Bitcoin Forum
June 14, 2024, 07:44:21 PM *
News: Voting for pizza day contest
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 »
  Print  
Author Topic: Уроки в школах по криптовалюте?  (Read 8095 times)
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 16, 2024, 09:24:32 AM
Merited by jokers10 (1)
 #641

Было бы странно не иметь возможность что-то скачать в эпоху дигитализации. Во многих школах уже и дневников физически нет давно. Учебники в электронном виде послужили бы отличной заменой бумажным носителям. Видя сколько времени дети проводят в гаджетах, и как редко можно встретить ребенка за книгой, иметь учебники в электронном виде даже круто. Ученик всегда имеет возможность учиться, и не быть привязанным к одному рабочему месту или портфелю.

Я помню когда я учился в школе, нам по некоторым предметам нужны были специальные рабочие тетради. Так вот, родителям приходилось побегать по городу, чтобы найти где ее купить. Точно помню что по математике в 10 классе учебники не выдавали, а надо было купить. Кто-то покупал, кто-то забивал/забывал, и соответственно не выполнял д/з. А так, скачал и вперед, за знаниями.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Cryptmuster
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1974
Merit: 1218

Glory To Ukraine! Glory to the heroes!


View Profile
May 18, 2024, 09:59:09 AM
 #642

Было бы странно не иметь возможность что-то скачать в эпоху дигитализации. Во многих школах уже и дневников физически нет давно. Учебники в электронном виде послужили бы отличной заменой бумажным носителям. Видя сколько времени дети проводят в гаджетах, и как редко можно встретить ребенка за книгой, иметь учебники в электронном виде даже круто. Ученик всегда имеет возможность учиться, и не быть привязанным к одному рабочему месту или портфелю.

Я помню когда я учился в школе, нам по некоторым предметам нужны были специальные рабочие тетради. Так вот, родителям приходилось побегать по городу, чтобы найти где ее купить. Точно помню что по математике в 10 классе учебники не выдавали, а надо было купить. Кто-то покупал, кто-то забивал/забывал, и соответственно не выполнял д/з. А так, скачал и вперед, за знаниями.

Это и сейчас распространено, покупать какие то методички дополнительно, у меня в универе был препод который сам выпускал свои методички, конечно же он их рекомендовал в начале курса, и те кто их покупал тот сразу был на хорошем счету у этого препода. Кто как умеет тот так и зарабатывает. ) А еще он разрешал потом пользоваться этими методичками на контрольных и экзаменах, так что давал всем с самого начала понять, что лучше купить и всем будет от этого лучше. ))
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 19, 2024, 08:58:18 AM
 #643

Ну это уже имеет какую-то коррупционную составляющую. Я вообще за то, чтобы учебные материалы были в свободном доступе и всегда по доступной цене. Считаю не правильным завышать цену на те учебные материалы, которые более востребованы. А почему они должны стоить дешево - потому что на рынке всегда полно альтернативы. И электронный вид учебника как по мне лучше физического. Читая с физического считается, что человек лучше запоминает. Но так же считается, что запоминает когда переписывает текст (поэтому преподы иногда позволяют писать шпаргалки). За электронную версию я еще потому, что распечатать и принести на тот же урок можно только нужное. Не надо таскать килограммы бумаги каждый день. Да и из физического учебника, ученики то и не все читают или проходят. Какой-то % информации просто пропускается.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
May 19, 2024, 10:44:39 AM
 #644

Было бы странно не иметь возможность что-то скачать в эпоху дигитализации. Во многих школах уже и дневников физически нет давно. Учебники в электронном виде послужили бы отличной заменой бумажным носителям. Видя сколько времени дети проводят в гаджетах, и как редко можно встретить ребенка за книгой, иметь учебники в электронном виде даже круто. Ученик всегда имеет возможность учиться, и не быть привязанным к одному рабочему месту или портфелю.

Я помню когда я учился в школе, нам по некоторым предметам нужны были специальные рабочие тетради. Так вот, родителям приходилось побегать по городу, чтобы найти где ее купить. Точно помню что по математике в 10 классе учебники не выдавали, а надо было купить. Кто-то покупал, кто-то забивал/забывал, и соответственно не выполнял д/з. А так, скачал и вперед, за знаниями.

