Bitcoin Forum
May 08, 2024, 08:29:07 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 2 [3] 4 5 »  All
  Print  
Author Topic: "Моя окопная война и побег в КРИПТОМИР"  (Read 1569 times)
investgroup
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 135


View Profile
November 24, 2019, 07:45:19 AM
 #41

Причем "побег в криптомир" да потому приставы все мои фиатные потоки перекрыли. только налик и крипту еще не могут перекрыть

а что Вы думаете насчет форка, который бы противодействовал любым действиям государств, вроде конфискации и тп?
(на самом деле в BTC давно уже пора было сделать защиту от паяльника, но поскольку гопники в погонах в принципе ничем не отличаются от обычных, то почему бы на халяву не попиарить апдейт безопасности как антигосударственный?..)

Когда потрошили SR/DPR, то все как-то промолчали(наверно потому что там ничего законного не продавалось вообще? Wink ), но тем не менее...

Вот какое они имели право конфисковать BTC, принадлежащие не лично Пирату?..

А на каком основании конфисковали его _личные_?..    Ну и тд - много вопросов...


Вот чтобы впредь голову не ломать, и сделать таки откат транзакций - но наоборот, исключительно против гос-в...
(на самом деле конечно ради безопасности - на случай если отожмут что-то силой вообще, гос-во как частный случай силы и гопника просто)
1715200147
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715200147

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715200147
Reply with quote  #2

1715200147
Report to moderator
1715200147
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715200147

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715200147
Reply with quote  #2

1715200147
Report to moderator
There are several different types of Bitcoin clients. The most secure are full nodes like Bitcoin Core, but full nodes are more resource-heavy, and they must do a lengthy initial syncing process. As a result, lightweight clients with somewhat less security are commonly used.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction.
1715200147
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1715200147

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1715200147
Reply with quote  #2

1715200147
Report to moderator
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
November 24, 2019, 08:48:09 AM
 #42

Вопросы
Какое государство?
Кто именно производил конфискацию?
Какие полномочиями обладал человек производивший конфискацию?

Как видим по любому из этих вопросов можно прицепиться к субъектам производившим конфискацию.

Далее, если хоть в любом пункте процесса конфискации ест нарушения,
это значит что конфискация произошла с нарушениями, т.е незаконная конфискация

Незаконная конфискация все равно что грабеж

НЕЗАКОННАЯ КОНФИСКАЦИЯ = ГРАБЕЖ



stmar
Member
**
Offline Offline

Activity: 196
Merit: 52


View Profile
November 24, 2019, 12:35:02 PM
 #43

Повесть говно. Агитирует читателей на то, что нужно брать в долг и не отдавать. А это не правильно.

Есть выражение:
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
А еще говорят:
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Так вот -
Знание же законов поможет противостоять беззаконию.

автор,вначале было интересно читать вашу тему,теперь же первоначальная концепция топика утрачена вовсе и тема превратилась в еще одну из раздела Политика, какое отношение ваша "окопная война" имеет к Ельцину,вышла ли РФСФР из СССР?пошла уже сплошная вода,жаль Embarrassed
Ничего удивительного. Автор, столкнувшись с обстоятельствами и углубившись в законодательствами узнает много нового.
Так же и в крипте, начиная полным нубом, постепенно постигаешь красоту блокчейна.
 
Полезная статья.
У родителей в подъезде одна семья сдает квартиру семейке бухарей.
И к ним регулярно таскаются такие же друзья-посетители.
Отпечатаю и повешу на двери подъезда такую бумагу:
Посещение жилища, в том числе подъезда, являющегося частной собственностью владельцев многоквартирного дома,  без ведома собственников жилья является уголовно-наказуемым правонарушением.
И приведу ссылки на законодательство. Посмотрю на реакцию.))
investgroup
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 135


View Profile
November 24, 2019, 12:57:21 PM
 #44

Вопросы
Какое государство?
Кто именно производил конфискацию?
Какие полномочиями обладал человек производивший конфискацию?

ФБР, и там вообще очень много косяков было в деле - начиная от подстав(вполне официально признались, но суды США к таким методам относятся спокойно мол норм.чел не поведёться...), кончая кучей нарушений...

Но поскольку этот гадюшник(SilkRoad - магазин наркотиков) всех просто достал(переполох был на самом высшем уровне - ржал весь мир мол у вас там под носом вон чё, а ФБР ничего сделать не может, и ЦРУ ваше так себе Wink) ), то все скромно промолчали, хотя чушь и подставы было видно даже без проверок, очевидно же что чел с несколькими M$ только в горячих кошельках(по данным того-же ФБР) явно не будет торговать дозами на базаре, как придумало ФБР...   С киллерами тоже придумка ФБР и тд и тп...

