Bitcoin Forum
January 28, 2020, 08:19:57 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.19.0.1 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Bitcoin 20000$ в 2020?
Да
Нет
-
-

Pages: « 1 ... 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 [1502] 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 ... 1761 »
  Print  
Author Topic: Airdrop & Bounty  (Read 3368044 times)
Alexander210
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 182
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 07:03:32 AM
 #30021

Ребят кто подскажет, форму на участие в социалках заполнял и ошибся написал число читаемых другое, и еще раз форму заполнил теперь в таблице участвующих меня два чем это грозит?

Магнер не отвечает, что делать?
1580242797
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1580242797

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1580242797
Reply with quote  #2

1580242797
Report to moderator
1580242797
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1580242797

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1580242797
Reply with quote  #2

1580242797
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1580242797
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1580242797

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1580242797
Reply with quote  #2

1580242797
Report to moderator
1580242797
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1580242797

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1580242797
Reply with quote  #2

1580242797
Report to moderator
Chronner
Member
**
Offline Offline

Activity: 420
Merit: 31


View Profile
March 26, 2018, 07:37:41 AM
 #30022

Ребят кто подскажет, форму на участие в социалках заполнял и ошибся написал число читаемых другое, и еще раз форму заполнил теперь в таблице участвующих меня два чем это грозит?

Магнер не отвечает, что делать?
Сделай морду кирпичем и учавствуй. Если что скажи что отписалиь/добавились. Главное, не кипишуй.  А сколько у тебя подписоты?

     V O L E N T I X   █   Decentralized Change   █   3rd Party DAPP Platform
▬ •  VENUE  • ▬  Social Rewards Platform   █   ANN   TWITTER   TELEGRAM   █   ▬ • VDEX • ▬  Decentralized Exchange
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬    ( V ) BETA TESTER  |  Designed by Zpectrum    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Radhead
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 84
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 07:44:49 AM
 #30023

Quote
Eventum Bounty
А вас не смущает, что при подключении к твиттеру оно может следующее:

обновлять ваш профиль;
публиковать твиты от вашего имени;
иметь доступ к вашим личным сообщениям
age7393
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 276
Merit: 0


View Profile WWW
March 26, 2018, 07:52:43 AM
 #30024

за какой вид баунти больше можно заработать? в соиалках типа фб и твиттера или например подпись тут поносить?

+ ещё на видео, если у тебя подписчиков много.
Alexander210
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 182
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 08:37:24 AM
 #30025

Ребят кто подскажет, форму на участие в социалках заполнял и ошибся написал число читаемых другое, и еще раз форму заполнил теперь в таблице участвующих меня два чем это грозит?

Магнер не отвечает, что делать?
Сделай морду кирпичем и учавствуй. Если что скажи что отписалиь/добавились. Главное, не кипишуй.  А сколько у тебя подписоты?


уже 5200
TAFHU
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 83
Merit: 0


View Profile WWW
March 26, 2018, 08:53:08 AM
 #30026

за какой вид баунти больше можно заработать? в соиалках типа фб и твиттера или например подпись тут поносить?

+ ещё на видео, если у тебя подписчиков много.

если у кого то есть ютуб канал с 5-10к подписоты, уже можно не хило заработать...
reystlin07
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 33
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 08:58:47 AM
 #30027



если у кого то есть ютуб канал с 5-10к подписоты, уже можно не хило заработать...
[/quote]

Если ты создал канал с годным контентом и у тебя 10к подписчиков ты уже не хило зарабатываешь Wink
coincon62
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 36
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 09:40:19 AM
 #30028

кто нибудь слышал как коснется баунтистов и самих проектов запрет рекламы айсио проектов в фб твитере и др - постоянно все новые соцсети присоединяются к этому тренду((
BountyHunterCrypto
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 77
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 09:44:28 AM
 #30029

кто нибудь слышал как коснется баунтистов и самих проектов запрет рекламы айсио проектов в фб твитере и др - постоянно все новые соцсети присоединяются к этому тренду((
Скорее позитивно, чем негативно (ИМХО).
Так-как больше денег пойдёт в баунти компании.
Ваши перепосты/ретвиты не считаются рекламой Cool
stavr222
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 294
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 10:59:24 AM
 #30030

кто нибудь слышал как коснется баунтистов и самих проектов запрет рекламы айсио проектов в фб твитере и др - постоянно все новые соцсети присоединяются к этому тренду((
Скорее позитивно, чем негативно (ИМХО).
Так-как больше денег пойдёт в баунти компании.
Ваши перепосты/ретвиты не считаются рекламой Cool
Если есть где пиарить, кроме соцсетей, то да - выгодно. Если есть свой ютуб-канал, сайт, блог или ты просто умееш делать качественный контент, переводить и пр. - то да, тебе будет выгоден запрет соцсетей, т.к. цена на всю эту работу резко вырастет! Если ниче из вышеперечисленного у тебя нет, то про баунти можеш  забыть!)
Amstaff007
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 12
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 11:20:45 AM
 #30031

