Bitcoin Forum
January 18, 2019, 12:35:39 AM *
News: The copper membership price will increase by about 300% around Friday.
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 2 [3] 4 5 »  All
  Print  
Author Topic: Криптозаконодательство России - 2018  (Read 746 times)
Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
March 16, 2018, 05:17:21 AM
 #41

Как была экономически обоснована сумма в 50 000 руб. можно только предполагать. Возможно, она была определена исходя из того, что среднемесячная зарплата в России была 39 085 руб. А есть известный совет о минимальной финансовой "подушке безопасности" в 2 зарплаты. Может быть решили, что потеря от вложения в криптовалюту в 50 000 руб. не будет совсем уж катастрофической для семейного бюджета и человек, потерявший эти деньги, все равно как-то вырулит.
1547771739
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1547771739

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1547771739
Reply with quote  #2

1547771739
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
March 19, 2018, 11:47:47 AM
 #42

А между тем, аппарат Госдумы разместил на "Портале госзакупок" заказ на оказание услуг по проведению экспертно-аналитических исследований №0173100009618000025.

В техническом задании приводится цель исследования: "Подготовка предложений по формированию единой стратегии нормативно-правового регулирования применения технологии блокчейн на финансовом рынке России и внедрению максимально подходящих для российского финансового рынка международных практик регулирования производных применения технологии блокчейн".
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 011 610 руб.
Окончание работы – до 30 сентября 2018 г.

Quote
2. 2. Задачи ЭАИ:
2.2.1. Анализ основных правовых концепций в сфере определения юридического статуса использования производных применения технологии блокчейн, сложившихся на международном и национальном уровнях.
2.2.2. Формирование методологии определения лучшего опыта правового регулирования использования технологии блокчейн.
2.2.3. Сравнение законодательных основ и практического опыта ведущих зарубежных государств по регулированию технологии блокчейн на финансовом рынке (в т.ч. на валютном рынке, рынках ценных бумаг, банковских услуг и страхования).
2.2.4. Анализ институциональных основ регулирования ведущими зарубежными государствами развития и использования технологии блокчейн на финансовом рынке.
2.2.5. Исследование правовых рисков внедрения и использования технологии блокчейн для различных сегментов российского финансового рынка.
2.2.6. Оценка возможности применения зарубежного опыта ведущих зарубежных государств по регулированию использования технологии блокчейн на финансовом рынке с учетом потенциальных рисков.
2.2.7. Проведение экспертизы законодательных инициатив по регулированию использования технологии блокчейн на финансовом рынке Российской Федерации на предмет соответствия лучшему зарубежному опыту и международной практике.
2.2.8. Выработка практических рекомендаций по последовательному внедрению правового регулирования производных применения технологии блокчейн на финансовом рынке России с учетом мирового опыта.
2.2.9. Подготовка экспертно-аналитического заключения в профильные комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам возможности внедрения в российское законодательство лучшего опыта правового регулирования технологии блокчейн на финансовом рынке.
markers
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 350
Merit: 106


View Profile
March 19, 2018, 01:37:49 PM
 #43

А между тем, аппарат Госдумы разместил на "Портале госзакупок" заказ на оказание услуг по проведению экспертно-аналитических исследований №0173100009618000025.

В техническом задании приводится цель исследования: "Подготовка предложений по формированию единой стратегии нормативно-правового регулирования применения технологии блокчейн на финансовом рынке России и внедрению максимально подходящих для российского финансового рынка международных практик регулирования производных применения технологии блокчейн".
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 011 610 руб.
Окончание работы – до 30 сентября 2018 г.



Насколько понял из беглого изучения тех. задания, основная цель посмотреть наилучшие практики использования технологии и нормативного регулирования сферы блокчейн в контексте финансовых рынок. Конечно, на качество исследования может сильно влиять подход и профессионализм конечного исполнителя, но в целом сам факт того, что собираются смотреть на наилучшие практики вселяет некоторый оптимизм.

Надо более подробно почитать документацию, а заодно посмотреть кто будет по нему исполнителем в итоге.

werunting
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 98
Merit: 0


View Profile
March 19, 2018, 02:00:55 PM
 #44

Вот и закрутили гайки. Как бы не печально звучало, но это первый шаг в развиитии официально крипты. Надеюсь, теперь мошенников станет меньше. Жалко майнеров.
markers
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 350
Merit: 106


View Profile
March 20, 2018, 04:32:36 AM
 #45

Вот и закрутили гайки. Как бы не печально звучало, но это первый шаг в развиитии официально крипты. Надеюсь, теперь мошенников станет меньше. Жалко майнеров.


Великолепный в своей неосведомленности комментарий!

markers
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 350
Merit: 106


View Profile
March 20, 2018, 02:22:54 PM
 #46

На рассмотрение Государственной Думы РФ внесен законопроект "О цифровых финансовых активах". Основа законопроекта - разработанный ранее Министерством Финансов РФ соответствующий проект. Чуть позже напишу об основных изменений по сравнению с оригинальным проектом.

