А учёные не подсчитали сколько процентов памяти обычно осваивает среднестатистический человек за свою жизнь? Раньше считалось что только семь процентов. А почему и главное кто заблокировал возможность полностью использовать нашу память? Наверняка такая блокировка есть где-то в наших ДНК. А ведь мы созданы по образу и подобию божьему. То есть боги, которые нас создали, пользуются такой же памятью на все сто процентов. По одной из версий, мы созданы жителями планеты Нибиру для того, чтобы добывать на Земле золото, которое они распыляли в своей атмосфере, улучшая её. То есть человек был создан для примитивной работы и в большом уме не нуждался. Потом необходимость в этой работе отпала, а мы продолжаем здесь жить. Вполне возможно и это.
А учёные не подсчитали сколько процентов памяти обычно осваивает среднестатистический человек за свою жизнь? Раньше считалось что только семь процентов. А почему и главное кто заблокировал возможность полностью использовать нашу память? Наверняка такая блокировка есть где-то в наших ДНК. А ведь мы созданы по образу и подобию божьему. То есть боги, которые нас создали, пользуются такой же памятью на все сто процентов. По одной из версий, мы созданы жителями планеты Нибиру для того, чтобы добывать на Земле золото, которое они распыляли в своей атмосфере, улучшая её. То есть человек был создан для примитивной работы и в большом уме не нуждался. Потом необходимость в этой работе отпала, а мы продолжаем здесь жить. Вполне возможно и это.
А ты не задумывался с какой скоростью думает человек?
Скорость передачи информации в вашем мозге может достигать 432 км/ч. Для сравнения, скорость поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, составляет порядка 250 км/ч. Если бы «Сапсан» двигался так же быстро, как работает ваш головной мозг, он бы преодолел расстояние между двумя городами за 1 час 36 минут.
Среднее количество мыслей, которые приходят вам в голову каждый день — порядка 70 000. При такой активности мозг вынужден постоянно забывать ненужную информацию для того, чтобы не перегружать себя и защититься от неприятных эмоциональных переживаний. Это позволяет вам мыслить быстрее и легче усваивать новые сведения.
Тем не менее, в течение жизни ваша долговременная память может хранить до 1 квадриллиона (1 миллион миллиардов) отдельных бит информации. Это эквивалентно 25 000 DVD.
https://theoryandpractice.ru/posts/8711-superbrainПередача информации в нервной системе Сигналом, носителем информации в нервной системе, является нервный импульс. Это электрохимический процесс, возникающий в нервной клетке и распространяющийся по ее длинному отростку аксону.
Скорость распространения импульса по аксону колеблется в пределах 8-160 м/сек, у млекопитающих в среднем 100 м/сек.
Скорость прохождения нервного импульса по волокну зависит от диаметра волокна; эта зависимость приближенно выражается формулой
v = K sqrt(D);
где v - скорость; К - константа; D - диаметр волокна.Константа К отличается у разных видов животных, но постоянна для одного вида.
Все импульсы одинаковы по величине (амплитуде). Сильный раздражитель возбуждает импульсы той же амплитуды, что и слабый раздражитель. Интенсивность раздражителей передается не амплитудой импульсов, а частотой: чем больше интенсивность раздражителя, тем выше частота возникающих импульсов.
Однако интенсивности раздражителей могут изменяться в очень широком диапазоне (например, человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 22 кГц) , а
максимальная частота импульсов имеет предел 500 имп./сек. Такой предел обусловливается тем, что после прохождения импульса вдоль нервного .волокна в нем возникает абсолютный период невозбудимого (рефракторного) состояния, в течение которого даже самое сильное раздражение оказывается недействительным. Это явление описывают как сигнал занято. Продолжительность этого периода 0,001 сек. Если прибавить к этому время прохождения самого импульса, то окажется, что
импульсы не могут проводиться по нерву чаще, чем один раз в 0,002 сек. Отсюда предельная частота
1/0.002 = 500.Наличие этого предела не служит препятствием для передачи информации о силе действующего агента, так как зависимость между частотой импульсов и интенсивностью раздражителя не линейная, а логарифмическая:
частота импульсов пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя (Закон Вебера-Фехнера. 1860г.).
Это значит, что в нервной системе используется частотная модуляция и импульсный код.А.Н. Лук. Память и кибернетика. М., 1966, с.32-33
Я понимаю что это наука очень тяжелая для понимания простым человеком но всё же как учёные умудряются называть эти цифры, не имея практических исследований чтобы измерить все эти скорости и величины.