Bitcoin Forum
April 28, 2024, 04:05:46 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 27.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 »
  Print  
Author Topic: Уроки в школах по криптовалюте?  (Read 7234 times)
deviant-off
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 10
Merit: 0


View Profile
June 06, 2023, 08:29:18 AM
 #361

Идея отличная. А крипту можно делать темой для изучения на один-два семестра. Ведь нет смысла больше времени ей уделять в школе. Кого заинтересует, тот сам все загуглит и попробует
1714277146
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1714277146

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1714277146
Reply with quote  #2

1714277146
Report to moderator
The grue lurks in the darkest places of the earth. Its favorite diet is adventurers, but its insatiable appetite is tempered by its fear of light. No grue has ever been seen by the light of day, and few have survived its fearsome jaws to tell the tale.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction.
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 06, 2023, 09:13:50 AM
Merited by xandry (4)
 #362

Вы как будто с детьми никогда не общались... ни одного пока не встречал, чтоб у кого-то было желание английский или немецкий изучать, а вот желающих денег получить хоть отбавляй. Так же как и у взрослых, только взрослые себя мотивируют чем-то более осознанным чем "надо учиться и школу закончить".
Отсюда полно родителей, которые деньгами вознаграждают за учёбу и элементарные бытовые вещи.

Очень утилитарный подход, мне кажется. Еще в своем детстве не понимала, когда одноклассников родители поощряли деньгами за приличные оценки (или наказывали, отбирая те деньги, которые уже дали, за плохие). Я в этом вижу мотивацию получить деньги, и при этом это может быть даже обманным путем, что сделать довольно легко (списать, подделать оценку и тд.) В таком случае ребенок очень быстро осознает, что родители заинтересованы больше в оценке, в какой-то "правильной" для них цифре, а не в том, чтобы ребенок действительно какие-то знания получил. Тем более, не все в мире измеряется деньгами. Ну хорошо, дали родители денег за хорошую оценку, а дальше что? Школу он рано или поздно закончит, как ему дальше справляться с тем, что не всегда его учеба/работа будет вознаграждаться финансово? Более того, как в такой ситуации человеку осознать, что некоторые виды деятельности можно делать ради самих себя, получая при этом удовольствие от самого процесса? Например, читать для души или обучаться игре на музыкальном инструменте. Ведь не все свои знания человек сможет монетизировать, да и нужно ли это...

В общем, я думаю, поощрение школьников деньгами за учебу - это грубое смещение акцентов. Конечно, зависит от того, что, собственно, хотят получить родители. Красивый дневник или все-таки ребенка, у которого в голове что-то остается

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
June 07, 2023, 08:35:34 AM
 #363

В появлении уроков по криптовалюте в школе есть небольшое «но» - родители не очень охотно подписывается на то, что они сами не понимают. Вот многие ли взрослые из вашего окружения осведомлены о криптовалюте настолько, чтобы при появлении вопросов, помочь школьнику, а не так же с ним идти читать учебник, чтобы вместе найти ответ на вопрос. Для появления подобного урока надо не только убедить чиновников в необходимости внедрить подобный урок в школьную программу, но и родителей убедить. А вот универ - дело добровольное и часто обучение там связано с самообразованием.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 07, 2023, 09:03:15 AM
 #364

В появлении уроков по криптовалюте в школе есть небольшое «но» - родители не очень охотно подписывается на то, что они сами не понимают. Вот многие ли взрослые из вашего окружения осведомлены о криптовалюте настолько, чтобы при появлении вопросов, помочь школьнику, а не так же с ним идти читать учебник, чтобы вместе найти ответ на вопрос. Для появления подобного урока надо не только убедить чиновников в необходимости внедрить подобный урок в школьную программу, но и родителей убедить. А вот универ - дело добровольное и часто обучение там связано с самообразованием.

По-моему, этот вопрос решается просто апелляцией к авторитету. Чаще всего не нужно ничего объяснять, достаточно просто сказать, что такой-то курс одобрен министерством образования или еще какой-то узнаваемой инстанцией и это будет принято. Да, возможно будут возникать вопросы по типу «а зачем это надо учить, все равно в жизни не пригодится», но по сути такие вопросы возникают чуть ли не к каждому школьному предмету, но никто ж их не устраняет из программы. Скольким людям в реальной жизни понадобилась химия? Таких единицы, но ведь у последующих поколений родителей не возникает вопрос, что она все еще делает в программе. Они просто принимают это как факт. И так можно впарить все, что угодно - уроки патриотизма, например. Ну возникли вопросы у некоторых родителей, разве это что-то поменяло в корне? Никого даже убеждать не пришлось, достаточно просто налепить на это все дело бирку того, что кем-то «свыше» это внедрено и одобрено.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
June 08, 2023, 10:02:20 AM
 #365

