Оттенки черного...Если вы считаете, что правительство не может остановить какую-либо криптовалюту, вы заблуждаетесь.
Биткойн будет работать, потому что он остается в рамках закона таким образом, который позволяет большинству стран устанавливать правила. Биткоин не помогает коррумпированным правительствам; для таких правительств биткойн был бы их худшим кошмаром. Но когда страна следует верховенству закона, принципу подотчетности, открытого правительства, доступного и беспристрастного судебного решения и стабильных справедливых законов Биткоин может способствовать улучшению общества.
Если ты веришь в себя. , .и веришь в свои мечты. , и следуешь за своей звездой. , , тебя все равно победят люди, которые проводили много времени, усердно работая и развиваясь, и не были такими ленивыми.
Терри Пратчетт, Маленький свободный народец.
Это не анархистская система - и не система, которая позволяет людям нарушать правила, установленные для создания стабильного мира.
Там, где люди могут обходить правила своего правительства и действовать как преступники, торговля и экономика сокращаются. Это не внедрение банковского дела, которое вызывает деловые циклы, это навязываниение правил, которые частично изменяются в процессе игры, вызывая неопределенность связанную с мошенничеством и преступностью. Шумпетер рассуждал о характере бизнес-циклов, частично представляющих собой капиталистические силы разрушения, которые приносят изменения. Тем не менее, такие силы составляют лишь малую часть цикла и редко не могут быть предсказаны. Большая часть потерь из-за накачки и роста и последующего краха со всеми присущими ему потерями связана не с динамичным изменением системы капитала, а скорее с мошенничеством и преступлениями, которые сопровождаются неправильно понятыми изменениями.
Нет системы, которую нельзя остановить. Биткоин может работать так, как работает в рамках правил. E-gold, DigiCash, Liberty Reserve и многие другие пробовали одно и то же в прошлом: они позволили людям обходить правила противодействия отмыванию денег и борьбе с преступностью. Все они были остановлены. Биткоин должен действовать в рамках правил. Если этого не происходит, то биржи и системы, которые позволяют людям использовать Биткоин, действуют, чтобы остановить его широкое использование и распространение и криминализировать всех, кто находится в системе.
Если Биткоин или любая другая валютная система стремится действовать вне правил, она становится вне закона, и как только она это сделает, ее легко остановить. Большинство людей хотят правил. Они не хотят сражаться в мире неопределенности и хотят знать, что контракт, который они заключили, останется в силе не только сейчас, но и в течение всего срока его выполнения - для этого нам нужны правила.
Когда система включает биржи, которые действуют за пределами положений о борьбе с отмыванием денег (AML), это просто остановить. Liberty Reserve и e-gold действовали вне правил, и их больше нет. В результате скоординированных действий дружественные преступникам организации были остановлены на месте. Лица были привлечены к ответственности не только в США, но и в более чем 30 странах. Фактически, с Liberty Reserve, лица были привлечены к ответственности американцами в стране, которая не имела соглашения об экстрадиции или договорных прав с США. Важно понимать, что содействие преступности - это тупик. Вы не можете создать свободу с помощью преступлений, мошенничества и отмывания денег.
Я разработал Биткоин как систему, которая работала в рамках правил.
Если вы запускаете обмен, он не децентрализован. Если кто-то скажет вам, что у него DEX или децентрализованный обмен, который находится вне закона, он обманывает вас. Биржи становятся централизованными, но конкурируют друг с другом, такими как Нью-Йоркская фондовая биржа и NASDAQ, потому что это эффективно. Единственная причина децентрализованного обмена - это нарушение правил. И все же он не может существовать. Любой «децентрализованный обмен» управляется и контролируется, и им можно манипулировать, и поэтому он не является децентрализованным обменом. Когда человек имеет власть над системой, она не децентрализована.
В такой системе, как Bitfinex или Binance, человек устанавливает правила, и человек несет ответственность.
Неважно, через сколько стран нелегальная организация, занимающаяся незаконным бизнесом, может прыгать в тщетных попытках найти временную безопасную гавань, такие преступные группы всегда будут заканчиваться правовыми санкциями.
Я разработал Биткоин таким образом, чтобы такие группы, как Бинанс, которые стремятся содействовать отмыванию денег и преступности, всегда терпели неудачу. Они обманывают вас, говоря вам, что они децентрализованы и не могут контролироваться. Блокчейн децентрализован только тогда, когда разработчики и ответственные за протокол не могут изменить правила. Биткоин - это система, которая была заложена в камне. Если протокол изменяется, то он показывает и демонстрирует, что это не биткоин. Когда вовлеченные лица изменили правила, они повлияли на всю их экосистему - это централизованная структура власти. Они обманывают вас, когда лгут о децентрализации, и говорят, что у них нет возможности что-то менять, но затем меняют правила. Когда те, кто у власти, могут изменить протокол, они могут произвольно изменить жизнь и финансы тех, кто участвует в системе. Именно поэтому BTC не биткоин.
