Bitcoin Forum
October 18, 2018, 02:43:46 PM *
News: Make sure you are not using versions of Bitcoin Core other than 0.17.0 [Torrent], 0.16.3, 0.15.2, or 0.14.3. More info.
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 »
  Print  
Author Topic: Неофициальный список официальных правил  (Read 64630 times)
Tylerizator
Member
**
Offline Offline

Activity: 84
Merit: 12


View Profile
January 02, 2018, 05:01:42 PM
 #241

А есть ли функция подписаться на интересующие тему, чтобы не записывать какие именно хочу смотреть, а они были бы где-то в аккаунте на виду? Не могу найти
Если тема тебе действительно интересна - то ты там обязательно , что нибудь да напишешь. И тема стаент сразу отслеживаемой.  Внезапно! О! Grin
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1539873827
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1539873827

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1539873827
Reply with quote  #2

1539873827
Report to moderator
1539873827
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1539873827

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1539873827
Reply with quote  #2

1539873827
Report to moderator
Zedxxx
Member
**
Offline Offline

Activity: 308
Merit: 21


View Profile
January 02, 2018, 06:48:22 PM
 #242

А есть ли функция подписаться на интересующие тему, чтобы не записывать какие именно хочу смотреть, а они были бы где-то в аккаунте на виду? Не могу найти
Если тема тебе действительно интересна - то ты там обязательно , что нибудь да напишешь. И тема стаент сразу отслеживаемой.  Внезапно! О! Grin
Логично, уже разобрался

Tylerizator
Member
**
Offline Offline

Activity: 84
Merit: 12


View Profile
January 02, 2018, 08:41:21 PM
 #243

А есть ли функция подписаться на интересующие тему, чтобы не записывать какие именно хочу смотреть, а они были бы где-то в аккаунте на виду? Не могу найти
Если тема тебе действительно интересна - то ты там обязательно , что нибудь да напишешь. И тема стаент сразу отслеживаемой.  Внезапно! О! Grin
Логично, уже разобрался
ага...не за что.
SpacPut
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 182
Merit: 100


View Profile
January 03, 2018, 09:34:08 PM
 #244

Тут в одном чате напугали что могут и забанили одного участника за цитирование собственных постов, как это делают, наверное 90% процентов участников баунти, когда отправляют свои отчеты. Реально ли за такое бан словить или нет?
Tylerizator
Member
**
Offline Offline

Activity: 84
Merit: 12


View Profile
January 04, 2018, 11:03:58 AM
 #245

Тут в одном чате напугали что могут и забанили одного участника за цитирование собственных постов, как это делают, наверное 90% процентов участников баунти, когда отправляют свои отчеты. Реально ли за такое бан словить или нет?
Вообще звучит странновато. Тем более если вопрос касается своих же отчетов по кампаниям.
Anastasiia94
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 210
Merit: 0


View Profile WWW
January 06, 2018, 01:26:51 PM
 #246

Здравствуйте, у меня вот какой вопрос Roll Eyes- некоторые bounty компании и Airdrop  просят написать в комментариях что ты выполнил все их требования. Когда я пишу им, мое сообщение удаляют модераторы. Что я делаю не так, объясните пожалуйста. Smiley
Domj
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 10
Merit: 0


View Profile
January 08, 2018, 03:50:39 PM
 #247

Удаляют обычно однотипные сообщения, без смысловой нагрузки, типо "присоединился" "удачи" и.т.д. избегайте этих шаблонов.
scrudg
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 27
Merit: 0


View Profile WWW
January 08, 2018, 07:19:58 PM
 #248

последний пункт очень информативный, кого, куда, зачем  Cheesy
Его продолжение на самом деле ещё интересней. Там про NSFW речь.
если честно я так и не понял причем здесь >>NSFW<<  Huh
Zedxxx
Member
**
Offline Offline

Activity: 308
Merit: 21


View Profile
January 09, 2018, 08:47:12 AM
 #249

Здравствуйте, у меня вот какой вопрос Roll Eyes- некоторые bounty компании и Airdrop  просят написать в комментариях что ты выполнил все их требования. Когда я пишу им, мое сообщение удаляют модераторы. Что я делаю не так, объясните пожалуйста. Smiley
Такая же проблема. Пишу в комментариях что выполнил требования по аирдропу - удалили сообщение. Специально зашёл проверил в ту ветку - куча сообщений от людей так и остались, а именно моё удалили, хотя по длине и содержанию оно было намного осмысленней, чем сейчас там же остались неудалённые. Что за дискриминация?

