Bitcoin Forum
August 17, 2019, 10:14:58 PM *
News: Latest Bitcoin Core release: 0.18.0 [Torrent] (New!)
 
   Home   Help Search Login Register More  
Poll
Question: Обновим ли мы ATH на BTC осенью 2019 года?
Да - 37 (31.9%)
Нет - 39 (33.6%)
не понятно - 16 (13.8%)
Точно Раньше - 1 (0.9%)
Точно в 2020 - 23 (19.8%)
Total Voters: 116

Pages: « 1 ... 5366 5367 5368 5369 5370 5371 5372 5373 5374 5375 5376 5377 5378 5379 5380 5381 5382 5383 5384 5385 5386 5387 5388 5389 5390 5391 5392 5393 5394 5395 5396 5397 5398 5399 5400 5401 5402 5403 5404 5405 5406 5407 5408 5409 5410 5411 5412 5413 5414 5415 [5416] 5417 5418 5419 5420 5421 5422 5423 5424 5425 5426 5427 5428 5429 5430 5431 5432 5433 5434 5435 5436 5437 5438 5439 5440 5441 5442 5443 5444 5445 5446 5447 5448 5449 5450 5451 5452 5453 5454 5455 5456 5457 5458 5459 5460 5461 5462 5463 5464 5465 5466 ... 6275 »
  Print  
Author Topic: Аналитика, анализ, прогнозы.  (Read 3021944 times)
fzkto
Full Member
***
Online Online

Activity: 756
Merit: 245


View Profile
January 26, 2019, 05:50:04 PM

Кому интересно посмотрите на Крылья, периодически уже часто их опускают до 2к потом не большое ожидание, затем качают до 3,5-4к

не обольщайтеся, крылья чутка теребонькают раз в полгода, не самая хорошая монета для спекуляций.


ага, берите вон Грин пока его не слили ещё  Grin Grin Grin

А может залистят на крупняк бинанс\хуоби и х2-х3 сделает от нынешних цен.

Холди ХПТ, получай ежедневные дивы в EOS, TRX, ONG, CMT, IOST, ATOM, IRIS, Lamb, NEW в размере свыше 13% годовых, ежемесячный обратный выкуп и сжигание на 30% прибыли пула(в июле выкуплено монет на 142к баксов). Ждем выплат в Nuls, VSYS, BTM. Разовый дроп Paytomat(PTI) холдерам ХПТ.
https://bitcointalk.org/index.php?topic=5124239.msg50299541#msg50299541
1566080098
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1566080098

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1566080098
Reply with quote  #2

1566080098
Report to moderator
1566080098
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1566080098

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1566080098
Reply with quote  #2

1566080098
Report to moderator
1566080098
Hero Member
*
Offline Offline

Posts: 1566080098

View Profile Personal Message (Offline)

Ignore
1566080098
Reply with quote  #2

1566080098
Report to moderator
Advertised sites are not endorsed by the Bitcoin Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise here.
Gary Levanevskii
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 227



View Profile
January 26, 2019, 06:04:36 PM

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить.
Пример : Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
https://twitter.com/arbedout/status/1088885495608815617
Хотя тут пишут про 31 тонну   https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Иногда на форуме вижу некоторые пишут что в  случае войны или если свет пропадёт золотом можно будет расплачиваться в отличии от Биткоина .Но ведь в такой ситуации вам могут подсунуть не настоящее золото.Да и слабо себе представляю как золотом можно в магазине рассчитываться.Можно поменять на что-то но это с огромной долей вероятность будет крайне не выгодная сделка и заберут за бесценок и на регулярной основе платить не получится.
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1806
Merit: 1105


View Profile
January 26, 2019, 06:38:02 PM

Тихонько LN релиз 28 выпустили.

v0.5.2-beta-rc1 Roasbeef released this 14 hours ago
Kasperiko
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 742
Merit: 254


Veil-Privacy Without Compromise


View Profile
January 26, 2019, 06:39:46 PM

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить.
Пример : Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
https://twitter.com/arbedout/status/1088885495608815617
Хотя тут пишут про 31 тонну   https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Иногда на форуме вижу некоторые пишут что в  случае войны или если свет пропадёт золотом можно будет расплачиваться в отличии от Биткоина .Но ведь в такой ситуации вам могут подсунуть не настоящее золото.Да и слабо себе представляю как золотом можно в магазине рассчитываться.Можно поменять на что-то но это с огромной долей вероятность будет крайне не выгодная сделка и заберут за бесценок и на регулярной основе платить не получится.