Вы предлагаете соврать и сказать что одобрено, и внедрить подобный урок, пусть даже и в виде эксперимента? Выглядит сомнительно получить "свыше" одобрение, когда они сами не в курсе что такое криптовалюта, и для многих это какой-то негатив или криминал. Необходимо сменить это "свыше" (до уровня проталкивания вопроса и принятия решения). А подобное возможно лет через 20 наверно (возьмем текущего студента в возрасте 20+, фанатично топящего за крипту + его карьера). Что станет с криптой через 20 лет является новым вопросом дискуссии.

Я согласен что в школе много предметов, которые "не пригодятся в жизни". Но в моем понимании они добавлены лишь в большей степени чтобы школьник провел время в школе (пока родители на работе), чем слонялся по улице, и в меньшей дать общие знания. Да протолкнуть можно любой предмет. Но можно столкнуться с "наш ребенок так загружен" со стороны родителей и это отменит все нововведения вмиг.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Inwestour
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 980
Merit: 926



View Profile
June 11, 2023, 11:27:47 AM
 #366

Более того, как в такой ситуации человеку осознать, что некоторые виды деятельности можно делать ради самих себя, получая при этом удовольствие от самого процесса? Например, читать для души или обучаться игре на музыкальном инструменте. Ведь не все свои знания человек сможет монетизировать, да и нужно ли это...

В общем, я думаю, поощрение школьников деньгами за учебу - это грубое смещение акцентов. Конечно, зависит от того, что, собственно, хотят получить родители. Красивый дневник или все-таки ребенка, у которого в голове что-то остается
Сейчас игры за компьютером это их занятие для души, они там сутками могут сидеть если их не выгонять, и за это им никто ничего не платит, то есть об этом можете не беспокоится, они хорошо понимают, что такое получать удовольствие от процесса, за который им никто не платит. Им бы хорошо объяснить, что во взрослой жизни все немного по другому, но это уже другая тема.

Давать деньги за оценки и тем более отбирать у детей деньги за что либо, это очень плохая идея. Это уже подготовка ребенка к какой то системе штрафов, будете учить его что это нормально, но стоило бы наоборот научить уметь обращаться с деньгами и делать все, чтобы сберечь их, а не отбирать.  Деньги нужно давать только на карманные расходы, если дали то все забудьте это уже не ваши деньги, а деньги ребенка, он поступает с ними как хочет, только конечно не помешает напомнить, что не нужно покупать на все деньги конфеты, а то живот болеть будет.  Grin

.
 airbet 
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
 .

▄████▄▄▄██████▄
███████████████
███████████████
███████▀▀▀▀████
██████████████
▀███▀███████▄██
██████████▄███
██████████████
███████████████
███████████████
██████████████
█████▐████████
██████▀███████▀
▄███████████████▄
████████████████
█░██████████████
████████████████
████████████████
█████████████████
█████████████████
███████░█░███████
████████████████
█████████████████
██████████████░█
████████████████
▀███████████████▀
.
.
.
.
██▄▄▄
████████▄▄
██████▀▀████▄
██████▄░░████▄
██████████████
████████░░▀███▌
░████████▄▄████
██████████████▌
███░░░█████████
█████████░░░██▀
░░░███████████▀
██████░░░██▀
░░▀▀███▀

   
|.
....
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
.
 PLAY NOW 
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
June 12, 2023, 10:04:12 AM
 #367

Так ведь школа тоже готовит к системе штрафов - не выучил, получил 2. Хотя меня это всегда бесило. Я бы сделал 2 оценки, знает или не знает (готов или не готов). Всегда бесили 10 балльная система, потому что 10 не ставили из принципа, так как «на 10 знает только учитель». Вот крипто журнал с оценками, это отличная идея. Там 1 на 7 не переправишь. Правда в некоторых странах существует онлайн журнал/дневник уже.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 12, 2023, 02:13:09 PM
 #368

Так ведь школа тоже готовит к системе штрафов - не выучил, получил 2. Хотя меня это всегда бесило. Я бы сделал 2 оценки, знает или не знает (готов или не готов). Всегда бесили 10 балльная система, потому что 10 не ставили из принципа, так как «на 10 знает только учитель». Вот крипто журнал с оценками, это отличная идея. Там 1 на 7 не переправишь. Правда в некоторых странах существует онлайн журнал/дневник уже.

