Bitcoin Forum
December 11, 2017, 12:42:41 AM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.15.1  [Torrent].
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 452 »
  Print  
Author Topic: [Предзаказ] Bitfury ASIC 65nm  (Read 819700 times)
Harley
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210



View Profile
April 24, 2013, 08:36:27 AM
 #61

Да производитель я так понял принимает заказы только в московском офисе, даже в питере нет у них ничего, как с ними что то решать вообще можно объясните мне а то я чет никак не пойму.
таки Вам сложно приехать в Москву? (если вы из Питера) либо инвестируйте в групповые заказы

BTC: 1M1Y1ovVxVF6JbQ8SeZRDWzX1wNwYDvRwH
1512952961
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1512952961

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1512952961
Reply with quote  #2

1512952961
Report to moderator
1512952961
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1512952961

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1512952961
Reply with quote  #2

1512952961
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1512952961
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1512952961

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1512952961
Reply with quote  #2

1512952961
Report to moderator
rPman
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1120


View Profile WWW
April 24, 2013, 08:57:53 AM
 #62

metabank.ru упорно отмалчиваются, в т.ч. в скайпе (думаю нет смысла звонить по телефону), предполагаю тянут время и собирают информацию.
Наверняка их возможности по объемам ограничены (они всегда ограничены), наверное именно поэтому они не занимаются более дешевыми платами (15GH/30GH/60GH/..), именно минимальная стоимость заказа определяет количество заказов. А уж ограничение на регион и вовсе сокращает объем заказов на порядок.

Здесь не может находиться ваша реклама Smiley
Protect a future of bitcoin, use p2pool
Donation in BTC: 19fv5yYtfWZ9jQNjx2ncmu1TTrvg5CczZe
bitfury
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 266


View Profile
April 24, 2013, 10:08:34 AM
 #63

По поводу денег комментировать не буду - с большего бреда полно. Сами разбирайтесь между собой. Рекомендую встречаться и разговаривать, а не заниматься ярундой на форуме. И НИЧЕГО НИКУДА НЕ ПЛАТИТЬ ПОКА В ГОЛОВЕ НЕ НАСТУПИЛА ЯСНОСТЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

А то к примеру тут появляются люди которые думают что они инженерный батч могут к примеру откупить за копейки и так далее - проясню - это ни в коем разе не благотворительный фонд где цель выдать халяву, цель именно наоборот - на Вас заработать больше чем на майнинге, Вы должны уважать наше стремление заработать также как и свое - нет такого уважения - потом будете ныть что вот мол там амеры долбят а мы тут без продуктов или с каким-то говном, потому как вместо работы все пытались сэкономить на чем могли и друг друга обмануть и навариться. (это ко всем остальным).

bitfury, как я понял разводка узлов чипа производились вручную одним лицом, хорошо что Вы специалист и строите чип как для себя. Плохо если нехватка специалистов и нескем поспорить, в спорах рождаются хорошие проекты (одна голова хорошо, а три - уже пьянка))) Я к тому что не правильно когда разработка ведётся одним человеком, возможны недочёты (без обид))) высокая плотность не всегда ГУД, пусть лучше чип получится большего размера, чем компактным-генератором.
В высокочастотных цепях CMOS паразитные ёмкости (возникающие из-за взаимного расположения узлов) в одном слое МОП - вызывают отрицательную обратную связь к затвору (управляюшему выводу) в комбинации с индуктивностями возле ключей, внутренние емкости могут вызвать нежелательные высокочастотные колебания, в следствии чего (как минимум) лишний разогрев CMOS слоя (кристалла)

Но поплюём через левое плечо и подождём тестов чипа, и ещё вопрос: корпус BGA? Для меня такой лучше, а вот для сбыта...  большинство хомячков знают паяльник, а для работы с термовоздушной или ИК станцией нужен опыт.

Разводка чипа производилась мной лично. Собственно вообще ВСЕ РАБОТЫ производились мной лично вручную. Насчет того какой я специалист... Специалист я скорее делать всякую невозможную хрень - в этом действительно специалист. А насчет IC design - не могу себя называть специалистом - мой чип первый, еще результат не увидел, что получилось. Поэтому увидим - если получился да еще и характеристики выдержал - значит скорее всего опыт значительный и правильный - если нет - придется работать над ошибками.

