Руку Рынка веруешь? - Зачем же веровать в то, что можно наблюдать непосредственно?
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 10:33:57 PM
 #14

пруфлинк это мои сообщения. простите, я не записал на видео момент активации доступа на терминале сбера.
просто они там стоят и туда сотрудники посылают с операциями по карте (оплата коммунальных платежей, активация доступа и печать кодов).

а вот то что кому то не смогли активировать тётеньки из сбера доступ (или не сказали что это можно сделать самостоятельно, или были какие то ещё "страшные" истории со звонками по межгороду и посылкой sms) - это говорит о бардаке в отделениях.

это у вас неадекватная реакция. я просто написал что интернет банкинг у значительного процента населения страны фактически есть по зарплатным картам сбера и активация простая, через терминал.
Gooffy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 44


View Profile
August 07, 2010, 10:42:01 PM
 #15

Ваши сообщения легко могут оказаться враньем. Не так ли?)). Уж извините, вы себя дискредитировали первым же сообщением на этом форуме. Так что, пожалуйста, говорите что-то - не уподобляйтесь нам "непрофессионалам" Grin, подтверждайте пруфлинками.

А просто слова - это просто слова, ничего более.
Gooffy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 44


View Profile
August 07, 2010, 10:51:01 PM
 #16

Итак, пруфлинк в студию, сайт сбербанка:

https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.aspx?ReturnUrl=/esclient/Default.aspx


Там написано:

Quote
Подключить услугу Сбербанк ОнЛ@йн можно в отделении Сбербанка России (список отделений) при наличии документа, удостоверяющего личность, и карты Сбербанка России (кроме Сберкарт, карт Сбербанк-Maestro, выпущенных Северо-Западным и Поволжским территориальными банками и корпоративных карт(ака зарплатных дорогой мой Томми)).

Проще говоря на зарплатные карты Сбербанк ОнЛ@йн НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ. Для этого нужна карта МЕЖДУНАРОДНОГО образца, а соответственно НОВЫЙ договор. 


Ну что товарищ тролль с ЛОРа? Контраргументы? С пуфлинками.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 10:55:44 PM
 #17


Проще говоря на зарплатные карты Сбербанк ОнЛ@йн НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ. Для этого нужна карта МЕЖДУНАРОДНОГО образца, а соответственно НОВЫЙ договор.  


выдумано -> враньё. а вранья я не люблю.

и у вас вообще бинарная, инфузорийная логика.
на сайте сбера не написано что интернет банкинг карты подключается исключительно в "ручном режиме" сотрудником с договором.

почему я должен доказывать что я не верблюд. мои слова верны, информация на сайте верна.
безняжкам-неудачникам в каких то отделениях не повезло. им не сказали как просто активировать доступ.

да, про газелей перечитайте.
Gooffy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 44


View Profile
August 07, 2010, 10:59:03 PM
 #18



выдумано -> враньё. а вранья я не люблю.


Типичный тролль, пруфлинк побоку, и плевать что написано на сайте сбербанка )). "Я все равно прав, хоть и доказать не могу" ))). Спокойной ночи, постараюсь вас больше не кормить)).

P.S.: А вы сейчас просто глупо выглядите. На сайте сбербанка четко указано что для зарплатных карт услуга не активируется. Хоть триста раз меня оскорбите - от этого суть не поменяется.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 11:09:17 PM
 #19


Типичный тролль, пруфлинк побоку, и плевать что написано на сайте сбербанка )). "Я все равно прав, хоть и доказать не могу" ))). Спокойной ночи, постараюсь вас больше не кормить)).

Как сказал мой друг: "Это клиника, не связывайся". Последую его совету)).

ну могу сказать аналогично: не доверяйте постам тупого хамла WMFrend

стоят в сбере терминалы. в них активация интернет банкинга и печать логина и пароля. а я что-то должен доказывать.
Чуковский про таких как вы писал, видимо неисправимо это.
tommy
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 48


View Profile
August 07, 2010, 11:20:00 PM
 #20

На сайте сбербанка четко указано что для зарплатных карт услуга не активируется.

достало враньё. просто реально достало.

для вменяемых: по "зарплатным" расчётным картам Maestro сбера сотрудники/студенты/аспиранты пользуются интернет банкингом.
Pages: [1] 2 »  All
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!