Ссылка на документ: Законопроект "О цифровых финансовых активах"

markers
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 350
Merit: 106


View Profile
March 20, 2018, 03:53:57 PM
Last edit: March 20, 2018, 06:10:40 PM by markers
 #47

Ниже представлен обзор основных изменений в проекте закона "О цифровых финансовых активах", внесенном 20 марта 2018 г. на рассмотрение в Государственную Думу РФ, по сравнению с ранее опубликованной версией Министерства Финансов РФ:

Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона
- Без изменений;

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Изменено определение оператора обмена ЦФА. Теперь это юр лицо, которое совершает сделку по обмену исключительно токенов на рубли или иностранную валюту. Предыдущая формулировка допускала обмен одних ЦФА (токены и/или криптовалюта) на другие ЦФА и/или обмен ЦФА на рубли или иностранную валюту;
- Появился критерий, определяющий порядок отнесения майнинга к предпринимательской деятельности. Теперь деятельность будет считаться предпринимательской, если лицо, осуществляющее майнинг, в течение трех месяцев подряд превышает лимиты энергопотребления, установленные Правительством РФ;

Статья 3. Особенности выпуска токенов
- В новой версии законопроекта более не указывается максимальная сумма, на которую лица, не являющиеся квалифицированными инвесторами, могут приобрести токены в рамках одного выпуска (ранее это сумма была равна 50 тыс. руб.). Вместо этого, зафиксировано, что устанавливать данное значение будет Банк России;
- Немного изменен список обязательной для раскрытия информации в публичной оферте при выпуске токенов. Так теперь необязательно указывать сведения о валидаторе (лицо осуществляющего валидацию цифровых записей в реестре цифровых транзакций выпускаемых токенов), а также информацию о правах, предоставляемых владельцу токена и порядок осуществления таких прав, которую теперь необходимо раскрывать в инвестиционном меморандуме;
- Дополнительно определенно понятие «бенефициарного владельца», через отсылку на ФЗ №115;
- Список обязательной для раскрытия информации в инвестиционном меморандуме дополнен необходимостью предоставления информации о рисках, связанных с осуществлением проекта, в случае если выпуск токенов осуществляется с целью финансирования оного, а также об условиях предложения по привлечению инвестиций и, как указано выше, информацию о правах, предоставляемых владельцу токена и порядке осуществления таких прав;

Статья 4. Особенности обращения цифровых финансовых активов
- Владельцы токенов вправе осуществлять сделки купли-продажи на рубли или иностранную валюту только через оператора обмена ЦФА. В отличии от предыдущей версии законопроекта, где разрешались сделки купли-продажи как токенов, так и криптовалюты, на рубли и иностранную валюту, а также обмен ЦФА одного вида на ЦФА другого вида, перечень иных сделок, которые могут совершаться на территории России теперь планируется, что будет устанавливать Банк России по согласованию с Правительством РФ, то есть по умолчанию обмен одних ЦФА на другие ЦФА – недоступен, равно как и купля-продажа криптовалюты;
- Конкретизировано, что оператор обмена ЦФА должен открывать цифровые кошельки для участников обмена;
- Порядок открытия, хранения информации о цифровых записях, ведения, закрытия цифрового кошелька будет устанавливать Банк России;

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

- Без изменений;

BlackPrapor
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 628
Merit: 500



View Profile
March 20, 2018, 09:15:44 PM
 #48

На счёт майнеров забавно получается. Написали что не потребуется оформлять ИП, если потребление эл-ва в пределах лимита. При этом у физ. лиц единственный предел это возможности входящего кабеля и как правило автомат с пломбой (до 15кВт\ч).

There is no place like 127.0.0.1
In blockchain we trust
Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
March 21, 2018, 12:25:15 PM
 #49

Ну что-ж, будем отслеживать прохождение и этого законопроекта. Надеюсь, что в ЦБ РФ согласны с тем, что разработчики законопроекта возлагают на них обязанности разработать более детальные правила оборота криптовалют.
Можно еще добавить, что теми же лицами внесен еще законопроект "Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)".
Mardoker135
Member
**
Offline Offline

Activity: 152
Merit: 10


View Profile
March 21, 2018, 10:26:46 PM
Merited by VitoRu (1)
 #50

возможно через пару лет это и в правду станет реальным сектором в экономике

Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
March 26, 2018, 04:22:25 PM
Last edit: March 27, 2018, 08:39:09 AM by Ultramarine
 #51

Нет слов уже. Одни буквы.
Депутаты Госдумы Вячеслав Володин (председатель) и Павел Крашенинников (бывший министр юстиции)  внесли в Госдуму законопроект "О внесении изменении в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации". Документ предлагает ввести понятия «цифровое право» и «цифровые деньги".
Еще одно подтверждение отсутствия единого государственного подхода к классификации криптовалют.
Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
March 30, 2018, 01:49:26 PM
 #52

Каждый новый законопроект становится все более бланкетным и теоретическим. В первом январском от Минфина были ссылки в основном на уже имеющиеся нормативные правовые акты. Во втором пошли ссылки на нормативные правовые акты, которые должен разработать Банк России. Ну а третий затрагивает уже фундаментальные нормы ГК РФ и потребует разработки еще большего количества нормативных правовых актов.
markiz73
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1078
Merit: 578


Tired of crypto lies, welcome to Crypto Tramp!


