Bitcoin Forum
June 14, 2024, 11:12:35 PM *
News: Voting for pizza day contest
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]
  Print  
Author Topic: Уроки в школах по криптовалюте?  (Read 8096 times)
Dominatordom
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 29
Merit: 0


View Profile
June 07, 2024, 10:37:56 AM
 #681

С нынешними реалиями, переписями истории и образования - эту идею наверное завернут на плане обсуждения... Если только власть не найдет в этом повод заработать, как они любят.

Тоже думаю
Кому это нахрен надо кроме нас, адекватных людей.
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
June 07, 2024, 01:32:46 PM
 #682

Но в то же время не надо делать всезнайку. Я сомневаюсь что в мире есть человек аналог википедии. Самое ценное что есть у человека - это его жизнь. Из-за этого не стоит ведь в школе всех готовить быть врачами или в обязательном порядке преподавать первую медицинскую помощь.

Школа это про общее образование, а не про специализацию, поэтому быть врачами готовить в школе не нужно, а вот первую медицинскую помощь оказывать уметь это то, что было бы неплохо каждому. Поэтому школа это про общее представление об окружающем мире, а профессию изучать потом можно в специализированном учебном заведении. Поэтому, если говорим про крипту, историю крипты, базовые принципы безопасности в крипте и как в практическом смысле этим всем пользоваться это уровень школы, а вот как писать код, разрабатывать токены и тому подобное это уже профессиональное обучение. И школа даёт базу, на которой потом это профессиональное обучение возможно. Потому что понимание анатомии не сделает тебя врачом, но без этого и в обычной жизни многое будет непонятным, и при обучении на врача будет гораздо сложнее.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
June 09, 2024, 11:34:37 AM
 #683

А чтобы человек был больше, чем одна специализированная функция, у него должен быть достаточно широкий кругозор, чтобы он мог видеть и думать шире и глубже, и жёсткое специализование тут не то, что мне нравится как идея.

Вообще жесткая специализация придумана конкретно под потребности современного мира, в котором человека нужно по-максимум отождествить с функцией, которую он выполняет в обществе, а все остальное время заполнить какими-то развлечениями и готовой информацией, которую нет смысла осмысливать самостоятельно. Это и так происходит преимущественно со всеми после окончания университета. И хорошего в этом мало, большинство людей же несчастно живут. Зачем такое с детства насаживать -  я вообще не понимаю. Пусть хоть у ребенка будет кругозор шире и мир ему представляется не так однобоко и шаблонно, как многим взрослым.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
June 09, 2024, 04:58:29 PM
 #684

Но в то же время не надо делать всезнайку. Я сомневаюсь что в мире есть человек аналог википедии. Самое ценное что есть у человека - это его жизнь. Из-за этого не стоит ведь в школе всех готовить быть врачами или в обязательном порядке преподавать первую медицинскую помощь.

Школа это про общее образование, а не про специализацию, поэтому быть врачами готовить в школе не нужно, а вот первую медицинскую помощь оказывать уметь это то, что было бы неплохо каждому. Поэтому школа это про общее представление об окружающем мире, а профессию изучать потом можно в специализированном учебном заведении. Поэтому, если говорим про крипту, историю крипты, базовые принципы безопасности в крипте и как в практическом смысле этим всем пользоваться это уровень школы, а вот как писать код, разрабатывать токены и тому подобное это уже профессиональное обучение. И школа даёт базу, на которой потом это профессиональное обучение возможно. Потому что понимание анатомии не сделает тебя врачом, но без этого и в обычной жизни многое будет непонятным, и при обучении на врача будет гораздо сложнее.

Именно данную информацию можно дать в течении 40 минут. К сожалению сегодня во многих странах криптовалюта все еще диковинка. Если взять банально 100 людей, с которыми я последними контактировал в реале, о крипте знают человека 2-3. Представьте что это некое общество. Ради 2-3% населения давать новые базовые знания всем в обязательном порядке?

