Bitcoin Forum
December 12, 2017, 09:34:54 AM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.15.1  [Torrent].
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 2 3 4 [5]  All
  Print  
Author Topic: Mercuryex. Децентрализованная оpensource биржа. Тестируем  (Read 6191 times)
nezzard
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 164


View Profile
April 06, 2015, 08:41:41 PM
 #81

У меня пока не получилось провести сделку(

1513071294
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1513071294

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1513071294
Reply with quote  #2

1513071294
Report to moderator
1513071294
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1513071294

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1513071294
Reply with quote  #2

1513071294
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1513071294
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1513071294

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1513071294
Reply with quote  #2

1513071294
Report to moderator
peloso
Legendary
*
Online Online

Activity: 1204



View Profile
April 06, 2015, 08:49:52 PM
 #82

скажите, это какой то новый клиент для прямой торговли между держателями разных монеток здесь анонсируют ? я правильно поняла ? скажите, я сама смогу его у себя поставить ( у меня Windows 7 64 bit ) или стоит пока подождать, пока его доведут до ума, т.к. из того, что я прочла в этом топике он ещё у многих не устанавливается или не запускается ? что посоветуете ?

не рекомендуется для этих целей пользоваться виндой в миг можно потерять все деньги

..C..
.....................
........What is C?.........
..............
...........ICO            Dec 1st – Dec 30th............
       ............Open            Dec 1st- Dec 30th............
...................ANN thread      Bounty....................

Yaremi
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1246


https://twitter.com/YaremiRoman


View Profile
April 06, 2015, 09:00:36 PM
 #83

Не забывайте, все кто хотят потестировать биржу могут получить у меня догекоинов для теста.

Для этого достаточно оставить просьбу и адрес кошелька в этой теме.

Удачи!

CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1288



View Profile
April 06, 2015, 09:05:14 PM
 #84

У меня пока не получилось провести сделку(

Опишите симптомы что ли.

█████████████████████████████████████████████████████████▄████▄
███████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████▄████▀
████████████████████████████████████████████████████████▀▀

█████
█████               ▄▄█████████▄▄        ▄███████████   █████
█████             ▄██████▀▀▀██████▄    ▄█████████████   █████
█████            ▄████▀       ▀████▄  █████▀            █████
█████            █████         █████  ████▀             █████
█████            █████         █████  ████▄             █████
 █████▄          ▀████▄       ▄████▀  █████▄            █████
  ██████████████  ▀██████▄▄▄██████▀    ▀█████████████   █████
   ▀▀███████████    ▀▀█████████▀▀        ▀███████████   █████
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██
██
██
██
██
██
██
██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
|██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██  ██
██
██
██
██
becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1414


View Profile
April 06, 2015, 09:55:33 PM
 #85

скажите, это какой то новый клиент для прямой торговли между держателями разных монеток здесь анонсируют ? я правильно поняла ? скажите, я сама смогу его у себя поставить ( у меня Windows 7 64 bit ) или стоит пока подождать, пока его доведут до ума, т.к. из того, что я прочла в этом топике он ещё у многих не устанавливается или не запускается ? что посоветуете ?

не рекомендуется для этих целей пользоваться виндой в миг можно потерять все деньги

Например так как выше написали:

скажите, это какой то новый клиент для прямой торговли между держателями разных монеток здесь анонсируют ? я правильно поняла ? скажите, я сама смогу его у себя поставить ( у меня Windows 7 64 bit ) или стоит пока подождать, пока его доведут до ума, т.к. из того, что я прочла в этом топике он ещё у многих не устанавливается или не запускается ? что посоветуете ?
Правильно поняли.
Ну если Вы конечно не совсем дуб-дубом в компах, то да, сможете. НИчего трудного нету. В 1м посте написанно все. Обновить яву, скачать экзешник.
С ним все впорядке, он запускаеться, только он в альфа версии, и пока по сути нужны тестеры.
Думаю вкурсе что такое "альфа", и сами решите качать ее или нет.

