Bitcoin Forum
October 02, 2022, 01:32:36 AM *
News: Latest Bitcoin Core release: 23.0 [Torrent]
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: когда наступит криптозима?
в конце 21 - 10 (12%)
в начале 22 - 20 (24.1%)
в середине 22 - 15 (18.1%)
в конце 22 - 5 (6%)
23 - 9 (10.8%)
24 и выше - 7 (8.4%)
никогда - 17 (20.5%)
Total Voters: 83

Pages: « 1 ... 4548 4549 4550 4551 4552 4553 4554 4555 4556 4557 4558 4559 4560 4561 4562 4563 4564 4565 4566 4567 4568 4569 4570 4571 4572 4573 4574 4575 4576 4577 4578 4579 4580 4581 4582 4583 4584 4585 4586 4587 4588 4589 4590 4591 4592 4593 4594 4595 4596 4597 [4598] 4599 4600 4601 4602 4603 4604 4605 4606 4607 4608 4609 4610 4611 4612 4613 4614 4615 4616 4617 4618 4619 4620 4621 4622 4623 4624 4625 4626 4627 4628 4629 4630 4631 4632 4633 4634 4635 4636 4637 4638 4639 4640 4641 4642 4643 4644 4645 4646 4647 4648 ... 7923 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 11255522 times)
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 16, 2018, 07:32:42 PM
 #91941

там реально азино три тапара на бинансе Smiley Хомячье заскучало от флета.

вибратор пампят памп-группа, тнт уже сдохло и нынешних инвесторов прокинуло вроде как, по остальному не скажу - в общем всё как любят криптаны - кто последний высунул, тот и папа.

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
"If you don't want people to know you're a scumbag then don't be a scumbag." -- margaritahuyan
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction.
1664674356
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1664674356

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1664674356
Reply with quote  #2

1664674356
Report to moderator
Marcelo_Loco
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 170
Merit: 4


View Profile
September 16, 2018, 07:40:21 PM
 #91942

там реально азино три тапара на бинансе Smiley Хомячье заскучало от флета.

вибратор пампят памп-группа, тнт уже сдохло и нынешних инвесторов прокинуло вроде как, по остальному не скажу - в общем всё как любят криптаны - кто последний высунул, тот и папа.

..тот и холдер на ближайший год)
Криптовесны для альтов, говнофорков и прочего скамья не было в этом году, так что сам с опаской поглядывал на ту вакханалию сегодня))
Rooivalk
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 504
Merit: 155



View Profile
September 16, 2018, 07:42:04 PM
 #91943

там реально азино три тапара на бинансе Smiley Хомячье заскучало от флета.

вибратор пампят памп-группа, тнт уже сдохло и нынешних инвесторов прокинуло вроде как, по остальному не скажу - в общем всё как любят криптаны - кто последний высунул, тот и папа.

..тот и холдер на ближайший год)
Криптовесны для альтов, говнофорков и прочего скамья не было в этом году, так что сам с опаской поглядывал на ту вакханалию сегодня))
да так всегда при флете. Альткоинщикам главное чтобы старик лежал смирно, без припадков эпилепсии.
Azrieli
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 1316
Merit: 200



View Profile
September 16, 2018, 07:50:46 PM
 #91944

Интересно что будет - в сентябре-январь, самый интересный период. Флета точно не будет, волны наверное как на Тихом океане.
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 16, 2018, 07:53:59 PM
 #91945

Интересно что будет - в сентябре-январь, самый интересный период. Флета точно не будет, волны наверное как на Тихом океане.

дефолт будет.

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
Rooivalk
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 504
Merit: 155



View Profile
September 16, 2018, 07:56:59 PM
 #91946

Интересно что будет - в сентябре-январь, самый интересный период. Флета точно не будет, волны наверное как на Тихом океане.

дефолт будет.
имеешь ввиду - в самой прекрасной стране в мире, которой все завидуют?
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 16, 2018, 08:02:51 PM
 #91947

Интересно что будет - в сентябре-январь, самый интересный период. Флета точно не будет, волны наверное как на Тихом океане.

дефолт будет.
имеешь ввиду - в самой прекрасной стране в мире, которой все завидуют?

в том числе, но больше кажется, что осенью многие проекты с властями столкнутся и соскамятся официально.