Критерий оценки "знает-не знает" тоже не лучший выход. Еще с точными науками куда ни шло, там действительно можно расчитывать на правильный ответ, рассвет, график, уравнение и тд. Но вот что делать с гуманитарными дисциплинами? В идеале они должны развивать критическое мышление, ребенок должен научиться на основании исторического материала, литературных произведений, поэзии задавать вопросы и осознать, что есть вопросы "вечные", на которые ответ - в поиске, в изучении. Такие предметы должны поощрять детей к собственным размышлениям, а не к готовым заученным ответам. Тут невозможно что-то "знать" или "не знать", тут необходимо искать и вопрошать, рассуждать и сомневаться. Критерий оценки таких навыков, я считаю, может быть найден только в открытом диалоге с педагогом, в дискуссии, где учитель выступает не кладезем истин в последней инстанции, а таким же ищущим, предлагающим свои пути поиска и готовым выслушать идеи ребенка. Но до такого школьной системе еще очень далеко, к сожалению

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
June 14, 2023, 09:23:10 AM
 #369

В англоязычном сегменте топик появился вчера - биткойн и дети, пользователь интересуется литературой по биткойну, чтобы заинтересовать детей. Из топика можно сделать несколько выводом - 1) книги есть, но они очень детские, на 10-16 страниц 2) современные дети не читают книги, а больше получают инфу из видео.

Соответственно, а реально ли создать учебник по криптовалюте (школьного уровня). Не сидеть же детям с распечатками. А воспримет ли современный ребенок устные знания + чтения до уровня заинтересованности в них, а не посчитает урок по криптовалюте «просто 40 минут посидеть в классе»?

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
witcher_sense
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2310
Merit: 4313

🔐BitcoinMessage.Tools🔑


View Profile WWW
June 14, 2023, 05:03:22 PM
 #370

В англоязычном сегменте топик появился вчера - биткойн и дети, пользователь интересуется литературой по биткойну, чтобы заинтересовать детей. Из топика можно сделать несколько выводом - 1) книги есть, но они очень детские, на 10-16 страниц 2) современные дети не читают книги, а больше получают инфу из видео.

Соответственно, а реально ли создать учебник по криптовалюте (школьного уровня). Не сидеть же детям с распечатками. А воспримет ли современный ребенок устные знания + чтения до уровня заинтересованности в них, а не посчитает урок по криптовалюте «просто 40 минут посидеть в классе»?
Полноценный учебник будет создать непросто: во-первых топиков для изучения очень много, во-вторых они все разной направленности по дисциплинам, в-третьих это еще надо распределить по классам и в течении учебного года. Обычные книжки с картинками и небольшим количеством страниц - это стандартная практика обучения детей на начальном этапе, но это подходит только для дошкольного образования и начальных классов, где учебники как раз и представляют собой подобные книженции. Дальше уже можно обойтись и без учебников, можно использовать методички и видеоматериалы, а также давать рекомендательную литературу для чтения. Здесь еще вопрос как именно проводить проверку знаний и оттачивать практическме навыки, нужны ли здесь вообще тесты и сборники задач или можно обойтись только теорией и ее пересказом?

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 14, 2023, 05:48:43 PM
 #371

В англоязычном сегменте топик появился вчера - биткойн и дети, пользователь интересуется литературой по биткойну, чтобы заинтересовать детей. Из топика можно сделать несколько выводом - 1) книги есть, но они очень детские, на 10-16 страниц 2) современные дети не читают книги, а больше получают инфу из видео.

Соответственно, а реально ли создать учебник по криптовалюте (школьного уровня). Не сидеть же детям с распечатками. А воспримет ли современный ребенок устные знания + чтения до уровня заинтересованности в них, а не посчитает урок по криптовалюте «просто 40 минут посидеть в классе»?
Полноценный учебник будет создать непросто: во-первых топиков для изучения очень много, во-вторых они все разной направленности по дисциплинам, в-третьих это еще надо распределить по классам и в течении учебного года. Обычные книжки с картинками и небольшим количеством страниц - это стандартная практика обучения детей на начальном этапе, но это подходит только для дошкольного образования и начальных классов, где учебники как раз и представляют собой подобные книженции. Дальше уже можно обойтись и без учебников, можно использовать методички и видеоматериалы, а также давать рекомендательную литературу для чтения. Здесь еще вопрос как именно проводить проверку знаний и оттачивать практическме навыки, нужны ли здесь вообще тесты и сборники задач или можно обойтись только теорией и ее пересказом?