Да и вообще, за что можно посадить по сути простого веб-мастера?   Тогда уж и всех спаммеров надо сажать - вот кто достал-то!!!


В общем тогда промолчали, раз дело такое было - и им похоже понравилось!    Вон даже на старейшую русскую BTC-E не постеснялись наехать...


Короче говоря, не вижу никаких проблем сделать просто антигосударственные форки - по сути они и мешать-то расследованиям не будут никак, если разобраться...


Как видим по любому из этих вопросов можно прицепиться к субъектам производившим конфискацию.

Далее, если хоть в любом пункте процесса конфискации ест нарушения,
это значит что конфискация произошла с нарушениями, т.е незаконная конфискация

Незаконная конфискация все равно что грабеж

НЕЗАКОННАЯ КОНФИСКАЦИЯ = ГРАБЕЖ

дак понятно, что все эти KYC/AML и придуманы ради грабежей!


К тому-же уж США-то точно нафиг не нужны методы вроде конфискаций - у них вполне гибкие методы договориться и так...
(нет проблем перевести монеты добровольно в порядке какого-то соглашения - конфискация им-то уж точно лишняя!!!)


Так что какие ещё будет возражения против анти-государственного форка?..
(про наших СК и ФСБ вообще лучше помолчу - а то будут одни маты...  Так что обойдуться и эти! )

tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
November 26, 2019, 04:48:25 PM
Last edit: November 26, 2019, 05:12:19 PM by tavintavan
 #45

====Итак продолжим==============

Как вынудить судью покинуть судейское сообщество и покинуть пост судьи

Для кто в танке.

Что делать если вам пришел судебный приказ по которому с вас собираются вытрясти деньги и не только.

Только на примере Бурятии, вдругих регионах нужно смотреть местное законодательство.

Пишем возражение в соответствии с законом, (закон не надо нарушать, закон должен работать на вас и защищать вас.)

Quote
Мировому судье судебного участка
Адрес: 670031, г. Улан-Удэ,
От Человека и Гражданина:      


Взыскатель: ПАО ГГГГГГГ
Юридический адрес: 672000,
Почтовый адрес №1: 672000
Почтовый адрес № 2: 670045,
Дело П № 2 – 3809/19-5



ВОЗРАЖЕНИЕ
на судебный приказ
Мировым судьей судебного ********* был выдан судебный приказ по гражданскому делу ******** года по заявлению ПАО *********** о взыскании задолженности ******** за период (период не указан в приказе) ****************в пользу взыскателя в размере*************** и расходы на уплату госпошлины *** рублей.

МЫ, солидарно, *************не согласны с судебным приказом. Считаем судебный приказ не законным и не обоснованным, на следующих основаниях.
.
2.   В соответствии с Федеральным Законом п. 3 ст. 4 от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», «Судебные участки и должности мировых судей создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации».
В соответствии с выше указанным законом, Народным Хуралом Республики Бурятия, не разрабатывался, не принимался, Президентом/ Главой Республики Бурятия не подписывался, в средствах массовой информации не опубликовывался Закон Республики Бурятия «О создании судебных участков и должностей мировых судей на территории Республики Бурятия».
К тому же в соответствии с Постановлением КС РФ от 20.05.1992 № 6-П,
и Определением КС РФ от 19.04.2001 № 65-О, Федеральный Закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» не вступил в законную силу, так как нарушена Конституция РФ ст. 105, п.1, п.3,4 (между принятие Госдумой и ободрением Советом Федерации прошло 21 день, Конституция РФ устанавливает срок 5 дней).
Так же Федеральный Закон №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» не прошел процедуру опубликования, отсутствует публикация в Парламентской газете, как того требует ст. 4 Федерального закона от 14,06,1994 №5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в законную силу федеральных, конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»

Таким образом судебные участки и должности мировых судей на территории Республики Бурятия не созданы.