кто нибудь слышал как коснется баунтистов и самих проектов запрет рекламы айсио проектов в фб твитере и др - постоянно все новые соцсети присоединяются к этому тренду((
Скорее позитивно, чем негативно (ИМХО).
Так-как больше денег пойдёт в баунти компании.
Ваши перепосты/ретвиты не считаются рекламой Cool
Если есть где пиарить, кроме соцсетей, то да - выгодно. Если есть свой ютуб-канал, сайт, блог или ты просто умееш делать качественный контент, переводить и пр. - то да, тебе будет выгоден запрет соцсетей, т.к. цена на всю эту работу резко вырастет! Если ниче из вышеперечисленного у тебя нет, то про баунти можеш  забыть!)

Прям взял и обрубил все желание работать с социалками))) Да не запретят их...давно балаболят, что инста запретила. Ничего подобного, у меня как была реклама ICO, так и показывается по сей день
Crysis020304050
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 47
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 12:51:24 PM
 #30032

Ну да,так будет шанс дальше развивать свой контент,а так распугаешь всех рекламой
BountyHunterCrypto
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 77
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 01:01:31 PM
 #30033

кто нибудь слышал как коснется баунтистов и самих проектов запрет рекламы айсио проектов в фб твитере и др - постоянно все новые соцсети присоединяются к этому тренду((
Скорее позитивно, чем негативно (ИМХО).
Так-как больше денег пойдёт в баунти компании.
Ваши перепосты/ретвиты не считаются рекламой Cool
Если есть где пиарить, кроме соцсетей, то да - выгодно. Если есть свой ютуб-канал, сайт, блог или ты просто умееш делать качественный контент, переводить и пр. - то да, тебе будет выгоден запрет соцсетей, т.к. цена на всю эту работу резко вырастет! Если ниче из вышеперечисленного у тебя нет, то про баунти можеш  забыть!)
Постараюсь выразиться яснее.
Под запретом рекламы в соц сетях подразумевается реклама которую размещает сама площадка.
Ваши перепосты/ретвиты не считаются рекламой - так, что сможете и дальше работать в соц сетях!
Если конечно не демонить - бан ещё никто не отменял Grin
Lamberziter
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 29
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 02:40:56 PM
 #30034

как новичку прокачать битолк? В какой ветке есть инфа по баунти с битолка?
Ruslan Nazarov
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 154
Merit: 0


View Profile WWW
March 26, 2018, 02:43:48 PM
 #30035

за какой вид баунти больше можно заработать? в соиалках типа фб и твиттера или например подпись тут поносить?

добрый вечер хочу сказать что лучше всего во всём участвуй так больше дохода будет ну и не ленится конечно как говорят терпение и труд всё перетрут удачи в заробатах не ленись  Wink
BountyHunterCrypto
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 77
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 03:12:18 PM
 #30036

как новичку прокачать битолк? В какой ветке есть инфа по баунти с битолка?
Каждый день пиши по 1-2 поста на БТ - и через полтора месяца получишь jn.Member - дальше гораздо сложнее Wink
age7393
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 276
Merit: 0


View Profile WWW
March 26, 2018, 03:16:50 PM
 #30037

как новичку прокачать битолк? В какой ветке есть инфа по баунти с битолка?
Каждый день пиши по 1-2 поста на БТ - и через полтора месяца получишь jn.Member - дальше гораздо сложнее Wink

А сколько нужно сообщений, чтобы от jn. member до member?
Nikol92
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 7
Merit: 0


View Profile
March 26, 2018, 03:18:51 PM
 #30038

Спасибо, очень полезная информация Smiley поможет в дальнейшем)
golovachuk
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 182
Merit: 0


View Profile WWW
March 26, 2018, 03:34:34 PM
 #30039

как новичку прокачать битолк? В какой ветке есть инфа по баунти с битолка?
Каждый день пиши по 1-2 поста на БТ - и через полтора месяца получишь jn.Member - дальше гораздо сложнее Wink
А как перейти с мембер дальше вообще ужас. Пока с трудом понимаю как заработать мерить. Хотя до этого далеко
v_i_p
Member
**
Offline Offline

Activity: 420
Merit: 21


View Profile
March 26, 2018, 03:42:53 PM
 #30040

Баунти Айрдроп на НЕО https://portal.gagapay.network/bounty
Pages: « 1 ... 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 [1502] 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 ... 1761 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!