Bitcoin Forum
May 24, 2018, 02:53:04 PM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.16.0  [Torrent]. (New!)
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 »
  Print  
Author Topic: Выгодно ли сейчас сидеть на кранах?  (Read 62995 times)
Jumgar
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 106


View Profile
September 07, 2017, 12:18:49 AM
 #761

А вот я и вернулся ! И снова Здорова я поведу тут песню про краны и работу на них !

все дело опять таки в том что я узнал очень очень ну ОЧЕНЬ много нового по теме автоматизации всяких при всяких процессов при работе в интернете.
Пойдет мой рассказ про такие штуки как Zenooposter -слыхали чего? да ? а я вот только вчера узнал - ну вы и шустряки! А также я хотел бы поделиться информацией про Xevil - это самый мощный на сегодня ии по разгадыванию капчи !!  и о его брате Xrumer. Вообщем таки мальчишки и девчонки.
сие 3 программы оказываются могут превратить ваш компьютер в печатный станок. Про них вы можете узнать больше из интернетов и ютюбов. но в 2х словах
1-Zenooposter - это инструмент позволяющий автоматизировать все чего вам угодно и запустить хоть 1000 потоков этого самого чего угодно на выполнение. (хехе ну 1000 у вас не выйдет - комп перегреется и умрет - но потоков 20 4 ядра и 4гига оперативы позволяют врубить) (практическая сторона - он имеет что-то типо внутреннего браузера и редактора действий - программируется вообще все что ваша душа пожелает- хотите програмируйте ботов по сбору сатошиков - а хотите делайте еще чего-типо автопост и т.д.) Эта вся прееелесть к великому моему сожалению платная..и стоит она прилично - почти 10 000рублей. - но повертеть она того стоит. - ее можно бахнуть на сервер - и все - настроить чего надо и ехать на море.
2-Xevil- он идет в комплекте с Xrumerom и Hreferom в одном комплекте и вроде как не разделим
тот набор из 3 богатырей представляет из себя эпическую гаубицу для ведения всяких делишек в инете - надо вам свое объявление (или реф ссылку) за 15 минут опубликовать на 100 000 сайтах и досках обьявления - легко - клик клик клик - и курите 15минут. аа вы скажите аа неет - там тип капча шмапча - Xevil скажет - спокэ паря - я разгадываю 100 капчей в секунду. а вот Hrefer - Данная программа предназначена для поиска ссылок на новые форумы и гостевые книги, на которых впоследствии будут размещаться объявления с помощью программы XRumer
 .К моему горю они тоже не фрии ту юз...  и стоят эти богатери (я на максимум версию сразу 650$ я плачу но хочу)

Короче к чему я все это написал - вот вы говорите что не выгодно вот смотрите 800$ вечно зеленых за все это добро - которое мы ставим на несколько арендованыхх серверов - пишем ботов на штук 100 - 5ти минутных кранов - (а с одного например 5тиминутного можно 15 сатошей минимум крутить в 5 минут -короче 4300 в 24 часа  ) 4300*100- да хоть с тогоже Фасеут Хаба 432 000 в день *30 = 12 960 000 сатошей вввв месяц и тадатадтада это с оного арендованного сервера а в бизнес серии их мона впихнуть на 5 компов и того (мыж русские мы тока по максимому все бахаем) 12 960 000*5 = 64 800 000 сатошей ковыряя в носсууу - хотя чето я - 100 ботов пади настрой. а сколько это унас в баксах ? а щас посмотрим - 2989 $ друзей президентов. вычтем зе наши расходу - 800$ и 5 серверов део по 30$ штука = 950$ . итого +2000$ неВЫГОДНЫХ не ВЫГОДНЫХ крановых денег . и этоя привел вам пример только если использовать все это дело для ботокрановодства . а Xevil имеет такую функцию - как возможность разгадования капчи приходящей и с других компов - тоесть его мощьности можно тупо продавать. Вести реферальную программу в 1000 000 раз проще. и еще кучи кучи кучи полезной фигни.

