Bitcoin Forum
August 20, 2019, 03:02:25 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.18.0 [Torrent] (New!)
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Обновим ли мы ATH на BTC осенью 2019 года?
Да - 37 (31.9%)
Нет - 39 (33.6%)
не понятно - 16 (13.8%)
Точно Раньше - 1 (0.9%)
Точно в 2020 - 23 (19.8%)
Total Voters: 116

Pages: « 1 ... 4714 4715 4716 4717 4718 4719 4720 4721 4722 4723 4724 4725 4726 4727 4728 4729 4730 4731 4732 4733 4734 4735 4736 4737 4738 4739 4740 4741 4742 4743 4744 4745 4746 4747 4748 4749 4750 4751 4752 4753 4754 4755 4756 4757 4758 4759 4760 4761 4762 4763 [4764] 4765 4766 4767 4768 4769 4770 4771 4772 4773 4774 4775 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800 4801 4802 4803 4804 4805 4806 4807 4808 4809 4810 4811 4812 4813 4814 ... 6280 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 3023752 times)
igor72
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 476


View Profile
September 29, 2018, 03:12:12 PM
 #95261

С трояном на Леджере ты прямо заинтриговал, расскажешь что это такое? Или он есть НО ЭТО СКРЫВАЮТ?
Теоретически возможно, часть кода закрыта.
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
4rt3m
Member
**
Offline Offline

Activity: 644
Merit: 86

vires in numeris


View Profile
September 29, 2018, 03:12:18 PM
 #95262


не дают создавать свой приватник, видимо неслучайно это, чтобы держать про запас всевозможные приватники у себя, которые они дают

ладно Леджер, но ведь есть куча монет, у которых не один кошель не дает свой приватник сделать, например йота

Приватник они не дают, он генерируется на основе алгоритма в открытом доступе. Если ты предполагаешь брутфорс, лол, то и твой выдуманный приватник взломают, какая разница? А если есть бэкдор, то его обнародуют через баунти программу, либо из тщеславия. Вся эта паранойя иллюзорна, ты сам отдал недавно 2 эфира без всяких взломов.
vint
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 882
Merit: 304


View Profile
September 29, 2018, 03:49:50 PM
 #95263

Поделитесь, отчего от 19800 у вас линия так отправилась?
Или там фибо где то спрятались?






Таких художников тьма, только в бокал подливай и они тебе еще не один член на полшестого нарисуют. Потом из этих сотен рисунков случайным образом совпадет с новым хаем и данного "Рембрандта" назовут гуру членоанализа и мессией, видящего будущее.
А потом все по-новой)
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 569


View Profile
September 29, 2018, 03:50:52 PM
 #95264

еще третье совпадение есть, эта линия также совпадает с линией если считать по аналогии прошлых пиков с интервалом 100 недель и падением на 83%

                        " Я вложил в крипту ВСЁ. Это было - дом на берегу Азовского моря, 200-й Крузак и ещё немного на жисть. Теперь это ВСЁ уместилось в маленьком новом ноуте, который ждёт своего включения в платяном шкафу за полярным кругом." (c)
       Ты бы не светился так, Ричард. Ни к чему (хорошему) это. Даже если это просто ,,гон,, .

Присоединяюсь. И с ноутом нехороший вариант. Леджер покупай.

Леджер вариант еще хуже, как бы он себя не позиционировал его ломануть можно. Да и все равно лучше хранить средства не в одном месте, всякое бывает в этой жизни
Может и можно при физическом доступе к нему, но пока это удавалось провернуть только однажды с подменой прошивки (с полным сбросом) год назад. Очень маловероятно, короче.
Лучший вариант - это держать на леджере 5-10-20% для оперативной работы, остальное в холодный электрум (на всякий случай - "холодный" - это значит на компе, который никогда больше не увидит интернета до форматирования всех винтов на нем, а не то, что многие считают холодным). Либо без холодного - леджер+электрум в мультиподписи.

у электрума есть холодный кошель?
Gary Levanevskii
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 227



View Profile
September 29, 2018, 03:53:35 PM
 #95265

https://kiev.informator.ua/2018/09/29/v-tsentre-kieva-vozle-sinej-ruki-otkryli-novyj-pamyatnik-s-tremya-golovami/?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=informator-Торжественное открытие памятника Сатоши Накамото. Grin
Werka666
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 100