Я доучивалась в школе тогда, когда некоторые учебники уже можно было найти в электронном виде (это было 10 лет назад). Не все, понятное дело, но отдельные мы скачивали. Так вот, по моему опыту, это ужасно неудобно. Во-первых, форматы разные, на разных девайсах по-разному открывались файлы. Иногда все было таким мелким шрифтом, что ничего не видно. Плюс сложно было с упражнениями. Например, в физической книге или учебной тетради можно было сразу что-то дописать, сделать пометки в нужном месте, выполнить задание. С электронным учебником ты смотришь в экран, пишешь в тетради, приходишь домой, открываешь конспект и не понимаешь тупо ничего. Потому что всегда нужно иметь с собой этот учебник перед глазами, чтобы вспомнить, к чему относились твои заметки. Я вообще предпочитаю бумажные книги, тетради, люблю писать от руки. Диджитализация это удобно, бесспорно, но она не должна заменить абсолютно все, на мой взгляд.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
May 20, 2024, 05:49:45 AM
 #645

Диджитализация это удобно, бесспорно, но она не должна заменить абсолютно все, на мой взгляд.

В этом плане мне нравится концепция образовательных порталов, на которые загружаются все данные школьной программы во всём многообразии пособий и дополнительных материалов, но при этом которые остаются просто дополнительной и дублирующей составляющей к основным печатным учебникам.

Что касается тяжести учебников, также есть концепция разбиения их на подкурсы в рамках учебного года, когда в итоге вместо одного большого получается несколько учебников поменьше, каждый на свою четверть или другое деление учебного года. Технически это сделать несложно.

Ну, и, в целом, доступность образовательных материалов для широкого круга, как учебник от Mi Primer Bitcoin, это вклад как в общее развитие образования, так и в развитие общества. Скрывать знания это не комильфо.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 20, 2024, 08:09:17 AM
 #646

Было бы странно не иметь возможность что-то скачать в эпоху дигитализации. Во многих школах уже и дневников физически нет давно. Учебники в электронном виде послужили бы отличной заменой бумажным носителям. Видя сколько времени дети проводят в гаджетах, и как редко можно встретить ребенка за книгой, иметь учебники в электронном виде даже круто. Ученик всегда имеет возможность учиться, и не быть привязанным к одному рабочему месту или портфелю.

Я помню когда я учился в школе, нам по некоторым предметам нужны были специальные рабочие тетради. Так вот, родителям приходилось побегать по городу, чтобы найти где ее купить. Точно помню что по математике в 10 классе учебники не выдавали, а надо было купить. Кто-то покупал, кто-то забивал/забывал, и соответственно не выполнял д/з. А так, скачал и вперед, за знаниями.

Я доучивалась в школе тогда, когда некоторые учебники уже можно было найти в электронном виде (это было 10 лет назад). Не все, понятное дело, но отдельные мы скачивали. Так вот, по моему опыту, это ужасно неудобно. Во-первых, форматы разные, на разных девайсах по-разному открывались файлы. Иногда все было таким мелким шрифтом, что ничего не видно. Плюс сложно было с упражнениями. Например, в физической книге или учебной тетради можно было сразу что-то дописать, сделать пометки в нужном месте, выполнить задание. С электронным учебником ты смотришь в экран, пишешь в тетради, приходишь домой, открываешь конспект и не понимаешь тупо ничего. Потому что всегда нужно иметь с собой этот учебник перед глазами, чтобы вспомнить, к чему относились твои заметки. Я вообще предпочитаю бумажные книги, тетради, люблю писать от руки. Диджитализация это удобно, бесспорно, но она не должна заменить абсолютно все, на мой взгляд.

А я сравниваю свою школу и универ. В школе, когда 6-8 уроков, и ни один из них не парный, то носить учебник + тетрадь (хорошо когда это просто тетрадь, а не рабочая большая) под каждый предмет для некоторых может вызвать некий дискомфорт. А у универе у меня была большая тетрадь размера А4. 4 предмета в день и иногда парные. Материалы выдавали в виде листов А4, либо я сам что-то печатал на несколько недель вперед. Для меня это было куда удобнее. Я по факту ходил вообще с папкой. Чем таскать учебник, 50% материалов которого мы никогда не пройдем, часть информации будет изучена в следующем квартале и тд.

Похоже мы опять в какие-то дебри отошли.

Вопрос: знают ли люди вокруг вас о криптовалюте? А если более конкретно те у кого есть дети? Они бы хотели чтобы у ребенка был доп урок, и смогли бы в случае непонимания помочь с д/з?

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
May 20, 2024, 02:40:33 PM
 #647

Вопрос: знают ли люди вокруг вас о криптовалюте? А если более конкретно те у кого есть дети? Они бы хотели чтобы у ребенка был доп урок, и смогли бы в случае непонимания помочь с д/з?