У нас почти все население пользуется банковскими картами. Но в школе почему-то никто не дает информации о безопасности пользования картами, а вы хотите о безопасности крипты в школе говорить.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
June 10, 2024, 09:21:26 AM
 #685

Именно данную информацию можно дать в течении 40 минут.
...
У нас почти все население пользуется банковскими картами. Но в школе почему-то никто не дает информации о безопасности пользования картами, а вы хотите о безопасности крипты в школе говорить.

Не получится дать такую информацию за 40 минут человеку без предварительной подготовки. Думаю, даже если кто-то из форумчан давно забыл про логарифмы, заново обучить его будет довольно несложно, потому что он уже обучался математике достаточно долго и последовательно. Для многих вполне хватит тех 40 минут. А теперь попробуйте объяснить то же самое выпускнику детского сада. У него элементарно недостаточно подготовки для восприятия подобной информации. Поэтому крипта и финансовая безопасность должны базироваться на общем курсе экономики и истории денег и финансов. Да, это школьный несложный курс, но начинать-то нужно практически с нуля, объяснить-то нужно довольно многое.

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
June 11, 2024, 07:11:48 AM
 #686

Тогда уж давайте начнем с того, что логарифмы это не уровень детского сада. Как и криптовалюта не для начальной школы. Я бы и в средней школе о криптовалюте бы и не упоминал тогда уж. А рассказывал бы о ней ученикам 10-12 классов. И вот как раз кто-то из этих ребят скорее всего с криптовалютой уже знаком (на уровне «вот новая халява - тапалка» и такие пользователи уже знакомы с кошельком, транзакциями и основами), и им то как раз 40 минут и хватит для того чтобы рассказать что такое блокчейн, как это работает. А дальше уже либо сами, либо в вузе пусть детально познают.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 574
Merit: 969



View Profile
June 11, 2024, 08:47:00 AM
 #687

Поэтому крипта и финансовая безопасность должны базироваться на общем курсе экономики и истории денег и финансов. Да, это школьный несложный курс, но начинать-то нужно практически с нуля, объяснить-то нужно довольно многое.

Не могу согласиться, что курс по крипте должен базироваться на курсе экономики и тем более истории денег и финансов. Но раз уж на то пошло, то ученик 10-11 класса знаком уже с какой-то историей денег, ведь он слушал курсы истории, географии, читал какие-то книги разных эпох. Ну и практические навыки обращения с деньгами какие-никакие имеет. Я лично с криптой познакомилась, не зная экономики и не прослушав на тот момент ни одного курса по финансам. Но это не помешало создать довольно эффективный обратный эффект: экономика и финансы заинтересовали меня, благодаря криптовалюте. Хотя до этого я очень нехотя относилась к необходимости когда-то наполнить свою голову этими знаниями, потому что экономика всегда казалась мне крайне скучной. И в школе курса по экономике у меня тоже не было. Так что интерес к крипте не зависит и не базируется на знаниях по финансам, на мой взгляд. Зато может породить интерес к этой предметной сфере.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
June 11, 2024, 02:20:08 PM
 #688

Т.е. школьную программу предлагаете ориентировать по верхам, чтобы самые сообразительные и успешные дети получили всё, а кому не повезло получить предварительную подготовку в семье, пусть остаются на обочине образования? Тогда можно вообще без школы обойтись, и пусть дети сами всё осваивают к старшим классам, и оставим только экзамены. Мне лично хотелось бы жить в обществе, где стараются подтягивать средний уровень снизу, а не наращивать отрыв, отправляя тех, кто не выиграл в лотерею, ещё ниже. А так-то вся школьная программа достаточно простая, чтобы освоить её самостоятельно... только странно, что даже многие родители, уже один раз её формально освоившие, испытывают сложности с тем, чтобы потом помочь своим детям, если у тех возникают проблемы с пониманием. Ну, раз самые продвинутые дети справляются, это же не проблема?