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
Gary Levanevskii
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 227



View Profile
September 16, 2018, 08:13:57 PM
 #91948

А я вот решил новые платформы осваивать  с помощью баунти. Нарыл проект на Achain .Как раз по моему в этой ветке была статья что Achain это новый Neo Cheesy Не взлетит ну и ладно.Зато познакомлюсь с новой платформой.С баунти на Комодо ничего толкового не вышло. Блокнейшн дали токенов но они делали рефанд и надо ждать когда они заново что-то запустя. Pearlpay тоже не фонтан походу.Закончили раньше времени баунти из-за филипинского СЕК. Токены вроде должны раздать.Комодо конечно прикольная платформа но проекты (по крайней мере те в чьих баунти я участвовал) на нём пока очень слабые . Хоть не скамят а возвращают деньги инвесторам.С такими проектами  платформе будет сложно иксовать.
alevlaslo
Hero Member
*****
Offline Offline

Activity: 1960
Merit: 591


View Profile
September 16, 2018, 08:29:26 PM
 #91949

Пошла  возня со стабильнокоинами типа GUSD , TrueUSD. Вот пишут уже тэтчера делистят  и вместо него GUSD .
Кто пропустил напомню там возможность блокировки токена смарт-контрактом со стороны эмитента , как и в TrueUSD.
Короче может случиться что останутся только подконтрольные регуляторам токены на ERC20. KYC\AML фотки с дилдо в жопе и т.д
тэтчер кстати тоже есть парралельно на ERC20


это результат магии моего захода в эфир наверное))) Теперь эфирный токен TUSD будет в тренде, а значит и сам эфир еще больше https://forklog.com/bitkoin-birzha-digifinex-namerena-snyat-s-torgov-tether-usd/

а течер который токен, его могут заморозить если не понравится твой айпи?

Aleksey77
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 497
Merit: 114


View Profile
September 16, 2018, 08:34:56 PM
 #91950

Таксс камрады.
Пока мы тут обсуждаем, что да как, "Наверху", похоже, уже пилят новый закон, взамен принятому в мае... Причём пилят далеко не депутаты...

Короче вот - https://altstake.io/news/rspp-predstavit-alyternativnyy-zakonoproekt-o-cifrovyh-aktivah
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1722
Merit: 1802


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
September 16, 2018, 08:38:02 PM
Merited by chimk (1)
 #91951

А я вот решил новые платформы осваивать  с помощью баунти. Нарыл проект на Achain .Как раз по моему в этой ветке была статья что Achain это новый Neo Cheesy Не взлетит ну и ладно.Зато познакомлюсь с новой платформой.С баунти на Комодо ничего толкового не вышло. Блокнейшн дали токенов но они делали рефанд и надо ждать когда они заново что-то запустя. Pearlpay тоже не фонтан походу.Закончили раньше времени баунти из-за филипинского СЕК. Токены вроде должны раздать.Комодо конечно прикольная платформа но проекты (по крайней мере те в чьих баунти я участвовал) на нём пока очень слабые . Хоть не скамят а возвращают деньги инвесторам.С такими проектами  платформе будет сложно иксовать.



Да момент уж выбрали проекты запускать - самый разгар медвежатника. А Blocnation этот я уже и забыл про него - ну вернули всем деньги и ладно.
Открыл тут адрес старый для подписной а они туда монет насыпали - я теперь как Алевласий при запасах нахаляву бесценных.  Grin
По самой монете KMD завелся странный китяра - короче обьемов уже с зимы толком нет , и тут с 2 недели назад хлоп ордер на покупку 100 BTC в Бинанс.
Думали спуфит ктото - уберут , а в него стали лить , все офигели - так после 20 битков цену вверх на FOMO дернули - а китяра странный еще и свой ордер поднял.
Стенку разобрали кит ушел , сейчас опять 30 битков появилось - все в недоумении , у толстяка есть деньги но так необычно покупает.
Начали у JL спрашивать мол колись твоя работа ? говорит отстаньте год на CEX не был и не будет никогда. Вспомнили он и вправду весной через декс покупал так всем обьявил
если уто хочет продать стучите в личку. А китяра-толстяк нахапал уже 6 млн монет, хз когда тормознет - походу 10% хочет набрать.
Сообщество думает что это сам CZ демонстративно так покупает.
https://dexstats.info/richlist.php?asset=KMD                RD7SZpgtfrLXB32bRcckYaVmre2ByL73Pi

fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 16, 2018, 08:43:05 PM
 #91952

А я вот решил новые платформы осваивать  с помощью баунти. Нарыл проект на Achain .Как раз по моему в этой ветке была статья что Achain это новый Neo Cheesy Не взлетит ну и ладно.Зато познакомлюсь с новой платформой.С баунти на Комодо ничего толкового не вышло. Блокнейшн дали токенов но они делали рефанд и надо ждать когда они заново что-то запустя. Pearlpay тоже не фонтан походу.Закончили раньше времени баунти из-за филипинского СЕК. Токены вроде должны раздать.Комодо конечно прикольная платформа но проекты (по крайней мере те в чьих баунти я участвовал) на нём пока очень слабые . Хоть не скамят а возвращают деньги инвесторам.С такими проектами  платформе будет сложно иксовать.