Я не уверена, что материала насобирается аж столько, чтобы читать его в курсах несколько лет. Думаю, речь идет больше о каких-то дополнительных занятиях, которые бы ввели детей в курс дела, что-то вроде пропедевтики, чтобы у учеников в принципе сложилось представление о том, что такая сфера существует и имеет много преимуществ.

По поводу системы оценивали - это большой вопрос, конечно. Но меня больше интересует, найдутся ли учителя, способные преподавать такой специфический материал. Ведь сам педагог должен разбираться в такой тематике, а это значит, что ему должно быть точно не 50+, как большинству коллективу в наших школах. А как много молодых людей, желающих стать учителями в школе мы знаем? Крайне мало, к сожалению, так как условия для них развиты минимально...

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
witcher_sense
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2310
Merit: 4313

🔐BitcoinMessage.Tools🔑


View Profile WWW
June 20, 2023, 09:46:35 AM
 #372

Я не уверена, что материала насобирается аж столько, чтобы читать его в курсах несколько лет. Думаю, речь идет больше о каких-то дополнительных занятиях, которые бы ввели детей в курс дела, что-то вроде пропедевтики, чтобы у учеников в принципе сложилось представление о том, что такая сфера существует и имеет много преимуществ.

По поводу системы оценивали - это большой вопрос, конечно. Но меня больше интересует, найдутся ли учителя, способные преподавать такой специфический материал. Ведь сам педагог должен разбираться в такой тематике, а это значит, что ему должно быть точно не 50+, как большинству коллективу в наших школах. А как много молодых людей, желающих стать учителями в школе мы знаем? Крайне мало, к сожалению, так как условия для них развиты минимально...
Насчет количества материала, это больше зависит от манеры преподавания, от того насколько широко отходить от основной темы и углубляться в отдельные дебри. На курсах по криптовалюте можно всю теорию австрийской школы экономики рассказать и как биткоин стремиться воплотить некоторые принципы в жизнь. Будет ли это интересно школьникам? Можно любой материал преподать интересно, по моему.

По поводу преподавательского состава - молодые преподаватели вряд ли пойдут в существующие государственные школы на низкую зарплату. Тут нужна либо модернизация образовательной системы со всеми вытекающими, либо открытие частных криптовалютных школ и детских садов, где основной упор будет делаться на эту новую парадигму и весь материал будет рассматриваться через призму криптовалют. Разумеется, это очень смелый эксперимент, для которого нужно соответсвующее финансирование и стремление.

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 20, 2023, 10:59:01 AM
 #373

Я не уверена, что материала насобирается аж столько, чтобы читать его в курсах несколько лет. Думаю, речь идет больше о каких-то дополнительных занятиях, которые бы ввели детей в курс дела, что-то вроде пропедевтики, чтобы у учеников в принципе сложилось представление о том, что такая сфера существует и имеет много преимуществ.

По поводу системы оценивали - это большой вопрос, конечно. Но меня больше интересует, найдутся ли учителя, способные преподавать такой специфический материал. Ведь сам педагог должен разбираться в такой тематике, а это значит, что ему должно быть точно не 50+, как большинству коллективу в наших школах. А как много молодых людей, желающих стать учителями в школе мы знаем? Крайне мало, к сожалению, так как условия для них развиты минимально...
Насчет количества материала, это больше зависит от манеры преподавания, от того насколько широко отходить от основной темы и углубляться в отдельные дебри. На курсах по криптовалюте можно всю теорию австрийской школы экономики рассказать и как биткоин стремиться воплотить некоторые принципы в жизнь. Будет ли это интересно школьникам? Можно любой материал преподать интересно, по моему.

По поводу преподавательского состава - молодые преподаватели вряд ли пойдут в существующие государственные школы на низкую зарплату. Тут нужна либо модернизация образовательной системы со всеми вытекающими, либо открытие частных криптовалютных школ и детских садов, где основной упор будет делаться на эту новую парадигму и весь материал будет рассматриваться через призму криптовалют. Разумеется, это очень смелый эксперимент, для которого нужно соответсвующее финансирование и стремление.