Jo11yRoger
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 21
Merit: 34


View Profile
January 09, 2018, 08:08:25 PM
 #250

Сообщайте, пожалуйста, о таких спамерах со смайликами с помощью "report to moderator", это пока что единственный способ.
Вот в этой теме просто куча каких-то "ботов": https://bitcointalk.org/index.php?topic=2258786.120. Похожие "бото-ники": RCQQbr11, KCFZbay176, PUGQv3584, RGHr575, и т. д., сообщения - какой-то гугл-транслейт предыдущих сообщений в этой теме, т.е. вот нормальные сообщения:
Пока что интересует обратный процесс... В Легендарити!)
Эх, убрали бы таймаут между постами, так я бы за час проверил эту теорию Smiley
вот боты:
Сейчас то что занимает противоположный процедура ... В Легендарити!)
Эх, убрали бы таймаут меж постами, так я бы за час выяснил данную теорию
В истории этих "форумчан" все сообщения - такой же "гугл-транслейт".
Что делать в таких случаях? Как пожаловаться на пользователя не нашёл, есть ли смысл жать "Report to moderator" на одном сообщении пользователя и в комментарии указывать, что у него все сообщения такие же? (Кстати, жалобы в русской ветке форума проверяют наши модераторы, т.е. коммент можно писать на русском?)
Zedxxx
Member
**
Offline Offline

Activity: 308
Merit: 21


View Profile
January 09, 2018, 10:06:52 PM
 #251

Жал report to moderator, но что-то до сих пор эти боты постят всякую хрень

diezych
Member
**
Offline Offline

Activity: 177
Merit: 24


View Profile WWW
January 10, 2018, 01:05:14 PM
 #252

Рефералки в подписи/о себе можно оставлять?
robotics_industrial
Member
**
Offline Offline

Activity: 126
Merit: 21


View Profile
January 11, 2018, 07:53:19 AM
 #253

Рефералки в подписи/о себе можно оставлять?
Такой же вопрос!
За рефералки в подписях и в профиле будут наказывать или нет?

mansurov
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 11
Merit: 0


View Profile
January 11, 2018, 08:25:13 AM
 #254

Спасибо автору за перевод!
Кто знает, есть ли перевод на те ссылки, которые он указал?
ANV
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 83
Merit: 1


View Profile
January 11, 2018, 06:44:24 PM
 #255

Что делает ссылка ignore под ником в каждом сообщении?
diezych
Member
**
Offline Offline

Activity: 177
Merit: 24


View Profile WWW
January 12, 2018, 10:14:11 AM
 #256

Что делает ссылка ignore под ником в каждом сообщении?
насколько я понимаю, ты не будешь видеть посты юзеров, которых добавил в игнор
robotics_industrial
Member
**
Offline Offline

Activity: 126
Merit: 21


View Profile
January 12, 2018, 11:48:32 AM
 #257

Рефералки в подписи/о себе можно оставлять?
Такой же вопрос!
За рефералки в подписях и в профиле будут наказывать или нет?
Кто знает, подскажите, наказывают за рефералки в подписях профиля (Signature) или нет ?? ??

ANV
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 83
Merit: 1


View Profile
January 12, 2018, 04:47:30 PM
 #258

А за ответ кнопочки Спасибо на форуме нет или она не для новичков?
xwerts
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 12
Merit: 0


View Profile
January 12, 2018, 10:47:33 PM
 #259

Вопрос по поводу динамического IP к компетентным участникам:
Регил акк с мобильного инета со статичным IP ( с динамического я так понял нельзя), а основной мой инет с динамическим IP.
В ветке Мета были вопросы по поводу логина с ТОРа и динамического IP  большинство высказались что проблем нет логиньтесь откуда хотите, но некоторые (со статусом хиро и легенд)  написали что при регулярном логине с динамического IP могут возникнуть проблемы и можно получить бан, стоит беспокоиться?
kaized
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 64
Merit: 0


View Profile
January 12, 2018, 11:00:03 PM
 #260

знакомый регался два раза здесь с андроида, провайдер мегафон. После регистрации автоматом получал прокси бан. Это из-за динамического айпи? Я правильно понял, мобильный инет распознается системой как ВПН сервис, постоянно меняющий айпи адрес?
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!