Если ява старая была, на машине с виндой (особенно если под админом сидел), и ты сидел в интернете, то считай твоих денег уже нет на компе, срочно создавай новые кошельки на чистой машине и переводи туда.

А ведь еще могут подвести старый адобе ридер, старый винрар, старый мюторрент.
Сейчас еще у антивирусов для винды есть такие системы аудита проверять комп на устаревшие проги уязвимые, только оно самому запускать надо, можете проверить и офигеть сколько там прог найдется.

Вот имено поэтому в том числе в линуксе все программы сразу вместе обновляются, и ява и флэш и браузер и все программы, а не как в винде.
Ну и поэтому в том числе и пользователь пользователь, а не администратор.
Когда линукс для сервера настраивают там и вовсе под каждый сервис с выходом в интернет своего пользователя создают.

Потому что хватит одного сраного старого адоба флэша или джавы на компе и кирдык. И при этом оно само в винде ну не как не хочет обновлятся. Что бы мне тут не писали что адоб сам обновляется в винде - звиздят, хоть ты сколько ставь там галочку что сам, всеравно время от времени они заставляют вручную.

becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1414


View Profile
April 06, 2015, 10:56:27 PM
 #86

"
Linux: https://github.com/mappum/mercury/releases/download/0.0.1-alpha/MercuryWallet-0.0.1-SNAPSHOT.jar

OSX: https://github.com/mappum/mercury/releases/download/0.0.1-alpha/MercuryWallet-0.0.1-SNAPSHOT.dmg
"

ссылки устарели
вот новые:

https://github.com/mappum/mercury/releases/download/0.0.2-alpha/MercuryWallet-0.0.2.dmg
https://github.com/mappum/mercury/releases/download/0.0.2-alpha/MercuryWallet-0.0.2.jar

becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1414


View Profile
April 06, 2015, 11:06:05 PM
 #87

Не понятно как биржа будет работать с такими комиссиями.
Вот за лайты снимают:
0.016 при том что ты продал желающему 0.015 лайтов, а он спецом столько по мелочи будет по многу раз.
При том что твой то ордер сколько угодно большой, а просто чел откусил по мелочи, и так и будет кусать, пока не выкусит весь твой огромный ордер.
То есть у меня так и было, два раза откусили по стольку.
Это 6.6% разницы на комсу.
А туда и обратно 13%
Но ведь сделай разницу курсов на 6,6% туда, и 6.6% сюда и никто по такой цене торговать не станет!
А ведь это только в ноль торгануть! Без прибыли! Только чтобы убыток не получить!

С такими комиссиями и такой разницей курсов покупки и подажи от курсов на других биржах - биржа работать не будет.

Как они решат этот вопрос не знаю.
Или минимальный лот надо поднимать или комиссии понижать.

Понятно что кмиссия сетью берется, но ведь не 6.6%!!!

На бтц-е ты один раз за вывод платишь 0.001 лайта, а в торговых операциях 0.4% за туда и обратно, а тут 13%!!!!

Тут же выходит в торговых операциях хоть ты и по 10 лайтов ставь хоть по 1000, придут вот так вот и раздербанят твой лот на куски по 0.015 лайтов и заплатишь 13% комиссии, что уже не в какие ворота не лезет.

lev112
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 288


prav_lev


View Profile WWW
April 07, 2015, 06:03:14 PM
 #88


Если ява старая была, на машине с виндой (особенно если под админом сидел), и ты сидел в интернете, то считай твоих денег уже нет на компе, срочно создавай новые кошельки на чистой машине и переводи туда.

Вы меня так не пугайте  Grin А то недалеко так и параноиком стать.

becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1414


View Profile
April 07, 2015, 09:29:49 PM
 #89


Если ява старая была, на машине с виндой (особенно если под админом сидел), и ты сидел в интернете, то считай твоих денег уже нет на компе, срочно создавай новые кошельки на чистой машине и переводи туда.

Вы меня так не пугайте  Grin А то недалеко так и параноиком стать.