Упор на криптопарадигму в школах звучить очень интересно. Хотя я пока не знаю, можно ли считать это именно парадигмой, меняющей мировоззрение (или формирующей его), так чтобы сквозь ее призму рассматривать необходимый школьный материал. Думаю, даже если это и возможно, то такой подход был бы достаточно узким и создавал бы точечный фокус слишком рано. Ребенок в таком случае не воспитывался и не обучался бы разносторонне и многогранно. Это как дети, которых с самого раннего возраста отдают в профессиональные музыкальные школы, где делается упор на обучении игре на музыкальном инструменте, но делается этот за счет других предметов. И такие дети упускают много материала, который бы им мог пригодиться. Для тех, из кого действительно вырастают профессиональные музыканты, это, возможно, и небольшая проблема, так как они идут совершенно другим путем. Но ведь таких все равно гораздо меньше по сравнению с теми детьми, которые заканчивают такие школы, но при этом дальше в музыкальной сфере не двигаются, а выбирают совершенно другой род деятельности. И тогда чувствуется недостаток других знаний, которые они могли бы получить в школьные годы. Боюсь, что с упором на криптовалюты может получиться примерно то же самое. Как, например, гуманитарные дисциплины можно рассматривать сквозь призму криптовалют? Не станут ли они второ- и третьестепенными, не уйдут ли на задний план настолько, что дети будут какое-то время считать их ненужными, а во взрослом возрасте обнаружат огромные пробелы в своих знаниях, которые так просто уже не заполнить? Вообще я думаю, что слишком раннее сужение интересов ребенка - скорее проблема, чем преимущество. Так как обычно этот фокус выбирается родителями, а не самим ребенком. И возможно родители и угадают с таким выбором. Но чаще получается наоборот. И когда ребенок дорастает до момента, когда он видит гораздо более обширную перспективу, он поддает сомнению тот фокус, на котором был сосредоточен по воле родителей. Обычно это делает людей несчастными и потерянными, так как их лишили возможности выбирать из широкого круга возможностей, предоставив только один упорный вариант

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
June 21, 2023, 10:43:19 AM
 #374

Частная криптовалютная школа звучит конечно престижно, но потом при сдаче централизованных экзаменов будут большие проблемы. Я половину школьной поры отучился в школе, к которой был пристроена хоккейная арена. В народе школа называлась "хоккейная". Хоть я и учился в сперва в обычном классе, но был в школе класс "хоккеистов". У них уроки чередовались с тренировками. Но по итогу все сдавали одни и те же экзамены по окончанию школы, и угадайте у кого были выше результаты. Им банально не хватало знаний по точным наукам и языкам, так как уроки либо пропускались, либо приоритет отдавался тренировкам. Кстати, выдающимися игроками они так и не стали.

Если ребенок решил связать жизнь с криптовалютой, и он уверен что это его будущее и она его прокормит, то можно создать спец школу. Но вот кто из детей так далеко заглядывает вперед? Да и родители будут видеть лишь корыстные цели, и мечтать лишь о том, чтобы их ребенок был первым кто вложится в следующие SHIB/PEPE/BTC на все деньги, а не о том чтобы он создал и построил проект или продукт.

Написал пост и решил посмотреть сайт школы. Посмотрел видео о школе и был приятно удивлен увидеть большое количество молодых, примерно в возрасте 25-30 учителей. Знаете, возможно и есть шансы найти достойного учителя по криптовалютам через пару лет.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
witcher_sense
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2310
Merit: 4313