Да момент уж выбрали проекты запускать - самый разгар медвежатника. А Blocnation этот я уже и забыл про него - ну вернули всем деньги и ладно.
Открыл тут адрес старый для подписной а они туда монет насыпали - я теперь как Алевласий при запасах нахаляву бесценных.  Grin
По самой монете KMD завелся странный китяра - короче обьемов уже с зимы толком нет , и тут с 2 недели назад хлоп ордер на покупку 100 BTC в Бинанс.
Думали спуфит ктото - уберут , а в него стали лить , все офигели - так после 20 битков цену вверх на FOMO дернули - а китяра странный еще и свой ордер поднял.
Стенку разобрали кит ушел , сейчас опять 30 битков появилось - все в недоумении , у толстяка есть деньги но так необычно покупает.
Начали у JL спрашивать мол колись твоя работа ? говорит отстаньте год на CEX не был и не будет никогда. Вспомнили он и вправду весной через декс покупал так всем обьявил
если уто хочет продать стучите в личку. А китяра-толстяк нахапал уже 6 млн монет, хз когда тормознет - походу 10% хочет набрать.
Сообщество думает что это сам CZ демонстративно так покупает.
https://dexstats.info/richlist.php?asset=KMD                RD7SZpgtfrLXB32bRcckYaVmre2ByL73Pi

это незаконно, если сам. Так что вряд ли.

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
yurimir
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1554
Merit: 1044



View Profile
September 16, 2018, 08:59:30 PM
 #91953

Пошла  возня со стабильнокоинами типа GUSD , TrueUSD. Вот пишут уже тэтчера делистят  и вместо него GUSD .
Кто пропустил напомню там возможность блокировки токена смарт-контрактом со стороны эмитента , как и в TrueUSD.
Короче может случиться что останутся только подконтрольные регуляторам токены на ERC20. KYC\AML фотки с дилдо в жопе и т.д
тэтчер кстати тоже есть парралельно на ERC20


это результат магии моего захода в эфир наверное))) Теперь эфирный токен TUSD будет в тренде, а значит и сам эфир еще больше https://forklog.com/bitkoin-birzha-digifinex-namerena-snyat-s-torgov-tether-usd/

а течер который токен, его могут заморозить если не понравится твой айпи?

На счёт IP не знаю, но когда хакеры их грабонули, вот что они сделали:

Tether сделали заявление, в котором говорится, что их программная платформа стала жертвой хакерской атаки, в результате которой с кошельков инвесторов были похищены криптоактивы, общая стоимость которых оценивается порядка 31 млн долларов США.

Компанией был опубликован биткоин-адрес 16tg2RJuEPtZooy18Wxn2me2RhUdC94N7r, на который были переведены украденные средства. Пользователям запрещалось получать с этого адреса средства, потому что они не подлежат погашению. Сообщалось, что планируется запуск новой криптофинансовой платформы с обновлённым программным обеспечением Omni Core, которое позволяет заморозить похищенные активы и предотвратить новые хакерские взломы.


https://forknews.io/security/000497-vnimanie-tether.html

Я думаю сейчас после взлома уже смогут и заморозить  Smiley
Goran_
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1722
Merit: 1802


2,100,000,000,000,000


View Profile WWW
September 16, 2018, 09:20:27 PM
Last edit: September 17, 2018, 04:19:38 AM by Goran_
 #91954


это незаконно, если сам. Так что вряд ли.
Да наверное - нах ему на своей же бирже светиться. Но китяра явно знает толк в технологиях.
Как только вывалили заготовки СС - CryptoConditions - новый тип смарт контрактов , так китяра и пришел с баблом .
Я там в описании не все понял , но явно технически возможен форекс DEX , и маржиналка шорт-лонг DEX . иными словами децентрализованный Битмекс.
И еще привязанные к цене  сайдчейны  - децентрализованный стейблкоин ... ?
В конце там шеф скромно извинился , что по причине его разработки  Лайтниг (LN) теперь  прошлый век  Grin Grin Grin









gymnast87
Member
**
Offline Offline

Activity: 462
Merit: 12

quarkchain.io


View Profile
September 16, 2018, 09:28:02 PM
 #91955

Интересно что будет - в сентябре-январь, самый интересный период. Флета точно не будет, волны наверное как на Тихом океане.
волны как раз затихают,и скорее всего после них будет долгий флет, может даже около года
но это не точно Smiley