View Profile
March 31, 2018, 10:26:33 PM
 #53

а когда они с такой скоростью чтото примут? может еще на годик отложат Cheesy

Ultramarine
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 31


View Profile
April 02, 2018, 06:40:37 AM
 #54

С учетом компрометации идеи ICO и инвестирования в криптовалюты, эта тематика может скоро опять стать неактуальной. Не принимаются же на государственном уровне правила игры в "Монополию".
Oddlot
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 16
Merit: 0


View Profile
April 02, 2018, 08:22:43 AM
 #55

Смысла законопроекта о криптовалютах я не вижу, т.к. крипта не признаётся средством платежа (ст. 2). Куда интереснее имхо законопроект об ICO. Более детальный и понятный, большие плюсы имхо: то, что продажа токенов будет разрешена за фиат с использованием номинальных эскроу-счетов и то, что дана возможность делать и utility, и security токены (п. 2 ст. 5).
JUST_AN_OPINION
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 8
Merit: 0


View Profile WWW
April 03, 2018, 09:42:47 PM
 #56

Вице-премьер Шувалов заявил, что нечего создавать  отдельную область из криптовалютного регулирования. Хватит минфиновского варианта, который тоже нужно сократить  - «чуть-чуть обозначить, что всё это легально»

В Госдуме нацелились принять более 50 законов по регулированию.
Сейчас уже:
два варианта проекта закона «О цифровых финансовых активах», от Минфина и от Госдумы;
два проекта федерального закона "Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)" Минэкономразвития и Центробанка;
проект федерального закона «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую гражданского кодекса российской федерации» за авторством председателя Володина Крашенинникова;
«Положение об аккредитации организаций, предоставляющих возможность выпуска цифровых токенов» Минкомсвязи (опубликовано);
депутат Курбанов внес в Думу законопроект о криторубле как валюте параллельно с рублём
пока что притормозили Минфиновский закон об ответственности за использование денежных суррогатов

Володин и Крашенинников уже предложили заменить токены и криптовалюту (как противоречащие российской правовой традиции) на цифровые права и цифровые деньги, а смарт-контракт, по-моему , определили как электронное волеизъявление эквивалентное сделке в простой письменной форме.
Минкомсвязи хочет, чтобы все ICO проводились только на базе нескольких аккредитованных лицензированных платформ - все желающие видимо, должны обращаться к ним.

Ещё налогообложение криптовалютных транзакций вроде бы маячит.
Как они всё это будут утрясать?

Шувалов не раз высказывался за либеральное регулирование, по европейскому варианту.  По месту регулировать то, что назрело.  Дума  хочет всеобъемлющий и практически не работающий вариант. Интересно, кто перетянет




acrylic
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 364
Merit: 100

nu i huli


View Profile
May 02, 2018, 02:16:05 PM
 #57

Там насколько мне известно, еще в мае какойто закон должен выйти. Как я предполагаю, скорее всего там рассматривают возможности лигалайза крипты.

ThePowerOfLove88
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 76
Merit: 0


View Profile
May 03, 2018, 12:40:11 AM
 #58

Лишь бы не произошло бреда как с телеграммом - тупого и бессмысленного запрещения всего и вся
acrylic
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 364
Merit: 100

nu i huli


View Profile
May 05, 2018, 03:38:54 PM
 #59

Лишь бы не произошло бреда как с телеграммом - тупого и бессмысленного запрещения всего и вся
Ну через это мы уже проходили. я помню в 2014-15 годах уголовку вроде как вводили. Были случаи что у когото даже отжимали компы.

acrylic
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 364
Merit: 100

nu i huli


View Profile
May 05, 2018, 03:43:01 PM
 #60

Смысла законопроекта о криптовалютах я не вижу, т.к. крипта не признаётся средством платежа (ст. 2). Куда интереснее имхо законопроект об ICO. Более детальный и понятный, большие плюсы имхо: то, что продажа токенов будет разрешена за фиат с использованием номинальных эскроу-счетов и то, что дана возможность делать и utility, и security токены (п. 2 ст. 5).
наши великие чины изобретают велосипед, вместо того что-бы тупо списать шаблоны законодательств с любой другой страны.

Pages: « 1 2 [3] 4 5 »  All
  Print  
 
Jump to:  

Bitcointalk.org is not available or authorized for sale. Do not believe any fake listings.
Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!