Вот уф все.. постараюсь это все еще перевести из текста в голос и выложить на свой канал - make money online.
У zennoposter есть своя система антикапчи - capmonster2(если судить по числу обрабатываемых капч в день, предполагаю, что это навороченная нейросеть). Насчет выделенных серверов и кучи денег. Читал у них на форуме, что кто то довел такой способ до ума и зарабатывает. От себя могу сказать, что за аномальную активность на кранах скорее всего забанят. Еще в расчет надо внести погрешности. Например, капчи будут разгадываться не со 100% вероятностью, могут быть сбои в работе(можно поднимать сервер автоматом при падении, вообщем не так критично), изменения самой капчи(толщина, шрифты, доп линии и т.д., зависит от капчи). Плюс ко всему(сказал бы минус ко всему  Cheesy)моральное давление. Подведу итог, вместо 2к зелени будет около 700 - 1200, по сути, куча бабла при отсутствии рисков.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1527173584
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1527173584

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1527173584
Reply with quote  #2

1527173584
Report to moderator
NuclearMiner
Member
**
Offline Offline

Activity: 70
Merit: 10


View Profile
September 07, 2017, 12:28:21 AM
 #762

Ну если начинать про - я уже и т.д. - то я уже как несколько недель. как написал простого бота с помощью программы Кликермэн и с его помощью вожу 15 ботов на Фрибиткойне. -7920 сатошей в сутки на полном автомате . это без ревардов. сейчас разбираю - написание ботов с помощью imacrosa - как разберу - можно будет расширится и задействовать рукапчу. а там через месяцок и купить ВПНЫ. ща вы начнете голосить что 7920 это копейки и т.д - но это без ревардов - и чисто на основной акк - реф тчисления.. а так 7920*3=23760 с 15 акков и на след неделе буду брать 100% реварды это все *2= 23760*2=47520 в день.

вообще обращайтесь - я просто расскажу как что настраивать чем пользоваться. даже если вы не мой реферал- может потом уакнется )
NuclearMiner
Member
**
Offline Offline

Activity: 70
Merit: 10


View Profile
September 07, 2017, 12:37:33 AM
 #763


[/quote]
У zennoposter есть своя система антикапчи - capmonster2(если судить по числу обрабатываемых капч в день, предполагаю, что это навороченная нейросеть). Насчет выделенных серверов и кучи денег. Читал у них на форуме, что кто то довел такой способ до ума и зарабатывает. От себя могу сказать, что за аномальную активность на кранах скорее всего забанят. Еще в расчет надо внести погрешности. Например, капчи будут разгадываться не со 100% вероятностью, могут быть сбои в работе(можно поднимать сервер автоматом при падении, вообщем не так критично), изменения самой капчи(толщина, шрифты, доп линии и т.д., зависит от капчи). Плюс ко всему(сказал бы минус ко всему  Cheesy)моральное давление. Подведу итог, вместо 2к зелени будет около 700 - 1200, по сути, куча бабла при отсутствии рисков.
[/quote]
ну так в чем я не прав насчет головы ? меня так бесят не обоснованые критикуны которые говорят - ты нам все в рот положи и челюсти подвигай нам еще. Спасибо что есть единомышленники . а в чем анамальная активность то? в фасут хабе например - там со всех кранов льет в одно место - а в zenooposter можно включить смену айпишников - и получится что все боты заходят с какбы для себя разных айти - ну купить базу из 2000 vpn и все.

