Bitcoin Forum
April 27, 2024, 04:23:24 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 111 »
  Print  
Author Topic: Зачем вам биткоины?  (Read 138938 times)
f3nix (OP)
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 40
Merit: 0


View Profile
May 24, 2011, 10:31:21 AM
Last edit: July 14, 2013, 10:44:30 PM by [Tycho]
 #1

Я новичок и, пытаюсь разобраться во всём этом.
Вся оставшаяся неясность упирается в один простой вопрос: "Зачем вам биткоины?"
Вижу как на бирже кто-то постоянно покупает их, но не пойму зачем?
Если все покупают с целью нажиться, когда курс увеличится, то это глупо, так как очевидно, что нажиться сразу всем - невозможно. Кто-то по любому окажется в минусе (Кому непонятно могу объяснить, но думаю это всем очевидно).
Если же есть покупатели с другой целью - безумно хочу их услышать!

PS. Для тех кто сравнивает биткоины с золотом и валютой: Золото - это ресурс, его можно использовать для производства. Валюта - это то чем можно расплачиваться. Биткоины в данный момент не являются ни ресурсом, ни валютой. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
1714191804
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714191804

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714191804
Reply with quote  #2

1714191804
Report to moderator
1714191804
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714191804

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714191804
Reply with quote  #2

1714191804
Report to moderator
1714191804
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714191804

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714191804
Reply with quote  #2

1714191804
Report to moderator