joke7r1 (OP)
Member
Activity: 308
Merit: 11
|
|
December 22, 2017, 10:02:45 PM |
|
Добрый вечер. Кто то использовал лизинг в криптовалюте Waves? Какие пулы лучше использовать или это роли не играет? кто то может посоветовать? и все в один пул кидать или лучше разбивать
ЗА ранее спасибо
|
|
|
|
V8D8ForYou
Newbie
Activity: 76
Merit: 0
|
|
December 22, 2017, 10:07:41 PM |
|
я новичек в теме, подскажиет где можно подробнее об этом почитать? Что такое обычный лизинг знаю.
|
|
|
|
Veseloff
Full Member
Activity: 448
Merit: 106
Revolutionising Marketing and Loyalty
|
|
December 22, 2017, 10:10:53 PM |
|
Добрый вечер. Кто то использовал лизинг в криптовалюте Waves? Какие пулы лучше использовать или это роли не играет? кто то может посоветовать? и все в один пул кидать или лучше разбивать
ЗА ранее спасибо
Вечер добрый, я прямо в кошельке лайт Вейвс, закинул в пул, думаю без разницы в какой и частенько прилетают монетки, норм тема.
|
|
|
|
VELVET
Jr. Member
Activity: 63
Merit: 3
|
|
December 22, 2017, 10:20:28 PM |
|
А в чём суть этого лизинга в волнах? Кто этим лизингом там пользуется? Как мне им воспользоваться?
|
|
|
|
Kryptonitka
Member
Activity: 112
Merit: 10
Bitcoin ATOM FORK 1 BTC = 1 BCA
|
|
December 22, 2017, 10:27:35 PM |
|
А в чём суть этого лизинга в волнах? Кто этим лизингом там пользуется? Как мне им воспользоваться?
Суть в том что ты сдаешь свои монеты в аренду пулу а он тебе за это токена разных сыплет и само собой волн чуток.Сдавала 100 забрала сумма не та.Много надо чтоб ощущать прибыль.Где то есть список пулов в Гугле забей не помню точно там верхние выбирай и по условиям смотри кто каждый день начисляет кто раз в неделю и процент разный.Да когда сдаешь монеты все равно в кошельке остаются так что забрать в любое время можно просто лизинг останавливаешь
|
|
|
|
|
joke7r1 (OP)
Member
|
|
December 24, 2017, 02:06:26 PM |
|
я новичек в теме, подскажиет где можно подробнее об этом почитать? Что такое обычный лизинг знаю.