3.   В соответствии с Федеральным Законом п. 2 ст. 4 от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», «Общее число мировых судей и количество судебных участков субъекта Российской Федерации определяются федеральным законом, (Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации"), по законодательной инициативе соответствующего субъекта Российской Федерации, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, или по инициативе Верховного Суда Российской Федерации, согласованной с соответствующим субъектом Российской Федерации».
Закон Республики Бурятия от 4.04.2000 № 360-II "Об общем количестве судебных участков и числе мировых судей в республике Бурятия" входит в противоречие с Федеральным законом, так как определять количество судебных участков и число мировых судей, это юрисдикция Федерального Закона п. 5, ст. 76 Конституция РФ , а не Республики Бурятия. А также входит в противоречие сам с собой, так как название закона не соответствует тексту закона.
Более того, Закон Республики Бурятии должен быть согласован с Верховным Судом РФ и на этом законе должны стоять «ГРИФ» и  «ВИЗЫ» СОГЛАСОВАНО Верховный суд Российской Федерации, согласно действовавшего на тот момент ГОСТ Р 6.30-97, п. 3.18 и п. 3.19, чего на указанном Законе Республики Бурятия не наблюдается.
Таким образом Закон Республики Бурятия от 4.04.2000 № 360-II "Об общем количестве судебных участков и числе мировых судей в республике Бурятия" является юридически ничтожным и упоминаемые в нем судебные участки и границы, соответственно не созданы, не учреждены, не образованы и не установлены.
В силу действия Постановления КС РФ от 20.05.1992 № 6-П и Определения КС РФ от 19.04.2001 № 65-О, Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации не имеет юридической силы, ввиду нарушения им ст. 105, п.1, п.3,4 Конституции РФ (отсутствует одобрение Совета Федерации), и не прошел процедуру опубликования, нарушены сроки публикации, как того требует ст. 3 Федерального закона от 14,06,1994 №5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в законную силу федеральных, конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания».
В силу действия Постановления КС РФ от 20.05.1992 № 6-П и Определения КС РФ от 19.04.2001 № 65-О Закон Республики Бурятия от 4.04.2000 № 360-II "Об общем количестве судебных участков и числе мировых судей в республике Бурятия не имеет юридической силы в виду нарушения им статьи 1 не отмененным и не утратившим силу  Закона Бурятской АССР от 2 декабря 1980 года "Об утверждении Указа Президиума  Верховного  Совета Бурятской  АССР"  "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета Бурятской АССР "О порядке опубликования и вступления в   силу  законов  Бурятской  АССР,  постановлений  Верховного  Совета Бурятской АССР,  указов и постановлений Президиума  Верховного  Совета Бурятской  АССР"  и  статью 29 Закона Республики Бурятия от 6 сентября 1979  года  с  последующими  изменениями  и  дополнениями  "О   Совете Министров  Республики  Бурятия"  в  части опубликования и вступления в силу актов Совета Министров Республики Бурятия.
Не отменность и не утрата силы Закона Бурятской АССР от 2 декабря 1980 года "Об утверждении Указа Президиума  Верховного  Совета Бурятской  АССР"  "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета Бурятской АССР "О порядке опубликования и вступления в   силу  законов  Бурятской  АССР,  постановлений  Верховного  Совета Бурятской АССР,  указов и постановлений Президиума  Верховного  Совета Бурятской  АССР"  и  статью 29 Закона Республики Бурятия от 6 сентября 1979  года  с  последующими  изменениями  и  дополнениями  "О   Совете Министров  Республики  Бурятия"  в  части опубликования и вступления в силу актов Совета Министров Республики Бурятия вытекает из того, что Закон Республики Бурятия от 26.10.1994 №47-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов  Республики Бурятия, актов Главы Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, договоров и соглашений Республики Бурятия, решений судов по административным  делам об оспаривании нормативных правовых актов» не вступил в законную силу, так были нарушены сроки опубликования после подписания (Подписан 26.10.1994г. Опубликовано 30.07.1995г. между подписанием и опубликованием прошло 9 месяцев 4 дня по закону требуется 7 дней) Отсутствует публикация в Бурятия и Бурят Yнэн


К тому же Закон республики Бурятия от 26.10.1994 года №47-I подписан не полномочным лицом, Потаповым Л.В., на момент подписания которого должность Президента/Главы Республики Бурятия не была введена в законную силу. Так как Закон Республики Бурятия от 14.03.1994 №422-XII «О Главе Республики Бурятия» так же не прошел порядок опубликования и вступления в законную силу, нарушены сроки (Подписан 14.03.1994г. Опубликовано 31.12.1994г. между подписанием и опубликование прошло 9 месяцев, или 292 дня, по закону требуется 7 дней) Отсутствует публикация в Бурятия и Бурят Yнэн

Таким образом « судебный участок ********* г. Улан-Удэ» не создан, его деятельность и функционирование незаконно, приказы, определения, решения не имеют юридической силы.

4.   В соответствии с п. 3, ст. 48 ГК РФ, «К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения»; В соответствии с п. 2 ст. 48 ГК РФ, «Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) в одно в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим кодексом».
На официальном сайте www.egrul.nalog.ru есть услуга, позволяющая получить выписку о зарегистрированных юридических лицах усиленной цифровой подписью, что равнозначно документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью и печатью. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Поиск 5 судебный участок Октябрьского района города Улан-Удэ показал их отсутствие в ЕГРЮЛ.
В ЕГРЮЛ отсутствует упоминание о « судебном участке******города Улан-Удэ», следовательно, судебный участок************** не зарегистрированы, их деятельность и функционирование незаконно, приказы, определения, решения не имеют юридической силы.