да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю
Jumgar
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 106


View Profile
September 07, 2017, 12:41:20 AM
 #764

Ну если начинать про - я уже и т.д. - то я уже как несколько недель. как написал простого бота с помощью программы Кликермэн и с его помощью вожу 15 ботов на Фрибиткойне. -7920 сатошей в сутки на полном автомате . это без ревардов. сейчас разбираю - написание ботов с помощью imacrosa - как разберу - можно будет расширится и задействовать рукапчу. а там через месяцок и купить ВПНЫ. ща вы начнете голосить что 7920 это копейки и т.д - но это без ревардов - и чисто на основной акк - реф тчисления.. а так 7920*3=23760 с 15 акков и на след неделе буду брать 100% реварды это все *2= 23760*2=47520 в день.

вообще обращайтесь - я просто расскажу как что настраивать чем пользоваться. даже если вы не мой реферал- может потом уакнется )
"на полном автомате" Каким образом избегаешь ввода капчи? "вожу 15 ботов на Фрибиткойне" Почему 15, то есть чем обусловлено ограничение ? Если эти 47520 будут покрывать затраты на электричество и интернет, то такой пассивный доход вполне имеет право на существование.
Quote
ну так в чем я не прав насчет головы ? меня так бесят не обоснованые критикуны которые говорят - ты нам все в рот положи и челюсти подвигай нам еще. Спасибо что есть единомышленники . а в чем анамальная активность то? в фасут хабе например - там со всех кранов льет в одно место - а в zenooposter можно включить смену айпишников - и получится что все боты заходят с какбы для себя разных айти - ну купить базу из 2000 vpn и все.

да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю
У zennoposter есть прокси чекер(до сих пор не понимаю отличие проки от впн). При использовании шаблонов(не уверен, что боты это шаблоны)на фаусет хабе банят, это обсуждалось на голосе в одной из тем(поищи @zennorobot).
tothetop
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 101


View Profile
September 07, 2017, 12:55:57 AM
 #765



да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю

не, всё нормально, умеешь - делай если нравится тебе..
Jumgar
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 106


View Profile
September 07, 2017, 01:01:37 AM
 #766



да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю

не, всё нормально, умеешь - делай если нравится тебе..
По сути он верно мысли излагает, а твое изречение несет смысл "постонабивающего". Раздражают такие люди, которые пытаются загубить в зародыше любой энтузиазм.  Angry
NuclearMiner
Member
**
Offline Offline

Activity: 70
Merit: 10


View Profile
September 07, 2017, 01:07:49 AM
 #767



да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю

не, всё нормально, умеешь - делай если нравится тебе..
По сути он верно мысли излагает, а твое изречение несет смысл "постонабивающего". Раздражают такие люди, которые пытаются загубить в зародыше любой энтузиазм.  Angry

не знаю.. ну надо обосновать что бот используется. - а тут все ровно. происходит имитация (в моем не до ботовском способе) работы на сайте при этом мышью - если все проделывать за 2 секунды то до это явное ботовство а если минуту на сайте провел и нажал капчу - то *не уверен* но антибот не увидит
Jumgar
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 106


View Profile
September 07, 2017, 01:19:55 AM
 #768



да надо сильно много потеть мозгом - ане просто клац клац по мышке - но кинте в меня камень *обоснованный* камень если я несу х..ю

не, всё нормально, умеешь - делай если нравится тебе..
По сути он верно мысли излагает, а твое изречение несет смысл "постонабивающего". Раздражают такие люди, которые пытаются загубить в зародыше любой энтузиазм.  Angry

не знаю.. ну надо обосновать что бот используется. - а тут все ровно. происходит имитация (в моем не до ботовском способе) работы на сайте при этом мышью - если все проделывать за 2 секунды то до это явное ботовство а если минуту на сайте провел и нажал капчу - то *не уверен* но антибот не увидит
О каком антиботе идет речь ? Если речь идет о вебвизоре, то скорее всего будет смотреть администратор сайта, и он увидит чистые прямые линии указывающие на бота. Это я к тому, что если в работу вовлечен человек, то скорость не сыграет роли.
tothetop
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 101


View Profile
September 07, 2017, 01:36:40 AM
 #769

ну я думаю в нормальном боте должно всё настраиваться - типа поставил галочки 17-18 кликов в день через час-полтора три раза в неделю с перерывом 8 часов...