В случае войны у вас простозаберут это золото с помощью пушки. Надо понимать что при войне и мобилизации государство имеет право все забирать и право сильного важнее всего.
Хорошо хоть биток намного легче спрятать в этом случае чем золото.



▄▄                                  ▄▄
 ███▄                            ▄███
  ██████                      ██████
   ███████                  ███████
    ███████                ███████
     ███████              ███████
      ███████            ███████
       ███████▄▄      ▄▄███████
        ██████████████████████
         ████████████████████
          ██████████████████
           ████████████████
            ██████████████
             ███████████
              █████████
               ███████
                █████
                 ██
                  █
veil|     PRIVACY    
     WITHOUT COMPROMISE.      
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
|   NO ICO. NO PREMINE. 
   X16RT GPU Mining. Fair distribution.  
|    The first Zerocoin-based Cryptocurrency  
  WITH ALWAYS-ON PRIVACY.  
|



                   ▄▄████
              ▄▄████████▌
         ▄▄█████████▀███
    ▄▄██████████▀▀ ▄███▌
▄████████████▀▀  ▄█████
▀▀▀███████▀   ▄███████▌
      ██    ▄█████████
       █  ▄██████████▌
       █  ███████████
       █ ██▀ ▀██████▌
       ██▀     ▀████
                 ▀█▌




   ▄███████
   ████████
   ███▀
   ███
██████████
██████████
   ███
   ███
   ███
   ███
   ███
   ███




             ▄████▄▄  
█▄          ██████████▀
███        ███████████▀
▐████▄     ██████████▌
▄▄██████▄▄▄▄█████████▌
▀████████████████████
  ▀█████████████████
  ▄▄███████████████
   ▀█████████████▀
    ▄▄█████████▀
▀▀██████████▀
    ▀▀▀▀▀




     ▄▄█▀▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄ ▀▀█▄▄
   ▐██▄▄██████████████▄▄██▌
   ████████████████████████
  ▐████████████████████████▌
  ███████▀▀▀██████▀▀▀███████
 ▐██████     ████     ██████▌
 ███████     ████     ███████
▐████████▄▄▄██████▄▄▄████████▌
▐████████████████████████████▌
 █████▄▄▀▀▀▀██████▀▀▀▀▄▄█████
  ▀▀██████          ██████▀▀
      ▀▀▀            ▀▀▀
[
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1806
Merit: 1105


View Profile
January 26, 2019, 06:43:39 PM

Quote
уголовка против незаконной добычи золота,никто не запрещает хранить в слитках, монетах и ювелирке.наоборот,сейчас хотят ндс с  золота убрать,чтобы население больше покупало и хранило.

Слитки в свободном режиме запрещено продавать. Незаконный оборот драгметаллов. В крупном банке и НДС заплати, уже +20%, еще комиссия банку Wink Цена получается далеко не рыночной в итоге. Выживальщикам разве что интересно может быть.

НДС не уберут, тогда в сберыче никто не будет депозиты держать. Wink

К тому же ты не можешь при покупке попросить чтобы тебе слиток разбили на комфортные части.  Wink
The0ldl_lser
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 420
Merit: 131


⭐⭐⭐⭐⭐


View Profile
January 26, 2019, 06:51:33 PM
Last edit: January 26, 2019, 07:05:29 PM by The0ldl_lser

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить.
Пример : Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
https://twitter.com/arbedout/status/1088885495608815617
Хотя тут пишут про 31 тонну   https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Иногда на форуме вижу некоторые пишут что в  случае войны или если свет пропадёт золотом можно будет расплачиваться в отличии от Биткоина .Но ведь в такой ситуации вам могут подсунуть не настоящее золото.Да и слабо себе представляю как золотом можно в магазине рассчитываться.Можно поменять на что-то но это с огромной долей вероятность будет крайне не выгодная сделка и заберут за бесценок и на регулярной основе платить не получится.