5.   В соответствии с ГОСТ Р 51511-2001. «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской федерации. Форма, размеры и технические требования», п. 3.4 «Вокруг государственного герба Российской Федерации на расстоянии 1 мм располагается по окружности микротекст в позитивном начертании (черный текст на белом фоне). Микротест включает информацию о заказчике печати с содержанием идентификационного налогового номера (ИНН ХХХХХХХХХХ)»; п. 3.5 «Между микротекстами с позитивным и негативными начертаниями по часовой стрелки и симметрично относительно вертикальной оси клише печати располагаются концентрические строки информационного поля, содержащие полное наименование юридического лица в именительном падеже, в скобках - его краткое наименование (если таковое имеется), и основной государственный регистрационный номер (ОГРН ХХХХХХХХХХХХ) заказчика печати согласно записи в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Наименование юридического лица должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах».
Таким образом законодателем определена обязанность государственных органов размещать на штампе организации, содержащей герб РФ, сведения о ИНН и ОГРН. На документе так называемого (т.н.) СУДА стоит штамп с гербом РФ и надписью: «МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО********» на русском языке и «********************» на бурятском языке, однако обязательных для таких штампов сведений о ИНН и ОГРН нет.
Таким образом данный штамп не является законным, а следовательно, и сам документ - судебный приказ не является законным, и соответственно является не вступившим в силу и не имеющим юридического и правового значения (просто нелепая бумажка). Также, из изученного штампа следует, что организация изготовившая документ, пользуется незаконными штампами и является неправоспособной.

6.   Лицо, называющее себя мировым судьей ********** (имя и отчество не указано в приказе).
В соответствии со ст. 5 Требования, предъявляемые к мировым судьям … ФЗ 188 от 17 декабря 1998 года «О мировых судьях РФ» на мировых судей, распространяется ФЗ № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»
В соответствии с п. 1, ст. 4. ФЗ № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», судьей может быть гражданин Российской Федерации.
Статья 41.2 п. 1, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002, гражданами Российской федерации пр<br
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
November 26, 2019, 05:00:46 PM
 #46