Насчет человека - я вообще хотел найти специалиста или компанию под лейаут / верификацию - и в прошлом году как раз искал - но увы не сложилось найти действительно специалиста, который смог-бы эти все вопросы решить. с большего были типичные ответы "наши инженеры будут доступны через 2-3 месяца, присылайте RTL", и так далее, или что "рисовать руками это мол вчерашний день, мы так не работаем", ну и всяческие мутные индусы-специалисты... Там с электроникса к примеру была попытка дизайн-центр нарыть - в итоге с большего одни понты, а дела хуй целых ноль десятых. А мне нужна была именно в идеале команда которая-бы была рядом и с которой можно было шаг за шагом проделать все то что я в итоге проделал в одиночку. Мне не нужен "кое-какой асик" - мне нужно решение лучшее которое вообще возможно в обозримое время получить (я тут специально оговариваю ньюанс - лучшее решение ищется за бесконечное время Smiley. Это творческий процесс.

Тимур тут может добавить историю как в Москве искали фаб Smiley))) у меня таки была дикая идея произвести чипы в РФ Smiley)))) Может как-то за кофейком рассказать как это было :-))))))))))))

Но мне явно не нужно решение аля как заказали бфлы. Или от таких людей которые считают что за 20% работы можно получить 80% результата - мне нужно именно искусство и люди у которых есть реально глубокие знания, в идеале чтобы они с полупроводниками варились всю жизнь, поскольку только так можно получить продукт лучший в мире. Это была цель. Поскольку с майнерами - если у тебя продукт N2 - то ты уже пожалуй никому особо и не нужен :-)))) а если N3 - то закрывай свой проект вообще нахрен. А у меня теперь грубо такой-же результат ожидается как на std. cell можно на 28nm сделать. Это важно - чтобы не повторить путь спартанов. А те лица и компании с которыми доводилось обзаться больше интересовало свою сотку-две намазать на бутерброд и сделать абы что. Так что мораль - это все не от хорошей жизни - мне вовсе не так радостно было 8 месяцев непрерывно разрабатывать чип, как кто-то может подумать Smiley Ситуация еще даже хуже - я на верификацию не смог найти людей которые-бы могли сделать что-то больше чем у меня уже было (calibre + hspice + nanosim + куча скриптов) - какой смысл платить просто за запуск скриптов я так и не понял (когда фактически работу-то делает софт, а настройки у него тривиальные) + еще гемор естественно на согласование - в своей голове намного проще договориться что и когда делать.

Насчет инвертора - C между входом и выходом это еще пол беды. с L там проблем не много - благо как-то очень удачно подобраны толщины слоев (подозреваю что это разработчики тех процесса искали компромиссы). То о чем Вы писали благо поддается моделированию. Но есть и другое неприятное явление - кратковременные шпильки в момент переключения drain/bulk, которые могут вызвать latch-up. Во-первых я их в моделировании особо и не видел. Во вторых совершенно непонятна характеристика паразитного тиристора. Завод на это сказал что STI-изолятор (p-well/n-well зона) решает все вопросы и не париться, что это только для старых тех процессов актуально. Поживем - увидим.
Насчет любимой настольной книге где к примеру про это тоже написано (да и вообще емко покрыто наверное практически все что нужно) - см. сайт www.cmosedu.com - Jacob Baker - Circuit Design, Layout and Simulation.
Smitt
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 622



View Profile
April 24, 2013, 11:14:24 AM
 #64

Договор в электронном виде можете выложить для ознакомления.  С какого числа начинаете заключать договора? Или уже можно подъехать по указанному адресу?
somenick
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1343


View Profile
April 24, 2013, 11:25:07 AM
 #65

Честно говоря ничего не понятно, по поводу получения конечных девайсов.

Если вы хотите заработать на продаже больше чем на майне , это значит что Майнер никогда не окупит свои вложения, это так бизнес в России делается :-)  ? Тогда смысла с вами иметь дело нет .