View Profile
September 29, 2018, 03:55:14 PM
 #95266

Интересный вопрос в закрепе, неужели вы правда думаете, что кто-то из подобных эфиру блокчейнов, сможет обогнать его? Да этого никогда не будет, сами подумайте, первый распределенный супер-компьютер(blockchain ethereum) придумал Бутерин, остальные пытаются копировать и вносить улучшения. Дак он сам внесет в свой блокчейн эти же улучшения и будет всеравно номер один! Никакие скамо Еосы, которые мошенничеством проводили ICO переливая в каждый пул свои же ETH, не смогут обойти нормальный проект, который продвигают топ компании Microsoft IBM Intel и тп...
Битшарес с дексом раньше эфира придумали
не стоит забывать о реализации, придумать то придумали но что то с реализацией у них как то блокчейн так себе

F1ak
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 756
Merit: 177


trend is your friend


View Profile
September 29, 2018, 03:57:03 PM
 #95267

еще третье совпадение есть, эта линия также совпадает с линией если считать по аналогии прошлых пиков с интервалом 100 недель и падением на 83%

                        " Я вложил в крипту ВСЁ. Это было - дом на берегу Азовского моря, 200-й Крузак и ещё немного на жисть. Теперь это ВСЁ уместилось в маленьком новом ноуте, который ждёт своего включения в платяном шкафу за полярным кругом." (c)
       Ты бы не светился так, Ричард. Ни к чему (хорошему) это. Даже если это просто ,,гон,, .

Присоединяюсь. И с ноутом нехороший вариант. Леджер покупай.

Леджер вариант еще хуже, как бы он себя не позиционировал его ломануть можно. Да и все равно лучше хранить средства не в одном месте, всякое бывает в этой жизни
Может и можно при физическом доступе к нему, но пока это удавалось провернуть только однажды с подменой прошивки (с полным сбросом) год назад. Очень маловероятно, короче.
Лучший вариант - это держать на леджере 5-10-20% для оперативной работы, остальное в холодный электрум (на всякий случай - "холодный" - это значит на компе, который никогда больше не увидит интернета до форматирования всех винтов на нем, а не то, что многие считают холодным). Либо без холодного - леджер+электрум в мультиподписи.

у электрума есть холодный кошель?
Ну электрум он требует или seed или wallet.dat, можешь подставить имеющийся или завести новый. Ему не требуется синхронизация всей цепи, потому что актуальный bitcoin core находится на серверах электрума.
По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, приватник у тебя на руках.
Многие монеты используют электрум кошельки, удобно, не надо ждать и качать весь блокчейн.

Жалко, что для эфира электрума нет.
Пытался я все прошлое лето скачать чейн эфира, потом перестал.
Отключив на день комп, приходилось пару дней синхронизироваться. Блоки в сети появлялись быстрее, чем я скачивал на ссд предыдущие Smiley

Баунтист седьмого дна...
V1X
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 8

The world is mine


View Profile
September 29, 2018, 03:58:54 PM
 #95268

Тоже читал в фб эту чудо-новость. А на плакатах видел че написано? Smiley
Биткоин ничем не обеспечен, биткоин скоро рухнет, сатоши не человек и все в таком роде Grin
Такое впечатление что им дали плакаты и даже не сказали что собственно они открывают Huh

THE WORLD IS MINE
TheFuzzStone
Legendary
*
Online Online

Activity: 1162
Merit: 1021


keybase.io/thefuzzst0ne


View Profile WWW
September 29, 2018, 03:59:55 PM
 #95269

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.

           ,╓p@@███████@╗╖,
       ,p████████████████████N,
     d█████████████████████████b
   d██████████████████████████████æ
  ,████²█████████████████████████████,
 ,█████  ╙████████████████████╨  █████y
 ██████    `████████████████`    ██████
║██████       Ñ███████████`      ███████
███████         ╩██████Ñ         ███████
███████    ▐▄     ²██╩     a▌    ███████
╢██████    ▐▓█▄          ▄█▓▌    ███████
 ██████    ▐▓▓▓▓▌,     ▄█▓▓▓▌    ██████─
           ▐▓▓▓▓▓▓█,,▄▓▓▓▓▓▓▌
          ▐▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
   ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓─
    ²▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╩
       ▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀
          ²▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀▀`
                  ²²²
..........
Monero (XMR)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО
.форум..telegram..youtube.
..........
⭐️ Купить крипту в любом городе Европы без KYC/AML

⭐️ Buy cryptocurrency in any city in Europe without KYC/AML
Gary Levanevskii
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 227



View Profile
September 29, 2018, 04:00:59 PM
 #95270

Тоже читал в фб эту чудо-новость. А на плакатах видел че написано? Smiley
Биткоин ничем не обеспечен, биткоин скоро рухнет, сатоши не человек и все в таком роде Grin
Такое впечатление что им дали плакаты и даже не сказали что собственно они открывают Huh
Так и есть.Там у людей интервью брали.И смех и грех.
F1ak
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 756
Merit: 177


trend is your friend


View Profile
September 29, 2018, 04:04:26 PM
 #95271

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.
Умственный это что?
Сид или приватник на бумагу записал, вот тебе и бумажный Wink
Только не рекомендуют их отправлять в печать на принтер.