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
summonerrk
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1400
Merit: 725


Arts & Crypto


View Profile
June 11, 2024, 02:21:01 PM
 #689

Поэтому крипта и финансовая безопасность должны базироваться на общем курсе экономики и истории денег и финансов. Да, это школьный несложный курс, но начинать-то нужно практически с нуля, объяснить-то нужно довольно многое.

Не могу согласиться, что курс по крипте должен базироваться на курсе экономики и тем более истории денег и финансов. Но раз уж на то пошло, то ученик 10-11 класса знаком уже с какой-то историей денег, ведь он слушал курсы истории, географии, читал какие-то книги разных эпох. Ну и практические навыки обращения с деньгами какие-никакие имеет. Я лично с криптой познакомилась, не зная экономики и не прослушав на тот момент ни одного курса по финансам. Но это не помешало создать довольно эффективный обратный эффект: экономика и финансы заинтересовали меня, благодаря криптовалюте. Хотя до этого я очень нехотя относилась к необходимости когда-то наполнить свою голову этими знаниями, потому что экономика всегда казалась мне крайне скучной. И в школе курса по экономике у меня тоже не было. Так что интерес к крипте не зависит и не базируется на знаниях по финансам, на мой взгляд. Зато может породить интерес к этой предметной сфере.

Я думаю, такой путь узнавания: "крипта-финансы" у Вас вызван тем, что в начале крипто пути вы, попробую угадать - смогли либо:
- Умножить депозит
- Либо получить хорошие токены с нуля
И поняли что это не "облачные массы", а действительно практичный мир, где если уметь и понимать, то можно реализовать себя, а криптомир ответит фин поддержкой. Да и крипта сама по себе интересна.
Такой практичный старт очень мотивирует, и толкает на изучение теорий и, что называется, мат.части финансов, для благополучного масштабирования своих действий и знаний.
Вообщем путь "практика, потом фин теория"

Я вот начал с того, что купил в 2017 токен, а на утро он сделал плюс 70 процентов. Правда на тот момент я уже прочитал Кийосаки дважды, да и несколько экономических курсов. И давно искал способ применить знания, нужен был лишь деп. И в крипте я смог его раскрутить.
Но допускал ли я то, что все фин знания останутся лежать мертвым грузом? Я давал на это 80 процентов.

███████████████████████████
███████▄████████████▄██████
████████▄████████▄████████
███▀█████▀▄███▄▀█████▀███
█████▀█▀▄██▀▀▀██▄▀█▀█████
███████▄███████████▄███████
███████████████████████████
███████▀███████████▀███████
████▄██▄▀██▄▄▄██▀▄██▄████
████▄████▄▀███▀▄████▄████
██▄███▀▀█▀██████▀█▀███▄███
██▀█▀████████████████▀█▀███
███████████████████████████
.
.Duelbits.
▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄
███░░░░███░░░░███
░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░
▀██████████
░░░░░███░░░░
░░░░░███▄█░░░
░░██▌░░███░▀░░██▌
█░██░░███░░░██
█▀▀▀█▌░███░░█▀▀▀█▌
▄█▄░░░██▄███▄█▄░░▄██▄
▄███▄
░░░░▀██▄▀
.
REGIONAL
SPONSOR
███▀██▀███▀█▀▀▀▀██▀▀▀██
██░▀░██░█░███░▀██░███▄█
█▄███▄██▄████▄████▄▄▄██
██▀ ▀███▀▀░▀██▀▀▀██████
███▄███░▄▀██████▀█▀█▀▀█
████▀▀██▄▀█████▄█▀███▄█
███▄▄▄████████▄█▄▀█████
███▀▀▀████████████▄▀███
███▄░▄█▀▀▀██████▀▀▀▄███
███████▄██▄▌████▀▀█████
▀██▄█████▄█▄▄▄██▄████▀
▀▀██████████▄▄███▀▀
▀▀▀▀█▀▀▀▀
.
EUROPEAN
BETTING
PARTNER
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
June 12, 2024, 08:38:46 AM
 #690