В предыдущий пост не влезло
Quote
признаются лица, если они обратились с заявлением о признании их гражданами Российской Федерации.
Статья 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».
При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».
Таким образом, лица получившие паспорта РФ до 31.05.2002 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.
Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорта РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судьей, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002.  
Учитывая, что на территории СССР, все рожденные в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что лицо, называющее себя мировым судьей, по рождению и по рождению своих родителей является гражданином СССР.
Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 года № 1519-I: Гражданство СССР прекращается:
вследствие выхода из гражданства СССР;
вследствие утраты гражданства СССР;
вследствие лишения гражданства СССР;
по основаниям, основаниям предусмотренным международными договорами ССС; по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом.
Прекращение гражданство СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.
Таким образом, лицо, называющее себя мировой судьёй, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя судьёй – гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает иметь статус «мирового судьи» в РФ.
Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом, подтверждающим гражданство РФ, а является по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности.  Этот факт подтверждается тем что выдается такой документ контрагентами «Паспортно-визовая служба» или «Управление Федеральной Миграционной Службы» (упразднено), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ 51511-2001; соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и, следовательно, не действительным.
Подпись ЛИЦА на документе не разборчива, и вызывает сомнение в том, что поставлена именно лицом, называющем себя мировым судьёй. Следовательно, требуется сравнение поставленной на документ подписи с подписью такого лица в бланке паспорта.
Из выше изложенного следует, что, прежде чем лицо, называющее себя судьёй, имело право совершать процессуальные действия от имени Российской Федерации, такое лицо обязано подтвердить право быть мировой судьей РФ, а именно:
1.   Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ 51511-2001.
2.   Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.
3.   Предъявить заявление на получение гражданства РФ.
4.   Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающего решение о присвоении гражданства РФ.
5.   Предъявить доверенность на право представлять организацию «Октябрьский районный суд города Улан-Удэ» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.
2.   В соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 декабря 1993 года, Раздел второй. Заключительные и переходные положения. Пункт.1 Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России, принятой 12 апреля 1978 года. С последующими изменениями и дополнениями.
Данной статьей Конституции РФ от 12.12.1993 года отменен не существующий документ.
Конституция (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР), принятой 12 апреля 1978 года, продолжает действовать.
Российская Федерация (РФ) – Россия и Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) не одно и тоже.
В Конституции РСФСР от 12.04.1978 года, нет упоминаний о мировых судьях.
Более того 12 декабря 1993 года было голосования за Проект Конституции РФ, а не за Конституцию РФ, что говорит о невступление в законную силу Конституции РФ от 12.12.1993, регулирующую деятельность Мировых судей и прочих государственных учреждений, имеющих в названии Российская Федерация – Россия.
Хочу напомнить, что в сентябре-октябре 1993 года произошел кровавый военный переворот, известный как «Расстрел Белого Дома», в результате которого насильственно прекращена деятельность высшего законодательного органа Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, по результатам которого появились структуры под названием Российская Федерация – Россия, которые захватили власть в РСФСР и была введена в обращение не принятая Конституция РФ и прочие федеральные законы.
С учетом того, что на местах, полномочные представители и должностные лица РСФСР добровольно сложили с себя обязанности и перешли на службу в структуры РФ, и отдали имущество государственных учреждений РСФСР в структуры под названием РФ, оставаясь при этом гражданами РСФСР/СССР, а также лица, поступившие на службу в структуры РФ позднее, их поступок квалифицируется согласно не отмененной Конституции РСФСР 1978 года и как следствие не отмененной УК РСФСР ст. 64. Измена родине.
Также принимая во внимание, что в центральной России идут процессы воссоздания СССР/РСФСР, народ возвращает себе власть, а также, что в Центральном банке России уже действует и функционирует ГОСБАНК СССР, который устанавливает официальные курсы валют по отношению к рублю. На 1.05.2019 года 100 американских долларов равны 54 рублям 58 копейки, то есть 1 американский доллар равен 54 копейкам, Центральный банк России начал процесс перехода в легитимное, законное юридическое поле РСФСР/СССР.
Ссылка на официальный сайт Центрального банка РФ http://www.cbr.ru/currency_base/gosbankcurs.aspx
Как следствие, из выше указанного, деятельность государственных учреждений, имеющих в своем названии Российская Федерация – Россия носят незаконный, не легитимный характер.
Так же принимая во внимание, что в республике Бурятия и городе Улан-Удэ много военнослужащих рядового и офицерского состава, давших присягу (клятву верности) СССР, которые могут в любой момент, в соответствии с ней и Конституцией РСФСР и СССР создать военный трибунал (деятельность которой намного легитимнее деятельности структур РФ) с тем, чтобы вынести приговор и исполнить его без суда и следствия в отношении изменников Родины и предателей, перешедших и сотрудничающих со структурами РФ, соответственно мне не хочется, думаю что и вам, быть фигурантами военных трибуналов.
3.   Смысловое наполнение так называемого «судебного приказа» противоречит нормам материального и процессуального права и здравого смысла.
Из выше изложенного следует, что не полномочное лицо, от имени неопознанного контрагента, изготовившее ненадлежащим образом штампы, самовольно назвал себя «мировым судом» и «мировой судьёй» и игнорируя нормы процессуального и гражданского законодательства РФ, а также пренебрегая элементарными общепринятыми нормами Международного права изготовили нарушающий права и свободы ГРАЖДАНИНА и ЧЕЛОВЕКА документ, целью которого является нанести вред ГРАЖДАНИНУ и ЧЕЛОВЕКУ.
Полагаю, что прежде браться кого-либо судить, ЛИЦО и Т.Н. СУД должны устранить все прорехи в своем правовом статусе, делающие ЛИЦО и Т.Н. СУД неправоспособными, и когда сами научаться жить по законам, по которым берутся судить, только тогда появится моральное и законное право судить и вершить судьбы других людей.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст. 6; «конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950, «Право на справедливое судебное разбирательство»; «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании ЗАКОНА.
Таким образом в судебном Приказе зафиксированы нарушение законов трех субъектов прав: Международные законы, Законы СССР, Законы РФ.
Особое внимание требую обратить судью на
- Постановление КС РФ от 20.05.1992 № 6-П,
- Определение КС РФ от 19.04.2001 № 65-О.
Согласно Постановлению Конституционного суда Российской Федерации от 20 мая 1992 года № 6-П, нормативный акт, применяемый с нарушением порядка подписания и обнародования (Конституция Российской Федерации ст.121(5) пункт 2) не имеет юридической силы.