RichardBee
Member
**
Offline Offline

Activity: 378
Merit: 25


View Profile
September 16, 2018, 11:32:50 PM
 #91956


Смотря каких шортистов. Шортистов нищебродов обдирать святое дело. Но сейчас там основная масса зажиревших за полгода шортистов. Слабо верится в то что их обдерут.
А вот адептов туземуна обдерут 99%. Выходные - обычно самый манипулятивный период. Не ведитесь лучше, тем более - воздержитесь от морженалки. Эфир продал, куплю снова по 150, причём  на неделе. Ради новых горок и гонок нужно ещё раз просесть, лучше ниже 6000, что очень вероятно, это уже не такое мощное сопротивление, кому надо уже закупились по самые помидоры.
А дальше - будем посмотреть...
Не ожидал от тебя такого.А как же познание ходл-дзен в шахтах? Или ты только Эфир слил. А вообще я думаю что важно закрепится выше 7к чтобы те кто продавшие после отскока и ждущие новое дно понервничали и начали откупать дороже чем продали.

Все тут знают что я не трейдер, я тоже об этом знаю. Описанное мною - лишь эксперимент с эфиром на 200$. Чтобы было понятно - подфартило, поймал несколько блоков на BTG, перевёл в эфир, валялись на Coinomi, в последнее время, от нехер делать унылого флэта, гоняю из эфира в биток и обратно прямо в кошельке, типа катаюсь на волнах. Поднял 10$.
 Grin Grin Grin
А холд мой непоколебим, ноут с кошельками даже не включаю.

Добро и зло – два мифа, из множества выдуманных человеком. Природе такие понятия неведомы, она творит и разрушает, руководствуясь лишь прагматизмом...
page33
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 215
Merit: 102


View Profile
September 17, 2018, 02:04:19 AM
 #91957

Интересное наблюдение. Монеты, которые майнятся тем или иным железом - были накачены по цене, постоянно скачки роста. А вот с PoS-монетами такого нет. И сам вывод напрашивается, что цены на рынке формируются не без участия производителей карт и асиков.

*Предупреждение! Занимаешься криптой и хочешь друга? - заведи себе собаку.
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 17, 2018, 02:46:00 AM
 #91958

Интересное наблюдение. Монеты, которые майнятся тем или иным железом - были накачены по цене, постоянно скачки роста. А вот с PoS-монетами такого нет. И сам вывод напрашивается, что цены на рынке формируются не без участия производителей карт и асиков.

производители карт не могут вкладывать в крипту - они публичные компании и аудит не прошли бы в таком случае...

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
StartupAnalyst
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 728
Merit: 317


Crypto Casino & Sportsbook


View Profile
September 17, 2018, 04:05:11 AM
Last edit: September 17, 2018, 04:15:40 AM by StartupAnalyst
 #91959

Интересное наблюдение. Монеты, которые майнятся тем или иным железом - были накачены по цене, постоянно скачки роста. А вот с PoS-монетами такого нет. И сам вывод напрашивается, что цены на рынке формируются не без участия производителей карт и асиков.

производители карт не могут вкладывать в крипту - они публичные компании и аудит не прошли бы в таком случае...

Вы как будто вчера родились... Нельзя же быть таким наивным! Вы правда полагаете что это может им помешать? Уж если парни хотят заработать то они зарабатывают!!