Что хотелось бы
1) расписанные сроки от получения денег - заказ пластин - упаковка и тд - создание плат - вручение
Макс мин
2) примерно расписанные риски по этапам

Риски
1) ООО ничем не гарантирует возврату денег кроме как своим уставным капиталом 10тр
2) риск переделки дизайна + сколько времени?
3) риск таможни + производство плат , какие сроки ?
4) какая упаковка чипа ?

Не думаю что бфл не смогли прогнать тесты ибо они почему то были уверены в потреблении

Никто не сомневается в ваших способностях разрабатывать фпга. Но фпга и асик отличаются сильно.
Поэтому какой здесь заложен риск непонятно.
Всем было бы спокойно если бы разработкой занимались хотябы два три спеца с опытом , если бы вы написали сюда на форум когда начинали я думаю все бы в вас инвестировали и тд чтобы нанять спецов предложить им зарплату в два раза больше рынка.

Мы же сейчас можем подумать что это перекладывания рисков не разработки или рисков что сроки будут большими на майнеров.
FAN
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2114



View Profile
April 24, 2013, 12:21:38 PM
 #66

Честно говоря ничего не понятно, по поводу получения конечных девайсов.

Мы же сейчас можем подумать что это перекладывания рисков не разработки или рисков что сроки будут большими на майнеров.


прочтите все еще раз и повнимательнее Smiley

██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
[
Komonec
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1010


25btc.ru


View Profile WWW
April 24, 2013, 01:17:27 PM
 #67

Если вы хотите заработать на продаже больше чем на майне , это значит что Майнер никогда не окупит свои вложения, это так бизнес в России делается :-)  ? Тогда смысла с вами иметь дело нет .

На продаже можно заработать сразу, на майне в течении полугода-года-двух и т.д. Одно дело поставить дома 1-10 айсиков, другое дело 100-1000. Мысль понятна?

bitfury
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 266


View Profile
April 24, 2013, 02:14:13 PM
 #68

Если вы хотите заработать на продаже больше чем на майне , это значит что Майнер никогда не окупит свои вложения, это так бизнес в России делается :-)  ? Тогда смысла с вами иметь дело нет .

На продаже можно заработать сразу, на майне в течении полугода-года-двух и т.д. Одно дело поставить дома 1-10 айсиков, другое дело 100-1000. Мысль понятна?
мысль неверная
в продажах пока никто не отменял период оборота и он точно не равен "сразу"  Wink
к тому же можно не продать и вовсе....


Мысль приблизительно верная - подумайте о том что продажа майнера сродни с продажей депозита в банке неснимаемого или бондов по которым платятся проценты. Вот сумма дисконта по бонду - между продажей и тем что он заработает - по сути ваш инвестиционный интерес. Но с тем геммором что майнер где-то нужно ставить - т.е. к примеру мне поставить мегаватт - его еще надо оплатить + издержки на площадку. А в квартире разместить 1 квт - у вас уже и так была и квартира и киловатт - а мне ставить надо ==> у меня дополнительный расходник на то что уже есть у "распределенного" майнера.

Т.е. к примеру метабанк если-бы хотел гемморой мог-бы предложить планы по более низкой цене на то-же оборудование но на октябрь или ноябрь. Думаю кстати к этому тоже придем со временем. Это просто надо осознать - что майнеры - продукт совсем не обычный и отличается от другого "просто товара".

Вот к примеру у меня человек сейчас просит найти __ФПГА__ на продажу здесь и сейчас на 5-7k чтобы отбилось за время до запуска основной партии чипов в августе. Вот и все - пока найти решения безуспешно - даже те у кого есть фпга и кто в январе хотел продать - сейчас держит и продавать не хочет :-))))))) несмотря на то что фпга уже полностью устарели.

Кстати реально это надо переварить все - потому как _майнер_ это по сути реально _НАЛИЧНЫЙ_ биткоин........ подумайте об этом....
реально как нал - и уже точно не трассируемый никак в системе.
Smitt
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 622



View Profile
April 24, 2013, 07:02:39 PM
 #69

Договор в электронном виде можете выложить для ознакомления.  С какого числа начинаете заключать договора? Или уже можно подъехать по указанному адресу?
WhiteShum
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1596


View Profile
April 24, 2013, 07:36:12 PM
 #70

Привет bitfury
Очень давно тебя не было слышно,рад слышать,что творил.спс за прошлые советы и рекомендации по фпга.