🔐BitcoinMessage.Tools🔑


View Profile WWW
June 23, 2023, 06:00:09 AM
 #375

Упор на криптопарадигму в школах звучить очень интересно. Хотя я пока не знаю, можно ли считать это именно парадигмой, меняющей мировоззрение (или формирующей его), так чтобы сквозь ее призму рассматривать необходимый школьный материал. Думаю, даже если это и возможно, то такой подход был бы достаточно узким и создавал бы точечный фокус слишком рано. Ребенок в таком случае не воспитывался и не обучался бы разносторонне и многогранно. Это как дети, которых с самого раннего возраста отдают в профессиональные музыкальные школы, где делается упор на обучении игре на музыкальном инструменте, но делается этот за счет других предметов. И такие дети упускают много материала, который бы им мог пригодиться. Для тех, из кого действительно вырастают профессиональные музыканты, это, возможно, и небольшая проблема, так как они идут совершенно другим путем. Но ведь таких все равно гораздо меньше по сравнению с теми детьми, которые заканчивают такие школы, но при этом дальше в музыкальной сфере не двигаются, а выбирают совершенно другой род деятельности. И тогда чувствуется недостаток других знаний, которые они могли бы получить в школьные годы. Боюсь, что с упором на криптовалюты может получиться примерно то же самое. Как, например, гуманитарные дисциплины можно рассматривать сквозь призму криптовалют? Не станут ли они второ- и третьестепенными, не уйдут ли на задний план настолько, что дети будут какое-то время считать их ненужными, а во взрослом возрасте обнаружат огромные пробелы в своих знаниях, которые так просто уже не заполнить? Вообще я думаю, что слишком раннее сужение интересов ребенка - скорее проблема, чем преимущество. Так как обычно этот фокус выбирается родителями, а не самим ребенком. И возможно родители и угадают с таким выбором. Но чаще получается наоборот. И когда ребенок дорастает до момента, когда он видит гораздо более обширную перспективу, он поддает сомнению тот фокус, на котором был сосредоточен по воле родителей. Обычно это делает людей несчастными и потерянными, так как их лишили возможности выбирать из широкого круга возможностей, предоставив только один упорный вариант
Обучение криптовалютам не обязательно определяет будущую профессиональную деятельность, а чаще выступает как раз в роли  "воспитателя". Под термином "криптовалюты" я обычно подразумеваю Биткоин, так как большинство остальных криптовалют созданы только для обогащения их создателей и соответственно для выкачивания денег из наивных инвесторов. Биткоин - это прежде всего децентрализованная форма денег с ограниченным предложением и четкими, неизменяемыми правилами, которые обеспечивают сопротивление цензуре и конфискации. Если человек понимает ценностное предложение Биткоина, то он начинает его держаться, то есть периодически обменивать Биткоин на фиат и ходлить в ожидании лучшего будущего. Фиат же подвержен инфляции, его можно и нужно тратить как можно быстрее для эффективного потребления, ни о каком будущем такие потребители не задумываются. Держатель Биткоина склонен иметь низкое временное предпочтение - потребляй больше в будущем за счет уменьшения потребления в настоящем - и такое мировоззрение воспитывает в нем желание дожить до такого будущего, где его накопления в Биткоине вырастут и он сможет жить припеваючи, а не в постоянном стрессе фиатного мира где все ищут куда потратить и во что инвестировать для уменьшения эффекта инфляции. Так вот, у нас есть человек, который мотивирован стать успешным и богатым в будущем и эта мотивация имеет под собой основания. Такой человек, скорее всего, станет избавляться от вредных привычек, станет правильно питаться и заниматься спортом, будет тратить время только на ту активность, которая сохранит его мозг на будущее. Стоит ли внушать такое детям, настраивать их на будущее через такую финансовую мотивицию?

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
Etranger
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 857



View Profile
June 23, 2023, 09:49:51 AM
 #376

Упор на криптопарадигму в школах звучить очень интересно. Хотя я пока не знаю, можно ли считать это именно парадигмой, меняющей мировоззрение (или формирующей его), так чтобы сквозь ее призму рассматривать необходимый школьный материал. Думаю, даже если это и возможно, то такой подход был бы достаточно узким и создавал бы точечный фокус слишком рано. Ребенок в таком случае не воспитывался и не обучался бы разносторонне и многогранно. Это как дети, которых с самого раннего возраста отдают в профессиональные музыкальные школы, где делается упор на обучении игре на музыкальном инструменте, но делается этот за счет других предметов. И такие дети упускают много материала, который бы им мог пригодиться. Для тех, из кого действительно вырастают профессиональные музыканты, это, возможно, и небольшая проблема, так как они идут совершенно другим путем. Но ведь таких все равно гораздо меньше по сравнению с теми детьми, которые заканчивают такие школы, но при этом дальше в музыкальной сфере не двигаются, а выбирают совершенно другой род деятельности. И тогда чувствуется недостаток других знаний, которые они могли бы получить в школьные годы. Боюсь, что с упором на криптовалюты может получиться примерно то же самое. Как, например, гуманитарные дисциплины можно рассматривать сквозь призму криптовалют? Не станут ли они второ- и третьестепенными, не уйдут ли на задний план настолько, что дети будут какое-то время считать их ненужными, а во взрослом возрасте обнаружат огромные пробелы в своих знаниях, которые так просто уже не заполнить? Вообще я думаю, что слишком раннее сужение интересов ребенка - скорее проблема, чем преимущество. Так как обычно этот фокус выбирается родителями, а не самим ребенком. И возможно родители и угадают с таким выбором. Но чаще получается наоборот. И когда ребенок дорастает до момента, когда он видит гораздо более обширную перспективу, он поддает сомнению тот фокус, на котором был сосредоточен по воле родителей. Обычно это делает людей несчастными и потерянными, так как их лишили возможности выбирать из широкого круга возможностей, предоставив только один упорный вариант
Обучение криптовалютам не обязательно определяет будущую профессиональную деятельность, а чаще выступает как раз в роли  "воспитателя". Под термином "криптовалюты" я обычно подразумеваю Биткоин, так как большинство остальных криптовалют созданы только для обогащения их создателей и соответственно для выкачивания денег из наивных инвесторов. Биткоин - это прежде всего децентрализованная форма денег с ограниченным предложением и четкими, неизменяемыми правилами, которые обеспечивают сопротивление цензуре и конфискации. Если человек понимает ценностное предложение Биткоина, то он начинает его держаться, то есть периодически обменивать Биткоин на фиат и ходлить в ожидании лучшего будущего. Фиат же подвержен инфляции, его можно и нужно тратить как можно быстрее для эффективного потребления, ни о каком будущем такие потребители не задумываются. Держатель Биткоина склонен иметь низкое временное предпочтение - потребляй больше в будущем за счет уменьшения потребления в настоящем - и такое мировоззрение воспитывает в нем желание дожить до такого будущего, где его накопления в Биткоине вырастут и он сможет жить припеваючи, а не в постоянном стрессе фиатного мира где все ищут куда потратить и во что инвестировать для уменьшения эффекта инфляции. Так вот, у нас есть человек, который мотивирован стать успешным и богатым в будущем и эта мотивация имеет под собой основания. Такой человек, скорее всего, станет избавляться от вредных привычек, станет правильно питаться и заниматься спортом, будет тратить время только на ту активность, которая сохранит его мозг на будущее. Стоит ли внушать такое детям, настраивать их на будущее через такую финансовую мотивицию?