В силу Определения Конституционного суда Российской Федерации 19 апреля 2001 года №65-О:
I. «По смыслу статьи 125 (пункт «б» части 2 и часть 6) во взаимосвязи со статьями 4 (части 1 и 2), 5 (части 3 и 4) и 71 (пункт «а») Конституции Российской Федерации и конкретизирующими их предписаниями части первой статьи 79, статей 80 и 87 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», все нормативные положения, аналогичные той норме, которая как не соответствующая Конституции Российской Федерации признана Конституционным Судом Российской Федерации утратившей силу и не подлежащей применению, также не должны применяться и подлежат устранению из правовых систем всех субъектов Российской Федерации как составных элементов правовой системы Российской Федерации. Поэтому их законодательные (представительные) и исполнительные органы, а также высшие должностные лица обязаны после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации отменить все подобные положения, содержащиеся в принятых ими нормативных правовых актах»
II. «Неисполнение органами государственной власти и должностными лицами субъектов Российской Федерации решения Конституционного Суда Российской Федерации дает, в частности, основания для применения мер уголовной ответственности за неисполнение судебного акта (статья 315 УК Российской Федерации), а также для вынесения Президентом Российской Федерации на основании Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предупреждения соответствующему органу власти (должностному лицу) субъекта Российской Федерации и возможного последующего досрочного прекращ&#
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
November 26, 2019, 05:04:27 PM
 #47

Quote
прекращения их полномочий как формы конституционно-правовой ответственности, поскольку действует презумпция конституционности положений федерального законодательства.»

Мной уже неоднократно уведомлялась ваш предшественник Мировой судья ******** о том, что её деятельность в качестве Мировой судьи не закона и ей придется отвечать за свои действия и в результате она уволилась за полгода до прекращения её полномочий мирового судьи.
Хочу Вас предупредить, что вы поставлены в известность о том, что ваша деятельность в качестве Мирового судьи не закона как по законам РФ, так по законам СССР, так и по международным законам. Таким образом вы уже не можете в свою защиту утверждать, что вы были обмануты, введены в заблуждение, вы не знали, вас заставляли и ваши последующие незаконные действия будут рассматриваться как осознанное решение пойти на преступление.
Советую судье отказывать в исковых заявлениях, направленных в отношении *********** ввиду их подсудности арбитражному суду.
В противном случае оставляю за собой право направить заявление во 2 отдел ФСБ по факту злостного неисполнения Постановления и Определения Конституционного суда РФ и привлечении к Уголовной ответственности по статье 315 УК Российской Федерации **********
ТРЕБУЕМ:
1.   В случае если лицо или контрагент, имеющий право рассматривать возражения граждан, взявшийся рассматривать данное возражение, посчитает сроки возражения пропущенными, требую восстановить сроки.
2.   СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ от ********* называющего себя мировым судьёй ***********. отменить, признать незаконным.
3.   Обязать лицо, называющее себя мировым судьёй подтвердить свои полномочия и правоспособность.
4.   Обязать контрагента, называющего себя «Судебный участок *********» подтвердить свою правоспособность.

Подпись                                                                              /*********./                            
                                                                                            /*********/
«дата»



Документ вообще то большой и в нем зафиксированы многочисленные нарушения лиц и структур представляющих РФ.

Как видите ничего страшного нет. когда им пишите все их нарушения.
А что происходит после того как мировой судья получает такое возражение читайте в следующем посте
Beoga
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2646
Merit: 1141


View Profile
November 26, 2019, 09:43:38 PM
 #48

По идее написать такое письмо могут все осужденные в РФ. Только вот что они смогут противопоставить против грубой силы?
И почему такие заявления не делают адвокаты подсудимых? Или были уже прецеденты?
investgroup
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 135


View Profile
November 27, 2019, 03:04:41 AM
 #49

По идее написать такое письмо могут все осужденные в РФ. Только вот что они смогут противопоставить против грубой силы?

могут объединиться с врагами России и дать настоящий вооруженный отпор...


И почему такие заявления не делают адвокаты подсудимых? Или были уже прецеденты?

потому что адвокаты работают на свою прибыль, а защищаемые для них просто источник ее.
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
December 01, 2019, 02:02:57 AM
Last edit: December 01, 2019, 02:21:33 AM by tavintavan
 #50

=====Продолжение===========
Устав от наездов и приходов домой приставов написал через их сайт такое письмо.



То есть Существуют Решения Конституционного суда которые говорят что законы на которые ссылаются судебные приставы не имеют юридической силы и должны быть удалены и изъяты из употребления всеми органами власти и самими ФССП. А если они всеравно ссылаются на эти законы то прокуратура открывает против приставов уголовное дела по статье 315 УК РФ
Это 118 ФЗ О судебных приставах не прошел процедуру вступления в законную силу
Это 229 ФЗ Об исполнительном производстве не прошел процедуру вступления в законную силу

==========Какой ответ от судебных приставов в следующем посту, оставьте свой коммент =====================
Serzhu
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 7
Merit: 0


