Bitcoin Forum
December 10, 2016, 08:37:47 PM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.13.1  [Torrent].
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 »
  Print  
Author Topic: BFL ASICs  (Read 502550 times)
stragaw
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 416



View Profile
November 06, 2013, 09:47:37 AM
 #4001

Ну, писать им надо, что сказать. Может изменят статус на Scamed Smiley

Написал неделю назад, а в ответ ---- тишина.....
Нормально. Жди еще недельку. Они где-то через 2 недели отвечают в среднем. Потом пиши еще и т.д.

эх.... попертить нервы они мастера. уже и толку от этих бабочек нет, а все равно упорят что-нибудь  Undecided

₦: 4R2Ff2c81hrngKBL8YoJaAZ9VckgfRoVXU
BTC: 14Yu7En3wLDmvs7HJmscVhxsw4SG1M3kB5
NXT: 16935700566418059530
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1481402267
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481402267

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481402267
Reply with quote  #2

1481402267
Report to moderator
1481402267
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481402267

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481402267
Reply with quote  #2

1481402267
Report to moderator
1481402267
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1481402267

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1481402267
Reply with quote  #2

1481402267
Report to moderator
Alex AXe
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1162



View Profile
November 06, 2013, 09:52:12 AM
 #4002

эх.... попертить нервы они мастера. уже и толку от этих бабочек нет, а все равно упорят что-нибудь  Undecided
Да и не говори. Сам жалею, что с ними связался.
2 сингла, заказанных в прошлом году еще как-то окупятся (в долларах), а вот апрельские -скорее всего даже растаможку не окупят.
Будут гламурными тепловентиляторами.

฿: 199fcvPVNyCmrDRfKwfzitSkTmi9Yr1DnD  |  ₦: 4aAXeW6qJRWTLvrx9WyGJsNV4v4nDeq7Qz  |  Украинская биржа криптовалют
kimmeriets
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078


View Profile
November 06, 2013, 11:43:36 AM
 #4003

не понял? у меня с этими бабками уже чувства юмора не осталось.....
то игра букв. ты, главное, так не загоняйся. а то: чувство юмора потерял, потом депресуха одолеет, а там, глядишь, повяжешь сингл на шею и с пирса в море. не надо так.
у меня с бабками история гораздо занятнее и просто фееричная по частоте и эмоциональности переписки. и так обещать мне еще никто не обещал, а так кидать, как Джоди, меня ни одна дефка не кидала. ну там уже почти личное с этой Джоди, но по фотке она мне не понравилась. самый пунктуальный там чел с погонялом "через две недели".
qqqq
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1400


View Profile
November 06, 2013, 12:29:37 PM
 #4004

не понял? у меня с этими бабками уже чувства юмора не осталось.....
то игра букв. ты, главное, так не загоняйся. а то: чувство юмора потерял, потом депресуха одолеет, а там, глядишь, повяжешь сингл на шею и с пирса в море. не надо так.
у меня с бабками история гораздо занятнее и просто фееричная по частоте и эмоциональности переписки. и так обещать мне еще никто не обещал, а так кидать, как Джоди, меня ни одна дефка не кидала. ну там уже почти личное с этой Джоди, но по фотке она мне не понравилась. самый пунктуальный там чел с погонялом "через две недели".

Расскажи, хочу знать подробности.
stragaw
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 416



View Profile
November 06, 2013, 12:37:38 PM
 #4005

не понял? у меня с этими бабками уже чувства юмора не осталось.....
то игра букв. ты, главное, так не загоняйся. а то: чувство юмора потерял, потом депресуха одолеет, а там, глядишь, повяжешь сингл на шею и с пирса в море. не надо так.
у меня с бабками история гораздо занятнее и просто фееричная по частоте и эмоциональности переписки. и так обещать мне еще никто не обещал, а так кидать, как Джоди, меня ни одна дефка не кидала. ну там уже почти личное с этой Джоди, но по фотке она мне не понравилась. самый пунктуальный там чел с погонялом "через две недели".

 Grin да я и забил на них уже в общем-то, наказание им и так придумано, дабы смысла особого уже нет - будут майнить в слоло, карму джоша исправлять   Wink

₦: 4R2Ff2c81hrngKBL8YoJaAZ9VckgfRoVXU
BTC: 14Yu7En3wLDmvs7HJmscVhxsw4SG1M3kB5
NXT: 16935700566418059530
Alex AXe
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1162



View Profile
November 06, 2013, 08:40:41 PM
 #4006

Расскажи, хочу знать подробности.
Я думаю, "Love Story" по переписке с дамами из BFL была у каждого второго, который с ними имел дело. Они профессионалы в запудривании мозгов.  Cheesy
Вспоминаю свою с ними переписку.. Нда.. Вот даже стыдно было просто попросить рефунд после нее.  Undecided А надо было! Тогда еще делали.

฿: 199fcvPVNyCmrDRfKwfzitSkTmi9Yr1DnD  |  ₦: 4aAXeW6qJRWTLvrx9WyGJsNV4v4nDeq7Qz  |  Украинская биржа криптовалют
kimmeriets
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078


View Profile
November 06, 2013, 08:57:18 PM
 #4007

Расскажи, хочу знать подробности.
веришь, вспоминать не хочется. ребята меня кинули, тупо забыли. а когда я им напомнил, что за ними должок, вернули его через месяц, еще и меньше в половину. при этом с Джошем были договоренности определенные, но резко со мной стала общаться только Джоди. а она такую дурочку врубила, что мне захотелось ее отшлепать. но она, типа, только классика. я посмотрел фото и понял, только догистайл. попросил ее выслать деньги на билет, а она морознулась и перестала отвечать на письма. сейчас меня доит Нетсолус, железо у них, они его включили через три недели.
тут кто-то из интеллигенции любит говорить, чуть наш накосячит, типа "это бизнес по русски". я вам скажу: ебитесь конем, вы просто не понимаете о чем говорите, бизнес есть бизнес. БФЛ ведь не единственные кидалы в моей практике всяческой. ну не то чтобы я сильно зол на них, и кричу проклятья, размахивая имперским флагом. я ведь не интеллигент, а простой шахтер.
OZR
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 296


You're in my wonderland!


