Bitcoin Forum
May 25, 2018, 05:50:12 PM *
News: Latest stable version of Bitcoin Core: 0.16.0  [Torrent]. (New!)
 
   Home   Help Search Donate Login Register  
Pages: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 »
  Print  
Author Topic: WEX.  (Read 13721 times)
This is a self-moderated topic. If you do not want to be moderated by the person who started this topic, create a new topic.
toreador
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 22
Merit: 0

run with bulls, toreador moment, haunt with bears


View Profile
December 03, 2017, 07:22:45 PM
 #101

Hello ,

I sended "smart-contract" Ether from Bitstamp to my deposit adress on wex.nz , my bad!
But I wasn't aware of this. Didn't look carefully enough to the transfer note on Bitstamp.
On the deposit not on wex, I see it's not credited automaticaly on my balance.

It's this transaction.
https://etherscan.io/tx/0x0a81290372a304dbd21f884db9779d34178540b0e2659c183a209de42917160d

I already filled in a ticket.
Asked support on telegram

Can somebody help me with getting the ETH on my balance ?
This is the official kabayo.wex channel , right ?

I would appreciate it very much.

Koen Mertens

Conversation ID on wex.kayako is  19108.
"With e-currency based on cryptographic proof, without the need to trust a third party middleman, money can be secure and transactions effortless." -- Satoshi
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
1527270612
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1527270612

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1527270612
Reply with quote  #2

1527270612
Report to moderator
1527270612
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1527270612

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1527270612
Reply with quote  #2

1527270612
Report to moderator
1527270612
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1527270612

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1527270612
Reply with quote  #2

1527270612
Report to moderator
avo11111
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 222
Merit: 100


View Profile
December 03, 2017, 08:08:26 PM
 #102

На первом канале в прайм-тайм в программе Время выступал Дмитрий Васильев, директор криптовалютной биржи, эксперт по криптовалютам.  Wex-у респект! Дмитрий, так держать!!!
hadorgcrypto
Copper Member
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 197
Merit: 103

Bounty Manager https://t.me/voki_bounty


View Profile WWW
December 03, 2017, 08:51:03 PM
 #103

Бля чините уже киви
WEX-OFFICIAL
Member
**
Offline Offline

Activity: 123
Merit: 10


View Profile WWW
December 04, 2017, 10:32:18 AM
 #104

Hello ,

I sended "smart-contract" Ether from Bitstamp to my deposit adress on wex.nz , my bad!
But I wasn't aware of this. Didn't look carefully enough to the transfer note on Bitstamp.
On the deposit not on wex, I see it's not credited automaticaly on my balance.

It's this transaction.
https://etherscan.io/tx/0x0a81290372a304dbd21f884db9779d34178540b0e2659c183a209de42917160d

I already filled in a ticket.
Asked support on telegram

Can somebody help me with getting the ETH on my balance ?
This is the official kabayo.wex channel , right ?

I would appreciate it very much.

Koen Mertens

Conversation ID on wex.kayako is  19108.

you are everywhere! )) we work on this.
kayperwood11
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 252
Merit: 100


helped? put merit


View Profile
December 04, 2017, 10:42:55 AM
 #105

Привет, мы - WEX.nz.
Тут должен быть гениальный текст, почему мы лучшие и все такое.
Мы его напишем обязательно, но позже. Когда приведем все в порядок на площадке WEX.nz.

Этот топик для вопросов, предложений, новостей.
Модерация будет.

Если у вас проблема на площадке, пишите на портале техподдержки - wex.kayako.com.
Там же в разделе Наши медиа https://wex.kayako.com/ru/article/139-bitcointalk-org мы разместили ссылку на этот топик, чтобы закрыть вопрос с его официальностью.

Спасибо, что вы с нами.

Нигде кроме как здесь, пожалуй, нельзя вести историю развития.

15.09.17 - запуск WEX.nz
27.09.17 - наша первая DDOS атака
28.09.17 - запустили верификацию пользователей (для банковских переводов)
04.10.17 - добавили Zcash
12.10.17 - озвучили позицию по Segwit2x
02.11.17 - запустили счетчик выкупа токенов на главной
10.11.17 - расширили торговые пары BCH
14.11.17 - сделали wexcode для крипты
? - новые графики
? - беттинг
? - доработка API

пропустили важный пункт:

? - выкупили все токены wex

litreofbeer
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 1
Merit: 0


View Profile
December 04, 2017, 10:46:06 AM
 #106

Добрый день! Старожилы, поделитесь как эффективнее вывести фиат с векса, что бы, само собой, не спалиться перед налоговиками/не получить заморозку счета в банке?
avo11111
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 222
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 11:28:36 AM
 #107

Добрый день! Старожилы, поделитесь как эффективнее вывести фиат с векса, что бы, само собой, не спалиться перед налоговиками/не получить заморозку счета в банке?