View Profile
December 01, 2019, 11:50:14 PM
 #51

Ничего себе!!!
То есть получается что Конституционный Суд еще в 1992 году и в 2001 году отменил действие закона Об Исполнительном производстве и О судебных приставах
А приставы как как работают так и продолжают работать.
Это тогда получается что штрафы от ГИБДД через Судебных приставов, когда они совместно облавы устраивают незаконны?
А интересно ГИБДД также незаконная организация?
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
December 02, 2019, 12:50:47 AM
Last edit: December 02, 2019, 03:14:14 AM by tavintavan
 #52

Тут немного другое, с точки зрения юридических документов, приставы это коммерческая структура - юридическое лицо.
В налоговой они зарегистрированы как коммерческая структура. Государственных органов под названием ФССП не существует.
Есть коммерческая структура которая имеет название аналогичное государственной структуре под названием ФССП т.е. косит/мимикрирует под госструктуру. Для тех кто не знает ФССП как исполнительный орган власти не создан читаем Указ президента (пункт 13 Образовать: абзац 25 Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации*** Однако в пункте 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: *****Федеральной службы судебных приставов**** )т.е ФССП не создана.

А по скольку это коммерческая структура, то она может в свой деятельности применять хоть отменные законы, просто в своих уставных документах, приказах указать отмененные законы как внутреннюю инструкцию. Для этого даже не надо упоминать их как инструкции, надо просто указать что применяются такие то законы. И не важно что Конституционный суд их отменил, это всего лишь внутренняя инструкция

По ГИБДД надо смотреть законы и регистрацию, я не автомобилист они меня не прессовали.

==========Итак продолжим===========================================================

Отклонились от темы

Конституция РФ статья 107

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания
****
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ, АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 2. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции.
Статья 3. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации



Вот два документа через которые надо прогнать все законы, соответствуют они им или нет.
Если не соответствую, то такие законы не имеют юридической силы и соответственно действует Постановление и Определение Конституционного суда. Чиновники которые применяют не вступившие в силу законы, а следовательно не имеющих юридической(законной силы) должны подвергаться судебному и уголовному преследованию.

Написаны эти пункты конституции и закона так мутно и запутано, что с первого раза не разберешься, Советские законы в этом отношении написаны проще и понятнее.

Инфографика Опубликования законов и их вступление в законную силу. Чтобы проще разобраться в сроках принятия, подписания и опубликования


Если даты меньше указанных, то для РФ и его чиновников такие законы в действии.
Если даты больше чем указанные цифры,  то для РФ и его чиновников такие законы не действуют.
И чиновников надо подвергать уголовному преследованию
Serzhu
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 7
Merit: 0


View Profile
December 03, 2019, 02:29:57 PM
 #53

Не совсем понятно с инфографикой, как ей пользоваться?
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
December 03, 2019, 02:31:23 PM
Last edit: December 03, 2019, 06:43:55 PM by tavintavan
Merited by xandry (2)
 #54



Смотрите картинку ниже ФЗ-229 Об исполнительном производстве Принят 14 сентября 2007г., а Опубликован 6 октября 2007г
Между Принятием и Опубликованием 22 дня, а по инфографике требуется 19 дней.
Нарушена пп.1,2, статьи 107 Конституции РФ.




Картинка номер 2
ФЗ-118 Принят 4 июня 1997 Опубликован 5 августа 1997.  Итого срок между Принятием и Опубликованием 61 день, а должно быть 19 дней.
Подписан 21 июля 1997 Опубликован 5 августа 1997. Итого срок между Подписанием и Опубликованием 14 дней, а должно быть 7 дней.Нарушена Конституция РФ и Федеральный закон О порядке опубликования и вступления в законную силу

 
investgroup
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 135


View Profile
December 03, 2019, 03:23:19 PM
 #55

ппц, и это в обычных законах столько косяков - чего уж говорить про конституцию и ЦБ РФ, который вообще никто и никаких прав не имеет...
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
December 03, 2019, 03:32:01 PM
 #56

Это не просто косяки Ельцин после захвата власти причем дважды в 1991 и 1993 году, он понимал что армия СССР и КГБ могут в любой момент вернуть законную власть. И в случае если бы его посадили на скамью подсудимых и чтоб он мог избежать наказания, он выпускал законы с нарушением Порядка опубликования и вступления в законную силу
Более того он понимал что он преступник и ему надо было всех сделать преступниками, Принцип замарался сам замарай других и никто тебя судить не будет.
Даже сейчас мы все не подозреваем, а нарушителями закона являемся. В первую очередь все те кто давал Присягу СССР. Все те кто пользуется фальшивками под названием Билеты банка России.
Вот так всех нас сделали преступниками. Даже когда получаете Паспорт РФ.
Beoga
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2646
Merit: 1141


View Profile
December 04, 2019, 01:43:34 PM
 #57

Получается, что большинство граждан с паспортами РФ по сути гражданами не являются. Таким образом они не имеют права голосовать на выборах. А т.к. их голоса учитываются значит все выборные должности по сути являются незаконными?
tavintavan (OP)
Member
**
Offline Offline

Activity: 216
Merit: 15


View Profile
December 04, 2019, 05:57:14 PM
Last edit: December 04, 2019, 07:00:24 PM by tavintavan
 #58

Гражданином становятся

пункт 1) по факту рождения от своих родителей граждан определенной страны
        а) но если родились в другой стране, то можете по своему желанию выбрать себе гражданство не от родителей, а по месту   рождения, тогда надо пройти процедуру принятия гражданства смотри пункт 2.
пункт 2) при прохождении процедуры принятия гражданства.