я думаю всё типа так и есть, сам не видел но могу себе представить..круто на самом деле.

но не для меня

с такой квалификацией можно и посерьёзнее лавандос иметь, ну ты побалуйся покамест, дело походу молодое Roll Eyes
madsergio
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 100


View Profile
September 07, 2017, 04:03:27 AM
 #770

А вот я и вернулся ! И снова Здорова я поведу тут песню про краны и работу на них !
...
ну велкам бэк, типа Smiley
розыски ты ведешь в принципе в правильном направлении. но наткнулся ты не совсем на то, на что нужно. народ именно зарабатывающий с кранов сидит или на своих инхаусных разработках (которые или вообще не продают, или торгуют поштучно и реально дорого) или юзает виндовый miniPoster с кастомными самописными шаблонами. сам miniPoster бесплатный, скачать не проблема. но вот актуальные работающие шаблоны или нужно писать самому, или пробиваться (а это и деньги, и обязательная прокачка репутации, так там упорно отсекают школоту, халявщиков и владельцев кранов) в закрытые разделы их официального форума. а так как владельцы кранов об этой штуке знают то там постоянно идет этакая позиционная война снаряда против брони, очень занимательно даже если просто понаблюдать. но вписавшись в тему ты вполне автоматизируешь сбор с пары-тройки десятков вменяемых площадок (кранов, буксов и прочего подобного). тут все зависит от того, сколько потоков у тебя комп потянет и сколько скриптов (шаблонов, в их терминологии) ты сможешь не сойдя с ума поддерживать в рабочем состоянии.

вот официальная страница в блоге автора софтины https://djoser-blog.ru/soft/miniposter/

D Digiwage  |  Decentralized Freelance Workplace  |  JOIN OUR WORKPLACE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬    ANN  Whitepaper  Twitter  Discord  Reddit    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Source  |  Block explorer / with Masternode  |  Exchange (CryptoBridge)  |  MN Zone  Masternodes Online  |  MNODE Club
tothetop
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 101


View Profile
September 07, 2017, 04:40:35 AM
 #771



вот официальная страница в блоге автора софтины https://djoser-blog.ru/soft/miniposter/

во вот так нада. респектос.. ознакомлюсь, мож побалуюсь..
madsergio
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 100


View Profile
September 07, 2017, 05:08:55 AM
 #772

и дабавлю. зеннолабовский CapMonster (который https://zennolab.com/en/products/capmonster/) народ в деморежиме юзает только в путь именно в связке с минипостером. ну это если на рукапчу денег нет или жаба не дает их на такое баловство тратить. понятно что полной автоматизации так не добиться, но некоторое подспорье в работе связка miniPoster / CapMonster определенно даст. ну а про то, как свои шаблоны вообще писать (что браузерные, что кошерные, на get/post) - ютьюб в помощь, там про это чуть более чем дофига. самому капчи решать внутри минипостера можно (и нужно), но это реально требует очень нехило прокачать свой скилл.

ЗЫ: и да, тему miniPoster + CapMonster начинает продвигать на своем канале на ютьюбе и в своем вконтактеке широко известный в узких кругах говорун Флорида. и что-то там он в халяву вроде раздавал, типа уже готовой сборки с пачкой готовых шаблонов. безоглядно брать и пользоваться я бы не советовал, но вот изучить и сделать свое так сказать «по мотивам» вполне стоит, как мне кажется. сами смотрите, короче - https://www.youtube.com/watch?v=O7P0hUOP1Ww

D Digiwage  |  Decentralized Freelance Workplace  |  JOIN OUR WORKPLACE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬    ANN  Whitepaper  Twitter  Discord  Reddit    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Source  |  Block explorer / with Masternode  |  Exchange (CryptoBridge)  |  MN Zone  Masternodes Online  |  MNODE Club
eduard82
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 101