У меня много знакомых, знающих о криптовалюте, но их дети еще слишком маленькие, собственно, как и мой собственный. Я проецирую будущую ситуацию, и в целом, чувствую себя способной помочь ребенку с потенциальным дз. Но очень многое зависит от программы такого предмета. Ведь если она будет написана какими-то оторванными от реальности мастодонтами, то смысла в таком дополнительном уроке не будет. Криптовалюты развиваются гораздо быстрее министерства образования, поэтому, на мой взгляд, если и решат ввести такие занятия, то программы будут устаревшими уже даже на момент начала такого нововведения. Я больше рассчитываю на то, чему сама смогу обучить ребенка, плюс на его будущую способность к самообразованию.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
summonerrk
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1400
Merit: 725


Arts & Crypto


View Profile
May 20, 2024, 02:51:01 PM
 #648

Вопрос: знают ли люди вокруг вас о криптовалюте? А если более конкретно те у кого есть дети? Они бы хотели чтобы у ребенка был доп урок, и смогли бы в случае непонимания помочь с д/з?

У меня много знакомых, знающих о криптовалюте, но их дети еще слишком маленькие, собственно, как и мой собственный. Я проецирую будущую ситуацию, и в целом, чувствую себя способной помочь ребенку с потенциальным дз. Но очень многое зависит от программы такого предмета. Ведь если она будет написана какими-то оторванными от реальности мастодонтами, то смысла в таком дополнительном уроке не будет. Криптовалюты развиваются гораздо быстрее министерства образования, поэтому, на мой взгляд, если и решат ввести такие занятия, то программы будут устаревшими уже даже на момент начала такого нововведения. Я больше рассчитываю на то, чему сама смогу обучить ребенка, плюс на его будущую способность к самообразованию.

А действительно, кто бы вообще мог бы преподавать подобные крипты дисциплины? Чтобы осуществить такую задумку государству пришлось бы вводить в ВУЗах педагогов специализаю "Криптовалюты". А как бы они это сделали если правовой статус меняется и завтра может быть объявлен незаконным? Да и зачем кому-то идти преподавать крипту, если она сама по себе призывает нас быть свободными от фуллтайм работы?)

███████████████████████████
███████▄████████████▄██████
████████▄████████▄████████
███▀█████▀▄███▄▀█████▀███
█████▀█▀▄██▀▀▀██▄▀█▀█████
███████▄███████████▄███████
███████████████████████████
███████▀███████████▀███████
████▄██▄▀██▄▄▄██▀▄██▄████
████▄████▄▀███▀▄████▄████
██▄███▀▀█▀██████▀█▀███▄███
██▀█▀████████████████▀█▀███
███████████████████████████
.
.Duelbits.
▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄
███░░░░███░░░░███
░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░
▀██████████
░░░░░███░░░░
░░░░░███▄█░░░
░░██▌░░███░▀░░██▌
█░██░░███░░░██
█▀▀▀█▌░███░░█▀▀▀█▌
▄█▄░░░██▄███▄█▄░░▄██▄
▄███▄
░░░░▀██▄▀
.
REGIONAL
SPONSOR
███▀██▀███▀█▀▀▀▀██▀▀▀██
██░▀░██░█░███░▀██░███▄█
█▄███▄██▄████▄████▄▄▄██
██▀ ▀███▀▀░▀██▀▀▀██████
███▄███░▄▀██████▀█▀█▀▀█
████▀▀██▄▀█████▄█▀███▄█
███▄▄▄████████▄█▄▀█████
███▀▀▀████████████▄▀███
███▄░▄█▀▀▀██████▀▀▀▄███
███████▄██▄▌████▀▀█████
▀██▄█████▄█▄▄▄██▄████▀
▀▀██████████▄▄███▀▀
▀▀▀▀█▀▀▀▀
.
EUROPEAN
BETTING
PARTNER
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
May 20, 2024, 02:59:25 PM
 #649

Вопрос: знают ли люди вокруг вас о криптовалюте? А если более конкретно те у кого есть дети? Они бы хотели чтобы у ребенка был доп урок, и смогли бы в случае непонимания помочь с д/з?