То Metabank.ru

1) Можете выложить на форум образец договора,инн?
2) В случае сотрудничества с вами,можете ли вы выслать договор через курьерскую службу? (само-сабой за счет получателя)
3) какова ожидаемая гарантия на изделия и ее условия?
4) каковы сроки исполнения ремонта\замены в случае проблем с устройством на первичном этапе(первые месяцы продажи девайсов)?
5) обладает ли ваша фирма какими-либо лицензиями?

3) с чем связано,что у вас срок поставки указаны август-октябрь,а у битфури 13-14 год ?
aleksei
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 196


View Profile
April 24, 2013, 07:38:30 PM
 #71

Ну вот и появился повод съездить из Беларуси в Москву. Запишите на меня парочку. Ваши устройства как раз поспеют к моменту устаревания моих Авалонов. Smiley
bablovagon
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 165


View Profile
April 25, 2013, 03:27:49 AM
 #72

Ну вот и появился повод съездить из Беларуси в Москву. Запишите на меня парочку. Ваши устройства как раз поспеют к моменту устаревания моих Авалонов. Smiley

Алексей с твоими 4мя пылесосами  - парочку маловато - бери сразу сотню  Grin
MrSoch
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 448


View Profile
April 25, 2013, 09:31:34 AM
 #73

to bitfury:
Уважаемый, взгляните ПМ ПЖЛ ,))) СПС)

                                                                                                   ▄███████████▄
     ▄▄████████████▄▄        █████████████████    █████████████████▄        █████████████████    ▄██▀         ▀██▄
   ▄██▀▀          ▀▀██▄                           ██              ▀▀██                           ▄▄▄           ▄▄▄
  ██▀                ▀██▄                         ██                 ██                           ▀██▄       ▄██▀
 ██                    ██                         ██                  ██                            ▀██▄   ▄██▀
██▀                                               ██                   ██                             ▀██▄██▀
██                           ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄     ██                   ██   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄            ▀█▀
██                           ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀     ██                   ██   ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀             ▄
██▄                    ██                         ██                   ██                              ▄███▄
 ██                    ██                         ██                  ██                             ▄██▀ ▀██▄
  ██▄                ▄██▀                         ██                 ██                            ▄██▀     ▀██▄
   ▀██▄▄          ▄▄██▀                           ██              ▄▄██                           ▄██▀         ▀██▄
     ▀▀████████████▀▀        █████████████████    █████████████████▀        █████████████████  ▄██▀             ▀██▄

    ▄██████████████▄
   ▄████████████████▄
  ▄██████████████████▄
 ▄████████████████████▄
▄██
████████████████████▄
 ▀████████████████████▀
  ▀██████████████████▀
    ▀██████████████▀
      ████████████
       ▀████████▀
        ▀██████▀
          ▀██▀
           
The 1st Ever Certified Blockchain
Based Diamond Exchange ❱ ❱ ❱ ❱


█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
  █
  █
 
  █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ █
█ 
forerunners
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 7


View Profile
April 25, 2013, 11:50:10 AM
 #74

Ну вот и появился повод съездить из Беларуси в Москву. Запишите на меня парочку. Ваши устройства как раз поспеют к моменту устаревания моих Авалонов. Smiley
Поддерживаю.
Готов оформить заказ на 2 по 120. Риски и форс-мажор принимаю, но будем надеяться на лучшее.
bitfury
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 266


View Profile
April 25, 2013, 01:28:19 PM
 #75

bitfury в соседней теме уже оправдывается  Grin
цитата " Я поэтому производством заниматься не буду вообще - т.е. производитель вверху указанный - ___КО МНЕ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ"
короче бизнес по-русски и я бы не рискнул ничего платить за "воздух". Только при личной встрече покупать готовое устройство с проверкой.