А вот я реально встречался с вирусами сразу заражающими если ява старая.

Но надо понимать что вирусы с конкретной целью и палящиеся это вчерашний день, сейчас или работают паком (сборкой) уязвимостей или одна свежая, на вылет прочесывают весь комп на пароли кошельки и т.д. и полностью уходят ничего не оставляя, пробивают на сквозь дырявый комп, и вылетают ничего не оставляя.
Или пак уязвимостей или одна свежая закачивает основной загрузчик который не палится антивирем и постоянно сидит и занимается руководством подсовывает что надо и куда надо. И вот уже те вспомогательные инструменты которые уже просто тулзы отвертки типа для конкретных действий бывает палятся антивирем.
И виндузятник видет ой вирус появился, а антивирус и не заметил почему-то, только через полный поиск, или ой выскочил вдруг, а откуда?

Так что любой соображающий в этом человек сейчас и есть параноик.
А ботовод - человек использующий все возможности зомбированого дырявого компа, и вовсе не сообщающий об этом.
И только виндузятники тупорылики не разбираясь верят что софт предназначеный изначально для ловли по известным сигнатурам давно известных файлов вирусов что работало раньше когда было более оффлайн - их спасут.
Верят виндузятники, что всё осталось на том же уровне когда они схватили чисто один троян, или чисто другой вирус.
Всё уже давно не так, сначала комп атакуется сразу паком уязвимостей или одной свежей, дальше заносится софт вовсе не вирус в традиционном понимании, чисто мелкая прога загрузчик, свой загрузчик чисто того ботовода который занимается твоим компом, одним из тысяч или сотен его.
Считай это 10-30 строк каждый школьник напишет новый сам и заного его откомпилирует, и вау новая программка. Нет нет виндузятники с поиском среди известных сигнатур вирусов, вы что, совсем не вирус.
Это чисто свежекомпиленый кусочек кода, которые можно делать хоть каждый день новые и для каждого компа.
Ведь дурачье виндузятное не понимает что надо устранять уязвимости, а верит в его величество святой антивирус))
А уже дальше эта прога будет качать криптованые трояны и т.д. которые тоже палится не будут потому что есть специальные люди криптеры благодаря которым тот же давно написаный троян становится новым для антивиря. Это целая индустрия, там на всё есть свои спецы.
Причем те кто сверху цепочки этой они вообще могут свободно говорить что да, они находят и продают уязвимости.
А что? Они же не пишут софт враждебный, не взламывают компов.
Где статья что ты не можешь сообщать о уязвимостях? Такой нет. А вот именно эти люди самые умные по праву могут называть себя хакерами.
Так вот они же вирусы не пишут!
Они ищут и продают уязвимости получая десятки тысяч долларов за каждую свежую!
А тот кто управляет твоим компом это самый низ, это школьник который почти ни одной проги написать не то что не может, а нафига? Ему и так всё продадут готовое, и компы и проги, а он просто сидит управляет этим, и получает выгоду. Он исполнитель, он низ всей цепочки. Он получает деньги не за мозг, а за риск. За мозг получают другие.
Одни хэш пароля подбирают пароль. Опять же где статья что этого делать нельзя?
Другие криптеры и те кто уязвимости ищут, тоже попробуй скажи что именно они взломали? Какой софт написали вредный?
И т.д., целая куча узких спецов кто ничего не взламывает и никаких вирусов не пишет и никакие компы не заражает, они все за мозг получают а не за риск.
И твой комп с уже запихнутым загрзчиком управляемый в числе других будет переходить из рук в руки, где вас уже сотни или тысячи пораженных компов зомби.
И хер ты антивирусом спалишь хорошего ботовода. Другими методами вручную надо вычищать его софт ( но это еще слишком хорошо винду надо знать, которая постоянно новая), или переустановка системы.

А как ты отлично знаешь в винде нельзя скопировать файлы настройки программ всех и их список и быстро развернуть сразу на другой винде, как линукс. Будешь дрочится мыкотыканием заного каждый раз чтобы перенести на свеже установленую систему поги новые, не говоря об активациях и прочее.