View Profile
November 06, 2013, 09:12:31 PM
 #4008

У меня одного возникли мысли, что простой шахтёр хочет банально трахнуть представительниц BFL?  Grin
somenick
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1319


View Profile
November 06, 2013, 09:25:13 PM
 #4009

Так Джоди это девушка ?:-)
Всегда думал что парень


Нетсоулс не только тебя доит, хотя врубили они достаточно быстро
Мне уже минириг заменили дня 3 ушло , старый работал наполовину
bee7
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 546


View Profile
November 06, 2013, 09:26:23 PM
 #4010

Так Джоди это девушка ?:-)
Всегда думал что парень :-)

Не надо путать Джош и Джоди Smiley
somenick
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1319


View Profile
November 06, 2013, 09:27:27 PM
 #4011

Так Джоди это девушка ?:-)
Всегда думал что парень :-)

Не надо путать Джош и Джоди Smiley
Я не путаю :-)
fsb4000
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1358



View Profile
November 06, 2013, 09:31:41 PM
 #4012

я хоть и знал что Jody из BFL это ОНА, а не ОН, но сейчас посмотрел в википедии и узнал что Jody это и мужское и женское имя http://en.wikipedia.org/wiki/Jody
Каждый день новые открытия  Cheesy
kimmeriets
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078


View Profile
November 06, 2013, 09:31:59 PM
 #4013

Не надо путать Джош и Джоди Smiley
многим будет все равно, если они прорвутся в их офис Wink
qqqq
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1400


View Profile
November 06, 2013, 10:20:40 PM
 #4014

Тут видишь кому как повезет, хоть это и не правильно я считаю. Я тоже чуток попал по срокам из-за апгрейда, но дошла посылка так быстро, как никогда не доходила, мне вроде как бы и грех жаловаться на них. Защищать тоже их не стану, мутный этот Джош конечно, да и все они. Но вот нидбмв тоже накосячил, не уложился по срокам, а кому-то вот только ща высылают остатки, получаются у них такие же мысли и чувства к нилбмв как у тебя к бабкам, не находишь?! Так что как то так...
HappyS
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 812



View Profile
November 06, 2013, 10:22:42 PM
 #4015

Мне они до сих пор один ЛС должны  Grin

Нам нужны ботинки для гольфа, иначе мы отсюда не выберемся.
13H5Cu9ixeud7kiD52mDXrR7NWgc2PERdJ
awoland
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246


Turn up the H.E.A.T.


View Profile
November 07, 2013, 05:15:05 AM
 #4016

Wednesday, November 6, 2013 Shipping Update

Jalapenos 5 gh/s: April 28, 2013
Little Singles 30 and 25 gh/s: April 3, 2013
Singles 60 and 50 gh/s: April 10, 2013 pay date
MiniRigs: June 14 (1st 500 gh/s), April 3 (2nd 500 gh/s) and All June 2012-Mar 2013 MiniRig orders complete.

         
                                                                             
   ████      ████      ████████████          █████        ████████████████   
   ████      ████      ████████████          █████        ████████████████   
   ████      ████      ████                ████ ████            ████         
   ██████████████      ████████████        ████ ████            ████         
   ██████████████      ████████████      ████     ████          ████         
   ████      ████      ████              █████████████          ████         
   ████      ████      ████████████    █████████████████        ████         
   ████      ████      ████████████    ████         ████        ████
         
                                                                             

 
              ██      ██████  ██████    ██████   ██████  ██████
              ██      ██      ██   ██  ██    ██  ██      ██   ██
              ██      ██████  ██   ██  ██  ▄▄▄   ██████  ██████
              ██      ██      ██   ██  ██  ▀▀██  ██      ██   ██
              ██████  ██████  ██████    ██████   ██████  ██   ██






kimmeriets
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078


View Profile
November 07, 2013, 07:19:05 AM
 #4017

Но вот нидбмв тоже накосячил, не уложился по срокам, а кому-то вот только ща высылают остатки, получаются у них такие же мысли и чувства к нилбмв как у тебя к бабкам, не находишь?!
я уже говорил, что не нужно так переживать. какие там у кого чувства, это их личное дело. просто, прежде чем влазить в такое дело (бизнес(англ.)), нужно учитывать риски. а о рисках предупреждали. теперь, в несбывшихся надеждах, можно винить только себя, и свое воображение.
Dirty Bear
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 410



View Profile
November 07, 2013, 08:04:21 AM
 #4018

Но вот нидбмв тоже накосячил, не уложился по срокам, а кому-то вот только ща высылают остатки, получаются у них такие же мысли и чувства к нилбмв как у тебя к бабкам, не находишь?! Так что как то так...
я свои синглы от Джорджа получил (заказ был в марте оформлен), а от роисянского джорджика(нилбмв ) не и еще грозится самому последним выслать видители его тут оскорбили публично
igorokkk
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1232



View Profile
November 07, 2013, 09:07:00 AM
 #4019

Ребята. Как эту чёртову жопалену запустить на cgminerе? Какие параметры в командной строчке прописывать? Драйвер я поставил от задига. Устройство видится, как BITFORCE 256.

Dirty Bear
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 410



View Profile
November 07, 2013, 09:15:39 AM
 #4020

igorokkk
чем бфг майнер неустраивает? Судя по форуму тока на нем стабильность достигается
Pages: « 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!