В случае войны у вас простозаберут это золото с помощью пушки. Надо понимать что при войне и мобилизации государство имеет право все забирать и право сильного важнее всего.
Хорошо хоть биток намного легче спрятать в этом случае чем золото.
В случае такой уж прям войны, вполне могут иметь ценность и оборачиваемость обычные даже рубли, т.к станки на которых они теоретически могут быть напечатаны, с долей вероятности 99.9% будут вывезены особистами в более спокойное место (или уничтожены). История нам говорит именно о таком сценарии, та же нарезка банкнот на 15 кусков и склеивание ради одной "дополнительной" купюры во время Испанской революции. Нужно 2 обязательных фактора 1. наличие предмета у многих (распределение) 2. Невозможность (трудность) его подделки. Крипта под это слабо подходит, т.к требуется доступ в сеть (т.е дополнительный третий фактор). Но кто знает, может сеть уже стала как воздух, необходимостью, и даже в случае войны будет развернута пиринговая самопальная одноранговая сеть, посредством вайфая с усиленными антеннами и тп. Мне кажется на данном этапе это утопия, хотя кто знает, в будущем наверное

CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1806
Merit: 1105


View Profile
January 26, 2019, 06:52:21 PM

https://regnum.ru/news/2560024.html
Пишут, что крипта продолжит падение, следующие диапазоны 2600 и 1200. Значит ли это, что скоро туземун?

Хорошо бы. Поддерживаю, тоже хочу. Отличная возможность закупиться еще.
CryptInvest
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 1806
Merit: 1105


View Profile
January 26, 2019, 06:55:49 PM

Quote
В случае такой уж прям войны, вполне могут иметь ценность и оборачиваемость обычные даже рубли, т.к станки на которых они теоретически могут быть напечатаны, с долей вероятности 99.9% будут вывезены особистами в более спокойное место (или уничтожены). История нам говорит именно о таком сценарии, та же нарезка банкнот на 15 кусков и склеивание ради одной "дополнительной" купюры во время Испанской революции. Нужно 2 обязательных фактора 1. наличие предмета у многих (распределение) 2. Невозможность (трудность) его подделки. Крипта под это слабо подходит, т.к требуется доступ в сеть (т.е дополнительный третий фактор). Но кто знает, может сеть уже стала как воздух, необходимостью, и даже в случае войны будет развернута пиринговая самопальная одноранговая сеть, посредством вайфая с усиленными антеннами и тп. Мне кажется на данном этапе это утопия, хотя кто знает, в будущем наверное

Если война локальная, то ничего не помешает получить доступ к средствам в другом государстве, где войны нет. Перевезти же золотишко через границу или другие предметы в принципе не реально обычному человеку.
Gary Levanevskii
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 686
Merit: 227



View Profile
January 26, 2019, 07:21:20 PM

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить.
Пример : Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
https://twitter.com/arbedout/status/1088885495608815617
Хотя тут пишут про 31 тонну   https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Иногда на форуме вижу некоторые пишут что в  случае войны или если свет пропадёт золотом можно будет расплачиваться в отличии от Биткоина .Но ведь в такой ситуации вам могут подсунуть не настоящее золото.Да и слабо себе представляю как золотом можно в магазине рассчитываться.Можно поменять на что-то но это с огромной долей вероятность будет крайне не выгодная сделка и заберут за бесценок и на регулярной основе платить не получится.

В случае войны у вас простозаберут это золото с помощью пушки. Надо понимать что при войне и мобилизации государство имеет право все забирать и право сильного важнее всего.
Хорошо хоть биток намного легче спрятать в этом случае чем золото.
В случае такой уж прям войны, вполне могут иметь ценность и оборачиваемость обычные даже рубли, т.к станки на которых они теоретически могут быть напечатаны, с долей вероятности 99.9% будут вывезены особистами в более спокойное место (или уничтожены). История нам говорит именно о таком сценарии, та же нарезка банкнот на 15 кусков и склеивание ради одной "дополнительной" купюры во время Испанской революции. Нужно 2 обязательных фактора 1. наличие предмета у многих (распределение) 2. Невозможность (трудность) его подделки. Крипта под это слабо подходит, т.к требуется доступ в сеть (т.е дополнительный третий фактор). Но кто знает, может сеть уже стала как воздух, необходимостью, и даже в случае войны будет развернута пиринговая самопальная одноранговая сеть, посредством вайфая с усиленными антеннами и тп. Мне кажется на данном этапе это утопия, хотя кто знает, в будущем наверное
Сеть же должна синхронизироваться.Если не будет связи с другими континентами то она сможет этого сделать и можно даблспенды делать между континетами.
Блокстрим спутники запускает но они же тоже централизированы.Им нужна охрана.
Casper L
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 742
Merit: 105