View Profile
September 07, 2017, 07:09:06 AM
 #773

Я вот тут давиче подсчитал скоко надо убить времени что на кранах заработать хоть чтото и понял что быстрее фуру разгрузить и получить копейку чем месяцами долбить комп, а еще полюс электрика то это вообще нереально.

madsergio
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 100


View Profile
September 07, 2017, 07:35:49 AM
 #774

Я вот тут давиче подсчитал скоко надо убить времени что на кранах заработать хоть чтото и понял что быстрее фуру разгрузить и получить копейку чем месяцами долбить комп, а еще полюс электрика то это вообще нереально.
спасибо, Капитан, ваше мнение очень важно для нас!

народ, особенно который со статусом Newbie. я понимаю, вы на форуме возможно еще не освоились, и еще что, но... вам есть что сказать толкового и по делу? тогда подключайтесь к дискуссии, вам рады и внимательно выслушают. а пустопорожние высеры вроде «Нет, не выгодно!» и прочие благоглупости... вот как вы думаете, тут все остальные тупее вас? или за 40 страниц обсуждения не нашлось больше ни одного гавкнувшего ровно то-же самое умника?

D Digiwage  |  Decentralized Freelance Workplace  |  JOIN OUR WORKPLACE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬    ANN  Whitepaper  Twitter  Discord  Reddit    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Source  |  Block explorer / with Masternode  |  Exchange (CryptoBridge)  |  MN Zone  Masternodes Online  |  MNODE Club
KTChampions
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 294
Merit: 107


Now You Can Be The Bookmaker!


View Profile
September 07, 2017, 07:52:15 AM
 #775

Я вот тут давиче подсчитал скоко надо убить времени что на кранах заработать хоть чтото и понял что быстрее фуру разгрузить и получить копейку чем месяцами долбить комп, а еще полюс электрика то это вообще нереально.
спасибо, Капитан, ваше мнение очень важно для нас!

народ, особенно который со статусом Newbie. я понимаю, вы на форуме возможно еще не освоились, и еще что, но... вам есть что сказать толкового и по делу? тогда подключайтесь к дискуссии, вам рады и внимательно выслушают. а пустопорожние высеры вроде «Нет, не выгодно!» и прочие благоглупости... вот как вы думаете, тут все остальные тупее вас? или за 40 страниц обсуждения не нашлось больше ни одного гавкнувшего ровно то-же самое умника?
Тут форум, люди выражают свои мысли, зачем вы так агрессивно на товарища накинулись? К тому же он все сказал верно.
А вот эти обсуждаемые варианты "купить бота за 600$" чтобы пустить 100500 потоков и подоить кран по сути есть просто борьба скаммеров. Хреново платящий кран (а других не бывает, с этим согласны все) против хренового крановщика (обманщика с ботом) на кого бы вы поставили в этом соперничестве? Я бы на кран  Wink
А моя бы воля забанил бы обоих - здесь вроде форум по криптовалютам, а не по способам скаммерства  Undecided

ANN 】 【InstagramTwitterTelegramMediumRedditFacebook
◘ ◙ ▣ ◙ ◘ ◙ ▣ Now YOU Can Be The Bookmaker! ▣ ◙ ◘ ◙ ▣ ◙ ◘
Vovka4
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 381
Merit: 250



View Profile
September 07, 2017, 07:53:57 AM
 #776

Я вот тут давиче подсчитал скоко надо убить времени что на кранах заработать хоть чтото и понял что быстрее фуру разгрузить и получить копейку чем месяцами долбить комп, а еще полюс электрика то это вообще нереально.