Разработчики BTC стремятся сделать систему более удобной для преступлений. Они активно вносят изменения, которые сделают BTC более анонимным и уведут его с пути биткоина. Те же разработчики стремятся создать систему, которая позволит существовать полностью независимому вымогателю, который никогда не приведет к разработчикам; позволяет преступникам безнаказанно брать деньги и обменивать их на другие фонды. Они думают, что тот факт, что они находятся в блокчейне, позволит им сделать это, и что они смогут сделать это без правительства, способного закрыть их. Они введены в заблуждение.
Там, где блокчейн не следует законам, разработчики ли или другие заинтересованные стороны могут изменить протокол, это просто для правительства, чтобы остановить. Когда действие происходит, как это было с e-gold, все, что вложено в систему, мгновенно исчезает.
Когда BTC исчезнет, он не исчезнет медленно, он исчезнет через несколько секунд.Когда это произойдет, знайте, что есть люди, ответственные за это, поскольку это не децентрализовано. Core и Blockstream устанавливают правила. Они выпускают код и позволяют его изменять. Как таковые, они контролируют, и они несут ответственность за потерю. Если вы держите BTC, когда они вносят изменения, и цена падает, потому что теперь это незаконный актив, и когда происходят изменения, которые заставляют BTC пересекать черту, что вынудит правительство США принять меры, как это вскоре произойдет с другими активами. такими как Monero и Zcash, понимайте, что у вас есть цель. Все разработчики несут ответственность, и могут быть привлечены к ответственности за ваши потери.
Это часть децентрализации. Там, где у разработчика есть власть, он остается ответственным. Только по установленному протоколу те, кто участвует, действуют в рамках правил, но правила позволяют людям действовать вне ответственности.
Биткоин дает нам возможность более прямо ориентировать правительство на достижение справедливого результата. С помощью информации мы можем создать честную, открытую и честную систему. Система, в которой все лица несут ответственность и не могут изменять записи, используемые в системе, что позволяет нам рассматривать, проверять и привлекать к ответственности всех участников. Это то, чего многие боятся. В хорошей системе именно правительство и неприкосновенность частной жизни образуют систему, и только в тех случаях, когда применяются справедливые правила, все несут равную ответственность перед законом. Это то, что я искал при создании Биткоина.
Это система, которая позволяет всем людям рассматривать законы и принимать меры. Это система, которая вознаграждает тех, кто участвует, и не дает никаких оправданий, когда другие не действуют. В такой системе только в тех случаях, когда через вовлеченное население принимаются и применяются справедливые правила, мы можем быть уверены в мире, который открыт и справедлив для всех. Это требует работы. Мы не можем сидеть на лаврах или даже ожидать, что другие сделают это, когда мы решим не участвовать.
Биткоин, что немаловажно, позволяет открытое правительства, чтобы конкурировать. Я не хотел, чтобы система блокировала какую-либо страну от принятия правил, которые она считала бы справедливыми, и которые не препятствовали бы правилам другой страны. Я хотел создать систему, в которой страна, в которой разрешено играть в азартные игры для своих граждан, которую другая может счесть аморальной, но при этом обычной практикой в соответствующем обществе, могла бы участвовать в такой деятельности. Желательна система, которая не поощряет деятельность, которая представляет собой правовую (но кто-то может сказать, аморальную или незаконную) подпольную деятельность, которая поощряет и порождает преступность. Я искал Биткоин как средство обхода репрессивного законодательства, позволяющего странам конкурировать по их заслугам.
Биткоин не устраняет необходимость ни правительства, ни судов. Он совершенствует их и возвращает власть людям, которые действуют в такой системе. Там, где люди системы могут накладывать ограничения на свое правительство и ограничивать его полномочия внутри нее, мы можем стремиться быть свободными. Там, где нет коррупции и есть возможность для отдельных лиц проверять отчеты правительства и организаций и вносить солнечный свет в счета предприятий, правительственных организаций и комиссий, мы можем быть свободными.
Там, где люди могут голосовать, зная, что то, что они говорят, весомо и не может быть изменено, где люди голосуют, зная, что коррумпированные чиновники не могут изменить результаты и не могут повлиять на них, чтобы они проголосовали против их воли, у нас есть шанс быть свободными.
Когда у нас есть порядок, где преступность сводится к минимуму, а мошенничество наказывается, у нас может быть безопасность, и у нас может быть шанс стать свободными. Там, где нормативные акты не являются произвольными и доступны для просмотра всем людям, а также в тех случаях, когда стоимость регулирования можно увидеть и обсудить, а правоприменение справедливо, у нас есть шанс быть свободным. Там, где преступники определяются с помощью правил, которые устанавливаются заранее с помощью открытой системы, которая не ущемляет основных прав отдельных лиц, и где люди могут просматривать и голосовать за такую систему, мы имеем право и шанс быть свободными.