View Profile
January 26, 2019, 07:42:18 PM

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить.
Пример : Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
https://twitter.com/arbedout/status/1088885495608815617
Хотя тут пишут про 31 тонну   https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Иногда на форуме вижу некоторые пишут что в  случае войны или если свет пропадёт золотом можно будет расплачиваться в отличии от Биткоина .Но ведь в такой ситуации вам могут подсунуть не настоящее золото.Да и слабо себе представляю как золотом можно в магазине рассчитываться.Можно поменять на что-то но это с огромной долей вероятность будет крайне не выгодная сделка и заберут за бесценок и на регулярной основе платить не получится.

В случае войны у вас простозаберут это золото с помощью пушки. Надо понимать что при войне и мобилизации государство имеет право все забирать и право сильного важнее всего.
Хорошо хоть биток намного легче спрятать в этом случае чем золото.
В случае такой уж прям войны, вполне могут иметь ценность и оборачиваемость обычные даже рубли, т.к станки на которых они теоретически могут быть напечатаны, с долей вероятности 99.9% будут вывезены особистами в более спокойное место (или уничтожены). История нам говорит именно о таком сценарии, та же нарезка банкнот на 15 кусков и склеивание ради одной "дополнительной" купюры во время Испанской революции. Нужно 2 обязательных фактора 1. наличие предмета у многих (распределение) 2. Невозможность (трудность) его подделки. Крипта под это слабо подходит, т.к требуется доступ в сеть (т.е дополнительный третий фактор). Но кто знает, может сеть уже стала как воздух, необходимостью, и даже в случае войны будет развернута пиринговая самопальная одноранговая сеть, посредством вайфая с усиленными антеннами и тп. Мне кажется на данном этапе это утопия, хотя кто знает, в будущем наверное
Вон, чувак из Новой Зеландии отправил биткоины без интернета и сотовой связи! https://www.youtube.com/watch?v=hCl17e4F9hA
kirreev070
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 406
Merit: 272



View Profile
January 26, 2019, 08:37:42 PM

Quote
В случае такой уж прям войны, вполне могут иметь ценность и оборачиваемость обычные даже рубли, т.к станки на которых они теоретически могут быть напечатаны, с долей вероятности 99.9% будут вывезены особистами в более спокойное место (или уничтожены). История нам говорит именно о таком сценарии, та же нарезка банкнот на 15 кусков и склеивание ради одной "дополнительной" купюры во время Испанской революции. Нужно 2 обязательных фактора 1. наличие предмета у многих (распределение) 2. Невозможность (трудность) его подделки. Крипта под это слабо подходит, т.к требуется доступ в сеть (т.е дополнительный третий фактор). Но кто знает, может сеть уже стала как воздух, необходимостью, и даже в случае войны будет развернута пиринговая самопальная одноранговая сеть, посредством вайфая с усиленными антеннами и тп. Мне кажется на данном этапе это утопия, хотя кто знает, в будущем наверное

Если война локальная, то ничего не помешает получить доступ к средствам в другом государстве, где войны нет. Перевезти же золотишко через границу или другие предметы в принципе не реально обычному человеку.

Очень даже реально перевезти и золото и различный антиквариат, но там всё слишком сложно сделать это. Нужно слишком много документов предоставить, хотя есть один очень хороший способ перевезти что-то, через дип. почту, только вот должны быть очень большие связи.
kravas86
Member
**
Offline Offline

Activity: 588
Merit: 11


View Profile WWW
January 26, 2019, 09:00:25 PM

Прогнозы на данное время весьма плачевные. Пока все ждут откуда не возмись сильного пампа, мне кажется его не будет. Очень плохо проходят основные ключевые моменты которые должны были привести нас к бурлану. Это - обещанный эфиром хардфорк.
CryptoPravda
Member
**
Offline Offline

Activity: 518
Merit: 69


View Profile
January 26, 2019, 09:22:17 PM

Продолжаю следить за ситуацией с 1200 биткоинов украденных биржей Бинанс.
Да биржи этот те же банки  в криптомире , доверять  кому либо в том числе и биржам против самой идеи крипты.

