Bitcoin Forum
June 26, 2024, 07:35:58 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Криптолояльные банки РФ  (Read 54 times)
sbercoin.one (OP)
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 172
Merit: 137


View Profile WWW
June 11, 2024, 07:00:57 AM
Last edit: June 20, 2024, 06:41:46 AM by sbercoin.one
Merited by Julien_Olynpic (2), jokers10 (1)
 #1

Покупка и продажа криптовалюты в РФ не запрещена и приравнивается к имуществу, но на практике осуществлять эти операции сложно.

Занимаюсь продажей и покупкой с 2020 года, все сделки осуществлялись только со счета ИП, контрагенты проверялись, никаких выплат и переводов с р/с физлицам или на свои счета в других банках не производилось, налоги также все платились с одного основного счета, вот с какими банками и с какими сложностями пришлось столкнуться.

- эквайринг - отказались подключить все банки и сервисы, к которым приходилось обращаться. Перечислять даже смысла нет, несколько десятков заявок в разные банки и системы были направлены от Сбербанка до PayAnyWay и т.п.
- Точка - с 2020 года основной банк, работал через них с Currency, Bynex, но договор с Free2ex они например не одобрили. Договора были поставлены на ВЭД учет, все как положено, операции проводились успешно. Весной 2024 года без объяснения причин банк заблокировал очередной платеж и отказался проводить ВЭД операции, дальнейшее сотрудничество и пополнение аккаунта на Bynex для покупки криптовалюты оказалось не возможными
- Модульбанк - резервный банк с 2020 года, который сразу отказался проводить ВЭД операции, как либо связанные с криптовалютой
- Тинькоф (Т-банк) - после попытки подключить их кассу к сайту sbercoin.one закрыли расчетный счет ИП без каких-либо комментариев
- Росбанк - отказали в открытии счета в связи со спецификой деятельности