Bitcoin Forum
October 23, 2019, 03:33:03 AM *
News: Help collect the most notable posts made over the last 10 years.
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 149 »
  Print  
Author Topic: Новички, будьте осторожны! Рекомендации  (Read 580498 times)
TMofDD
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 315
Merit: 106



View Profile
November 03, 2017, 06:51:04 PM
 #1661

Кстати, я щас подумал, можно же в записанный ключ внести намеренные ошибки - маяки известные лишь тебе и не париться, не прятать его, а держать в открытую
Это хорошая идея, у меня так все пароли записаны. На счет держать в открытую тоже не стоит, зачем? Просто не прятать так скажем. Людям незачем знать, что у вас есть крипта, а если и знают то пусть не знают сколько.
П.С. Только держите ключи в минимум двух разных местах.
1571801583
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1571801583

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1571801583
Reply with quote  #2

1571801583
Report to moderator
1571801583
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1571801583

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1571801583
Reply with quote  #2

1571801583
Report to moderator
WEEKLY BONUS Unlimited Faucet&Fastest Dice PLINKO DICE CRASH ROULETTE PLAY NOW
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
Crypto Life
Member
**
Offline Offline

Activity: 467
Merit: 10


View Profile WWW
November 03, 2017, 10:37:39 PM
 #1662

хорошие рекомендации, касательно экранной клавиатуры не задумывался.
кстати онлайн кошелек блокчеин инфо я так понимаю не централизованный и они ничего не могут заморозить или есть нюансы?
Psyhsnt
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 24
Merit: 0


View Profile
November 04, 2017, 11:16:58 AM
 #1663

Прикольно тут люди сами вопросы задают и сами на свои же вопросы отвечают. Grin.Я вот не понял по первому пункту этого топика.Не хранить деньги на небезопасной системе типа windows!?А какая на ваш взгляд тогда безопасная)))?

Второй пункт кури. Убунта/Миранда и етс. Можно как вторую ОС ставить или на виртуальной машине запустить.
greydking
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 12:19:48 PM
 #1664

Прикольно тут люди сами вопросы задают и сами на свои же вопросы отвечают. Grin.Я вот не понял по первому пункту этого топика.Не хранить деньги на небезопасной системе типа windows!?А какая на ваш взгляд тогда безопасная)))?

Второй пункт кури. Убунта/Миранда и етс. Можно как вторую ОС ставить или на виртуальной машине запустить.
На вируалке кейлоггеры из под основной системы могут работать, так что про виртуалку - плохой совет
greydking
Member
**
Offline Offline

Activity: 322
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 03:04:40 PM
 #1665

Кстати, при установке Linux обратите внимание на пункт шифрование домашнего каталога, делать его обязательно, так вы обезопасите данные которые на нем хранятся. И вобще, установите систему на флешку или внешний диск и можно не париться с дуалбут или не мучаться с незнакомой системой на компе
Arsenij
Member
**
Offline Offline

Activity: 60
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 03:35:32 PM
 #1666

Прикольно тут люди сами вопросы задают и сами на свои же вопросы отвечают. Grin.Я вот не понял по первому пункту этого топика.Не хранить деньги на небезопасной системе типа windows!?А какая на ваш взгляд тогда безопасная)))?
Большинство считает что Линукс более безопасна чем Винда. Есть масса этому предпосылок. По гуглите вопрос. На форуме даже предлагают компы и планшеты специально доя крипты. 
floopfloop
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 303
Merit: 104



View Profile
November 04, 2017, 04:59:32 PM
 #1667

 А какая система считается наиболее безопасной? Linux?
veves1
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1078
Merit: 1000



View Profile
November 04, 2017, 05:38:50 PM
 #1668

А какая система считается наиболее безопасной? Linux?
Считается что да, но она несколько неудобна и бывает простое действие занимает прилично времени.