Но именно этот случай конкретного юзера очень мутный , я ему не верю или он не все рассказывает . Почему он постит хз откуда скрины в убогом реддит ?
Уверяю  в криптотвиттере за последние годы собрались  и отфильтровались волчары покруче любого мента . Но я вообще этого случая не видел в твиттере , странно.
Если бы это все было правда что потерпевший там постит и он это вывалил в твиттер - через 3 дня сообщество все уже размотало бы  и CZ лично выдал транзакцию по возврату  в эксплорере с извинениями.
Допустить что юзер неопытный и незнает как выкрутиться можно , но не у трейдера с 1200 BTC в одном движняке.
Вывод : он пиздит или сошел с ума и постит скрины переписки  с более  другими скамерами , не имеющими отношения к бирже.
Так кстати думают каждый второй там в комментах реддит.
 
Как ты прокомментируешь ответы на сообщения пострадавшего пользователя с официальных аккаунтов Binance ?

Я тоже сначала сомневался в достоверности слов пострадавшего, но после того, как Binance ответил ему дважды со своего официального Reddit аккаунта, сомнения отпали.

https://old.reddit.com/r/Bitcoin/comments/9zdktq/blocked_binance_account_lost_in_doubts/eaa6w8g/
https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/agynyw/binance_12k_btc_account_used_for_arbitrage_still/eeaoz4r/?context=3

sandinthebones
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 538
Merit: 321



View Profile
January 26, 2019, 09:41:07 PM
Merited by chimk (4), F1ak (1)

Кому интересно посмотрите на Крылья, периодически уже часто их опускают до 2к потом не большое ожидание, затем качают до 3,5-4к

не обольщайтеся, крылья чутка теребонькают раз в полгода, не самая хорошая монета для спекуляций.


ага, берите вон Грин пока его не слили ещё  Grin Grin Grin

А может залистят на крупняк бинанс\хуоби и х2-х3 сделает от нынешних цен.
Да чтож с вами такое, как можно не разглядеть эти изи мани, х2-х3 грин сделает ещё до бинанс\хуоби, и вопрос вообще не стоит залистять ли его на топ биржах, и даже когда вопрос не стоит, это будет в ближайшие 1-2 недели. Многие так долго тут тусуються и так и не поняли главной вещи, трейдинг это не о математике и теханализе, не о технологиях и аналитике, трейдинг это о психологии толпы, и все выше перечисленное это лишь способ описать ту самую психологию толпы. И потому хайп не может не материализоваться в пампе, а такой лютый хайп не может не материализоваться в лютом пампе. И ваша главная задача лишь определить на каком этапе пампа мы находимся. И в данном конкретном случае мы находимся в первой чверти. И что же будет топливом? Постараюсь максимально лаконично:

1) Листинг на коинмаркеткап, а потом попадание в топ 100 кмк.
2) Листинг на майнерских калькуляторах, да да кто не вкурсе - прибыльный майнинг один из самых мощный маркетинговых инструментов.
3) Листинг на топ быржах.

И все это случиться в ближайших две недели. Говорите сильная инфляция? 60 монет в минуту? Зайдите на биржы, в стаканах на продажу по паре тысяч. Монете полторы недели ее уже залистили десяток бирж, из интересных среднячковая KuCoin, и CoinAll которая по сути тот же okex, с понедельника уже заявлена Gate.io, за следующую неделю прибавиться ещё десяток бирж, монет тупо не хватает, майнеры холдят, а покупателей много и с каждым днем прибавляется.
Rooivalk
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 420
Merit: 154


View Profile
January 26, 2019, 09:57:09 PM
Merited by chimk (4)

Мадурик из Венесуэлы на днях  запросил 13 тонн золота своей страны лежащего в UK банке - его послали нахуй вчера .
Если говорить по нашему - у него не было приватного ключа от этого желтого металла.   Wink
Хотя тут пишут про 31 тонну  https://twitter.com/Segozavr/status/1088888161579790336    Grin Grin
Ну вообщем много - но хранил в скамобирже   Cheesy
Так они если мне память не изменяет давно золотишко свое просят. Вообще ситуация с этим делом просто вопиющая. Поражаешься лицемерию пиндосов и бритов. Но все молчат, кивают, мол так и должно быть, все правильно

Также и с альтами . Нужна разменная монета к электронному золоту.
Кто нить  пробовал имея кусок обычного золота ( ну металл желтого цвета ) - купить бензина , корма в супермаркете ... проще купюры иметь таки.
Я вполне допускаю что будут альты толковые для покупки носков в супермаркете, но имхо LN уже неплохо себя показывает. Ни у одного альта близко ничего подобного нет, одни разговоры и обещания.