У меня много знакомых, знающих о криптовалюте, но их дети еще слишком маленькие, собственно, как и мой собственный. Я проецирую будущую ситуацию, и в целом, чувствую себя способной помочь ребенку с потенциальным дз. Но очень многое зависит от программы такого предмета. Ведь если она будет написана какими-то оторванными от реальности мастодонтами, то смысла в таком дополнительном уроке не будет. Криптовалюты развиваются гораздо быстрее министерства образования, поэтому, на мой взгляд, если и решат ввести такие занятия, то программы будут устаревшими уже даже на момент начала такого нововведения. Я больше рассчитываю на то, чему сама смогу обучить ребенка, плюс на его будущую способность к самообразованию.

А действительно, кто бы вообще мог бы преподавать подобные крипты дисциплины? Чтобы осуществить такую задумку государству пришлось бы вводить в ВУЗах педагогов специализаю "Криптовалюты". А как бы они это сделали если правовой статус меняется и завтра может быть объявлен незаконным? Да и зачем кому-то идти преподавать крипту, если она сама по себе призывает нас быть свободными от фуллтайм работы?)

Я в целом думаю, что школы (в постсоветством пространные особенно) - это крайне консервативные институции, там менять что-то невероятно сложно, потому что мотивации ноль. Даже если приходит какой-то молодой, полный энтузиазма учитель, готовый работать для детей, даже если в финансовом плане его усилия никак не поощряются, то система его слишком быстро прибивает. Ведь ему рано или поздно скажут придерживаться программы, не говорить ничего противоречивого, не поднимать неудобные темы. А криптовалюты - это и противоречиво, и неудобно (ведь деньги в нашем обществе принято считать одной из тем-табу, на самом деле), и непонятно, по каким критериям вообще об этом "можно" рассказывать.

Поэтому я считаю, что "преподавать" криптовалюты если и будут, то где-то в негосударственных школах или вообще каких-то отдельных, внешкольных образовательных центрах. И то по запросу от понимающих суть дела родителей. А кто мог бы это делать - так это человек, сам интересующийся криптосферой, который по совместительству является учителем. Такое встречается редко, но это возможно. Я лично этому пример, у меня был опыт работы с маленькими детьми, обучала их ментальной арифметике. Мне просто было интересно, это совсем не ради денег было. Так что криптосфера и такое преподавание друг другу никак не противоречат. Работа эта, кстати, была не фултайм)

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
xandry
Moderator
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 3486
Merit: 4120


Crypto Swap Exchange


View Profile WWW
May 20, 2024, 06:37:33 PM
 #650

Вопрос: знают ли люди вокруг вас о криптовалюте? А если более конкретно те у кого есть дети? Они бы хотели чтобы у ребенка был доп урок, и смогли бы в случае непонимания помочь с д/з?
Конкретно в моём случае знают на уровне "когда-то слышал это слово", либо как гордон с первого, который услышав про криптовалюту, что-то про майнинг слыхал. Кто не понял о чём речь, пояснительная записка: https://www.youtube.com/watch?v=yMzSRcwN6dE

Касательно детей, абсолютно все родители хотели бы, чтобы дети сами все домашки делали и вообще самостоятельными были, не отвлекая при этом родителей и при этом необходимости нанимать репетиров при этом не было. Так что новые предметы никому не сдались.
Но это утопия, - по крайней мере для РФ. Какое распоряжение спустят с министерств, так и будет.

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 21, 2024, 07:20:31 AM
 #651

Вот мы и вернулись к истокам. Заинтересованность в предмете есть, преподавать его надо или крайне желательно. Но нет ни учителей, ни возможности "протолкнуть" такой предмет до уровня официального урока для всех школ, не каждый ученик готов в возрастном плане к уровню знаний. Замкнутый круг и не решаемая проблема. И опять же возвращаемся к тому что я писал ранее - урок подойдет больше для отдельных вузов, а в школьной программе можно как-то лишь упомянуть. На примере Сальвадора - 4 год там биткойн как государственное платежное средство, есть учебники и предмет преподается в школе. Но о каких-то значимых результатах и достижениях в школьной сфере пока не слышно.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
May 21, 2024, 07:26:17 AM
 #652

А действительно, кто бы вообще мог бы преподавать подобные крипты дисциплины? Чтобы осуществить такую задумку государству пришлось бы вводить в ВУЗах педагогов специализаю "Криптовалюты". А как бы они это сделали если правовой статус меняется и завтра может быть объявлен незаконным? Да и зачем кому-то идти преподавать крипту, если она сама по себе призывает нас быть свободными от фуллтайм работы?)