Genius1oci
Member
**
Offline Offline

Activity: 99
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 06:03:22 PM
 #1669

А какая система считается наиболее безопасной? Linux?
Считается что да, но она несколько неудобна и бывает простое действие занимает прилично времени.
Просто нам навязывают Виндовс. Было бы справедливо покупать фридос и самому решать, что туда нужно поставить. В Окнах плата за "удобство' - безопасность.
Я уже много лет пользуюсь Линукс и для меня неудобным кажется Виндовс.
Sfinks007
Member
**
Offline Offline

Activity: 81
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 06:25:08 PM
 #1670

Какой кошелек для Биткоина можете порекомендовать для железа?  Поставил Exodus, часть средств пропала.. то ли комиссия огромная, то ли еще что..
matveyeff
Member
**
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 11

Trade at Sparrow|Leading Options Trading Platform


View Profile
November 04, 2017, 06:36:25 PM
 #1671

Какой кошелек для Биткоина можете порекомендовать для железа?  Поставил Exodus, часть средств пропала.. то ли комиссия огромная, то ли еще что..
Я пользуюсь Electrum. Удобный легкий кошелек. Проблем с ним замечено не было.

━━━       SPARROW       ━━━    
━━━━━━━━━━━━━ Leading Options Trading Platform | Take Control, Trade Confidently. ━━━━━━━━━━━━━
●  ANN Thread  ●  Bounty  ●  Facebook  ●  Twitter  ●  Telegram  ●  Medium  ● 
Genius1oci
Member
**
Offline Offline

Activity: 99
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 06:52:27 PM
 #1672

Какой кошелек для Биткоина можете порекомендовать для железа?  Поставил Exodus, часть средств пропала.. то ли комиссия огромная, то ли еще что..
Electrum однозначно. Для меня лучший под биток. Про Эксодус тоже много слышал о высоких % комиссии. Я себе поставил под Эфир, посмотрел - снес к чертям и поставил нормальный (MEW).
Mdleast
Member
**
Offline Offline

Activity: 75
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 07:22:17 PM
 #1673

Какой кошелек для Биткоина можете порекомендовать для железа?  Поставил Exodus, часть средств пропала.. то ли комиссия огромная, то ли еще что..
Electrum однозначно. Для меня лучший под биток. Про Эксодус тоже много слышал о высоких % комиссии. Я себе поставил под Эфир, посмотрел - снес к чертям и поставил нормальный (MEW).
Эх. А вот раньше на Харо без комиссий просто сказка.

Скажите как битголд вытащить с Блокчейн.Инфо ?
Bitocek100000
Member
**
Offline Offline

Activity: 364
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 08:10:09 PM
 #1674

А какая система считается наиболее безопасной? Linux?

Мало кто ей пользуется, поэтому вирусов там практически нету. Нету надобности разрабатывать их

Vlad07
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 4
Merit: 0


View Profile
November 04, 2017, 08:54:56 PM
 #1675

да насчет кошелька для битков - это Electum, простой, удобный
kriptostarik
Member
**
Offline Offline

Activity: 84
Merit: 10

Presale Live!


View Profile
November 04, 2017, 09:10:33 PM
 #1676

Я вот не шифрую свои резервные копии. Это очен. Страшно? Я просто не знаю как на маке дополнительно шифровать. Подскажите, если знаете)

Genius1oci
Member
**
Offline Offline

Activity: 99
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 09:36:52 PM
 #1677

Я вот не шифрую свои резервные копии. Это очен. Страшно? Я просто не знаю как на маке дополнительно шифровать. Подскажите, если знаете)
У меня нету Mac OS, но уверен что там есть gpg. Зашифровать текстовик с паролями можно в пару команд прям из терминала. Там все очень просто. gpg --help в терминале или 'gpg encryption" в Google.
ksaton
Member
**
Offline Offline

Activity: 196
Merit: 10


View Profile
November 04, 2017, 09:50:59 PM
 #1678

Спасибо всем за советы. От себя могу сказать - не переходите по левым ссылкам. Фишинг атак сейчас просто огромное множество.

  ▬▬[  IDAP.IO  ]▬▬[International Digital Asset Platform ]▬   
▌ Introducing Derivatives Product Ecosystem to Crypto Asset Market ▐
▬▬  PRE - SALE STARTS 25th JUNE▬▬ | Twitter  | Telegram  | ANN  | Medium  | LinkedIn   | Facebook| ▬▬
Sapegoo
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 51
Merit: 10


View Profile
November 05, 2017, 07:26:31 AM
 #1679

Тема безопасности действительно важна, и инструкций куча понаписана по этому вопросу. Критически относитесь к любым новым ссылкам, мутным схемам, руководствуйтесь здравым смыслом.
LoveKamil
Member
**
Offline Offline

Activity: 186
Merit: 10


View Profile
November 05, 2017, 03:32:27 PM
 #1680

Что скажете об EXMO?
Pages: « 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 149 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!