Баунтист седьмого дна...
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 569


View Profile
September 29, 2018, 04:07:58 PM
 #95272

Ну электрум он требует или seed или wallet.dat, можешь подставить имеющийся или завести новый. Ему не требуется синхронизация всей цепи, потому что актуальный bitcoin core находится на серверах электрума.
По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, приватник у тебя на руках.
Многие монеты используют электрум кошельки, удобно, не надо ждать и качать весь блокчейн.

Жалко, что для эфира электрума нет.
Пытался я все прошлое лето скачать чейн эфира, потом перестал.
Отключив на день комп, приходилось пару дней синхронизироваться. Блоки в сети появлялись быстрее, чем я скачивал на ссд предыдущие Smiley

холодный не это, а опция когда приватник никогда не попадает на сетевой комп, у электрума нет такой опции
Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 789


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
September 29, 2018, 04:09:19 PM
 #95273

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.

Да бумажный никакая железка присланная по почте хз откуда с полузакрытым кодом не заменит.
Есть дистрибутив линукс с предустановленными электрум и прочими инструментами - можно грузануть в RAM из флешки и после работы и перезагрузки все затрется из оперативки.
Ну это чтобы второй комп не искать если нет под рукой. Естественно с физически откл. интернетом.  Только перестал обновляться чет . 
https://distrowatch.com/table.php?distribution=bitkey

igor72
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 476


View Profile
September 29, 2018, 04:09:36 PM
 #95274

Ну электрум он требует или seed или wallet.dat, можешь подставить имеющийся или завести новый. Ему не требуется синхронизация всей цепи, потому что актуальный bitcoin core находится на серверах электрума.
По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, приватник у тебя на руках.
Многие монеты используют электрум кошельки, удобно, не надо ждать и качать весь блокчейн.

Жалко, что для эфира электрума нет.
Пытался я все прошлое лето скачать чейн эфира, потом перестал.
Отключив на день комп, приходилось пару дней синхронизироваться. Блоки в сети появлялись быстрее, чем я скачивал на ссд предыдущие Smiley

холодный не это, а опция когда приватник никогда не попадает на сетевой комп, у электрума нет такой опции
Ну конечно  Grin. Вот, читайте http://docs.electrum.org/en/latest/coldstorage.html
igor72
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 476


View Profile
September 29, 2018, 04:14:14 PM
 #95275

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.

Да бумажный никакая железка присланная по почте хз откуда с полузакрытым кодом не заменит.
Есть дистрибутив линукс с предустановленными электрум и прочими инструментами - можно грузануть в RAM из флешки и после работы и перезагрузки все затрется из оперативки.
точнее, после выключения и включения. Перезагрузка не обесточивает оперативку.
Quote
Ну это чтобы второй комп не искать если нет под рукой. Естественно с физически откл. интернетом.  Только перестал обновляться чет .  
https://distrowatch.com/table.php?distribution=bitkey
Лучше Tails https://tails.boum.org/
Rooivalk
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 420
Merit: 154


View Profile
September 29, 2018, 04:15:23 PM
 #95276

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.

Да бумажный никакая железка присланная по почте хз откуда с полузакрытым кодом не заменит.
Есть дистрибутив линукс с предустановленными электрум и прочими инструментами - можно грузануть в RAM из флешки и после работы и перезагрузки все затрется из оперативки.
Ну это чтобы второй комп не искать если нет под рукой. Естественно с физически откл. интернетом.  Только перестал обновляться чет . 
https://distrowatch.com/table.php?distribution=bitkey
если ЭМИ рядом сработает, копец леджеру?

TheFuzzStone
Legendary
*
Online Online

Activity: 1162
Merit: 1021


keybase.io/thefuzzst0ne


View Profile WWW
September 29, 2018, 04:17:33 PM
 #95277

Умственный это что?
Загуглите, в сети достаточно инфы.  Smiley

у электрума нет такой опции
Не вводите людей в заблуждение. Товарищ выше быстрее ответил... Импорт xpub-ключа и все. Такой кошелек может генерить сколько угодно адресов для получения ВТС, если xpub-ключ будет скомпрометирован -- пофиг, хацкеру не удастся вывести ваши ВТС.