Да ладно, многие педагоги прекрасно справляются с преподаванием различных смежных дисциплин. Преподаватель экономики прекрасно может преподавать и криптовалюты с финансовой точки зрения, а преподаватель информатики мог бы преподавать с технической точки зрения. Тут будет зависеть больше от проработанности курса. На крайний случай, короткие курсы повышения квалификации для этого конкретного предмета. Курс явно же предполагается макисимум на один учебный год и довольно общий, так что подучить преподавателей, чтобы они справились с ним не хуже, чем с другими предметами, это не такая уж и сверхзадача.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
Xal0lex
Moderator
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2492
Merit: 2462



View Profile WWW
May 26, 2024, 04:22:30 PM
Merited by jokers10 (1)
 #653

Не знаю как и когда введут такую дисциплину в школах, и вообще, введут ли, а тем временем Цюрихский университет прикладных наук собирается представить первую в Европе магистерскую программу, специально разработанную для Биткойна. Курс под названием «CAS в биткойн-экономике HWZ» представляет собой комплексную программу, предназначенную для студентов финансовой отрасли. Эта новаторская образовательная инициатива подчеркивает растущее признание и внедрение Биткойна в академическом и финансовом секторах по всей Европе. Целью курса является дать студентам глубокое понимание экономики Биткойна и ее потенциального влияния на глобальный финансовый ландшафт.

Пока нет подробной информации об этом действе, но радует то, что такие вот подвижки в образовании присутствуют. Да, не в России, но сам факт того, что такое начинает появляться даёт надежду на будущее.

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
May 27, 2024, 06:33:43 AM
 #654

Пока нет подробной информации об этом действе, но радует то, что такие вот подвижки в образовании присутствуют. Да, не в России, но сам факт того, что такое начинает появляться даёт надежду на будущее.

Действительно очень любопытное решение. До того большей частью, когда мне встречались какие-то данные по преподаванию в вузах, речь обычно шла о более общих концепциях типа блокчейна и криптовалют в целом, а тут непосредственно экономика, завязанная именно на биткойн. Кроме Сальвадора, кажется, Цюрихский университет будет среди самых первых, кто для преподавания выбирает именно биткойн, а не всю крипту и технические решения по распределённым реестрам. Будет любопытно узнать подробнее о содержании курса, когда появится больше информации. ИМХО курс должен получиться интересным.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
May 27, 2024, 09:12:52 AM
Merited by xandry (5)
 #655

Не знаю как и когда введут такую дисциплину в школах, и вообще, введут ли, а тем временем Цюрихский университет прикладных наук собирается представить первую в Европе магистерскую программу, специально разработанную для Биткойна. Курс под названием «CAS в биткойн-экономике HWZ» представляет собой комплексную программу, предназначенную для студентов финансовой отрасли. Эта новаторская образовательная инициатива подчеркивает растущее признание и внедрение Биткойна в академическом и финансовом секторах по всей Европе. Целью курса является дать студентам глубокое понимание экономики Биткойна и ее потенциального влияния на глобальный финансовый ландшафт.

Пока нет подробной информации об этом действе, но радует то, что такие вот подвижки в образовании присутствуют. Да, не в России, но сам факт того, что такое начинает появляться даёт надежду на будущее.

Там не совсем магистерская программа. Там отдельный курс на ряду с другими курсами, которые будут читаться в рамках СAS (Certificate of Advanced Studies). Курс будет длиться 11-12 учебных дней, считаться как 10 ECTS кредитов, но будет растянут на весь семестр. Он рассчитан на тех, кто уже имеет university degree (насколько я понимаю, речь идет даже не о магистратуре, а о PhD) и нескольколетний опыт работы в финансовой индустрии, при этом заинтересованных в современных технологиях. А также для тех, кто имеет базовое понимание делового администрирования, экономики или права и хотел бы получить представление о формах деятельности блокчейн-технологий, связанных с финансовым рынком.

В рамках курса планируется рассматривать такие аспекты:

  • Регулирование блокчейна
  • Технический подход к соблюдению криптографических требований
  • Криминалистика блокчейна


Курс, кстати, не бесплатный, несмотря на то, что данный университет является одним из двух государственных вузов во всей Швейцарии (остальные либо частная инициатива, либо инициатива конкретного кантона). Стоимость курса - CHF 8'900.

Кому интересно, вот тут можно прочитать еще более детальную информацию о данном курсе.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 27, 2024, 09:13:56 AM
 #656

Цюрихский университет прикладных наук собирается представить первую в Европе магистерскую программу, специально разработанную для Биткойна. Курс под названием «CAS в биткойн-экономике HWZ» представляет собой комплексную программу, предназначенную для студентов финансовой отрасли.