Смотря сколько). Вот здесь внизу страницы писал на такую тему
https://bitcointalk.org/index.php?topic=1887600.0
iv290678
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 126
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 01:28:05 PM
 #108

Добрый день! Старожилы, поделитесь как эффективнее вывести фиат с векса, что бы, само собой, не спалиться перед налоговиками/не получить заморозку счета в банке?

А вы разве не в курсе, что с полученного дохода вы обязаны заплатить налог? Тогда и налоговой бояться не нужно. Провокаторов, которые ждут, что в теме WEX им сейчас будут описывать черные схемы обнала, а потом Майзус с распечаткой побежит в ФБР, нужно сразу слать нахуй лесом.

Внимание! Egorr222, wooldoor - скам! Не ведитесь!
avo11111
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 222
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 02:00:46 PM
 #109

Добрый день! Старожилы, поделитесь как эффективнее вывести фиат с векса, что бы, само собой, не спалиться перед налоговиками/не получить заморозку счета в банке?

А вы разве не в курсе, что с полученного дохода вы обязаны заплатить налог? Тогда и налоговой бояться не нужно. Провокаторов, которые ждут, что в теме WEX им сейчас будут описывать черные схемы обнала, а потом Майзус с распечаткой побежит в ФБР, нужно сразу слать нахуй лесом.

Вопрос только в том, что вы напишете в декларации? Купил 1 лайткоин за 4$, половину продал за 30$, половину за 60$, доллары продал за 59, откупил по 58, потом опять продал за 60 получил 2000 р. дохода. Так что-ли? Вам могут незаконные обменные операции с валютой пришить, способствование отмыванию денежных средств, и т.д. И с какой суммы дохода по Вашему надо декларировать этот доход, со 100 р., или с 1000?  
iv290678
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 126
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 02:20:06 PM
 #110

Добрый день! Старожилы, поделитесь как эффективнее вывести фиат с векса, что бы, само собой, не спалиться перед налоговиками/не получить заморозку счета в банке?

А вы разве не в курсе, что с полученного дохода вы обязаны заплатить налог? Тогда и налоговой бояться не нужно. Провокаторов, которые ждут, что в теме WEX им сейчас будут описывать черные схемы обнала, а потом Майзус с распечаткой побежит в ФБР, нужно сразу слать нахуй лесом.

Вопрос только в том, что вы напишете в декларации? Купил 1 лайткоин за 4$, половину продал за 30$, половину за 60$, доллары продал за 59, откупил по 58, потом опять продал за 60 получил 2000 р. дохода. Так что-ли? Вам могут незаконные обменные операции с валютой пришить, способствование отмыванию денежных средств, и т.д. И с какой суммы дохода по Вашему надо декларировать этот доход, со 100 р., или с 1000?  

1 лайткоин купил за 4$, продал за 30+60=90$. доход - 86$, с них и платите налог. Или можно конечно платить 6% по УСН со всех выведенных в фиат денег - так даже проще будет. Если вам это правда интересно - посоветуйтесь с бухгалтером, он подскажет. Но создавать темы в разделе "Биржа WEX" с вопросами "Как обмануть налоговую?" - это подставить законопослушную биржу на благо всяких проходимцев-Мойш.

Внимание! Egorr222, wooldoor - скам! Не ведитесь!
ligakirov
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 9
Merit: 0


View Profile
December 04, 2017, 03:21:42 PM
 #111

Когда уже наконец Киви заработает?
sema13
Member
**
Offline Offline

Activity: 103
Merit: 10


View Profile
December 04, 2017, 07:47:18 PM
 #112

Кто нибудь пополнял в последние дни счет с киви?  В очереди есть смысл сидеть?

__ ▂ ▃ ▅ ▇ █  TRADELIZE  █ ▇ ▅ ▃ ▂ __
█≣≣≣ICO Starts :April 17,2018≣≣≣█▃Your laser sword in Cryptocurrency Trading ▃█≣≣≣   whitepaper   ≣≣≣█         
≣     Onepager     ≣     ANN Thread     ≣     Facebook     ≣     Telegram     ≣     Twitter     ≣
KIR2000
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 152
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 08:51:45 PM
 #113

Интересно, представители WEX на сегодняшнем Варшавском Сryptocurrency World Expo присутствуют ?
https://cryptocurrencyworldexpo.com/

Мы бы с удовольствием, но порой сложно определить полезное мероприятие или не очень (громкие названия несложно придумать), поэтому посещаем не все подряд. Будем рады советам.