Ну хз хз... Сдается мне что не будет биток лям баксов то стоить. По той простой причине что к тому моменту когда такая ситуация может гипотетически сложиться не будет этого самого бакса то. Ухаххаха  Cool
А ты торгуя альтами напоминаешь мне персонажа актера Вицина из "Операции Ы". Налетай торопись покупай живопись! Хуй поймешь че там намалевали, то ли русалку то ли еще чего. Мазня мазней, а впарить пытаются как будто это Рембрант. И вообще, альты твои это половина криптоканализации, скамина сплошная. Толковые есть, но их еденицы. В основном шлак для развода заборно-подзаборных лохов  Cheesy
P.S. Ё моё! Чуть не забыл. Тьфу на тебя три раза  Grin
Вот когда будет экономический мировой апокалипсис тогда и поговорим. И если он случится, (чего ты непременно ждешь)то конечно с мировой войной, не иначе. В этом случае вообще огромный ХЗ че там будет дальше и будет ли крипта рулить на руинах или ракушки с разноцветными камушками. Скорее всего, тебя будет больше заботить как правильно сварить соседа и поиски подходящего камня чтобы жопу вытереть.
Мы пока что живем вне твоих армагеддонских соплей, в настоящей реальности, со своими правилами и правила эти говорят, что здоровая конкуренция должна быть.
Криптанский мир очень маленький, пока что вся крипта, включая деда - сама из себя представляет разновидность шлака среди прочих пирамид и хайпов в глазах среднего обывателя, это нам повезло - вовремя разглядели и верим что масс адопшн случится.
Шах и мат тебе, старикашка.
Какой мат, дурья твоя голова хомячья?! Тебе в шашки в чапаева играть, а не в шахматы.  Cheesy
Никакой мировой войны не будет, расслабься. ЯО сделало это дело невозможным, в этом и проблема финансовых элит что остается только дефолт.
Относительно твоей хомячей реальности в которой есть здоровая конкуренция в крипте - нет ее и в помине. В данном случае есть конкуренция у манипулей по вытягиванию активов их ваших хомячьих кармашков и все! Еще раз - крипта как средство обмена товарами и услугами пока не конкурирует друг с другом. Понимаешь? Конкурируют друг с другом лохотронщики в плане кто более красочный говноальт слепит. Почувствуй разницу.
какие проблемы у элит? у элит проблем нет, есть рабочие моменты, они профи. именно поэтому эти самые элиты прошарили в теме крипты задолго до того как я или ты  узнали про нее. И Гек и Поптоп еще год назад писали об этом, что банкстеры с самого начала присутствовали в криптотусовке. Зачем? Наверное они пришли сдаваться на милость ботанам-победителям Smiley, заранее. Дефолт будет у государств, но не у этих проныр. Не удивляйся потом, если вскроется что крипта, это их творение и есть, и это не революция а, новый сверкающий цифровой ошейник. И не ищи логики сейчас, все встанет на свои места потом.
Никогда ты не убедишь погорельца хомяка, что биток который он влупил за 20к, чем то сильно лучше альтов, для него он такое же гомно скамное.

Smartprofit
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 714
Merit: 301


View Profile
January 26, 2019, 10:12:09 PM
Merited by chimk (4)

Терпение - это и есть формула успеха! И не толкько в криптоиндустрии, а во всех жизненных начинаниях! по крайней мере так рассазывают научные исследования! Wink
Китайская мудрость "Если долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывёт труп твоего врага".
Хомячья мудрость - если долго сидеть, то вообще все мимо проплывет. И жопа онемеет
Да. Тру хомяк должен по заборам с голой жопой как павиан прыгать. Зато весело и жопа не онемеет и не вспотеет.  
Тьфу на тебя Grin
Вот ты биток с пенсии купил и ходлишь - что ты увеличиваешь? Количество фиата в перспективе, да да- когда биток отрастет до ляма, ты понесешь  трясущимися артритными лапками биток менять!! на зловонный и такой желанный доллар, не обманывай ни себя ни нас. А я - торгуя альтами количество битка у себя увеличиваю, ну-стараюсь)). Smiley
Если серьезно, альты это половина крипто капитализации, половина экосистемы, альты нужны. Я ни тебя ни Смартпрофита не понимаю, честно говоря - вы бы оба желали чтобы альты куда нибудь сгинули, не учитывая что альтернатива и конкуренция это здоровый рынок воопче.