Никто ни когда не терял гражданства СССР, все как были гражданами СССР так ими и остались.
Более того вам не могут без вашего письменного заявления произвольно поменять гражданство СССР на гражданство РФ.
Это нарушение Всеобщей Декларации Прав Человека ООН Статьи 15
2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Мы заснули в СССР, а проснулись в РФ. И никто у нас не спрашивал разрешения поменять нам гражданство.
Нам всучили паспорта РФ точно так же как фашисты выдавали АУСВАЙСЫ ГРАЖДАНАМ СССР на оккупированных территориях с 1941 по 1944

Паспорт РФ не является документом подтверждающим ГРАЖДАНСТВО. Это документ удостоверяющий личность не более.

Закона о паспорте РФ нет, есть Положение о паспорте РФ

Отличие Положения от Закона.
Положение это регламент(инструкция) только для чиновников чтоб исключить двойное толкование чиновниками закона, разрабатывается на основе Закона и во /для исполнения Закона.

Как может работать Положение о паспорте РФ если нет Закона о паспорте РФ. Нет того на чем бы разрабатывалось Положение.

Поскольку государственных органов у РФ нет, они все коммерческие структуры, то все лица "так называемые чиновники" не могут занимать государственную должность (они ведь коммерсанты), но они могут ЗАМЕЩАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ должность.
Откройте любой сайт так называемых гоструктур РФ и посмотрите на вакансии
Везде вы найдете надпись Вакансии на ЗАМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.



https://youtu.be/mpImBCa9eGc

С момента как Ельцин произвел государственный переворот в 1991 и 1993 годах все является незаконным.
Beoga
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2646
Merit: 1141


View Profile
December 05, 2019, 11:14:47 AM
 #59

Посмотрел письмо выше. Получается, что даже руководитель следственного отдела также считает, что все мы граждане СССР.
Далее, выходит, что все кто родился на территории РФ также не могут считаться гражданами РФ т.к. родились от граждан СССР.
Гражданами РФ по сути являются только те, кто подавал заявления и получил добро. В основном это приезжие из других стран.

Также не понятно существует ли страна РФ юридически?
investgroup
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 135


View Profile
December 05, 2019, 02:35:31 PM
Last edit: December 06, 2019, 01:56:21 AM by Xal0lex
 #60

Ситуация напоминает форки в криптовалютах - никто же не запрещает скопировать чужой блокчейн до какой-то даты и сделать это премайном в новой валюте?..

Вот и тут так-же - Россия(РФ) просто объявила себя правоприемницей СССР - никто же не запрещает раздавать свои паспорта кому захочешь?   Вот и раздали - всем гражданам СССР (так-же как некоторые форки получили всю историю блокчейна биткойна)...


Так что с паспортами все в порядке - это желание РФ, а не право СССР.   (Захотят - и Зимбабве начнет признавать российский или совецкий или какой угодно паспорт...  Так-же никто не запретил давать паспорт Зимбабве всем предявителям тромвайных билетов, с номерами, утвержденными Законом о гражданстве - пишешь в законе что хочешь и раздаешь кому хочешь - тут проблем нет!)


А вот с правами РФ на имущество(да и ресурсы тоже!!!) СССР - тут большой вопрос, да...

Также не понятно существует ли страна РФ юридически?

создать страну - вообще просто, проще простого, даже проще чем зарегить ООО или ЧП!   Потому что - регить нигде не надо...

Любой Вася может создать любую страну - просто написал устав, конституцию(или абс.монархию где конституции просто нет - как у некоторых арабских стран), и все, готово!   Если не претендуешь на чужие территории - то вообще проблем нет...

Далее - дипломатические связи.  Ну, тут как повезет - захотят подпишут и откроют посольство, захотят - нет. 

Есть древнии страны(вроде мальтийского ордена), давно пропившие свои территории - имеют по 100+ связей, в тч и с Россией.
А бывает и наоборот - крупнейшие территории не миряться никак, закрывают посольства и разрывают дип.связи...
Pages: « 1 2 [3] 4 5 »  All
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!