    ▄▄█████████▄▄
  ▄████▀▀▀▀▀▀▀▀████
 ████▀         ▐███▌     ▄██▌               ▐██▄
▐███▌          ████     ████                ████
▐███▌         ▀▀▀▀     ▐███▌               ▐███▌   ▄▄
 ████▄               ▄▄████████▀           ████  ▄███▌
  ▀█████▄▄       ▄▄█████████▀▀   ▄▄▄▄      ███▌▄███▀   ▄▄███▄
     ▀▀█████▄▄   ▀██▀▀████    ▄████▀███   ███████▀   ▄███▀ ██▌
         ▀▀█████▄    ▐███▌   ▄███▀  ███  ▐██████    ████  ▄██
  ▄▄███▄     ▀████   ████    ███   ▐██▌  ████▐██▌  ▐██████▀▀
 ████▀        ████▌  ████  ▄▄███   ███▌ ████▌ ███  ▐███▄  ▄▄██
▐███▌        ▄████   ▀█████▀▀▀█████▀████▀███▌  ███  ▀██████▀▀
▐███       ▄████▀                               ▀██▄       ▄▄█
 ████▄▄▄▄█████▀         ▄███▄ ▄████▄ ███████▄     ▀█████████▀
  ▀▀████▀▀▀▀            ██    ██  ██ ██ ██ ██
                     ██ ▀███▀ ▀████▀ ██ ██ ██
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█  ▄▀▄             █▀▀▐▀▄▄
█  █▀█             █  ▐  ▐▌
█       ▄██▄       █  ▌  █
█     ▄██████▄     █  ▌ ▐▌
█    ██████████    █ ▐  █
█   ▐██████████▌   █ ▐ ▐▌
█    ▀▀██████▀▀    █ ▌ █
█     ▄▄▄██▄▄▄     █ ▌▐▌
█                  █▐ █
█                  █▐▐▌
█                  █▐█
▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀█
▄▄█████████▄▄
▄█▀▀▀█████████▀▀▀█▄
▄█▀    ▄▀█████▀     ▀█▄
▄█▄    █        ▀▄   ███▄
▄████▀▀▀▀▄       ▄▀▀▀▀▀███▄
████      ▀▄▄▄▄▄▀       ███
███     ▄▄███████▄▄     ▄▀█
█  ▀▄ ▄▀ ▀███████▀ ▀▄ ▄▀  █
▀█   █     ▀███▀     ▀▄  █▀
▀█▄▄█▄      █        █▄█▀
▀█████▄ ▄▀▀ ▀▀▄▄ ▄▄███▀
▀█████        ████▀
▀▀█▄▄▄▄▄▄▄█▀▀
● OVER 1000 GAMES
● DAILY RACES AND BONUSES
● 24/7 LIVE SUPPORT
fzkto
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 1708
Merit: 431



View Profile
September 17, 2018, 04:34:12 AM
 #91960

Интересное наблюдение. Монеты, которые майнятся тем или иным железом - были накачены по цене, постоянно скачки роста. А вот с PoS-монетами такого нет. И сам вывод напрашивается, что цены на рынке формируются не без участия производителей карт и асиков.

производители карт не могут вкладывать в крипту - они публичные компании и аудит не прошли бы в таком случае...

Вы как будто вчера родились... Нельзя же быть таким наивным! Вы правда полагаете что это может им помешать? Уж если парни хотят заработать то они зарабатывают!!

ну-ну, скорее я ближе к реальности нежели некоторые ожидальщики туземуна. Нвидиа или АМД вложиться в крипту и что-то там сманипулировать с курсами(ради чего опять же?) куда сложнее нежели Байнансу рисовать нужную цену..

BIGGEST AND MOST
TRUSTED FULLY LICENSED
CRYPTO CASINO
▄▄▄▄█▄█▄▄▄▄
▄█████████████▄
███▀▀███████▀▀███
█▀      ▀█▀      ▀█
███████████████████
███████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████
███████████████
███████████████
███████████
▀▀███▀▀
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄   █
█   █   ▄  ███    ███   █
█▀▄▀█ ▄███▄ █  ███ █▀▄▀█
█▀ ▀██▀█▀█▀██████  ██▀ ▀█
█   ▄▀▄▀▄███  ██  █   █
█    █▄█  ██  ██ █    █
█    ██  ██  ███    █
█    █  ██  ██    █
▀▄   ▀▄██ ▄▀   ▄▀
▀▄   ▀█▀   ▄▀
▀▄     ▄▀
▀▀▄▀▀
▀▄ ▄▀▄ ▄▀
█▄ ▀█▄▄▀▄▄█▀ ▄█
▀█▀███▀███▀█▀
▄█████████████▄
█████████████████
█████████████████
███████████████
█████████████████
▀█████████████▀
▀██████████████▀
▀█████████████▀
▀█████████▀
▀▀▀█▀▀▀
SPANISH CLUBS
OFFICIAL ASIAN
BETTING PARTNER
ACCEPT
MULTIPLE
CURRENCIES
.
JOIN US
Pages: « 1 ... 4548 4549 4550 4551 4552 4553 4554 4555 4556 4557 4558 4559 4560 4561 4562 4563 4564 4565 4566 4567 4568 4569 4570 4571 4572 4573 4574 4575 4576 4577 4578 4579 4580 4581 4582 4583 4584 4585 4586 4587 4588 4589 4590 4591 4592 4593 4594 4595 4596 4597 [4598] 4599 4600 4601 4602 4603 4604 4605 4606 4607 4608 4609 4610 4611 4612 4613 4614 4615 4616 4617 4618 4619 4620 4621 4622 4623 4624 4625 4626 4627 4628 4629 4630 4631 4632 4633 4634 4635 4636 4637 4638 4639 4640 4641 4642 4643 4644 4645 4646 4647 4648 ... 7923 »
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!