Да, я нормально отношусь к альтам, просто нужно понимать их суть.

Вся крипта это продукт с открытым кодом. То есть что-то толковое копируется на раз.

Вот представь ты разработчик перспективного альта - ты вкладываешься - вкладываешься в разработку, а потом у тебя это тупо скоммуниздили.

Поэтому будущее не у самой технологичной крипты.

А у той у которой есть преимущество, которое невозможно украсть или скопировать - это Биткоин.

Единственное, что невозможно скопировать - это то что Биткоин первый.

Но вот если оспорить, что Биткоин первый, тогда можно и всю крипту заебошить. Поэтому атака Вера в ноябре 2017 год - это был серьезнейший кризис для Биткоина, который он с честью преодолел.

Альты это лаборатории в которых разрабатываются технологии для экосистемы Биткоина. А инвесторы в альты, меценаты, жертвующие в развитие новых технологий. Но они не инвесторы, в том смысле, что альты сами по себе ценности не представляют.

Сны, запахи и любовь гораздо ценнее самого крупного из биткоинов
acrobat19
Jr. Member
*
Offline Offline

Activity: 309
Merit: 6


View Profile
January 26, 2019, 10:23:55 PM

Прогнозы на данное время весьма плачевные. Очень плохо проходят основные ключевые моменты которые должны были привести нас к бурлану. Это - обещанный эфиром хардфорк.
Так себе у вас ключевые моменты =)
А вот то что биток всего в 50 долларах от нижней границы треугольника - вот это должно очень сильно настораживать. Пару дней назад эту линию попытались пробить, но не вышло. А вот если она все же падет, холдерам может быть очень больно...
ToTheMoon_XOM9IK
Full Member
***
Offline Offline

Activity: 490
Merit: 155


View Profile WWW
January 26, 2019, 11:23:38 PM

Рано или поздно, вы осознаете что технология переоценена, а точнее грамотно продана маркетологами, и начнёте относится к этому правильно — как к индустрии развлечений. Казино, ставки на спорт, криптовалюты, форекс. Можно отрицать и верить, но. Это тоже самое, как бить в себя грудь и орать, что никогда не посмотришь мужское порно. А по факту, любому нормальному мужику хочется посмотреть на накаченные мужские ягодицы и огромные яйца.
igorokkk
Legendary
*
Offline Offline

Activity: 2128
Merit: 1027



View Profile
January 26, 2019, 11:28:01 PM

Рано или поздно, вы осознаете что технология переоценена, а точнее грамотно продана маркетологами, и начнёте относится к этому правильно — как к индустрии развлечений. Казино, ставки на спорт, криптовалюты, форекс. Можно отрицать и верить, но. Это тоже самое, как бить в себя грудь и орать, что никогда не посмотришь мужское порно. А по факту, любому нормальному мужику хочется посмотреть на накаченные мужские ягодицы и огромные яйца.
Ты забыл добавить ИМХО. У меня например нет никакого желания созерцать на мужские гениталии. Вчера посмотрел "Богемскую рапсодию", и то было стыдно за Фредди  Grin

