Абсолютно верно. В школе я уделял больше внимание тем предметам, где мне "нравился" учитель. Те он был одновременно не нудный, строгий, но достаточно лоялен, на уроке было интересно, учитель был "на одной волне" с учениками (те он понимал слэнг и приколы школьников), и он был личностью.
Но мы упираемся в проблему, что мало кто хочет стать учителем. На многих школа оставила такой след, что они многие будут учиться на кого угодно, и лишь единицы пойдут в учителя. Слабо представляется, что кто-то сегодня хочет стать учителем, и к тому же по криптовалюте.
Некоторые чувствую в преподавании свое призвание, на самом деле. И их не останавливает даже несовершенство образовательной системы. Поэтому я не отбрасываю возможность, что молодые люди могут желать стать учителями. Вот преподавать криптовалюты - это другой вопрос, но все равно это не нереально, на мой взгляд. Все таки интересы у людей тоже не стоят на одном месте. И это кстати такой же способ быть на одной волне с учениками, ведь многие из них уже слышали про криптовалюты и какое-то представление о них имеют.
Сегодня подумал: ведь уже есть курсы по ИИ - учат генерировать картинки и т.п. Так почему нет курсов по крипте?
А отличие в том, что тема крипты затрагивает денежные вопросы, и этого опасаются. Поэтому если мы говорим об обучении крипте, нужно четко разграничивать две части крипты: техническую и финансовую.