думаю для личной же безопасности лучше вам не светиться по мероприятиям. по крайней мере до тех пор пока не вернете украденное у пользователей МТ  бабло

С момента старта новой площадки на ней не было никогда МТ4/ПАММ, соответственно ничего не могло быть украдено.
Мы рекомендовали пользователям старой площадки обратиться к тем, кто предоставлял соотвествующий сервис.

Wink))  Забавно.  Вот только в процессе "передачи"  биржи от "старых" хозяев к "новым"  разблокировка средств заблокированных пользователей была оглашена будет сделана уже на "новой" площадке.  Так что ребятки звиняйте, но эта отмазка не катит. 

ps. хотя чего я пишу? все равно пост будет явно удален

'
KIR2000
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 152
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 09:13:03 PM
 #114

Интересно, представители WEX на сегодняшнем Варшавском Сryptocurrency World Expo присутствуют ?
https://cryptocurrencyworldexpo.com/

Мы бы с удовольствием, но порой сложно определить полезное мероприятие или не очень (громкие названия несложно придумать), поэтому посещаем не все подряд. Будем рады советам.

думаю для личной же безопасности лучше вам не светиться по мероприятиям. по крайней мере до тех пор пока не вернете украденное у пользователей МТ  бабло
Звучит как угроза. Если у Вас что-то украли, обращайтесь в правоохранительные органы, по Их заявлению WEX, думаю, предоставят Им ответ.
Полагаю, что всем реальным владельцам их аккаунтов уже всё давно вернули.

Smiley) звучит как фантазия. Идите поищите на сайтах btce или wex контакты или адреса Smiley))  Ну а про то что якобы кому то вернули Smiley - так это вообще не более чем ваше явное заблуждение. Вернули мелочь школоло, а то что плохо лежало - было скрысено (сорри, назвать иначе не получается - ибо по факту именно так).

KIR2000
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 152
Merit: 100


View Profile
December 04, 2017, 09:18:15 PM
 #115

думаю для личной же безопасности лучше вам не светиться по мероприятиям. по крайней мере до тех пор пока не вернете украденное у пользователей МТ  бабло

С момента старта новой площадки на ней не было никогда МТ4/ПАММ, соответственно ничего не могло быть украдено.
Мы рекомендовали пользователям старой площадки обратиться к тем, кто предоставлял соотвествующий сервис.
[/quote]

хм. а вы когда операцию "покупка BTCE" делали, вам не обьяснили что раз вы законопослушная компания и покупаете "бизнесс" ,  то кроме прав вы "покупаете" и обязанности ?  а то да, так можно раз в пару лет (а то и каждый год) вывеску менять и отправлять ограбленных пользователей к предыдущим анонимным владельцам.


t309n
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 69
Merit: 6


View Profile
December 04, 2017, 10:36:55 PM
 #116

Dear Member,

We have received a report about your account activity. We need investigate your last transaction.

Account status : Suspended

To resolve your problem, please go to:
https://wex.nz/office/0......................... (за етим спрятана ссилка совсем не туда)

If we not receive your solution for 48 hours, your account will deleted automatically.

IP: ...........

Regards,
Administration of WEX.nz


такая вот хрень пришла моему знакомому на мило
с адреса support@wex-officer.nz

народ будде бдительни и на нажимайте на все подряд, админи, разместите гдето ету инфу потому что многие могут клюнуть!!!
dabbad
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 593
Merit: 501



View Profile WWW
December 05, 2017, 04:38:58 AM
 #117

Dear Member,

We have received a report about your account activity. We need investigate your last transaction.

Account status : Suspended

To resolve your problem, please go to:
https://wex.nz/office/0......................... (за етим спрятана ссилка совсем не туда)

If we not receive your solution for 48 hours, your account will deleted automatically.

IP: ...........

Regards,
Administration of WEX.nz


такая вот хрень пришла моему знакомому на мило
с адреса support@wex-officer.nz

народ будде бдительни и на нажимайте на все подряд, админи, разместите гдето ету инфу потому что многие могут клюнуть!!!

Такая же шняга пришла сегодня через opus32.register.it . Не попадайтесь!

D_D_
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 2
Merit: 0


View Profile
December 05, 2017, 08:23:27 AM
 #118

Чините уже киви скорее хер бабки заведёшь!

Починили. Smiley
Не работает. Мучаюсь час где-то...
D_D_
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 2
Merit: 0


View Profile
December 05, 2017, 08:32:17 AM
 #119

На конец-то...с киви беда просто...
Ramister
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 280
Merit: 104



View Profile
December 05, 2017, 12:11:16 PM
 #120

Валить оттуда пора, давно ясно  Grin
Кто хотел, уже давно свалил. Остались самые стойкие и идейные, которые с этой биржи начинали свой путь трейдинга. Это уже называется преданность. Мне, кстати, очень импонируют такие люди.

Pages: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!