                 ▄███▄
                ███████░
               █████████▄
              ████████████
             ███████████▓▓▓░
            ███████████▓▓▓▓▓
          ░███████████▓▓▓▓▓░░░
         ░███████████▓▓▓▓▓░░░░░
        ░███████████▓▓▓▓▓░░░░░░░
       ░███████████▓▓▓▓▓░░░░░░░░░░
      ░███████████▓▓▓▓▓░░░░░░░░░░░░
    ░░███████████▓▓▓▓▓░░░░░░░░░░░░░░
    ░███████████▓▓▓▓▓░░░░░░░░░░░░░░░░
██
██
██
██
██
██
██
.............PayPal  of   Cryptocurrencies ...........
  Blockchain Protocol + 12 Working Modules - Use Crypto as Cash
██
██
██
██
██
██
██
...........Invest Now...........
     ▄████████████████████████▄
    ███████████████████████████▌
    ████████████████▀▀ ---¬█████
    ███████████████        █████
    ██████████████    ▄▄▄▄▄█████
    ██████████████    ▀█████████
    ██████████▌            █████
    ██████████▌            █████
    ██████████████    ██████████
    ██████████████    ██████████
    ██████████████    ██████████
    ▐█████████████    █████████
      ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀    ▀▀▀▀▀▀▀
▄▓█████████████████████▓▓▄
▓██████████████████████████▌
███████████████████▓▓▀  ▓██▌
██████████████▓▀▀       ▓██▌
████████▓▀▀      ▄█    ▐███▌
███▓▀        ▄▄▓▀      ▓███▌
███▓▄▄▄   ▄▓█▓         ████▌
████████▓ ▓▌          ▓████▌
█████████▓    ▄       █████▌
██████████▌ ▄▓██▓▄   ▐█████▌
███████████████████▓▓██████▌
▐██████████████████████████
  ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
▄███████████████████▄
██████████████████████▌
██████████████████████▌
████████████     █▀███▌
███   █████        ▐██▌
███               ▐███▌
███               ████▌
████             █████▌
█████▄▄         ██████▌
████         ▄████████▌
██████████████████████▌
██████████████████████▌

    ██▄▄             ▄███▄
    ███████▄        ▄████████▄▄
    ██████████     ████████████▌
    ███████████▄ ▄████████████░░
    ████████████████████████░░░░
    ███████████████████████░░░░░
    █████████████████████░░░░░░░
    █████████   ▀▀███████░░░░░░░
    █████████        ▀░░░░░░░░░░
       ▀▀████             ░░░░░░
           ▀▀                 ░░
sg1983
Sr. Member
****
Offline Offline

Activity: 868
Merit: 258


in bitcoin we trust


View Profile WWW
January 27, 2019, 04:15:28 AM

Рано или поздно, вы осознаете что технология переоценена, а точнее грамотно продана маркетологами, и начнёте относится к этому правильно — как к индустрии развлечений. Казино, ставки на спорт, криптовалюты, форекс. Можно отрицать и верить, но. Это тоже самое, как бить в себя грудь и орать, что никогда не посмотришь мужское порно. А по факту, любому нормальному мужику хочется посмотреть на накаченные мужские ягодицы и огромные яйца.
Хомяк хомяк, не надо свои комплексы на честных людей проэцировать. Нравиться тебе на мужские гениталии смотреть и считать что вся крипта казино - пожалуйста. В конце концов 21 век полная свобода и все дела. Вот только таких как ты меньшинство )

|||
|||
  Fair PVP Games on TRON Blockchain 

DIVIDENDS | REFERRALS | AUTO PLAY | PVP DAPP
|||

█████████████████████████
██ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ██
██ █████████████▀█████ ██
██ ███ ▀█████▀      ▀█ ██
██ ███     ▀▀      ▐██ ██
██ ███▌            ███ ██
██ ████▌          ▄███ ██
██ ██████       ▄█████ ██
██ ████▄▄▄▄▄▄▄████████ ██
██ ███████████████████ ██
██▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄██
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

█████████████████████████
██ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ██
██ ████████████▀▀▀████ ██
██ ████████▀▀     ████ ██
██ █████▀    ▄▀  ▐████ ██
██ ██▀     ▄▀    ▐████ ██
██ ████▄▄ █▀     █████ ██
██ ██████ ▄▄█   ▐█████ ██
██ ████████████ ██████ ██
██ ███████████████████ ██
██▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄██
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
|||
Whitepaper
Bounty Thread
Ann Thread
Pages: « 1 ... 5366 5367 5368 5369 5370 5371 5372 5373 5374 5375 5376 5377 5378 5379 5380 5381 5382 5383 5384 5385 5386 5387 5388 5389 5390 5391 5392 5393 5394 5395 5396 5397 5398 5399 5400 5401 5402 5403 5404 5405 5406 5407 5408 5409 5410 5411 5412 5413 5414 5415 [5416] 5417 5418 5419 5420 5421 5422 5423 5424 5425 5426 5427 5428 5429 5430 5431 5432 5433 5434 5435 5436 5437 5438 5439 5440 5441 5442 5443 5444 5445 5446 5447 5448 5449 5450 5451 5452 5453 5454 5455 5456 5457 5458 5459 5460 5461 5462 5463 5464 5465 5466 ... 6275 »
  Print  
 
Jump to:  

Sponsored by , a Bitcoin-accepting VPN.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!