Я не совсем согласна с Вами в том плане, что расчет на лучшее будущее - это правильный подход. В целом до большинства людей на постсоветском пространстве такое поведение, когда ограничиваются настоящие потребности и желания в надежде на то, что это поможет ему больше потреблять в будущем, действительно чаще оказывается выигрышным, так как другого пути, кроме как откладывания и накопления у большинства этих людей нет. Но если посмотреть на такой подход с другой стороны, то мы увидим, что человек с таким мышлением никогда не живет настоящим. Он сфокусирован на будущем, которое может для него никогда не наступить, ведь как он поймет с такой установкой, что пришла пора наконец-то позволить себе в это будущее вступить и начать жить согласно тем взглядам, которые постоянно откладывались. И получается какая-то бесконечная жизнь взаймы ради того, что можно никогда и не получить. Другой вопрос, что многим людям на самом деле это нравится и подходит, потому что так в их жизни есть цель. И смысл цели очень часто не в том, что ее достичь (ведь потом человек оказывается потерянным и не знает, что делать дальше), а в том, чтобы всегда было, к чему стремиться и чего желать. И чем себя оправдывать в настоящем

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
witcher_sense
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2310
Merit: 4313

🔐BitcoinMessage.Tools🔑


View Profile WWW
June 25, 2023, 11:21:43 PM
 #377

Я не совсем согласна с Вами в том плане, что расчет на лучшее будущее - это правильный подход. В целом до большинства людей на постсоветском пространстве такое поведение, когда ограничиваются настоящие потребности и желания в надежде на то, что это поможет ему больше потреблять в будущем, действительно чаще оказывается выигрышным, так как другого пути, кроме как откладывания и накопления у большинства этих людей нет. Но если посмотреть на такой подход с другой стороны, то мы увидим, что человек с таким мышлением никогда не живет настоящим. Он сфокусирован на будущем, которое может для него никогда не наступить, ведь как он поймет с такой установкой, что пришла пора наконец-то позволить себе в это будущее вступить и начать жить согласно тем взглядам, которые постоянно откладывались. И получается какая-то бесконечная жизнь взаймы ради того, что можно никогда и не получить. Другой вопрос, что многим людям на самом деле это нравится и подходит, потому что так в их жизни есть цель. И смысл цели очень часто не в том, что ее достичь (ведь потом человек оказывается потерянным и не знает, что делать дальше), а в том, чтобы всегда было, к чему стремиться и чего желать. И чем себя оправдывать в настоящем
Фокусировка на будущем - это не бездействие в настоящем, а как раз наоборот полная активизация как физической так и умственной деятельности. Человек получает определенные стимулы, он начинает работать над собой гораздо более тщательнее, у него появляется желание работать эффективнее и зарабатывать больше, чтобы хватило и себя любимого и на инвестиции в будущее. Это касается и учебного процесса, если иметь перед собой четкую цель и идти к ней, то мозгу становиься гораздо проще упорядочить данные и выдавать их в нужный момент. Все это изначально исходит из финансовой выгоды, потому что любой человек в глубине души стремится жить нормальной жизнью, а это практически невозможно без стабильной финансовой системы. Если увеличивать количество людей знающих и понимающих Биткоин, то это может привести к индвидуальному благополучию каждого человека.