А в линуксе команда скопировать с одного компа список пакетов, на другом команда и этот список чтобы установить, всё готово, переноси папку пользователя и все проги уже установлены.

так смысл дрочилова виндусовского кнопками далее? Мелкомягкий умудрился даже изговнить то, что раньше работало нормально. Когда была винда 3.1 или 3.11 в то время проги посто разархивировались с сидюка и сразу работали, никаких мышкотыканий сраных, а чтобы с настройками перенести просто берешь папку и копируешь, в крайнем случае из винды еще один файлик *.ini
Так же все досовские проги и игры, посто архив, разархивил и запускаешь.
Да даже папку винды самой можно было переименовать , и даже перенесни на другой диск и запускать от туда, как и другие досовские проги.
И все эти действия реально умел сделать любой пользователь, ну если всегда только разархивить и запустить, ну неужели не запомнишь и не научишься сразу?
Так на кой хер спрашивается биломудила дальше всех замышкотыкал досмерти мудила такой билогеепидарский?
Надрочил всех на переустанвку винды и прог далеедалеедалееготово продрачиваться постоянно, а сейчас все эти проги еще во время работы постоянно о себе любят заявить напомнить, одна просит обновится, другая рекламу, третья еще чего, а во время обновления о котором напоминали ставят галочки установки говнеца очередного левых прог, хромов, спутников, яндексбаров и т.д., да пошли они нахер все со своими уведомлениями и просьбами помышкотыкать и всовыванием дерьма?
После того как все проги нормальные бесплатные сразу всунули себе дерьма в установщики я понял что пора на линукс переходить, точнее я понял это когда заметил что однажды торопился куда-то или что когда очередное обновление установило у меня гугл хром, который я все время снимал галочку, но вот один раз не хзаметил пропустил.

Всё это дерьмо далеедалеедалееготово, уведомления, большая часть обновлений ненужных в таком количестве, реестр под правами выше твоих как администратора который сам по себе главный вирус в компе (и не понятный незаметный обычному пользователю, и без четкого разграничения прав для программ только своя определенная ветка), и всякого рода разные дыры куда бы чего припрятать - это всё и связано с платностью софта, нужно чтобы софта было больше, и чтобы весь он мог что-то куда-то прятать, потому винда и такая. И вот именно от туда и растут ноги вирусов для винды, они просто пользуются тем же, что оставлено для программеров.

Да и вообще, как можно в современном мире доверять куче шестнадцатиричного кода одновременно от разных производителей сразу от десятков, когда каждый стремится к тому чтобы его еще и автоматически обновлять кадждый день, и ведь никаких копий на сидюках и т.д. кто заставляет его вести?
Откуда ты знаешь что какой нить говнопрограммер один из 20 на твоем компе кто тебе каждый день требует обновлений его закрытого кода в один из раз не впихнул дерьмеца? И тут же не стер этот файл сразу везде? Кто это проверяет? Ведь понятно что у людей каналы растут, он может каждый день перекомпилировать и тебе давать скачивать по 100 метров, кто же эту кучу кода будет хранить дизасемблировать и проверять?
Винде уже нельзя доверять даже по этому принципу только.

nezzard
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 164


View Profile
April 13, 2015, 07:20:56 PM
 #90

У меня пока не получилось провести сделку(

Опишите симптомы что ли.
Ставлю ставку на продажу и ничего. Жду жду жду жду и ничего

becool
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1414


View Profile
April 13, 2015, 07:41:25 PM
 #91

У меня пока не получилось провести сделку(

Опишите симптомы что ли.
Ставлю ставку на продажу и ничего. Жду жду жду жду и ничего

Так просто у тебя никто не покупает, жди дальше.

0.079   0.0068 - это не твой? Лайты. Мелковато, слишком много комиссии возьмут.
Не биржа, а сети за пересыл транз, сеть битка и сеть лайта.

Pages: « 1 2 3 4 [5]  All
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!