Т.е. школьную программу предлагаете ориентировать по верхам, чтобы самые сообразительные и успешные дети получили всё, а кому не повезло получить предварительную подготовку в семье, пусть остаются на обочине образования? Тогда можно вообще без школы обойтись, и пусть дети сами всё осваивают к старшим классам, и оставим только экзамены. Мне лично хотелось бы жить в обществе, где стараются подтягивать средний уровень снизу, а не наращивать отрыв, отправляя тех, кто не выиграл в лотерею, ещё ниже. А так-то вся школьная программа достаточно простая, чтобы освоить её самостоятельно... только странно, что даже многие родители, уже один раз её формально освоившие, испытывают сложности с тем, чтобы потом помочь своим детям, если у тех возникают проблемы с пониманием. Ну, раз самые продвинутые дети справляются, это же не проблема?

У меня ребенок когда поступал в школу, после первой недели обучения, детей делили по классам основываясь на уровень знания гос языка. Причем делили так: те кто плохо знает - в один класс, те кто хорошо - в другой. Те не смешивали хорошего с плохим, чтобы вышел в итоге средний. Я считаю это правильный подход. Тот кто плохо готов, должен самостоятельно подтягивать свой уровень знаний, а не за счет других. Те если у меня ребенок хорошист, то почему он должен буксовать за счет двоечника? А что до родителей, которые не могут помочь - так знания забываются тк практики нет и интереса к предмету не было во время учебы.

П.С. Вот еще пример. У нас и в садике были смешанные группы по возрасту. Особенно после переходя из яслей. Разброс в группе был 2-4 года. Те были те кто уже как-то умудрялся 1+1 складывать, и с ними же те кто еще в памперсе и не особо разговорчив. И в итоге те, кому было 4 года, разговаривали как 2летние.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
jokers10
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1988
Merit: 3065



View Profile
June 12, 2024, 10:50:12 AM
 #691

Те если у меня ребенок хорошист, то почему он должен буксовать за счет двоечника?

Ну, так школьную программу мы будем составлять только для отличников или всё-таки для всех, а просто тем, кто успевает больше и лучше, дадим возможность изучать больше и глубже, в том числе за счёт факультативов, экстернатов и разбиения по классам и школам? Я за то, чтобы помогать развивать свои особенности всем детям, но всем это не только наиболее продвинутым (хотя и им тоже), но и подтягивать тех, кто отстаёт, потому что потом все они вырастут и сформируют одно и то же общество, а общество с гетто для нетаких это не самый лучший вариант. И понимание крипты это же понимание некоторых экономико-финансовых вопросов и общественно политических, и хороший курс, построенный после изучения экономики и обществоведения это хорошо. Если самые развитые дети в этом не нуждаются, так хотя бы для большинства остальных. Smiley

▄▄███████▄▄███████
▄███████████████▄▄▄▄▄
▄████████████████████▀░
▄█████████████████████▄░
▄█████████▀▀████████████▄
██████████████▀▀█████████
████████████████████████
██████████████▄▄█████████
▀█████████▄▄████████████▀
▀█████████████████████▀░
▀████████████████████▄░
▀███████████████▀▀▀▀▀
▀▀███████▀▀███████

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
 
Playgram.io
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

▄▄▄░░
▀▄







▄▀
▀▀▀░░
▄▄▄███████▄▄▄
▄▄███████████████▄▄
▄███████████████████▄
▄██████████████▀▀█████▄
▄██████████▀▀█████▐████▄
██████▀▀████▄▄▀▀█████████
████▄▄███▄██▀█████▐██████
█████████▀██████████████
▀███████▌▐██████▐██████▀
▀███████▄▄███▄████████▀
▀███████████████████▀
▀▀███████████████▀▀
▀▀▀███████▀▀▀
██████▄▄███████▄▄████████
███▄███████████████▄░░▀█▀
███████████░█████████░░
░█████▀██▄▄░▄▄██▀█████░
█████▄░▄███▄███▄░▄█████
███████████████████████
███████████████████████
██░▄▄▄░██░▄▄▄░██░▄▄▄░██
██░░░░██░░░░██░░░░████
██░░░░██░░░░██░░░░████
██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄██▄▄▄▄▄████
███████████████████████
███████████████████████
 