█▀▀▀











█▄▄▄
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
e
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█████████████
████████████▄███
██▐███████▄█████▀
█████████▄████▀
███▐████▄███▀
████▐██████▀
█████▀█████
███████████▄
████████████▄
██▄█████▀█████▄
▄█████████▀█████▀
███████████▀██▀
████▀█████████
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
c.h.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▀▀▀█











▄▄▄█
▄██████▄▄▄
█████████████▄▄
███████████████
███████████████
███████████████
███████████████
███░░█████████
███▌▐█████████
█████████████
███████████▀
██████████▀
████████▀
▀██▀▀
kirgizskiyprezz
Newbie
*
Offline Offline

Activity: 31
Merit: 0


View Profile
July 05, 2023, 07:10:11 AM
 #378

Идея хорошая, но нынче для власти выгоднее преподносить пропаганда и оскотинивать детей, нежели развивать и давай реальные нужные знания...
bakasabo
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2296
Merit: 1178



View Profile
July 05, 2023, 09:15:10 AM
 #379

Идея хорошая, но нынче для власти выгоднее преподносить пропаганда и оскотинивать детей, нежели развивать и давай реальные нужные знания...

Поправлю немного - школа не всегда дает "реальные нужные знания", так что нынешняя власть тут не причём. Школа дает усредненные знания, которых зачастую недостаточно, чтобы полность понять, в каком направлении стоит дальше идти получать знания.

Урок по криптовалюте в школе - как идея отличная, реализация как и необходимость под вопросом. Если мыслить принципом "криптовалюта это деньги, это возможно заработать, инвестировать и тд", то лучше было бы современный детей обучить относительно сетевой безопасности. Как никак, говоря о криптовалюте, человеку все равно придется проводить манипуляции с деньгами. (можно конечно только кодить, но кодить это не школьный уровень знаний) Ведь "в интернет" завести деньги задача простая, справится даже первоклассник, а вот как их не потерять после сомнительных действий, это уже задача посложнее.

R


▀▀▀▀▀▀▀██████▄▄
████████████████
▀▀▀▀█████▀▀▀█████
████████▌███▐████
▄▄▄▄█████▄▄▄█████
████████████████
▄▄▄▄▄▄▄██████▀▀
LLBIT
  CRYPTO   
FUTURES
 1,000x 
LEVERAGE
COMPETITIVE
    FEES    
 INSTANT 
EXECUTION
.
   TRADE NOW   
Smartprofit
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2324
Merit: 1765



View Profile WWW
July 05, 2023, 08:23:32 PM
 #380

Идея хорошая, но нынче для власти выгоднее преподносить пропаганда и оскотинивать детей, нежели развивать и давай реальные нужные знания...

Поправлю немного - школа не всегда дает "реальные нужные знания", так что нынешняя власть тут не причём. Школа дает усредненные знания, которых зачастую недостаточно, чтобы полность понять, в каком направлении стоит дальше идти получать знания.

Урок по криптовалюте в школе - как идея отличная, реализация как и необходимость под вопросом. Если мыслить принципом "криптовалюта это деньги, это возможно заработать, инвестировать и тд", то лучше было бы современный детей обучить относительно сетевой безопасности. Как никак, говоря о криптовалюте, человеку все равно придется проводить манипуляции с деньгами. (можно конечно только кодить, но кодить это не школьный уровень знаний) Ведь "в интернет" завести деньги задача простая, справится даже первоклассник, а вот как их не потерять после сомнительных действий, это уже задача посложнее.

Уже писал, что для того чтобы научить школьников кибербезопасности, из них нужно сделать хакеров.

Для того чтобы объяснить какие опасности существуют в киберпространстве, подробно рассказать как хакеры атакуют своих жертв, и у школьников есть большой соблазн попробовать самим это дело. Ничего сложного в этом нет. Нужно только достаточно большое время для обучения.

Я в своё время послушал различные видео по хакерству, интересная тема, абсолютно не требует какого-то слишком мощного железа.

В принципе можно купить хороший китайский xiaomi, даже не хороший, а какой-нибудь середнячок POCO, достаточно мощный, установить пару программ - и давай - работай.

Я думаю, что именно поэтому кибербезопасности в школах и не учат.

.
.BLACKJACK ♠ FUN.
█████████
██████████████
████████████
█████████████████
████████████████▄▄
░█████████████▀░▀▀
██████████████████
░██████████████
████████████████
░██████████████
████████████
███████████████░██
██████████
CRYPTO CASINO &
SPORTS BETTING
▄▄███████▄▄
▄███████████████▄
███████████████████
█████████████████████
███████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
█████████████████████████
███████████████████████
█████████████████████
███████████████████
▀███████████████▀
█████████
.
Pages: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!