DestinkO (OP)
Newbie
Activity: 12
Merit: 0
|
|
August 13, 2018, 08:25:43 AM |
|
Задался не давно вопросом по поводу торговли по сигналам, сейчас просто огромное количество телеграмм каналов, ботов, сайтов, блогов и еще куча всех остальных которые продают свою подписку, якобы обещая каждый месяц 20-50-70-200% к банку. Мол следуйте нашим сигналам, покупайте и все будет . Собственно вопрос вот в чем, кто нибудь покупает данные сигналы? Вообще есть ли какой то заработок с этого? Или это просто все мусор и не стоит тратить время и деньги? P.s Возможно именно вы работаете с кем то и готовы посоветовать мне приобрести подписку)) я буду благодарен за развернутые ответы.
|
|
|
|
Olim01
Newbie
Activity: 11
|
|
August 13, 2018, 11:41:12 AM |
|
я начинающий трейдер, где то пару месяцев назад я пробовал купит подписку у несколько каналов но после пробных сигналов убедился что лучше самому научится торговать изучит рынок, технологии все что связано с криптоторговлей, а также надо изучат технический анализ, фундаментальный анализ, и другую литературу, потому что за принятые торговые решения отвечает только сам трейдер и никто больше.
|
|
|
|
Krjkee
Member
Activity: 322
Merit: 12
|
|
August 13, 2018, 11:43:51 AM |
|
Чаще всего эти сигналы приносят прибыль только тому, кто их раздает. Так же с группами и каналами, где пампят какую-то монету. Лишняя трата денег, мое мнение.
|
|
|
|
Warkra
Newbie
Activity: 196
|
|
August 13, 2018, 12:07:45 PM |
|
видел недавно видео с ботом, как он начал лажать из-за того что биткоин стоял на месте, а остальное падало. Любые сигналы и боты работают ненадолго на том рынке, на котором были созданы, так что надо смотреть по рынку
|
|
|
|
DestinkO (OP)
Newbie
|
|
August 13, 2018, 12:16:29 PM |
|