Это не оправдание - это уточнение. Мне гемор по сборке ни к чему - в этом да - есть прибыль определенная - но я от нее лучше откажусь как и от гемора с ней связанного - и это не просто так а опыт есть :-) Я люблю больше когда мне деньги засыпают оптом - за это естественно делюсь - мой вклад - как раз собственно самое главное - без чего ни этих сборок, ни майнеров ни сопуствующих доходов не может быть - технология. Это собственно самое ценное в проекте. А вот головняк - без него как-бы никуда - но - есть партнеры, которые вложились и изначально собирались заниматься, есть знакомые - которые тоже не против взять этот головняк. Зачем мне ? Я же не собираюсь заработать там все коины или все деньги :-) Боюсь что эти все мысли только от неадеквата связанного с непониманием что за каждое действие есть в любом случае какая-то плата. Например технология стоила 8 месяцев моей жизни. сколько это стоит ? кто мне 8 моих месяцев продаст обратно ? за меньшую сумму чем я могу получить от чипа ? ;-) ну и так далее. Сборка и весь этот процесс тоже стоит и стоит. :-) Причем кроме собственно организаторов - там еще достаточно подрядчиков в процессе, и особенности страны.

Насчет зачем собирать деньги - внимательнее читайте - грубо если чип успешен будет заказ батча - кто не успел - тот опоздал - в следующий батч раз - и два - чтобы потом не было воплей что мы купили авалоны или видюхи а вы не сказали и зачистили все наши инвестиции.

С полки устройства - я например лично свои продал-бы по такой схеме - я знаю что у меня следующее производство через 2 месяца - итого считаем - у меня к примеру 120 GH/s мощность сети 1 Ph/s, следующий батч идет еще на 1 Ph/s.

Платка долбит 120/1000000*108000 = 12.96 BTC в месяц. Далее еще 2 PH/s - долбит 6.48 BTC в месяц. Вот я бы и продал примерно за 12.96*2+6.48*2+6.48 = 45.36 BTC :-) сразу и не думая :-) а дешевле бы не продал. Это насчет продаж сразу. Причем так-бы я лично тоже продавал, с удовольствием :-) Может аукционом еще бы больше получилось. Какими-то $18/Gh/s и не пахнет :-) $56 / Gh/s как-то ближе Smiley

Купите потом у меня или кого-нибудь кто дождался :-) расскажите про впечатления :-) или у Тимура купите июньские прототипы - когда они у него будут работать - интересно - какая будет цена ? ;-) продаст-ли он за грубо там месячный или двухнедельный выхлоп устройства или нет :-) вы бы продали Huh? ;-) зная что сами взамен устройство только через 2 месяца получите если все будет хорошо :-))))) так что команда - мозг включить, ручник отключить... 
promankirov
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 185


View Profile
April 25, 2013, 01:48:20 PM
 #76

Что то стало настораживать полное отсутствие реплик от топик стартера (уже несколько дней).
Метабанк где ты? Столько было вопросов к тебе...

P.S. На почту тоже второй день ответа нет...
Smitt
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 622



View Profile
April 25, 2013, 02:00:20 PM
 #77

Да странно. Было задано много вопросов, а от ТС тишина. Что всем теперь ехать по указанному адресу?

Может уже ездил кто?  Может уже и предзаказ сделали? Расскажите.
bablovagon
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 165


View Profile
April 25, 2013, 03:39:32 PM
 #78

Да странно. Было задано много вопросов, а от ТС тишина. Что всем теперь ехать по указанному адресу?

Может уже ездил кто?  Может уже и предзаказ сделали? Расскажите.


кто ездил там и остался.....вот и тишина  Grin
присоединяюсь - москвичи - откликнитесь - там битами бьют и деньги отнимают ?
HappyS
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1008



View Profile
April 25, 2013, 05:12:30 PM
 #79

Собственно это я и имел ввиду когда говорил что странная тема какая то...

Нам нужны ботинки для гольфа, иначе мы отсюда не выберемся.
13H5Cu9ixeud7kiD52mDXrR7NWgc2PERdJ
naima53
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 616



View Profile
April 25, 2013, 05:54:18 PM
 #80

....цель именно наоборот - на Вас заработать больше чем на майнинге, ...
А он прав, ведь к августу скорее всего сложность так вырастет что 2к усд будут окупаться так же 2 года  Undecided ибо авалоны, бфл-ы, жареные-коты, и чипы авалоновские тоже будут уже в работе задействованы  Undecided

Donate me) 16f6iWHHkVEnDReeBQPT9GwCNwUfPTXrp2
Pages: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 452 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!