PLAY NOW

on Telegram
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2352
Merit: 1195



View Profile
June 12, 2024, 11:03:22 AM
 #692

Сделать урок по криптовалютам как факультатив - от отличная идея. Давайте быть честными и реалистами, всех людей одинаковыми все равно не сделать. Если быть еще более честным и прямолинейным, то всегда будут богатые/бедные, умные/глупые. Не получиться сделать всех средними. Отличника я бы отправил на факультатив по криптовалютам, а кого-нибудь из общеобразовательного класса, который после 9 класса планирует уйти на завод (не важно, по своему желанию или необходимости), или уйти в мореходку механиком, я бы не напрягал криптовалютами. Идеально все равно не получится. Я бы тогда делил на тех кто хочет изучать или хотя бы немного окунуться, и на тех кто нет. Без обязательств.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
summonerrk
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1400
Merit: 725


Arts & Crypto


View Profile
Today at 12:05:51 PM
 #693

Сделать урок по криптовалютам как факультатив - от отличная идея. Давайте быть честными и реалистами, всех людей одинаковыми все равно не сделать. Если быть еще более честным и прямолинейным, то всегда будут богатые/бедные, умные/глупые. Не получиться сделать всех средними. Отличника я бы отправил на факультатив по криптовалютам, а кого-нибудь из общеобразовательного класса, который после 9 класса планирует уйти на завод (не важно, по своему желанию или необходимости), или уйти в мореходку механиком, я бы не напрягал криптовалютами. Идеально все равно не получится. Я бы тогда делил на тех кто хочет изучать или хотя бы немного окунуться, и на тех кто нет. Без обязательств.

Именно так. Конечно кто-то скажет, что если давать идеи крипты всем без исключения, то мы может повлиять на категорию сомневающихся/колеблющихся, а если это будет факультатив, то скорее всего мы на эту категорию повлиять не сможем, ведь если им предоставится выбор идти или нет, то скорее всего они не пойдут сами.
Но. Нельзя исключать влияние друзей в школе. Я думаю многие помнят школьных друзей, которые на них повлияли хорошо. Поэтому можно вполне уверенно утверждать, что сомневающихся на факультатив потащили бы их друзья, которые заинтересованны.

███████████████████████████
███████▄████████████▄██████
████████▄████████▄████████
███▀█████▀▄███▄▀█████▀███
█████▀█▀▄██▀▀▀██▄▀█▀█████
███████▄███████████▄███████
███████████████████████████
███████▀███████████▀███████
████▄██▄▀██▄▄▄██▀▄██▄████
████▄████▄▀███▀▄████▄████
██▄███▀▀█▀██████▀█▀███▄███
██▀█▀████████████████▀█▀███
███████████████████████████
.
.Duelbits.
▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄░░▄▄█▄▄
███░░░░███░░░░███
░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░
▀██████████
░░░░░███░░░░
░░░░░███▄█░░░
░░██▌░░███░▀░░██▌
█░██░░███░░░██
█▀▀▀█▌░███░░█▀▀▀█▌
▄█▄░░░██▄███▄█▄░░▄██▄
▄███▄
░░░░▀██▄▀
.
REGIONAL
SPONSOR
███▀██▀███▀█▀▀▀▀██▀▀▀██
██░▀░██░█░███░▀██░███▄█
█▄███▄██▄████▄████▄▄▄██
██▀ ▀███▀▀░▀██▀▀▀██████
███▄███░▄▀██████▀█▀█▀▀█
████▀▀██▄▀█████▄█▀███▄█
███▄▄▄████████▄█▄▀█████
███▀▀▀████████████▄▀███
███▄░▄█▀▀▀██████▀▀▀▄███
███████▄██▄▌████▀▀█████
▀██▄█████▄█▄▄▄██▄████▀
▀▀██████████▄▄███▀▀
▀▀▀▀█▀▀▀▀
.
EUROPEAN
BETTING
PARTNER
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!