           ,╓p@@███████@╗╖,
       ,p████████████████████N,
     d█████████████████████████b
   d██████████████████████████████æ
  ,████²█████████████████████████████,
 ,█████  ╙████████████████████╨  █████y
 ██████    `████████████████`    ██████
║██████       Ñ███████████`      ███████
███████         ╩██████Ñ         ███████
███████    ▐▄     ²██╩     a▌    ███████
╢██████    ▐▓█▄          ▄█▓▌    ███████
 ██████    ▐▓▓▓▓▌,     ▄█▓▓▓▌    ██████─
           ▐▓▓▓▓▓▓█,,▄▓▓▓▓▓▓▌
          ▐▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
   ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓─
    ²▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╩
       ▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀
          ²▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀▀`
                  ²²²
..........
Monero (XMR)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РУССКОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕСТВО
.форум..telegram..youtube.
..........
⭐️ Купить крипту в любом городе Европы без KYC/AML

⭐️ Buy cryptocurrency in any city in Europe without KYC/AML
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1274
Merit: 569


View Profile
September 29, 2018, 04:17:50 PM
 #95278

Ну электрум он требует или seed или wallet.dat, можешь подставить имеющийся или завести новый. Ему не требуется синхронизация всей цепи, потому что актуальный bitcoin core находится на серверах электрума.
По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, приватник у тебя на руках.
Многие монеты используют электрум кошельки, удобно, не надо ждать и качать весь блокчейн.

Жалко, что для эфира электрума нет.
Пытался я все прошлое лето скачать чейн эфира, потом перестал.
Отключив на день комп, приходилось пару дней синхронизироваться. Блоки в сети появлялись быстрее, чем я скачивал на ссд предыдущие Smiley

холодный не это, а опция когда приватник никогда не попадает на сетевой комп, у электрума нет такой опции
Ну конечно  Grin. Вот, читайте http://docs.electrum.org/en/latest/coldstorage.html

переносить флешку опасно, можно подхватить вирус, должно быть как в мэв: сканируешь телефоном просто код подписи с ноута из шкафа и с телефона же ее отправляешь потом в сеть
Goran_
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 789


Not your keys, not your coins


View Profile WWW
September 29, 2018, 04:19:47 PM
 #95279

По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, пииватник у тебя на руках,
Нет. Холодные кошельки это бумажный кошелек и умственный кошелек, то есть, кошельки без доступа в инет.

Из Электрума можно сделать холодный кошелек (с помощью двух компов и двух Электрумов), но по умолчанию он таковым не является.

Да бумажный никакая железка присланная по почте хз откуда с полузакрытым кодом не заменит.
Есть дистрибутив линукс с предустановленными электрум и прочими инструментами - можно грузануть в RAM из флешки и после работы и перезагрузки все затрется из оперативки.
Ну это чтобы второй комп не искать если нет под рукой. Естественно с физически откл. интернетом.  Только перестал обновляться чет . 
https://distrowatch.com/table.php?distribution=bitkey
если ЭМИ рядом сработает, копец леджеру?

Без понятия - я ему не доверяю на уровне волчьей интуиции , без аргументов. 
Да и выражение  - обновление безопасности для него звучит странно и подозрительно.

igor72
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 476


View Profile
September 29, 2018, 04:20:09 PM
 #95280

Ну электрум он требует или seed или wallet.dat, можешь подставить имеющийся или завести новый. Ему не требуется синхронизация всей цепи, потому что актуальный bitcoin core находится на серверах электрума.
По сути, электрум это холодный, потому что ключ, сид, приватник у тебя на руках.
Многие монеты используют электрум кошельки, удобно, не надо ждать и качать весь блокчейн.

Жалко, что для эфира электрума нет.
Пытался я все прошлое лето скачать чейн эфира, потом перестал.
Отключив на день комп, приходилось пару дней синхронизироваться. Блоки в сети появлялись быстрее, чем я скачивал на ссд предыдущие Smiley

холодный не это, а опция когда приватник никогда не попадает на сетевой комп, у электрума нет такой опции
Ну конечно  Grin. Вот, читайте http://docs.electrum.org/en/latest/coldstorage.html

переносить флешку опасно, можно подхватить вирус, должно быть как в мэв: сканируешь телефоном просто код подписи с ноута из шкафа и с телефона же ее отправляешь потом в сеть
Там тоже есть QR-коды, флешкой переносить не обязательно.
Pages: « 1 ... 4714 4715 4716 4717 4718 4719 4720 4721 4722 4723 4724 4725 4726 4727 4728 4729 4730 4731 4732 4733 4734 4735 4736 4737 4738 4739 4740 4741 4742 4743 4744 4745 4746 4747 4748 4749 4750 4751 4752 4753 4754 4755 4756 4757 4758 4759 4760 4761 4762 4763 [4764] 4765 4766 4767 4768 4769 4770 4771 4772 4773 4774 4775 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800 4801 4802 4803 4804 4805 4806 4807 4808 4809 4810 4811 4812 4813 4814 ... 6280 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!