По мне так проще мелочь на остановке собирать чем на кранах сидеть. я вообще не понимаю кто этой дрочью занимается

         ▄▄▄
     ▄▄███████▄▄
 ▄▄███████████████▄▄
███████████████████▀
███████████████▀▀
███████████▀▀       
█████████      ▄▄████
█████████    ████████
█████████    ██▀▀████
█████████        ████
█████████      ▄▄████
█████████  ▄▄████████
████████████████████▀
 ▀▀██████████████▀▀
     ▀▀██████▀▀
GREENISH
COIN








Facebook
Telegram
Medium
madsergio
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 336
Merit: 100


View Profile
September 07, 2017, 08:17:51 AM
 #777

Тут форум, люди выражают свои мысли, зачем вы так агрессивно на товарища накинулись? К тому же он все сказал верно.
А вот эти обсуждаемые варианты "купить бота за 600$" чтобы пустить 100500 потоков и подоить кран по сути есть просто борьба скаммеров. Хреново платящий кран (а других не бывает, с этим согласны все) против хренового крановщика (обманщика с ботом) на кого бы вы поставили в этом соперничестве? Я бы на кран  Wink
А моя бы воля забанил бы обоих - здесь вроде форум по криптовалютам, а не по способам скаммерства  Undecided
накинулся - так потому что уже достало. вот ровно на каждой странице обсуждения появляется персонаж, которому просто лень почитать пару-тройку последних страниц темы и хоть как-то попытаться въехать в то, о чем вообще идет речь. но заявить свою позицию про то что «Не выгодно!» - это обязательно, это святое. нет, ну а мы не в курсе, спасибо за откровение.

а насчет остального... думаю как раз скам (и со стороны владельцев, и со стороны потребителей) обсуждать вполне уместно. это тоже заработок и тоже на кранах. хайпы мы ведь обсуждаем? а это ровно тот-же самый ничем не прикрытый скам, в чистом и незамутненном виде. и мнения там интересны с обеих сторон баррикад, и от тех кто народ в свои пирамиды завлекает, и от тех кто пытается урвать свой кусок, но вовремя соскочить.

а насчет «кранов вообще» я свою позицию тут уже не раз озвучивал: сидеть на кранах однозначно невыгодно, так всегда было и так всегда будет. это не заработок. но! сидеть на кранах - когда ты только входишь в тему криптовалют вообще - надо обязательно. потому что краны и все, что с ними так или иначе связано это именно те самые кошки, на которых надо тренироваться не боясь потерять что-то кроме своего времени. и учиться обращаться с криптой человек должен именно начиная с кранов. не смотреть видосики и не просматривать статейки, а своими руками выбирать и ставить себе кошелек, генерить и правильно прописывать адреса, регистрироваться на хабах, пытаться что-то собрать, обменять, вывести, проконтролировать транзакции, понять куда эти свои выведенные копейки правильно закинуть - в облачный майнинг, хайп или на биржу и так далее  тому подобное. а как научился и разобрался то можно уже спокойно двигаться дальше.

D Digiwage  |  Decentralized Freelance Workplace  |  JOIN OUR WORKPLACE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬    ANN  Whitepaper  Twitter  Discord  Reddit    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Source  |  Block explorer / with Masternode  |  Exchange (CryptoBridge)  |  MN Zone  Masternodes Online  |  MNODE Club
usmanov123
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 280
Merit: 102



View Profile
September 07, 2017, 09:25:48 AM
 #778

гуглил эту тему, ответ всгда был "точно нет"

NuclearMiner
Member
**
Offline Offline

Activity: 70
Merit: 10


View Profile
September 07, 2017, 10:13:14 AM
 #779

гуглил эту тему, ответ всгда был "точно нет"
вот ..вашу матушку за ногу да об стенку.. вот ну у меня нет слов одни междометия...
Jumgar
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 106


View Profile
September 07, 2017, 12:09:50 PM
 #780

гуглил эту тему, ответ всгда был "точно нет"
Не может быть точного ответа. Если не поверишь то не достигнешь  Angry
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!