Я всегда знал, что занятия по криптовалютам больше подходят для университета и для более продвинутых или заинтересованных людей. Что из уроков по криптовалюте вынесет школьник? Как и по остальным "неинтересным урокам", какие-то азы, да и то в неполном объеме. Тк применить знания как обычно негде. Максимум самые прошареные школьники попробуют что-то вынести из крипты нахаляву, чтобы превратить в какую-нибудь внутриигровую валюту или пополнение баланса Steam. А вот студент да, многое сможет почерпнуть, применить на практике, построить будущее. Тем более как выше описано, магистерская программа. В магистратуру уже идут те, кто имеет серьезные планы на будущее.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
May 28, 2024, 07:35:40 AM
 #657

Что из уроков по криптовалюте вынесет школьник?

Зачем школьнику учить математику, ведь ему некуда будет на практике применить тензоры?! А то, что таблица умножения это тоже математика, мы просто не будем учитывать, равно как и то, что без понимания простейших математических действий типа того же умножения до тензоров тоже добраться нереально. И, тем не менее, и умножение, и тензоры, — это всё математика. Отменяем математику в школе или всё-таки нет?

Когда мы говорим об изучении криптовалют в школе, речь не идёт об изучении solidity или бизнес-модели ICO, это всё можно изучать и в более продвинутых курсах. Речь идёт о базовом представлении о криптовалютах в целом, о том, как работать с ними со стороны простого юзера и т.п. И университетский курс это просто вообще другой по содержанию курс должен быть, на совсем другом уровне.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
May 28, 2024, 08:04:36 AM
 #658

А что, много кто в школе математику прям учил? В начальной школе, когда ученик еще без тараканов в голове, он выучил базовые действия типа сложения, умножения и тд. А все остальное - да никто и не учил ничего. Высидели на уроках, годовые оценки получили и забыли знания. Та же база по каждому арифметике - это 1-2 урока, а потом монотонное повторение путем подмены чисел в примерах. Разве не так? Так же и с криптой, учитель дал 1-2 урока, рассказав про основы и достаточно. Тут даже домашнее задание не придумать кроме заучивания терминов.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
May 28, 2024, 08:24:15 AM
 #659

А что, много кто в школе математику прям учил? В начальной школе, когда ученик еще без тараканов в голове, он выучил базовые действия типа сложения, умножения и тд. А все остальное - да никто и не учил ничего. Высидели на уроках, годовые оценки получили и забыли знания. Та же база по каждому арифметике - это 1-2 урока, а потом монотонное повторение путем подмены чисел в примерах. Разве не так? Так же и с криптой, учитель дал 1-2 урока, рассказав про основы и достаточно. Тут даже домашнее задание не придумать кроме заучивания терминов.

Особенно весело бывает наблюдать, как люди не только сложные проценты в итоге не понимают вообще, но даже простые проценты не в состоянии посчитать. Мы полагаем, что считать простые и сложные проценты это не те знание и умение, которые нужны бы вообще-то по жизни каждому? А если, несмотря на то, что это всё преподаётся, оно усваивается далеко не всеми, то это повод и не преподавать? И ведь на проценты, если я правильно помню, выделяется не 1-2 урока, а всё равно толк выходит далёкий от 100%.

Школьные уроки это ведь не только для топовых 10-20% учеников, но для широкой массы хотя бы 80-90% (включая топовых), чтобы по итогам в их головах задержалось достаточно. И 1-2 урока на крипту это, по большому счёту, пустая трата часов, потому что ни успеть заинтересовать, ни толком разъяснить за 1-2 урока ничего не выйдет. Просто развлечение...

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
May 28, 2024, 08:37:48 AM
 #660

И 1-2 урока на крипту это, по большому счёту, пустая трата часов, потому что ни успеть заинтересовать, ни толком разъяснить за 1-2 урока ничего не выйдет. Просто развлечение...

1-2 урока или даже пары - это катастрофически мало для ознакомления с чем-либо. Даже взрослый, настроенный на обучение человек, не сможет никак усвоить информацию за такой короткий срок. Не говоря уже о школьнике. Я думаю, что с таким подходом лучше вообще данный курс не вводить. Нужно делать его либо полноценным, либо не делать вообще, чтобы не вышло кое-как. Дети и так часто не хотят учиться, не понимают надобности, а тут еще и не хватает времени, чтобы в принципе уловить, в чем суть предмета. И понять, нравится тебе или нет.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!