Bitcoin Forum
May 06, 2024, 07:02:53 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 »
  Print  
Author Topic: ★[ANN] [SUB1X| 🚀 Самый малый запас 🚀 | Мастерноды| | 500% APR | Zerocoin ★  (Read 26585 times)
Dasengineer (OP)
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 434
Merit: 123



View Profile
December 31, 2017, 12:24:01 AM
Last edit: April 17, 2018, 07:05:19 PM by Dasengineer
 #1

Я не являюсь разработчиком, менеджером или создателем проекта.
Я осуществляю перевод и модерирую ветку. Спасибо.



✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪


Новая ветка (Англ)

   

    
                     


                                                                                                                                                                                                      
  


SUB1X - это криптовалюта с сверхнизким предложением монет, управляемая сообществом.
SUB1X был изначально создан как токен ERC-20, при этом более 80% монет было распределено при помощи бесплатной раздачи (Аirdrop).
Чтобы достичь своих долгосрочных амбиций, команда разработчиков решила, что создание собственной цепи SUB1X,
совместимой с мастернодами, является наилучшим способом продвижения вперёд.








Алгоритм: Quark
Первоначальное предложение монет: 10,000
Цифр после запятой: 8
Время блока: 6 seconds
Комиссия за транзакцию: 0.0001 SUB1X
Количество подтверждений: 10
Зрелость блока: 50
Консенсус: 100% PoS
MN/POS: 50%/50%
Залог для мастернода: 20 SUB1X
Годовая процентная ставка Мастернод: 500%
Минимальное время для стейкинга: 3 часа






   

               



           



Technical
Block Explorer #1 [OFFICIAL]
Block Explorer #2
Block Explorer #3

Source Code

MN Tracking Sites
Masternodes.Online
mntop.in

MN status site
sub1x.mn.zone